avatar
avatar

Марвин

Казань (RU)

avatar
Марвин
7 сентября 2023


Появились небольшие рывки и подергивания на разгоне. Чаще всего проявляется на 6-й передаче при ускорении на подъёме с 100 до 110-115 км/ч, при этом обороты около 2200. Свечи поменял, не помогло. Откатал бак 100-го бензина, нет изменений. Подключал ЕЛМ-ку, ошибок никаких нет.

В чем может быть проблема и как ее диагностировать?

avatar
Марвин
7 сентября 2023


avatar
Drakula_51:

Откуда на Ecoboost высоковольтные провода?

Вот и я открыл капот сегодня и не увидел их 😃 Мне на Д2 посоветовали поменять их в связи с моей проблемой.

avatar
Марвин
7 сентября 2023


FORD 1 682 155 одинаковые ли высоковольтные провода для всех моторов? Подойдут ли эти на Экобуст?

avatar
Марвин
8 сентября 2022


На холодную появился треск продолжительностью около 1 с, далее все ок. Чека нет, других нареканий тоже. Пробег 177 тыс, муфта VCT менялась на 88 ткм. Как думаете, треск из-за муфты снова проявился?

avatar
Марвин
21 июня 2018


FF2 1.6AT 2010 год. Кондиционер перезаправил, радиаторы тщательно почистил. Всё равно кондиционер не дует ледяным воздухом. Первые минут 10 после завода вообще теплый идет. Это нормально?

avatar
Марвин
1 июня 2018


electromexanik
Спасибо. Где бы найти такого в Москве...

avatar
Марвин
1 июня 2018


electromexanik
То есть нужно менять PCM? Или проще найти толкового диагноста? Ибо, судя по всему, в Автономии диагносты не сильно толковые

avatar
Марвин
1 июня 2018


electromexanik
Hunter44
Радиаторы как раз осенью чистили.

цитата:
Смена оборотов происходит бесступенчато, может по этому кажется что он скорость не набирает.

В сервисе подключали ноутбук к диагностическому разъёму и сказали, что вентилятор не набирает обороты.

avatar
Марвин
1 июня 2018


Друзья, требуется помощь, чтобы разобраться в проблеме. FF2 рестайл 1.6 АТ, 2010 год, пробег 109000
За все эти годы регулярно возникает проблема с перегревом двигателя. Два раза меняли термостат, один раз перепаивали провода к вентилятору. Прошлой осенью поменяли вентилятор охлаждения двигателя в сборе с модулем, поставили какой-то турецкий за 11 тыс.
Он крутит, но, как выяснилось сейчас при наступлении жары, вентилятор не переходит на вторую и выше скорости, крутит только на минимальных оборотах. В сервисе предлагают сменить вентилятор на Luzar, говорят, это должно помочь. Ещё у них есть гипотеза, что дело может быть в блоке управления двигателем.
Скажите, куда копать? Стоит опять тратить 15 тысяч, чтобы снова сменить вентилятор в сборе?

avatar
Марвин
25 мая 2018


Понял, буду искать на разборках

avatar
Марвин
25 мая 2018


Dreamweaver
Я вижу. Просто в теме есть сообщения, что БУВ стоит только на машинах с климатом, а у меня кондер и в сервисе сказали, что глючит именно БУВ, не поднимает обороты вентилятора в пробке

avatar
Марвин
24 мая 2018


А на FF2 рестайл 1.6 АТ с кондером есть БУВ?

Перегрев двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Марвин
24 мая 2018


Всем привет! FF2, 1.6AT, пробег 110 тыс. В очередной раз стал перегреваться двигатель. Заменили термостат, проблема не ушла. Говорят, проблема в блоке управления вентилятором системы охлаждения. Подскажите, какой аналог лучше взять, оригинал стоит больше 20 тыс, не вариант...

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Марвин
25 сентября 2017


Andreytushin
Захватывающее чтиво. Но у коробки пробег всего 30 тыс. И у меня наоборот, толчки после прогрева появляются, и при переключении со 2 на 1. Есть мысль, что виноват перегрев коробки, тем более сейчас как раз умер вентилятор охлаждения. Поменяю его, почищу радиатор и проверю.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Марвин
24 сентября 2017


цитата:

Болт меняли или еще нет?

Что за болт?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Марвин
21 сентября 2017


цитата:
Пинки похожи на серию частых толчков при самой маленькой скорости перед остановкой? Аккумулятор менялся на новый недавно? Раньше было такое?
Есть такой полтергейст именно на ФФ2 1.6 АТ. Связан с электрикой, работа пары генератор - аккумулятор. Уходит по мере изменения емкости батареи. Проявляется на многих машинах. Никак не лечится.

Очень похожи симптомы. Аккум менялся год назад.

Mits
не подскажете, где прочитать про проблему?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Марвин
21 сентября 2017


Имеется FF2 рестайл, 1.6/100. Пробег 100К. АКПП менялась полностью на 70К два года назад. Все было ок, но недавно появились удары и пинки при торможении, в завершающей стадии, когда коробка переходит со 2 на 1 передачу. Проблема усиливается после прогрева, то есть первые 20-30 минут поездки может быть все ок, потом проблемы. На что указывают такие симптомы? Неужели опять АКПП накрывается?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Марвин
8 июня 2015


Mits
Много — это сколько? Я нашел варианты замены на новую коробку за 80К и на восстановленную за 50К.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Марвин
8 июня 2015


А может кто поделиться контактами проверенных контор по ремонту АКПП? Стоит ли для начала сделать диагностику АКПП у дилера?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Марвин
8 июня 2015


FF2, AT, 100 сил
Пробег 73 000 км.
Проблемы с коробкой возникали на протяжении последних 3 лет эксплуатации. В основном проявлялись при кикдауне или просто при попытке резко прибавить газ — возникал сильный толчок и надпись Двигатель неисправен либо Коробка неисправна. Во время гарантийного срока при обращении в Мейджор был поменян кислородный датчик, но проблема ушла ненадолго. Сегодня за поездку снова дважды выскочила ошибка, после перезапуска иконка двигателя желтого цвета (на спидометре) на погасла как обычно. Есть три вопроса:
1) Сталкивался ли кто с подобной проблемой?
2) Каков интервал замены масла в АКПП?
3) Реально ли продавить дилера на ремонт за его счет (гарантия уже кончилась) на том основании, что проблема точно такая же, по какой были обращения в течение гарантийного срока?