Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
431K
views
333
members
3,8K
posts

avatar
serg1983
19 June 2018


patalogig
мне советовали выпускать фреон из системы со стороны низкого давления, мол масло меньше разбрызгивается (вылетает).
Если стоять лицом к капоту то спускал через штуцер левый, который ближе к лобовому стеклу.

Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #16516494)
Romeo155
19 June 2018

1

rhjrjlbk1
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18807351)
avatar
Rics
19 June 2018

2

12345qwert
Учитывая что у вторых фокусов капиллярная трубка и нет ТРВ, клапан там залипнуть не мог.

rhjrjlbk1
Я бы всё же заменил фреон. И заправил его из баллона. А перед этим всем вакуумировал бы часик.
avatar
NoNamed
19 June 2018mobile


Съездил и я на диагностику. В итоге пропускает система через шкиф компрессора. Браться не хотят за вскрытие, говорят искать б/у или новый. Может кто в курсе в Новосибирске есть кто возьмётся разбирать?
avatar
dimm33
19 June 2018

1

NoNamed
купи сальник
купи к нему оправку (чтоб кромку не убить об шлицы) заодно там же или сам сделай
и поменяй

ясен пень они не будут этим страдать, ни кто не будет, потому что или выхлоп ноль или, а в основном так и есть, по незнанию не берутся
avatar
NoNamed
19 June 2018


dimm33
подсказать сможешь по оправке?
и сальник этот ?
13. сальник - OS1407
avatar
tolik1954
19 June 2018

2

avatar
serg1983:

rhjrjlbk1
Скорее всего

были случаи такие на форуме.


Именно так
Фреон палёный у дилера
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
avatar
tolik1954
19 June 2018

4

avatar
rhjrjlbk1:

12345qwert
Вобщем доеду в режиме советского холодильника до дома и к специалистам на покон


Можешь в Ростове по пути к клубню заехать и сделать.
Kecha
gnom_61
19 June 2018


tolik1954
Делал у него?
avatar
Maverick174
20 June 2018

3

gnom_61
За толика отвечу - Сергей (Kecha) Специалист с большим опытом, можно смело обращаться.
avatar
YRI121
20 June 2018

4

avatar
Maverick174:

gnom_61
За толика отвечу - Сергей (Kecha) Специалист с большим опытом, можно смело обращаться.


http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl...0C0D390
Нагорная 28
avatar
Kecha
21 June 2018

2

YRI121
Юра ты все напутал, я с 14-го года дома не не работаю. Сейчас на ул. Судостроительная 55
avatar
YRI121
21 June 2018

2

avatar
Kecha:

YRI121
Юра ты все напутал, я с 14-го года дома не не работаю. Сейчас на ул. Судостроительная 55

Ни чё... .Мы тебя везде найдем...
Куда ты нахиг денешься
avatar
Марвин
21 June 2018


FF2 1.6AT 2010 год. Кондиционер перезаправил, радиаторы тщательно почистил. Всё равно кондиционер не дует ледяным воздухом. Первые минут 10 после завода вообще теплый идет. Это нормально?
avatar
serg1983
21 June 2018

1

Измерьте температуру выходящего из сопел воздуха и станет сразу все понятно.
avatar
Kecha
21 June 2018

1

Марвин
Что бы говорить о чем-то, нужно знать условия при которых используется система. Какая температура на улице, какие значения конденсации и кипения были при перезаправке? Не смотрите на температуру воздуха из воздуховода она все время меняется по мере остывания салона, температуры окр среды, режима забора воздуха (улица/салон) обрати внимание на температуру обратки, если она теплая, то выключи кнопку AC и езжай к мастеру, если холодная, а охлаждения нет, то ищи причину в фильтре салона, "забитом" испарителе, открытую заслонку печки итп.
Rome163
21 June 2018

-2

Всем привет! Уже 2 года жалуюсь на работу кондея. В том году даже наверно позапрошлом кондей не холодил должным образом, дозаправил вроде получше, но на холостом и в пробках чувствовал дискомфорт духота была. В том году аналогично, промыл радиаторы помогло отчасти, но в жару в пробке и просто на холостом холода маловато. Думал виной радиаторы, заменил оба. запрваавил. При наступлении жары тот же эффект. По трассе проблем нет холодит нормально ( даже не то что по трассе просто обороты выше выше холод). Думал может печка не дозакрывает и подтраыливает,но нет. Заменил на днях кондиционер на двухзонник, выехал с дачи нормально по трассе, заехал в город и тоже самое на холостых и стоя в пробке холода нет должным образом... подскажите куда первым делом копать?
Rome163
21 June 2018


Добавлю, что было дтп 3 года назад в принципе после этого стало хуже холодить так как снимали движок и не закрутили клапана для закачки фреона. Показывали на это сервисмены у кого заправлял, сказали что мусор мог загрязнить систему и может не холодить. Но как от них выехал было хорошо постепенно превращаясь в то что сейчас
avatar
YRI121
22 June 2018

3

R
Rome163:

Добавлю, что было дтп 3 года назад в принципе после этого стало хуже холодить так как снимали движок и не закрутили клапана для закачки фреона. Показывали на это сервисмены у кого заправлял, сказали что мусор мог загрязнить систему и может не холодить. Но как от них выехал было хорошо постепенно превращаясь в то что сейчас

Для начала убрать максимум влаги из системы,перезаправить с правильным вакуумированием,минут 50, а не 5 минут как на автомате.в 90% случаев помогает.
И заправить правильным 134м а не той паленкой которой сейчас торгуют 50% продавцов
avatar
YRI121
22 June 2018

5

Недавно человечек хвастался что покупает 134 по 4000 р ,а не по 7500-8000.
Типа мы лохи...
Измерили температуру кипения той смеси что он купил:fp:
На 6 градусов выше чем должно быть
Как то так
Rome163
22 June 2018


YRI121
Заправлял уже в 3 местах, последний раз вроде как в форд сервисе и около 30 минут. Надо бы конечно поискать такой сервис где опытные люди присутствуют
73rus
22 June 2018

1

Добрый день всем! Вопрос такой! Хочу поменять расширительный клапан, фреон стравлю. Стоить ли заправлять систему с вакуумацией у заправщиков которые стоят возле дорог? Или в официальном сервис предлагают скачать фреон аппаратом, потом заправить, но цена в 3 раза больше
12345qwert
22 June 2018

-1

Rome163
Друзья ! как вы не понимаете - нет смысла заправлять систему если у вас ушел фреон .пустая трата денег и времени ! надо найти место утечки -устранить а потом заправить и наслаждаться !
avatar
Kecha
22 June 2018

5

73rus
Не стоит обращаться к дорожным попрошайкам, они работают по принципу лохотрона,( вы их потом не найдете, если компрессор заклинит) найдите хорошего мастера, у которого есть репутация и отзывы, попросите его скачать ваш фреон в пустой баллон, либо старый сбросить и заправить новый фреон, цена думаю не особо будет отличаться.
73rus
22 June 2018

1

Kecha
Я тоже больно не доверяю им, поэтому в сомнении. Еще вопрос , трубки которые в салон уходят толстая холодная, а тонкая тёплая до расширительного клапана. Так должно быть или нет?
avatar
Kecha
22 June 2018

3

73rus
Так должно быть. На толстой трубке должен быть конденсат, а тонкая горячая, но руку можно держать, если все ок, конечно все примерно.
Rome163
23 June 2018

1

12345qwert
Друг!!! Об утечки речи нет вообще! И быть не может! Читайте пост
Zack3
23 June 2018

1

avatar
electromexanik:

Zack3
А после перезаправки ошибка ушла?
Если нет, то нужно смотреть датчик и проводку до него, из-за чего сигнал низкий.
Компрессор кондея, может просто не включаться, из-за неисправного датчика.

на одной ножки была зеленка трухлявая, прочистил, промыл - замерил датчик на сопротивление с включенным кондеем (датчик вытащен из разъема) - бел-кор 10.2, бел-зел скачет то -1, то 1, то 0.3 - если пытаться прозванивать их то врубается сильно вентилятор, кор и зеленый - нет сопротивления. датчику хана?
avatar
mealse
23 June 2018

-1

Всем привет. Лето наступило, пришла жара - кондей стал дуть не очень. Поехал в сервис по кондеям заправиться.

2 года назад приезжал туда же. Фреона (или что там) было 250 вроде бы.
Сейчас (с прошлой заправки прошло 2 года ровно) выкачали - говорят 585г, т.е. все ок.

Стали вакуумировать - и не очень-то получается. В какой-то момент написало - ошибка вакуумирования на 150 мВ. Запустили еще раз - дошло до 50мВ. Попробовали на другой машинке - там до 10мВ дошло за 10минут. (B - как я понимаю Bar? Просто долго не мог понять, чего оно вольты показывает ) Итого - влили 600г фреона и 15г масла вроде бы. Проверки остальные все прошли, что были на экране.

Машинки говорят у них новые - т.е. каждый год меняют, стоят 4 на улице + в сервисе несколько. Сервис - чисто по кондеям, подъезжают все от M6 до ... Авео) Запустили проверить давление - показывал 15 чего-то на красном и 4 на синем. Потом синий упал до 3-3.5. Красный поднялся до 17. На улице +32 градуса. После включения через пару минут на ХХ показывал +9.5 на выдув на минимальной скорости.

Итого - что значит, что не смогли вакуумировать и много ли эти 10-15 мВ.
В сервисе говорят - радиатор гамно, погнуты ребра. Пуха говорят немного между радиаторами. Но вроде как радиатор же не должен влиять на температуру при включении кондея... он же не моментально нагревается.
avatar
electromexanik
23 June 2018

1

Zack3
К датчику приходит три провода Желто-фиолетовый, бело-фиолетовый и коричневый с белой полосой.
Откуда там зелёный взялся?
Да и прозванивать датчик по сопротивлению неправильно. Там микросборка, входное сопротивление её сотни килоом.
Измерять надо напряжение с датчика, подаваемое в РСМ по белому проводу с фиолетовой полоской. Сигнал должен лежать в пределах 0,6 - 3,5 вольт и изменяться при включении-выключении компрессора.
Ранее Rics хорошие картинки приводил.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18821360)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up