Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
425,4K
views
333
members
3,8K
posts

avatar
electromexanik
7 June 2018


352
Если быть щепетильно точным - то конденсер.
avatar
Rics
7 June 2018

2

352
Ага
avatar
352
7 June 2018


electromexanik
Rics
Скрытый текст
avatar
Rics
7 June 2018


А есть ещё такая штука как ресивер осушитель.
avatar
352
7 June 2018

1

Rics
его то хоть мыть не надо?
avatar
Rics
7 June 2018


352
Вот его если помыть, то сразу можно в помойку
Он в правом крыле расположен рядом с фарой. Его по хорошему менять только т.к. в нём силикагель.
bzzz.zzz
7 June 2018

-1

ВладимирВарвин
avatar
ВладимирВарвин:


Если испаритель в салоне пеной моется, может и радиаторы тоже можно так помыть.

Если считаете ,что пенный очиститель растворит грязь с дорог забившую соты,распрямит соты конденсатора, растворит шубу из пуха между радиаторами, растворит камни забившие соты МОЙТЕ.

ПОКА ДО ТАКОЙ Х...НИ ,НА ФОРУМЕ,НИКТО НЕ ДОДУМАЛСЯ.
avatar
ВладимирВарвин
7 June 2018

3

B
bzzz.zzz:

ВладимирВарвин

Если считаете ,что пенный очиститель растворит грязь с дорог забившую соты,распрямит соты конденсатора, растворит шубу из пуха между радиаторами, растворит камни забившие соты МОЙТЕ.

ПОКА ДО ТАКОЙ Х...НИ ,НА ФОРУМЕ,НИКТО НЕ ДОДУМАЛСЯ.

А кто вам сказал, что у меня соты загнутые и радиатор сильно грязный? Пока на форума такую х...ню никто не определял через космос. Читайте внимательнее, пену между радиаторами надо. Это по моему лучше чем просто водичкой проливать.
Kit88
7 June 2018mobile


Народ с чего начать и что сделать чтоб в машине летом было прохладно ?
В машине жарко с включенным кондиционером и температура близка к уличной из дефлекторов дует прохладный воздух ( около 10° ) но толку нету.
Конденсор визуально чистый и по работе тоже похоже что чистый ( на выходе трубка почти уличной температуры ). Трубка после испарителя ледяная. Когда высокая влажность на улице то конденсат активно капает и в машине намного суше воздух. Когда влажность не высокая то и конденсата не заметно под машиной.
Фреона в системе достаточно.
На рецеркуляцию тоже включал но толку мало.
Машина не тонирована (заводское легкое затемнение стекол )
На улице солнце и + 30 а в машине почти тоже температура а хочется + 20 или чуть меньше )))
Как этого добиться ?
avatar
Rics
8 June 2018


Kit88
10 градусов на глаз или замеряли? Есть подозрение что фреона всё же маловато. Посторонние звуки есть?
Начать с подключения манометров.
avatar
electromexanik
8 June 2018


Kit88
Ты ври, да не завирайся.
Из дефлекторов дует температурой на 20 градусов ниже чем на улице, а в салоне всё равно, как на улице температура. Такого быть не может.
avatar
Бендер.
8 June 2018mobile


Kit88
Я поддержу Rics, если компрессор включается и вроде никаких звуков от него нет, то скорее всего не хватает хладона и как определили что его достаточно ?
И кстати если конденсатор чистый это совсем не значит что между ним и радиатором мотора нет шубы, у нас же не каскадная система на аммиаке с системой оттаивания и откачкой паров кипящей жидкости))) у нас система самая простая, либо конденсатор с испарителем грязные либо нет хладона. Есть правда ещё компрессор который может плохо качать. Езжай в сервис, там и заправлять и систему сразу проверят.
AL-DL
8 June 2018

1

Kit88
Может быть давно не менялся салонный фильтр.
IKonevets
8 June 2018


Доброго времени суток!
Приобрел фокус 2 рестайл 1,6 акпп 100сил с климатом, при покупки (была зима) кондер не проверял.
Проверили систему, давление низкое фреона почти нет, заправили, включаем, не работает.
Пытался диагностить сам, что обнаружил: не щелкает 11 реле (предохранитель - ок, реле рабочее), напряжение на муфту не идет соответственно.
при замыкание 3-5 контакта реле на муфту идет напруга окло 14В (муфту надо восстанавливать тоже, коннектор обломан)
ДНД - замкнут, проводка от датчика до блока в норме, замерял тестером напряжение около 14В
ДВД - на фишке три провода, методом описано в одном из постов проверил на каком масса, оказался второй контакт, между 1 и 2 напруга 5В, между 2 и 3 напруга 0, между 1-3 - 5В (как???), проверял проводку от фишки до блока целая,
подключил ЕЛМ есть ошибка p0532

Подскажите, куда капать?
avatar
Rics
8 June 2018


IKonevets
цитата:
ДВД - на фишке три провода, методом описано в одном из постов проверил на каком масса, оказался второй контакт, между 1 и 2 напруга 5В, между 2 и 3 напруга 0, между 1-3 - 5В (как???), проверял проводку от фишки до блока целая,


Точно ничего не напутали с ДВД?
posted imageposted image

Масса это 1й контакт. Второй контакт это +5 вольт. Поэтому напряжение которое вы измерили верное.
1-3 контакт тоже 5 вольт? Это правильное напряжение при условии того что вы сняли фишку с датчика. Если фишка одета на датчик, то напряжение между этими контактами должно быть меньше.
Ошибка как раз свидетельствует об этом.
IKonevets
8 June 2018


Rics
мне кажется, что в проводке что то тогда напутано, тачка была в дтп, и у меня половина проводов в термоусадке, перепроверю еще раз, отпишусь по итогам, спасибо за наводку)
IKonevets
8 June 2018mobile


Rics
Проверил ещё раз фишка снята
Контакты 1 земля
1-2 5в
1-3 0в
2-3 5в
Не пойму почему на 2-3 контакты есть напряжение
avatar
Rics
8 June 2018


IKonevets
Потому что так должно быть. В блоке PCM сигнальный вход притянут к +5в. Снятие датчика или обрыв проводки приводит к тому что PCM расценивает это как взлёт давления до "потолка"
При снятой фишке должно быть:
1-2 5в
1-3 5в
2-3 0в

Есть подозрение что у вас перепутаны провода 2 и 3
IKonevets
8 June 2018mobile


Rics
1 белокоричневый
2 желтофиолетовый
3 белофиолетовый
1 бьётся как земля, остальные нет
posted image
Romeo155
8 June 2018mobile

2

IKonevets
На 1,6 сигнальный притянут не к +5, а к нулю. Должен ли он звониться на курпус - не уверен. С проводами и изменениями при откл. фишке ДВД у тебя все ОК, кроме: 2-3 д. б. - 5В.
"ДНД - замкнут, проводка от датчика до блока в норме, замерял тестером напряжение около 14". Должно быть 0. ДНД у тебя разомкнут.
IKonevets
8 June 2018mobile


Romeo155
На отключений фишке 14
Тыкаю в датчик замкнут, на подключённом по нулям,
Kit88
9 June 2018mobile


Rics
Посторонних звуков нету.
Сегодня, ездил с датчиком возле дефлектора (солнце на него попадало почти постоянно) температуру показывал от +7° до +15° в среднем +11-12 за бортом по приборке +25-31°. На 10 минут оставил машину на солнце в салоне +55° по термометру, когда еду то чувствуется что торпеда нагревается от солнца а обдув на лобовое и в лицо вентилятор в салоне обычно на 2 скорости.
Манометры подключал пару дней назад ночью на холодный двигатель на xx под капотом сразу чувствуется тепло от кондэнсора показывают как помню 2.2 и высокое 12. Температура на улице +20 по приборке.
Фреон до этого 2 сезона не заправлял (машиной летом мало пользовался) но кондиционер работал и на третий сезон решил дозаправить + почувствовал что холодить стало хуже зашло по весам 520 грамм, в системе тогда было мало фреона. Когда до этого заправляли не знаю и сколько там было тоже.
electromexanik
Такое ощущение что что то нагревает салон и он пропитан теплом, примерно как в металлическом гараже в жару когда он от солнца разогрет.
Бендер.
Чистоту радиатора и кондэнсора и отсутствие шубы между ними определил визуально + просвечивал фонариком их насквозь соты кондэнсора не идеал (есть замятые но думаю не больше 5%) и кондэнсор не перегревается.
Попробую посмотреть состояние испарителя с помощью эндоскопа.
AL-DL
Около года не менялся, продувается вентилятором может чуть хуже нового но его тоже думаю менять, новый ещё лежит в ожидании
avatar
electromexanik
9 June 2018


K
Kit88:

что то нагревает салон

Это что то, солнце называется.
А если серьёзно, то +7 из дефлекторов, это просто шикарно.
Климат всё равно подмешивает теплый воздух к охлаждённому, даже в режиме LO, чтоб люди в салоне, летом с соплями не слегли.
Kit88
9 June 2018mobile

-1

avatar
electromexanik:

подмешивает теплый воздух к охлаждённому

Про такое слышал, на ноги теплый воздух а везде пррхладный/холодный )))
ВСЕМ
Хочу ездить и чтоб в машине было прохладно даже когда на улице жара !!! Что нужно сделать для этого ?
gnom_61
9 June 2018


цитата:
Хочу ездить и чтоб в машине было прохладно даже когда на улице жара !!! Что нужно сделать для этого ?

Я вот, пока кондей не пашет, в 11.30 переставляю машину на другую сторону дома. 5 минут делов! Получается-весь день в тени. После работы даже с приоткрытыми окнами прохладно ))) Но это если не мотаться целый день )
avatar
Offmax
9 June 2018

3

Скрытый текст
yseryy
9 June 2018mobile


Offmax
Цвет практически не влияет на нагрев авто. Где-то в журнале читал про исследования.
gnom_61
9 June 2018

-1

yseryy
Я думаю влияет, но не настолько, сколько от него ожидают. Сказывается большая площадь остекления и темный цвет элементов салона. Если добавить атермальные стекла и теплоизоляцию-будет намного лучше.
avatar
KOTYRA
9 June 2018mobile


yseryy
Особенно грязная даже белая притягивает очень даже тепло.
yseryy
9 June 2018mobile

-5

Hidden post
Детки минусят...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up