smis
что? премиальные комплектации? пш там идет начиная с синка и ставят все ту же коробки, без каких либо доработок.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
P pashka94: |
Всем доброго дня! Машинка 2.0 PS c пробегом 130000. Вчера вновь столкнулся с неприятной проблемой пропадания четных передач, задней и спорт режима. За две недели до этого начало периодически выскакивать сообщение о неисправности ассистента парковки. Считал ошибки, выдало P072F- заклинивание на 4-й передаче. Проблема устранилась сама собой минут через 20. Откатал весь день вчера и сегодня утром. На 70 тыс. пробега меняли уже ТСМ и вилки с теми же симптомами по гарантии. Я так понимаю что попал опять на замену блока. Вопрос собственно в замене вилок - нужно ли их менять? И еще в течении последнего года иногда не сразу включается задняя. То есть селектор перевожу в положение R, движения нет. Еще раз переключаю и едет. |
P pashka94: |
Готовится к замене вилок с заменой ТСМ или нет? |
K Kostya2013: |
pashka94 Так у Вас коробка дергается с нуля по ходу, вообще удивительно как она еще ездиет!!! Поборите дергатню, и скорее всего менять ничего не нужно будет, потому что проблема приходящего характера, а не постоянная, соответственно железо еще терпит!! |
K Kostya2013: |
pashka94 Странно, может Вы про другую машину писали 22 мая 2013 года в теме "Статистика неисправностей..." |
цитата: |
Фокус 3, PS 1.6. Менял модуль TCM пол года назад. Уже два раза словил глюк. Первый раз ушел в магазин на 5 минут, пришел и машина не заводится, пишет "normal mode", на панели какие то странные движения стрелок, попросил прикурить м машина завелась. Через два дня поменял аккумулятор (ему было уже шесть лет). Сегодня подъезжаю к офису и начинает глючить радио, при парковке выключил машину так как радио не реагировало на кнопки и почему то пропала задняя передача. Раз пять пытался завести, также "normal mode". Через пару минут машина завелась. Может быть это глюк TCM, читал в теме, что блок может блокировать стартер? |
цитата: |
Это вода в BCMi. |