цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
АКПП пинается из того |
цитата: |
АКПП пинается из того что если в масло долго не менять |
skyrat: |
Sponecat Хочешь я тебе найду кучу ссылок где жалуются на пинающийся вариатор, там вообще ремень. Вот как раз твой случай http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25282 Вниз я не замечал сильных толчков в обычном ритме движения. У меня обычно пинается когда машина стоит на уклоне и ты ее держишь тормозом стоя в пробке иногда отпуская. Еще мне кажется в N катится не безопасно, особенно зимой. |
цитата: |
все равно все поджато корзиной и никуда ничего не вывалится,ставил уже такой подшипник |
maguta: |
Sponecat Нагрузка на коробку есть естественно, но не больше чем при езде ... ездил так на механической коробке, езжу так и на роботе ... пинков нет нормально все переключает ... если есть пинки то как Андрей 1973 не скажет- вам надо к хорошему диагносту ))) |
MRteam_Factis: |
Sponecat Это ж какие у вас пинки при понижении передач, что хочется нейтраль включить ? Я знаю только про понижение со второй на первую когда в этот момент отпускаешь тормоз или приотпусквешь , тогда происходит бум, поувереннее на тормоз нажимайте и все норм будет, ну по крайней мере я приловчился и нет никаких пинков или ударов |
D deeagnoz: |
Sponecat Так же можно сказать - Вы кочергу со сцеплением с TCM не путайте. Это роботизированная коробка, и даже сильно отличается по логике работы от одновального робота (который, кстати, ближе по работе к механике). Два сцепления, два первичных вал, два вторичных вала, отсутствие разрыва мощности (при условии исправного сцепления). Если так рассуждать, то и MPS6 тоже механика. |
цитата: |
Вообщем вскрыли коробку, не хватает 3-ех зубов на шестерни, которая за мотором переключения и 1 го зуба, на следующей. |
АНДРЕЙ1973: |
просто даже когда люди ставили коробку без взведения корзин и то не было таких повреждений. |
Sponecat: |
А есть тут такие товарищи кто за пару сотен метров до светофора на большой скорости на ходу включают нейтралку и едут накатом до остановки? И как часто вы это делаете? Процедура вроде безопасная... |