Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
V.Viktor
12 November 2017


цитата:
Превые сцепления ходили по 15 000 вообще. Так что полтиник - это рекорд.

Интересное суждение, штук 20 примеров, где пробег за 100 тысяч и все хорошо, пара машин есть где пробег к 180 подбирается, единственный нюанс, все машины ходили на актуальном ПО ТСМ
avatar
АНДРЕЙ1973
12 November 2017


цитата:
Превые сцепления ходили по 15 000 вообще. Так что полтиник - это рекорд.


штук 30 машин 2011 года знаю, где даже тсм не меняли, средний пробег 80000 км.
avatar
anbg42
12 November 2017


Вчера обновил прошивку, стояла ещё с завода, машина 2011 года. Переключать стала по ощущениям резче, и не торопится следующую подоткнуть, когда она ещё не нужна. Проехал мало после обновления.
RantonS
12 November 2017


АНДРЕЙ1973
Здравствуйте, вас то я и ждал!
Андрей вообщем сцепление в норме, думал будет перегрето, но обошлось. Менять на новый комплект, это жесть, это капец как накладно. Как бы правильно это небыло.

Выжимной немного шумит, тот что большой, но по-моему в нем совсем нет смазки. Полоса это грязь(ржавчина?) и поверхность под ней ровная . Пластик запаяю, уже сталкивался с таким на крышке ноута, либо муравьиной кислотой склею, будет как новый.
posted imageposted image

А вот вилка меня удивила. Ладно деформация, но каким образом это повлияло на работу вилки? Все ролики ровные, И какой функционал у пластиковых вставшей на фото, которые внутри резьбы?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
RantonS
12 November 2017


Kostya2013
Сейчас машина в другом сервисе, так как в том (офф дилер) предложили менять коробку.
Все верно, с проблемой переключения чётных передач. А уехал с проблемой в нечётных.
Как утверждают в сервисе, проблема внутри коробки, я думаю при установке вилки для чётных, меня бы известили, что вилка нечётных сломана, но этого небыло.
Я уже спрашивал и ещё раз спрошу: могли ли проблемы с переключением передач привести к тем поломкам, которые сейчас присутствуют?
Я уже часом подумал, что это я напутал и приехал я в сервис с на чётных, но тогда опять вопрос как я вообще приехал, если вилка которую мне отдали после замены мертвая.

Скрытый текст
avatar
MRteam_Factis
12 November 2017mobile


RantonS
Классный диллер, обычно таких диллеров выявляешь при первом же заезде на обслуживание, сразу понимаешь, что надо сидеть вместе с ними в ремонтном цехе
avatar
Fodik
12 November 2017mobile

1

У любого дилера надо сидеть в цеху.Мне вон выхлоп открутили уже после замены сцепления,что бы прокладку на склад сдать,а не сто бы гофру не порвать.
avatar
MRteam_Factis
12 November 2017mobile


Fodik
Ну у нас один Диллер в городе) и клиентов не много, не страдают такой фигней, по крайней мере ни разу не нарывался тьфу тьфу тьфу.
Бываю там часто , фокус ещё та ломучка
avatar
Sponecat
12 November 2017mobile


А есть тут такие товарищи кто за пару сотен метров до светофора на большой скорости на ходу включают нейтралку и едут накатом до остановки? И как часто вы это делаете? Процедура вроде безопасная...
avatar
skyrat
12 November 2017

3

цитата:
за пару сотен метров до светофора на большой скорости на ходу включают нейтралку и едут накатом

Это вообще извращение какое-то.
Kostya2013
12 November 2017mobile


Почему, вполне допустимо!!! Делал так, ничего страшного для нашей механики!!))
avatar
maguta
12 November 2017mobile

1

skyrat
Зачем накатом ?! Не лучше ли в D не нажимая педали газа... форсунки закрыты идет экономия топлива и потеря скорости не велика... а в нейтрали движок работает на холостых...
avatar
MRteam_Factis
13 November 2017mobile


Sponecat
Когда была эпопея с тем, что надо в нейтраль ставить на светофорах, тогда делал так ничего страшного. Потом перестал и в нейтраль вообще не ставлю. Главное на Д тормозить правильно, а то если перед остановкой приотпустить тормоз можно удар по коробке получить
Kostya2013
13 November 2017mobile

2

MRteam_Factis
Всегда ставлю в нейтраль когда стою, мне так удобно, да и ноги не чем не заняты!)) А трогаюсь, в Д и газку и все!) Все происходит плавно, удары не по этому бывают!
avatar
Sponecat
13 November 2017mobile


skyrat
У вас не было механики, и вы не разу так не делали?
avatar
maguta:

skyrat
Зачем накатом ?! Не лучше ли в D не нажимая педали газа... форсунки закрыты идет экономия топлива и потеря скорости не велика... а в нейтрали движок работает на холостых...

Я к тому что при торможении коробка при переключении так же по очередности по ступеням вниз переключает с пинками. А так хочу понять есть ли нагрузка на коробку при этом?!
avatar
skyrat
13 November 2017


avatar
Sponecat:

с не было механики, и вы не разу так не делали?


Механика другая коробка. Накатом до светофора это от лени. Автомату это совсем не нужно.
avatar
Sync77
13 November 2017


цитата:
сегда ставлю в нейтраль когда стою, мне так удобно, да и ноги не чем не заняты

Можно ручник приподнимать. Результат тот же. Хотя я и в нейтраль сбрасываю и ручник поднимаю, но это просто привычка.
цитата:
за пару сотен метров до светофора на большой скорости на ходу включают нейтралку и едут накатом до остановки?

Как бы проблем не вижу, но непонятно зачем это делать? При торможении двигателем прекращается подача топлива, при езде накатом двигатель продолжает жрать для поддержания холостого хода.

И я не уверен, но все ли системы стабилизации работают в нейтрале?
avatar
Sponecat
13 November 2017mobile


skyrat
Что же тогда по вашему ПШ ? Автомат?
avatar
skyrat
13 November 2017


Sponecat
А что еще? Две педали в машине, передачи сам вниз без проблем понижает. Незачем ему на нейтрали подкатываться.
avatar
Sponecat
13 November 2017mobile


Sync77
Я ставлю акцент на переключение при понижении передач!!! Когда вы начинаете тормозить коробка с ПИНКАМИ переключает передачи вниз, может кто то наблюдал такую проблему?! И дабы избежать эти пинки иногда делаю вот таким то образом, поэтому и интересно есть ли тут такие же товарищи ?!
avatar
Sponecat
13 November 2017mobile

-3

skyrat
По-моему вы не читали пару тыщ страниц этого топика. Это механическая коробка.
avatar
skyrat
13 November 2017


Sponecat
Но работает как автомат.
avatar
Sponecat
13 November 2017mobile

-2

skyrat
Вы гидротрансформатор с ТСМ не путайте!!!
avatar
skyrat
13 November 2017


Sponecat
Это ты путаешь принцип управления автомобилем (две педали, D/P) со способом реализации такого управления (гидрач, вариатор, робот).
avatar
V.Viktor
13 November 2017


RantonS
А куда заезжали? ФЦВ или ПА?
avatar
Sponecat
13 November 2017


avatar
skyrat:

Sponecat
Это ты путаешь принцип управления автомобилем (две педали, D/P) со способом реализации такого управления (гидрач, вариатор, робот).


Объясняю конкретно вам, если вы так и не понимаете суть данного вопроса! Убеждения про автомат а так же про селектор D и P оставте для женской половины общества! Суть вопрос в том что данная коробка является механической и принцип работы ТСМ при торможении сказывается на поочередном переключении передач вниз и соответственно бывают иногда пинки при переключении когда начинаешь тормозить, на автомате такого НЕТ так там за переключение отвечает гидроблок и МАСЛО и когда вы едите вы не чувствуете переключения передачи по сравнению с нашей ПШ, а про вариаторы я вообще молчу. Вот я поэтому и спрашиваю чтобы избежать пинки при переключении , кто нибудь так делает выключает передачу и едет ли накатом чтобы не слушать пинки?!
avatar
skyrat
13 November 2017

1

цитата:
на автомате такого НЕТ

Есть АКПП тоже пинается. Также будет подергивать. Например при резком газ тормоз дергает ощутимо так

Просто смысла на нашем РОБОТЕ переходить в нейтраль тем более катится 0.
avatar
Sponecat
13 November 2017

-1

avatar
skyrat:

Есть АКПП тоже пинается. Также будет подергивать. Например при резком газ тормоз дергает ощутимо так

Просто смысла на нашем РОБОТЕ переходить в нейтраль тем более катится 0.


АКПП пинается из того что если в масло долго не менять то в нем образуется металлическая стружка и тем самым оно теряет свойство. Но у нас то передачи переключает не "МАСЛО" а блок ТСМ и две вилки поэтому и пинки такие ощутимые! Почему нет смысла если вы к примеру тоже самое делаете на механике!? Данная манипуляция аналогична.
avatar
Sync77
13 November 2017


цитата:
когда вы едите вы не чувствуете переключения передачи по сравнению с нашей ПШ

Это не так. У меня было 2 машины с гидравлическими автоматами и на обоих я чувствовал переключения, особенно при маленьком моторе, типа нашего. Собственно как и на ПШ.

На ПШ просто это всё очень как-то нестабильно, чаще всего она переключается как нормальная гидравлическая коробка, но иногда да, бывают рывки.

От себя могу сказать, что переключений вниз при торможении двигателем я не чувствую вообще. Она проявляет свой характер если при лёгком торможении когда она начала сбрасывать передачу, как при проезде лежака, нажать на газ - коробка начинает биться в конвульсиях.
Kostya2013
13 November 2017mobile

1

))) Вообще-то это две механические коробки, со своими сцеплениями в одном корпусе, управляемые моторчиками с ТСМ, роботизированный принцип действия автоматической коробки передач.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up