Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Тоже начала стрелять во впуск. Стреляет при нагрузке на небольших оборотах, при этом машина дергается. Началось все с умершего ЛЗ и мухе в ДМРВ (перестала реагировать на газ, высветилось неисправность двигателя). ДМРВ помыл, ЛЗ поменял, машина поехала. затем рывки появились снова, начала стрелять в выпуск, через небольшое время загорелся чек - пропуски зажигания во 2 цилиндре. Проверка ВВ провода отправила его на помойку. И снова машина поехала как положено. Сейчас снова рывки, чек не загорается, по диагностике ошибок не выдает, ДМРВ на холостых показывает 0,9. В общем надо смотреть все подробнее.. Как на зло на ноуте аккум сдох..
PiterFF2
6 November 2017mobile
2
focus 76
Понаблюдал за AFR и могу сказать следующее. При активном разгоне стоит на отметке 14.7 и не меняется. Я на время до сотни не разгонялся, но если на первой/второй передачах активно крутить двигло, то реакции никакой. Заметил его изменение в следующих случаях:
1. При резкой прогазовке на ХХ (педаль в пол) падает на несколько мгновений до значения 12,41 или что-то около того.
2. При езде, если жать умеренно газ, потом его отпустить, а потом опять нажать - падает на несколько мгновений до уровня 13.81-13.95.
3. При переключении передач, когда отпускаешь сцепление, падает на доли секунды до уровня 13.81 или около того.
4. При торможении двигателем, когда обороты опускаются до 1500 или несколько ниже, падает до уровня 13,95-13,90 и держится так, пока не поднимишь обороты или не выжмешь сцепление.
То есть во всех случаях смесь крайне ненадолго обогащается. А вот чтобы она обеднялась, че-то я такого не наблюдал.
focus 76
6 November 2017mobile
PiterFF2
Блин,я незнаю в чем дело у меня (( завтра залью прошивку сток,а там отпишусь по результатам. Помню будучи новичком и мучался с ошибкой p0017 у меня машина на 2 ой скорости при нажатии на газ шлифовала,пока не не появится эта ошибка. Потом я заменил фазовращатели ошибка пропала и появлялась только при замены масла и до 2т км на свежем масле. Но тяги такой небыло. От ошибки я избавился,когда Nekto77 отправил мне свой адаптер и прошил мне отдаленно на е2 tun белецким. Но появилась дикая детонация. Потом с помощью Pjotr я прошился на сток е2 и долго ездил на этой прошивке,пока в драйве не помоветовали прошивку kc. С тех пор я на этой прошивке. Но тяга на низах пропала после замены на старом моторе фазовращателей. Незнаю куда копать. Менялось за всё это время мотор,прошивки,форсунки,насос,фильтра,свечи,но на низах подхвата помню только при неисправном старом моторе после кап ремонта. Уже если честно смерился с этим. Напрягают только хлопки во впуск. Совсем недавно знакомый купил фф2 1.6 115 лс дорест. У него подхват есть,но на верхах моя лучше. И почему то у него выхлом не 4 2 1. Но на низах очень живая педаль газа. Завтра прошьюсь и отпишусь по результатам.
OlegArh70
7 November 2017
focus 76экий вы затейник
, я вот на заводской прошивке 10 лет катаюсь и проблем не знаю, и вообще с мотором кроме замены масла и фильтров раз в 15-18 т.км ничего не делал.
focus 76
7 November 2017mobile
OlegArh70:
|
focus 76 экий вы затейник , я вот на заводской прошивке 10 лет катаюсь |
Изначально меня всегда всё устраивало. Как писал выше была ошибка p0017 которая прошла после прошивки,да и катализаторы вырезал. Так что сток мне неподходит((
PiterFF2
7 November 2017
focus 76:
|
Совсем недавно знакомый купил фф2 1.6 115 лс дорест. У него подхват есть,но на верхах моя лучше. И почему то у него выхлом не 4 2 1. |
У меня тоже выхлоп "4-1" и всего 2 ЛЗ, федя сентября 2007 года выпуска.
цитата: |
Менялось за всё это время мотор,прошивки,форсунки,насос,фильтра,свечи |
Солидный набор, ещё осталось только ВВ-провода, катушку поменять по системе зажигания) Правда сомневаюсь, что это поможет при хлопках во впуск. ДМРВ похоже у вас живой, но, например, когда у меня из-за проводки шли завышенные показания по воздуху, причем на десятки % (а иногда и больше) никаких хлопков во впуск то же не было. Мозги по лямбде обедняли смесь и всё в целом было терпимо.
Может вам попробовать ещё тот же клапан адсорбера проверить, если верить отзыву
FANUC, то его неправильная работа имеет заметное влияние на работу двигателя. Например, заглушить штуцер впускного коллектора, идущий на клапан, а саму фишку с клапана снять.
PiterFF2
я как то писал про рывки при переключениях, и "хлопках" во впуск, так вот, снимал я тут аккумулятор на сутки, и все прекратилось, динамика появилась и рывки исчезли вместе с "хлопками". хз что было и повториться ли опять
сегодня дергаться сильнее стала. Даже чек моргнул, ошибка P0301 активна, P060A в истории. Опять свечи/провода? что-то странно их хватило на 5 тык.
PiterFF2
7 November 2017mobile
Ilyitsch
Вариантов, опять же, не много. Свеча, провод, вывод катушки, форсунка, потеря компрессии.
P.S. Интересно всё-таки, каким макаром могло муху в ДМРВ засосать при исправном воздушном фильтре)
PiterFF2
свечам 10 тыс, проводам 5 тыс, до этого были пропуски во 2 цилиндре, сейчас в 1. Причем дергунчик как бы по нарастающей что прошлый раз, что сейчас, сначала не сильно и редко, потом все чаще. Прошлый раз ВВ провод во 2 цилиндре явно умер, пробивал (даже видно было место на проводе где пробивал), замена помогла, но поменял весь комплект. Сейчас опять провода проверю, может старый верну на 1 цилиндр. Я конечно понимаю, что новое не всегда хорошее, но на фокусе такое впервые. (было дело на ЗИЛ свечи покупал, тогда был в наличии прибор для проверки свечей как положено, под давлением, так из целой коробки комплект из 8 штук еле выбрали)
А насчет мухи все были очень удивлены. болты в корпусе восстановлены, прижат равномерно, хорошо. на всякий случай фильтр новый поставил.. Сначала показывал 0,5-0,7 на ХХ, после промывки - 0,9.
Здравствуйте. Не пойму, почему советуют вкладыши коренные MS-54040 вот эти
цитата: |
http://www.autowelt.ru/catalog_part_78847.html?from=motor&id_motor=385 |
Когда для этого движка HXDA,HWDA,HWDB производитель предлагает MS-54000 вот эти
цитата: |
http://www.autowelt.ru/catalog_part_44405.html?from=motor&id_motor=409 |
Посты:
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/256893/go_post/18537157/ |
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/256893/go_post/15715474/ |
?
Извините, обычными ссылками разместить не получается, они не отображаются.
inffinn
Может MS-54000 тогда ещё не было в каталогах.
focus 76
8 November 2017mobile
inffinnЯ когда капиталил двигатель,покупал и ставил ms 54001. Но это вкладыши 0.25. Присутствовал осевой люфт. Ничего с ним неделал и нареканий отъездив 50т км небыло. На новом моторе от фф3 тоже сразу подвигал и там тоже люыт присутствовал примерно такой же. Шатунные ставил Glyco 0140404025MM. Тоже ремонтные. У
Pjotr люфта осевого небыло.
focus 76
8 November 2017mobile
PiterFF2Сменил вчера прошивку и могу сказать что диагностика изменений никаких непоказывает. Остался вариант с клапаном адсорбера и лз может ещё поменять? Катушку кстати я менял. И ещё катализаторы тоже выбивал именно по этой причине. Вчера проехал км 100 после прошивки по городу. Заметных хлопков небыло. Ещё понаблюдаю.
focus 76Хуже от замены ЛЗ не будет, но будет ли толк? Амплитуда переключений у вас хорошая, на медленную реакцию мозги пока не ругаются, значения с обоих датчиков хоть и несколько разнятся, но коррелируют. Некоторые форумчане пишут, что после отключении передних лямбд у них машина прям летать начинала, хотя должно быть на оборот по идее. Тоже как вариант для теста. Видимо так происходит, если лямбды уже где-то между жизнью и смертью, но значения с них в допуски ещё укладываются. Помониторил у себя эти пару дней топливные коррекции, LTFT вчера в движении была не больше -3.1%, на ХХ колебалась в районе 0 +- 2 %. Сегодня в движении была -2,6 %, на ХХ такие же небольшие колебания в районе 0. STFT тоже вокруг 0 плясали +- 2-3 %. У вас же постоянно один из ЛЗ дает значения ниже -10% или ниже. Неспроста, конечно, это. Но кроме как через адсорбер и форсунки бензу неоткуда больше поступать.
Кстати, меня после проведенных экспериментов с AFR всё не покидал вопрос, какого фига он не меняется при активном разгоне.
Но да найдёт ищущий) Он-таки начинает падать где-то сразу после 4000 об/мин, если давить активно педальку.
Просто я ожидал его изменения в моменты максимальных нагрузок (на низах), и до 4000 просто не докручивал, нервы не выдерживали) и переключался где-то на 3500-3800. Сегодня думаю дай до 5000 покручу, ну не может быть, что так колом AFR стоит. И точно.
focus 76
8 November 2017mobile
2
PiterFF2
У меня afr падает при резком нажатии на газ с ххна 12.5.Так что вам радоваться надо за стабильные показания). У меня задние лз новые стоят. Мне подсказали чтоб не перекручивать их местами(тот еще гемор) просто подточить разъем и переподключить задние на перед. Катализатора нет,пламягасителя тоже. Так что мне кажется нюхают они одно и тоже,но будет вариант поределить либо исключить неисправность.
PiterFF2
8 November 2017mobile
1
focus 76
При прогазовках на ХХ у меня AFR тоже падает до 12.5, даже ниже. Чуть выше писал.
А про расточку разъема - хорошая идея.
Здравствуйте. Подскажите пжл, какие болты нужно менять при кап ремонте после гидроудара? пробег около 100т км
обязательно:
- Болт ГБЦ - Ford 1765604 - 10 шт.
- Болт шкива КВ М12х44.5мм - Ford 1406755
Обязательно ли менять?
- Болт ролика натяжителя М8х47 - Ford 1406293
- Болт муфты распредвала m10 x 1.5 x 65 - Ford 1857708 - 2 шт.
- Крышка болта муфты распредвала - Ford 1345739 - 2 шт.
При смене вкладышей шатунных и КВ болты шатунные и крышки постели КВ нужно менять? Нигде не могу их найти, их номера реально найти?
inffinn:
|
Здравствуйте. Подскажите пжл, какие болты нужно менять при кап ремонте после гидроудара? |
Вообще при гидроударе возникают серьёзные поломки, вплоть до гнутых шатунов и дыры в блоке двигателя.
Что нужно менять- это должна деффектовка показать, насколько серьёзные последствия гидроудара, насколько сильным был этот удар.
Возможно (скорее всего) дешевле будет купить свежий контрактный мотор.
mzt
16 November 2017
Доброго дня. Подскажите что это за трубка (красной стрелкой).
У меня сломался держатель этой трубки. Держатель находится под жабо и крепится к нашей недораспорке кузова.
Выглядит как два полукольца.
Маленькая деталь это неудачная попытка заказать, приложил ее к к большому полукольцу что бы представлять как выглядела деталь изначально
mztЕсть такой держатель:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #17303547)Причем для 6793712 указан размер 4.3-5+2+8
Есть ещё такой:
Finis 6762032 - 8-9+8-9
mzt
16 November 2017
PiterFF2
Я видел такие клипсы, но у них диаметр одинаковый обоих полуколец.
Может знаете что это за трубка?
Я вот такой нашел 1233617. Пишет 25-9,5-10,5. Я верно понимаю что это диаметры трубок?
PiterFF2
16 November 2017
mztТак эти полукольца всё-таки расположены вот так относительно друг друга?
А то на фотке выше, где вы приложили маленькое кольцо к большому - такого смещения не наблюдается. Я поэтому и привел соответствующие зажимы. Цифры видимо означают диаметр трубок: 25 мм и диапазон от 9.5 до 10.5 мм. Ну или остается только догадываться.
По поводу назначения этой трубки не могу точно сказать, у меня вот так сверху никакие трубки не проходят. Возможно это шланг от вакуумника к коллектору. У меня под распоркой находится шланг к вакуумнику, но он к распорке не крепится, так как находится слишком далеко от неё. При этом на шланг надето крепление типа того, которое вы купили, но одето только одно полукольцо, а второе тупо никуда не крепится, так как до распорки там ещё сантиметров 10 наверное.
mzt
16 November 2017
PiterFF2
Два полукольца собраны так сказать на шарнире, одно относительно второго крутится.
Можно расположить в любой плоскости. А так да если кольца развернуть в одну сторону, то они прикреплены как я выложил фотографию.
Короче сделаю я фотографии трубки, покажу по нормальному куда крепится, замеряю диаметр трубки. И как она проходит и куда заходит. Не может же быть так что на 115л.с. были разные вариапции двигателя.
mzt
у меня тоже нету такой трубки, и даже не представляю куда идет...
PiterFF2
16 November 2017mobile
mzt:
|
Не может же быть так что на 115л.с. были разные вариапции двигателя. |
Ну почему, были и разные вариации двигателя, и вариации по начинке подкапотного пространства. Например, после апреля 2005 г. изменили конструкцию ролика-натяжителя и помпы, или на межрестайле убрали запорный клапан из системы охлаждения, а потом и электрический термостат заменили на механический. Или у кого-то 2 катализатора, у кого-то 1. А у кого-то ППП стоит, а у кого-то нет. То есть нюансы возможны, и, соответственно, могут быть отличия по каким-то шлангам, проводке и т.д.
У меня вот такое крепление нашлось:
Действительно полукольца крутятся на оси, так что их можно сориентировать как хочешь. Замерил внутренний диаметр колец, у маленького кольца он около 12 мм, у большого - 17 мм.
Крепление сидит на шланге от вакуумного насоса до коллектора, но непонятно зачем, так как никакой крепежной функции оно не выполняет) На фотке ниже видно, что до распорки большое кольцо "немного" не дотягивается)
Ну и на общем виде подкапотного пространства видно, что никакого шланга сверху нет...
У меня есть такая трубка.И своей оплеткой она однажды пропилила топливную трубку,которая проходит рядом.Поэтому с тех пор внимательно слежу за взаимным положением этих трубок и крепления там все важны.
mzt
16 November 2017mobile
PiterFF2Да именно эта фиговина и сломалась. А у меня эта трубка проходит вот так.
Проходит прямо под распоркой. Блин и еще пока лазал увидел что клапанная крышка припотела на одной из фотоконкурс видно (
PiterFF2
16 November 2017mobile
mztЕсли я правильно отследил, то у вас этот шланг подсоединяется к красному разъему впускного коллектора, значит это должен быть шланг на вакуумник. И есть вероятность, что данный крепеж идет вместе со шлангом, ибо что-то похожее виднеется на схеме:
mzt
16 November 2017mobile
PiterFF2
Да я видел это. Поэтому и стал искать эту деталь отдельно. И никак не могу найти. На клипсе этой есть аббревиатура ray. Может можно её найти не через оригинальный каталог?