Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

avatar
boriska1982
16 августа 2017


Добрый вечер , решил обновить прошивку коробки .., загрузка проходи 20, 45 , 50 %, и прерывается ошибка can , буду благодарен за помощь в этом вопросе , авто находится в районе кутузовского проспекта
avatar
smis
16 августа 2017


avatar
Sponecat:

Решил вообщем зарядить аккумулятор , хочу поставить тачку на отстой на недельку, в итоге скинул акум на ночь для зарядки, параллельно в надежде что после скидывания авто должно адаптироваться и пропадут стиралки как у некоторых. В итоге акум зарядил но изменений так и не почувствовал , как дергалась так и дергается, так и в добавок ещё автодоводчик всех стекол пропал приходится зажимать и ждать пока поднимится (комплектуха Титаниум). Как то вот так...

Автодоводчик легко программируется за 2 минуты
Deniskin
16 августа 2017


цитата:
начиная с JA нормальные


Я просто не могу понять почему на автомате коробка стиралит а в ручном режиме нет.
avatar
FICUS 1
16 августа 2017


АНДРЕЙ1973
а для двигателей 2.0 с роботом какие прошивки на ваш взгляд нормальные? долгое время катаю DA, вполне адекватная прошивка без рывков, до этого была DD.
avatar
Sponecat
17 августа 2017mobile


smis
Это понятно. Но тогда Форду надо в подарок класть кабель для прошивки конфигурации. Или вечный аккумулятор)))
777alik777
17 августа 2017mobile


D
Deniskin:

Я просто не могу понять почему на автомате коробка стиралит а в ручном режиме нет.

Нет, она стиралит и при ручном переключении, в основном, когда обороты двигателя достигают 2 тыс.об. На 1й передачи легко поймать.
evgkolesniko
17 августа 2017

1

avatar
Sponecat:

smis
Это понятно. Но тогда Форду надо в подарок класть кабель для прошивки конфигурации. Или вечный аккумулятор)))

Программируется кнопками стеклоподъемников.
avatar
lessnik
17 августа 2017


подскажите куда обратиться на диагностику ? и скорее всего замену блока или вилки(((?
avatar
dddenozawr
17 августа 2017


lessnik. Здесь на форуме есть дружественные сервисы, можно поискать. Я остался очень доволен этим СЗАО Хорошево-Мневники ФОРД: Обслуживание, Ремонт, Автозапчасти.
avatar
alex50000
17 августа 2017

9

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18457727)
Ну вот не много прояснилась моя проблема ошибки оказывается были благодаря нашему клубню Malinowiy
который не пожалел своего свободного времени и приехал с ELS27 за что ему огромное спасибо
Ошибка была следующая p090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В теперь хоть есть куда копать. Из имеющейся у меня информации первый шаг поменять моторчики вилок А и В местами если после этого появится проблема уже с нечетными передачами значит моторчик под замену а если проблема останется с четными передачами тогда переходим к шагу два проверка вилки сцепления как я понял из сообщений на форуме нужно будет головку М8 сточит до тех пор чтоб она входила в отверстие где находится вилка и попробовать ее покрутить если вилку подклинивает значит замена вилки если нет остается шаг номер три блок ТСМ тут уж либо ждать когда он умрет окончательно либо купить его заранее и быть готовым к его замене
Конечно сейчас в интернете есть фирма которые занимается ремонтом блоков ТСМ но на сколько это правда я не знаю.
Все выше описанное найдено на этом форуме и имеет чисто ознакомительный характер.

Р.S.Перед этим я делал диагностику в сервисе который присутсвует у нас на форуме
Сервис Ford на Парке культуры у Commicsa ни каких ошибок они не нашли видимо в тот момент они от них спрятались зато в своей ветке каждый день регестрируют нового пользователя и пишут сами себе хвалебные отзывы
Выводы делайте сами.
avatar
FICUS 1
17 августа 2017


alex50000
ждём продолжения пока неплохая пошаговая инструкция для определения неисправности.
avatar
Fodik
17 августа 2017


alex50000
цитата:
головку М8

Не головку,а биту М8.
evgkolesniko
18 августа 2017


avatar
Fodik:

alex50000

Не головку,а биту М8.

Когда снимешь моторчик подбери по нему звёздочку а не биту м8
avatar
Fodik
18 августа 2017mobile

1

М это это и есть звездочка 12 гранная,Т это звездочка шести гранная.Там размер как вы выражаетесь звездочки между М6 и М8,биты М7 не существует,поэтому М8 дремелем превращаем в М7.
mohmad77
18 августа 2017


цитата:
Ошибка была следующая p090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В теперь хоть есть куда копать.

При такой ошибке меняли ТСМ.
avatar
alex50000
18 августа 2017


avatar
Fodik:

alex50000

Не головку,а биту М8.

Спасибо что поправили ошибся
avatar
alex50000
18 августа 2017


M
mohmad77:

При такой ошибке меняли ТСМ.

Блок всегда успею поменять да и не умер он ещё
mohmad77
18 августа 2017


avatar
alex50000:

Блок всегда успею поменять да и не умер он ещё

Не умер,но уже болеет).Если парт-номер АС то он почти не жилец.
avatar
alex50000
18 августа 2017


Болеет полечим
avatar
lessnik
18 августа 2017


подскажите по ошибке:
заедание фрикционного элемента В во включенном положении
к чему готовиться?
evgkolesniko
18 августа 2017

1

avatar
lessnik:

подскажите по ошибке:
заедание фрикционного элемента В во включенном положении
к чему готовиться?

К замене вилки.
avatar
lessnik
18 августа 2017


evgkolesniko
цитата:
К замене вилки.

Она одна отдельно меняется(Или сразу А и В вилки под замену),т олько с полным разбором коробки и т.д.?
evgkolesniko
18 августа 2017


avatar
lessnik:

evgkolesniko

Она одна отдельно меняется(Или сразу А и В вилки под замену),т олько с полным разбором коробки и т.д.?

Вскрытие покажет. Может одна а может и две и сцепление. Определяется полным снятием коробки.
evgkolesniko
18 августа 2017


lessnik
Для начала проверь вилки как писали чуть выше
avatar
alex50000
18 августа 2017


avatar
lessnik:

evgkolesniko

Она одна отдельно меняется(Или сразу А и В вилки под замену),т олько с полным разбором коробки и т.д.?

Вообще советуют менять обе так как не целесообразно два раза в коробку лазить раз одна скончалась то и второй не долго осталось.Меняются полным разбором коробки
avatar
FICUS 1
18 августа 2017

1

alex50000
avatar
alex50000:

Вообще советуют менять обе так как не целесообразно два раза в коробку лазить раз одна скончалась то и второй не долго осталось.Меняются полным разбором коробки

меняются при снятии коробки, разбирать коробку не нужно.
Kostya2013
18 августа 2017mobile


lessnik
Вилка так просто заклинить не могла, скорее всего порвался пыльник!! Опять же на сухую порваться не мог, скорее всего попало масло. Возможна замена сальников.
V_87
20 августа 2017mobile


Добрый день! ФФ3, 2,0л, powershift, 2012г. Пробег 94000 км. Ехал я себе спокойно на скорости ~ 50км/ч и тут, бац, "трансмиссия неисправна, срочно сервис!". Остановился, выключил, подождал... не заводится, даже не крутится. Клеммы отсоединил, ошибку не пишет, но не заводится. Оставил в сервисе, пока не знаю. У кого нибудь было такое?
kibernaut_
20 августа 2017


V
V_87:

Добрый день! ФФ3, 2,0л, powershift, 2012г. Пробег 94000 км. Ехал я себе спокойно на скорости ~ 50км/ч и тут, бац, "трансмиссия неисправна, срочно сервис!". Остановился, выключил, подождал... не заводится, даже не крутится. Клеммы отсоединил, ошибку не пишет, но не заводится. Оставил в сервисе, пока не знаю. У кого нибудь было такое?

Готовьтесь к замене тсм
Ошибку не пишет - если вы имеете ввиду про сообщения на приборке, там их не будет. Там максимум можно посмотреть ошибки из сервисного режима, касающиеся самой приборки. Чтобы посмотреть общие ошибки, надо подключаться через разъем obd2
V_87
20 августа 2017


Сообщение "трансмиссия неисправна, срочно сервис" пропала. мда печально...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.