kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
aleksei045
7 June 2017
Ребята подскажите как затягивать вот этот болт,113 мм как не пойму
я машину поставил на колеса и посадил двух кабанов в багажник получилось 160мм,а 113 как?
картинка не моя
aleksei045
Этот болт можно затянуть в положении "автомобиль на колёсах", как и регулировочные внутренние подпружинных. А вот все остальные болты поперечных рычагов, костей и серпов, надо тянуть с проставкой. Чтобы стянуть подвеску до нужных 113 мм, я делал так: выкручивал болт крепления подрамника М12, который крепит подрамник к кузову в районе верха пружины, далее закручивал временно шпильку М12 через отверстие в подпружинном и далее в лонжерон, теперь через планку и гайкой спокойно можно сжать подвеску до нужного состояния. Ну и потом обратно выкрутить шпильку и вкрутить болт.
electromexanik
7 June 2017mobile
aleksei045:
|
Ребята подскажите, я машину поставил на колеса и посадил двух кабанов в багажник получилось 160мм,а 113 как? |
Выньте пружину и выставляйте 113мм, никаких проблем.
А без вынимания пружин, можно поджать каждый рычаг поочередно. Создать нагрузку на один рычаг, для выставления заветных 113ти, в два раза легче, чем на два одновременно.
спасибо всем,завтра попробую,я затянул как говорилyolkin на колесах и + 200 кг
а если на колесах,то мне нужно отпустить наоборот и затянуть на колесах без груза?
aleksei045
Не будет никакого криминала. Оставляйте так. Там осевое смещение сайлентов совсем невелико.
ух,а то лезть уже нет сил
а мне поменяли пружины и на весу затянули этот болт
получается неправильно сделали?
electromexanik:
|
Самое верное решение вопроса. Тем более на пробеге 78 ткм. У меня, 210 ткм и только "кости" поменяны. |
Просто Отец сам на диагностику заезжал и ему приговорили кости и сайлент продольного рычага. Но чтото маловато пробега для сайлента продольного рычага. Что из этого больше влияет на то как машина держит дорогу? Кости и ли продольный рычаг?
yolkin:
|
aleksei045 Не будет никакого криминала. Оставляйте так. Там осевое смещение сайлентов совсем невелико. |
Что за расстояние 113мм подскажите пожалуйста? Скоро тоже замена рычагов предстоит.
Dreamweaver:
|
ZMarat кости бери или от мазды, или Sidem. лично у меня лемф прошел меньше 20 тыщ... Sidem живы уже 3 года, или около 70 тыщ |
Получается TRW качество не очень? А код от мазды не подскажешь?
Кости от ФФ3 арт:1 703 145 подойдут на Фокус 2?
ZMarat
Все задние рычаги затягиваются с проставкой 113мм,на картинке выше виднокуда ставить проставку,на форуме есть подробное описание,но я сам не мог найти,хотя читал
Об опорах задних амортизаторов на седанах и хэтчах.
Что-то перечисленные в шапке опоры по цене не радуют, поставил
Optimal F8-6357, судя по штрих-коду произведены в германии, еще и практически в два раза дешевле тех же KYB или Sachs.
BAXMAH
ничего не скажу про конкретный случай, но в целом тут собрано то, что даже при чуть более высокой цене ходить будет как минимум не хуже оригинала, при нормальной эксплуатации и правильной установке, естественно. А так истину "скупой платит дважды" еще никто не отменял.
Про себя скажу лично: поменял загремевшие стойки заднего стаба на практически самые дешевые, итог - через полгода пришлось покупать опять. НО бывают исключения, когда и самое дешманское ходит очень и очень долго.
Dreamweaver:
|
ничего не скажу про конкретный случай, но в целом тут собрано то, что даже при чуть более высокой цене ходить будет как минимум не хуже оригинала, при нормальной эксплуатации и правильной установке, естественно. А так истину "скупой платит дважды" еще никто не отменял. Про себя скажу лично: поменял загремевшие стойки заднего стаба на практически самые дешевые, итог - через полгода пришлось покупать опять. НО бывают исключения, когда и самое дешманское ходит очень и очень долго. |
Не спорю, но от брака и подделки никто не застрахован, сам так пострадал с задними амортизаторами от KYB, хотя передние той же фирмы уже больше 55 тысяч откатали и нормально себя чувствуют. А вот те же опоры и пыльники-отбойники, если они нормальной конструкции, вряд ли откажут, там отказывать-то нечему, хотя как раз комплект Monroe PK174, указанный в шапке, пришлось выкинуть через год. Пыльники там на отбойниках защелкиваются отдельной деталью - пластиковым кольцом, так эти кольца трескаются, и пыльник на отбойнике не держится, и гремит как пластиковый колокольчик. Те же задние пыльники от Sachs и Boge идут цельнолитые, ломаться там нечему.
Добрый день . Появилась проблема с передней стойкой- при трогании с повернутыми влево колесами раздается глухой стук. Далее вывесил колесо и начал раскачиаать его на себя , т.е в левую сторону по ходу движения. И раздался тот самый стук где- то из под чашки стойки, так же при раскачке в момент стука чувствуется люфт. Может ли так стучать неисправный амморт, либо это опора свое отжила, либо гайка на стойке открутилась? Но это точно из стойки идет, шаровая и ступица в норме. Амморт не вытек, при раскачке гасит колебания нориально
komytea:
|
Добрый день . Появилась проблема с передней стойкой- при трогании с повернутыми влево колесами раздается глухой стук. Далее вывесил колесо и начал раскачиаать его на себя , т.е в левую сторону по ходу движения. И раздался тот самый стук где- то из под чашки стойки, так же при раскачке в момент стука чувствуется люфт. Может ли так стучать неисправный амморт, либо это опора свое отжила, либо гайка на стойке открутилась? Но это точно из стойки идет, шаровая и ступица в норме. Амморт не вытек, при раскачке гасит колебания нориально |
А с тук однократный или по мере движения повторяется?
Slava8181
однократный при трогании, и при езде по ямам бывает, а когда например на лежачий полицейский заедешь, то не стучит
KGM
8 June 2017
komytea
Левая сторона так же стучала в повороте на право а прямо тишина.После месяца катания и прямо тоже появился шумок.Грешил на опорник и поменял на новые.А шумел амортизатор в итоге.Пробег был 20т не думал что может зашуметь.
komytea:
|
Добрый день . Появилась проблема с передней стойкой- при трогании с повернутыми влево колесами раздается глухой стук. Далее вывесил колесо и начал раскачиаать его на себя , т.е в левую сторону по ходу движения. И раздался тот самый стук где- то из под чашки стойки, так же при раскачке в момент стука чувствуется люфт. Может ли так стучать неисправный амморт, либо это опора свое отжила, либо гайка на стойке открутилась? Но это точно из стойки идет, шаровая и ступица в норме. Амморт не вытек, при раскачке гасит колебания нориально |
у меня стучит передняя левая стойка
колебания гасит, но хуже, в жару сильно заметно
остальное все меняно
так что вполне реально аморт под замену
насчет гайки проверю когда буду разбирать
но она тяжело откручивается
Подскажите пожалуйста,
на задних амортизаторах отбойник должен плотно на шток садится или с зазором?
Получилось так что задние амортизаторы купил KYB 343413 а пыльник с отбойником Монро РК 174.
Замерил штангелем шток на амортизаторе - 11 мм, отверстие в отбойнике - 13 мм. Так должно быть? Или этот комплект не совместим с аморт. KYB ?
Andrey_82
Отбойник же не функцию сальника выполняет, зачем ему плотно сидеть на штоке. А зазор в 1мм по кругу считаю не большим. По крайней мере когда ставил себе спереди стойки SACHS и комплект KYB (пыльник/отбойник) зазор (отбойник/шток) был. Не посчитал это неправильным.
Andrey_82
8 June 2017
-RUSSELL-
Я просто подумал что туда грязь будет забиваться, м/у отбойником и штоком заднего амортизатора и натрет там что нибудь на штоке. Хотя наверно эта область штока не рабочая, которая под отбойником. Главное чтобы эта натертая (если это вдруг произойдет) часть штока с сальником амортизатора не контактировала. Ну и пыльник же еще там стоит, грязь может и не попадет туда вовсе. Просто я подумал что если бы отбойник сидел плотно по штоку было бы лучше.
Ну раз не у меня одного так, тогда не буду заморачиваться.
seger
8 June 2017
BAXMAH:
|
Что-то перечисленные в шапке опоры по цене не радуют, поставил Optimal |
http://www.partsreviews.net/index.php?action=se...sstr=83но опора, конечно, должна быть надёжной
Edu 78
Я полтора года ездил с задними подпружинными, затянутыми просто под весом машины. Просто зад жестче стал и чуть более прыгучим. Если вас устроит такой расклад, тогда не заморачивайтесь. Мне не понравилось, машина на стыках асфальта вела себя, как телега на рессорах.
Bratan4eg
9 June 2017
2
хорошо что тему нашел. мне сказано заменить в задней подвеске почти все элементы
подпружинные рычаги, поперечные, серповидные, подруливающие ну и еще забыл наверно что то )))
как бы понять как их заказать на экзисте или еще где )))
а то работа с запчастями под 22 тыс. немного может смогу на запчастях сьеэкономить
1. задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
5. задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
так примерно ?