Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Andrey_82
4 June 2017mobile


posted image
По задним стойкам стабилизатора походу дела я не то купил, эти от первого фокуса. Думал поставить их, а потом вычитал что у них болт 8 мм, вместо наших 10мм. Думаю отверстие в стабилизаторе может разбить если их поставить.
Посмотрел в шапке, оригинал и рассыпуха дороговато.
Мнений много по теме касательно аналогов, может в курсе кто на что ориентироаться. Болт видимо всё равно придётся оригинальный брать, т.к на аналогах длина резьбы другая - из за которой гнёт проставки при обтяжке.
Посоветуйте по опыту что нибудь достойное.
avatar
bogestvod
4 June 2017


Приветствую дорогой друг!

Читал, перечитал многое и тут и на драйве... Везде отзывы разнятся... Что какие бы не купил monroe orig, kayaba, b4 застучат... может эти люди овер 120 ямы пролетают, не знаю...

Нужны передние амортизаторы (мои еще зимой начали подтекать)

1. вариант брать monroe original 6000
2. kayaba 7000
3. оригинал 9000
4. bilstain b6 перед и зад за 16000...

Не хотелось бы купить и что бы они вышли из строя быстро... Так могу и с разборки взять...
avatar
uriy_1976
4 June 2017mobile


javascript:q_sel('amid7');Andrey_82
avatar
uriy_1976
4 June 2017mobile


amid7Andrey_82
avatar
KGM
4 June 2017


bogestvod
B6 за 16 т где можно взять?И вобще аморы с разными характеристиками,что нужно вам?B4 откатали 20т и застучал левый,думал опорник оказывается амор.
avatar
bogestvod
4 June 2017


KGM
16 это с рук у друга...
На характеристик вообще по-барабану... Пусть будут жесткие или мягкие.. фиолетово... что бы пяту точку перевозить и не покупать стопятьсот раз аморты

Ну наблюдается такая картина, что какие бы не взял, все стучат, поэтому склоняюсь купить дешевые monroe original и если что поменять...

P.S
А как у Вас с дорогами? И установка была правильная? Так-то 20 тысяч норм, а то читал так у многих и 10 тыс не проезжают
avatar
KGM
4 June 2017


bogestvod
Дороги неплохие.Ям не ловил но в село нет нет ездил 10км грейдер
avatar
Clis
4 June 2017


A
Andrey_82:

posted image
По задним стойкам стабилизатора походу дела я не то купил, эти от первого фокуса. Думал поставить их, а потом вычитал что у них болт 8 мм, вместо наших 10мм. Думаю отверстие в стабилизаторе может разбить если их поставить.
Посмотрел в шапке, оригинал и рассыпуха дороговато.
Мнений много по теме касательно аналогов, может в курсе кто на что ориентироаться. Болт видимо всё равно придётся оригинальный брать, т.к на аналогах длина резьбы другая - из за которой гнёт проставки при обтяжке.
Посоветуйте по опыту что нибудь достойное.

Тоже интересует такой вопрос, думал заказать nk оказалось полное Г ,не стал брать
Volod
5 June 2017


A
Andrey_82:

эти от первого фокуса

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18205635)
Andrey_82
5 June 2017mobile


V
Volod:

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18205635)

Это я читал, просто хотелось бы не колхозить а поставить родные стойки, хороший аналог от ФФ2.
P.S. если ничего не найду то буду эти сверлить.
avatar
Sipe
5 June 2017


Три копейки про стуки амортизаторов.
В сентябре прошлого года менял передние стойки "в сборе":амортизаторы, пружины, опоры, опорники, отбойники и т.д. Амортизаторы - Монро Ориджинал.
Начитавшись ветки, тоже услышал у себя стуки.
На прошлой неделе планово продолжил ремонт ходовой.
Заменил сзади подпружинные рычаги и кости. Впереди - рулевые тяги с наконечниками, одну шаровую. Были мертвы или при смерти по одной штуке - шаровая, тяга, наконечник.
После замены сутки, которые я мысленно приписывал амортизаторам, пропали. Если, конечно, не тормозя пролетать лежачие, то удар на отбой будет. Но это, на мой взгляд, не штатная эксплуатация, а убой машины.
vao777
5 June 2017


Sipe
А какой пробег на машине? Рулевые тяги и наконечники кокой фирмы лучше брать?
У меня пробег 105 т.км. В подвеске пока все родное, но чувствую многое менять пора )
GISDFRE
5 June 2017

10

небольшой отчет о сайлентблоках MASUMA.Тем кто собирается покупать или уже купил ждет вот така учесть..хватило на 10 тыс. пробега.Итак пациент Форд Фокус 2 хетч в прошлом году были заменены сайленты в подпружиненных рычагах MASUMA в остальных рычагах LEMFORDER
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
P.S про выставление 113мм. я делаю так кому как удобно..
posted image
avatar
serg1983
5 June 2017

1

GISDFRE
сдулась видать масума или подделка пошла , У меня пробег 60т. на масуме, пока живые еще!
GISDFRE
5 June 2017

1

serg1983
у меня два комплекта рычагов все очищены и покрашены какие сайленты клиент привозит такие и ставлю..с условием что его рычаги оставляю себе..по поводу MASUMA я как то был не уверен сейчас поставил RBI посмотрим на сколько хватит
GISDFRE
5 June 2017

1

странно что минус поставили..я думаю каждому будет приятно поставить новый сайлент в очищенный и покрашенный рычаг..а свои грязные и ржавые оставить..
avatar
serg1983
5 June 2017


G
GISDFRE:


странно что минус поставили.

Поправил
G
GISDFRE:

.по поводу MASUMA я как то был не уверен сейчас поставил RBI посмотрим на сколько хватит

Просто кроме RBI на данный момент не остается ничего приличного , не считая оригинал
GISDFRE
5 June 2017

1

serg1983
я всегда иду людям на встречу..не каждый может себе позволить оригинал..приятный бонус это очищенные и крашенные рычаги
avatar
BAXMAH
5 June 2017

1

avatar
serg1983:

Просто кроме RBI на данный момент не остается ничего приличного , не считая оригинал

Ставил год назад Hanse в подпружинные, пробег с тех пор около 30 тысяч, вроде все ок, даже учитывая Омские дороги (тм). А вот каябовские амортизаторы на задней оси за этот же год сдохли, видать на подделку нарвался.
avatar
serg1983
5 June 2017


G
GISDFRE:

не каждый может себе позволить оригинал

Да оригинал удовольствие не дешевое
avatar
BAXMAH:

Hanse

Будем иметь ввиду
avatar
BAXMAH:

А вот каябовские амортизаторы на задней оси за этот же год сдохли, видать на подделку нарвался

Да подделок сейчас по моему море
avatar
serega836
5 June 2017mobile

1

Sidem в подпружинных тоже прошли почти 30 ККМ,пока живые.serg1983
OlegArh70
5 June 2017


На днях посмотрел заднюю подвеску(08г 123т.км), "Масума" внешние подпружинных сдохли, первые симптомы появились после 10тыс, сейчас после 23х внутренние втулки сайлентов оторваны, заменил все четыре сайлента в подпружинных(внутренние были родные), поставил "Мoog", развальные болты пришлось резать К моему удивлению кости от Sidem после 23т.км живы. Всё остальное ещё заводское, включая амортизаторы и ещё походит пару лет.
avatar
Spriwel
5 June 2017mobile


Народ.
Кто какие стойки задние может посоветовать, нормальные и не дорогие?!
Стоит каяба, одна левая умерла!(легко раскачивается, и проседает, от этого перекос маленький идёт на левый бок.
avatar
WinNey
5 June 2017mobile


Обязательно менять пыльник передних стоек если буду ставить монро оригинал?
avatar
ccm76
5 June 2017

-1

WinNey
По состоянию. Вообще рекомендуют комплектом с отбойником, опорой и подшипником. А так сам решай.
avatar
Dreamweaver
5 June 2017

1

Spriwel
монро оригинал/рефлекс, сакс, бильштайн, боге...
baseq3
5 June 2017


avatar
bogestvod:

Приветствую дорогой друг!

Читал, перечитал многое и тут и на драйве... Везде отзывы разнятся... Что какие бы не купил monroe orig, kayaba, b4 застучат... может эти люди овер 120 ямы пролетают, не знаю...

Нужны передние амортизаторы (мои еще зимой начали подтекать)

1. вариант брать monroe original 6000
2. kayaba 7000
3. оригинал 9000
4. bilstain b6 перед и зад за 16000...

Не хотелось бы купить и что бы они вышли из строя быстро... Так могу и с разборки взять...

да на b6 я на 100 ке через железку перепрыгиваю, на оригинале больше 60 ти лучше через нее не ездить, а через полицейского приходится ехать как черепашка )
брал я их давно давно по 5750 каждую из германии через diol.ru, чтобы вперед их поставить надо сколхозить пластмассовый стакан от старой стойки для крепления пыльника.
стойкам конец приходит или в мороз или на очень больших ямах.
все остальные рычаги и сайленты спокойно ходят больше 100 тыщ или пока резинки не высохнут окончательно.
если собрался ставить жесткие стойки, то готовься к тому что ступичные придется менять чаще чем обычно.
если ты ездишь 100+ всегда, то бери B6 если нет, то бери монро или оригинал.
baseq3
5 June 2017


avatar
WinNey:

Обязательно менять пыльник передних стоек если буду ставить монро оригинал?

ни разу не менял за 200+ тыщ
советую просто иногда проверять чтобы он не слетал
avatar
bogestvod
5 June 2017mobile


baseq3
Спасибо за отклик!
Я сегодня для себя так и решил. Что надо ставить помягче, т.к дороги вообще не айс и гонять нету обходимости. Просто думал поставить б6, только из-за большего ресурса... (Ну и цены, которая равна примерно монро, каябе, ориг)
Lumar
5 June 2017

5

Ставил на рабочий фокус 2009г. шаровые и рулевые фирмы Pilenga.
Пыльник шаровой разорвался через 20 км. Пыльник рулевых наконечников через 300км.
При чем разрыв в середине пыльника, весь пыльник покрыт трещинами. Резина низкого качества.
Выбирали по цене, вот результат.
Фирму пиленга не рекомендую к установке.



Log in to leave a message or Sign up


up