Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Jungle
16 May 2017


Alexey250780
А, как у вас ведут себя monroe на отбой? Тоже себе недавно поставил - все ок, кроме стука на отбой на крутых "лежачих полицейских" , на мелких норм.
avatar
Бендер.
16 May 2017mobile

8

Ребят кто расскажет про проставки в 113 мм. При загивании болтов рычагов, задней подвески, что за ересь ?
Почему 113 мм. Кто выдумал эти цифры, когда на стоячей машине там расстояние 160-170 мм. Что все ведутся на эту тупую книжку (не помню название издательства) ?
В другой норм.книжке просто написано что затягивание производить при стоящей на колесах машине.
Может там и получиться 113 но для этого нужно в машину 5 чел.посадить и ещё багажник забить. Но большую часть времени машина пустая и там как раз получается 160 мм. В сервисе когда был на сход развале подтвердили что это полная чушь, "мы затягиваем также, ставим машину на колеса и закручиваем. Тем более + - 1 см.роли вообще не играет, в процессе езды сайленты все равно встанут сами на свои места" и время обжимки сайлентов не менее 3000 км.
selfracer
16 May 2017

1

Веталь76
Serj63
благодарю! Скоро тоже предстоит полная замена задней ходовой, собираю инфу потихоньку
avatar
Бендер.
16 May 2017mobile

2

- минусы пошли а комментов нет )))
Кто минусанул, хотя бы отписались.

Благодарность тому кто +
DmitryST
16 May 2017

1

Бендер.
по етису так нужно собирать подвеску, на сарай к примеру 184мм проставка ставится и с ней все затягивается кроме развальных болтов, подвеска отходила свои 100ккм даже и не смотрел, резина от старости начала потихоньку отслаиваться.
Это примерно так же, как спор в теме про замену ступичных подшипников, считаю как правильно делать лучше
avatar
Dreamweaver
16 May 2017


Бендер.
ну 113 мм выдумал такой балбес, как инженер форда, плюс в етисе ранее выкладывали скрин оттуда, написано про 113 мм. Не думаю, что инженеры форда тупее твоих сервисменов.

Ребят, у кого доступ к официальным манам по ремонту от форда есть - киньте скрины, пожалуйста.
avatar
Бендер.
16 May 2017mobile

1

Dreamweaver
Может опечатка, ну блин 113 это явно очень много, если так затянуть то сайленты точно сначала будут на разрыв работать их очень сильно будет выкручивать. Я когда собирал сначала так и сделал, а потом рычаг нихрена не провернул, ослабил, поставил машину на колеса и все заново протянул. Я не спорю они вернуться сами в нужное им положение но блин 113 и 160 их сразу завернет град.на 90 наверное.
DmitryST
У меня подвеска тоже больше 100 отходила, сейчас 200 тыс. Из всех сайлентов сдохли только передние большие и кости сзади, все остальные на вид бодрячком. Хотя до этого где-то тыс. 150 назад. Менял я себе пружины и амморты и все мне заново затягивали именно на стоячей машине, при том сами официалы и не сжимали до113.
DmitryST
16 May 2017


Бендер.
А там и не сжимают пружину на авто, там все делают без пружины, затягивают все болты кроме развального, затем убирают проставку, оттягивают нижний рычаг со стороны развального болта ставят сжатую стяжками или спец инструментом пружину, ставят нижний рычаг на место и вставляют развальный болт, после чего снимают стяжки и на сход развал
Не первый раз про это пишу, здесь
P.S. если есть приспособа, то лучше ступицу ставить с ней, хотя без нее тоже можно, у меня "неправильно" запрессованная ступица 95ккм отходила умерла от старости-5 лет и лужи соленой воды весной сделали свое грязное дело
avatar
Бендер.
16 May 2017mobile

1

DmitryST
Я про ступицу ничего не писал)
Я имею ввиду что если затянуть болты всех рычагов при поставке в 113 мм. То потом когда машина встанет на колеса их очень сильно завернет.
В соседней ветке про замену сайлентов люди так прямо с пружиной сжимают, кто-то выкручивает болт которым подвеска провернуть к кузову и длинными болтом все это стягивают и затягивают все рычаги.
DmitryST
16 May 2017


Бендер.
Нет, их сильно заворачивает когда колеса висят, а когда на колесах, то все норм
Скрытый текст
avatar
Бендер.
16 May 2017mobile


DmitryST
Когда на колесах да с ними ничего не будет, но когда машина стоит на колесах там расстояние между чашкой и рычагом 160-170 мм. А пишут про проставки в 113 это ещё -5 см. От нормального состояния. Я и имею ввиду что если сжать подвеску до 113, затянуть болты а потом когда машина встанет на колеса и расстояние будет 160 мм. То сайленты вывернет сильно.
avatar
PRiME.wts
16 May 2017

3

На счет проставок 113 мм
В соседней теме увеличение клиренса народ лифтует машины там даже близко нет этого размера и никто особо не жаловался на быструю смерть чегото из задней подвески.
После перебора задка с увеличенным клиренсом проехал порядка 25-30 т км все живое.
Так что поменяли что хотели, загнали на сходразвал и затягивайте, в естественных углах для машины.
avatar
Бендер.
16 May 2017mobile


PRiME.wts
Про естественные углы я полностью согласен.
Alexey250780
16 May 2017

2

Бендер.

Я, когда на своем сарае проставки назад вкорячивал два года назад, вынужден был открутить внешние болты подпружинных, поскольку стяжки для пружин мало сжимали сами пружины. Потом все затянул на стоящей машине, не используя никакие проставки. Да что уж там-я про них тогда даже и не знал ничего. Узнал вскоре после этой процедуры, но не стал заморачиваться. Однако, отметил, что после установки проставок зад машины стал более жестким и прыгучим..но, на 160 т.км у меня сайленты подпружинных до сих пор живее всех живых. Есть мысль, что именно такая затяжка сыграла роль-сайленты перманентно не перекручены.

Недавно решил заморочиться. Расслабил опять внешние болты, усадил двух грузных друзей в багажник и затянул болты заново. Да, зад стал менее прыгучим, но сайленты однозначно умрут побыстрее по вышеозначенной причине. Такая вот палка о двух концах: либо управляемость и относительный комфорт, либо чуть больший интервал до замены рычагов или СБ.
konkruk
16 May 2017


Всем привет, помогите советом. Уже несколько недель читаю, сравниваю по форумам какие все-таки аналоги купить. Приговорили на замену следующее:
1. передний правый подшипник ступицы
2. передние амортизаторы
3. опорные подшипники передних амортизаторов
4. опоры передних амортизаторов
5. сайлентблоки задних больших продольных рычагов
6. задние поперечные рычаги (6шт)
7. тормозные диски по кругу
8. тормозные колодки по кругу

Все это в зависимости от сервиса выходит 60-70 тысяч (работа + детали). хотелось бы уменьшить эту цифру.

Кто уже сталкивался с ремонтом подвески, посоветуйте пожалуйста какие достойные аналоги( чтобы не одноразовые, а послужили не сильно меньше оригинала, но адекватные по цене) купить, если можно с номерами запчастей. А то уже весь мозг сломал и думаю стоит ли вообще игра свеч, или проще продать и найти что то живое за 500 тыс.

Спасибо )
DmitryST
16 May 2017

1

Alexey250780
Алексей речь идет о том как правильно затягивать рычаги и в каком положении. Етис рекомендует использовать для этого приспособление например для сарая высотой 184 мм и шириной около 10мм которое устанавливается между подрамником и нижним рычагом со стороны колеса. Все это дело поджимается домкратом и в таком положении затягивается, за исключением развального болта.
после этого это приспособление(прямоугольник из доски ) убирается, ставится пружина, развальный болт, аналогично для другой стороны и добро пожаловать на развал
avatar
Snegg
16 May 2017

1

konkruk
Кузов какой?
1) По ступицам вот здесь посмотрите Замена передних и задних ступичных подшипников
2) В этой теме в шапке куча вариантов Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319), возьмите комплект мотокрафт 1919323
3) Ремкомплект передних амортизаторов, в наборе пыльники, отбойники, опорные подшипники и опоры SKF VKDR35426T
5) Стоит взять оригинал или вольво/лемфедер, на выбор.
цитата:

Бабочки
Ford 1061670
Ford 1304124
варианты:
Volvo 30666821
Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101

Moog FD-SB-0191
RBI D25MZ301
Masuma RU-472
Sidem 803900

6) Meyle 7160500039S - комплект рычагов задней подвески с болтами (рычаги подпружинные прямые), а так в шапке куча вариантов.Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
7) Тормозные диски ФФ2
avatar
serg1983
16 May 2017


konkruk

Замена передних и задних ступичных подшипников

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Какие колодки поставить взамен оригинала?

Тормозные диски ФФ2
avatar
Dreamweaver
16 May 2017


konkruk
1. ступица fag или snr. У меня стоят и та, и та. прошли уже прилично (тыщ по 40-60), fag - считай оригинал.
2. монро рефлекс или комплект моторкрафт
3. набор skf - Snegg номерочек написал)
4. по бабочкам опять же номера из его поста бери, я б остановился или на Вольво, или на sidem, исходя из кошелька
5. по набору рычагов опять же набор мейле
6. по тормозам - я лично себе буду ставить диски ате по кругу, колодки трв котек, номера перед trw gdb1583, зад trw gdb1621.
avatar
Jungle
16 May 2017


DmitryST
У вас не будет фото, куда именно ставить проставку. Я ставил почти вплотную к пружине со стороны колеса и сжимал домкратом вместе с пружиной.
avatar
serg1983
16 May 2017


Jungle
posted image
avatar
serg1983
16 May 2017


Jungle
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-5-z...ki.html
DmitryST
16 May 2017


Jungle
posted image
avatar
Jungle
16 May 2017

1

serg1983
DmitryST
Исчерпывающе! Спасибо!
konkruk
16 May 2017


Snegg
[QUOTE]Кузов какой?[/QUOTE]
хэтчбэк 2011 года 2.0 автомат[/QUOTE]а так в шапке куча вариантов.[/QUOTE]
я видел что вариантов полно, хотелось бы совета что лучше по опыту.
konkruk
16 May 2017


Dreamweaver
спасибо, гляну
avatar
Snegg
16 May 2017


konkruk
Выше мы все Вам написали, даже с кодами, для хетча все подойдет.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18325878)
konkruk
16 May 2017


а что скажете по поводу фирмы Запчастей master-srort мне предлагают их по хорошей цене. Стоит ли пробовать или не очень по качеству? особо просто нет мнений в интернете по ним.
konkruk
16 May 2017


Snegg
понял, спасибо большое
konkruk
16 May 2017


подскажите еще по такому вопросу , выдает ошибку
posted image
какие варианты решения этой дилеммы?
и может ли быть расход из-за этого датчика увеличиваться? у меня сейчас 12,5 (70% город 30% трасса) при пробеге 112000



Log in to leave a message or Sign up


up