Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
27 April 2017mobile

1

vovka8525
На будущее это хорошо.
А при откручивании болта Шкива коленвала, маховик действительно лучше фиксировать.
Хотя Один мой товарищ эти шкивы обычными ремнями фиксирует, по старинке.
avatar
Focusss
27 April 2017

-4

yonus 26 Апреля - 18:42 #



проехал 7 000 км. ни грамма не съело. тьфу тьфу тьфу

Не ну смешно реально,такое в принципе не возможно на полностью здоровом любом моторе , масло сгорает всегда.А уж за 7000 тыс ни грамма, это фантастика..
yonus
27 April 2017

6

giluri
послушай , это фантастика для тех ,кто ездит всю жизнь на масложорах
avatar
vovka8525
28 April 2017

1

народ, подскажите - болты ГБЦ
Ford 1 229 267
Mazda LF01-10-135
идентичны?

А то заказал FORD но боюсь с доставкой наш любимый магазин не уложиться, а маздовские болты быстрее придут
Buriy
28 April 2017

2

avatar
vovka8525:

LF01-10-135

да, сам маздовские брал когда делал
Turbo.swap.rds
1 May 2017


Мужики не могу найти, как засовывать поршень,есть разница?и как узнать какие кольца стоят какой ремонт? мотор 2.0he
avatar
Бендер.
1 May 2017mobile


Turbo.swap.rds
Какие кольца стоят не узнаешь, на них ничего не пишется, только на упаковке.
А по поводу поршня ты что имеешь ввиду: чем кольца сжать или какой стороной куда ?
Turbo.swap.rds
1 May 2017mobile


Какой стороной куда
yonus
1 May 2017

-1

Turbo.swap.rds
стрелкой в сторону цепи
avatar
Buzz LightYear
1 May 2017


Бендер.
У меня на 1.8-2.0 только кочерга на шкив(ее достаточно),болт вмт,планки распредвалов,на 1.6 есть и спецкорчелыжка для шкива,и фиксатор маховика(если кочерга не лезет),на 1.6 шкив хрупкий,за край нельзя удерживать.
avatar
Vortex
1 May 2017


Че за фигня на резьбе свечи?
posted imageposted image
avatar
Buzz LightYear
1 May 2017


Vortex
выглядит как грязь,может попадание влаги к резьбе и работа(нагар) сотворили это чудо ).
avatar
Vortex
1 May 2017


Buzz LightYear
Не достаточно затянутая свеча?
avatar
Buzz LightYear
1 May 2017


Vortex
Откручивал,не почувствовал? Это ж не с 1.8-2.0,длина резьбовой как на 1.6,или 2.0 фф3?.
Сейчас нас забанят за свечи )).
UndeadBlow
6 May 2017


Ребят, отремонтировался (поменял кольца и пр.), плюс поменял термостат, т.к. зимой в тестовом режиме было по 80 градусов (40 реальных).
Теперь что-то пугает высокая температура уже В тестовом сегодня доходило до 140 градусов (100 реальных). Стоит пугаться или это нормально? Боюсь спалить новые кольца.
avatar
dimm33
6 May 2017


U
UndeadBlow:

Боюсь спалить новые кольца.

спалить кольца?
avatar
Buzz LightYear
6 May 2017


UndeadBlow
На 139(99)гр. должен включится вентилятор и сбить температуру,если этого не происходит,это повод для беспокойства.
avatar
dimm33
6 May 2017


Buzz LightYear
а не на 105 разве?
DmitryST
6 May 2017

1

dimm33
На 2.0 врубается при температуре 0 и ниже именно на 99
При +20 начинает медленно крутить уже при 80
avatar
Rics
6 May 2017


Уважаемые. Решил почистить дроссель на своём 2.0, а он чистенький почти т.к. прошивка евро2 от Ледокол и ЕГР выключен.
Но обнаружил лужу масла на дне впускного коллектора.
posted imageposted image

Это же не хорошо? С чем может быть связано?

DmitryST
Когда прошлым летом мыл радиаторы со снятием у себя такого не замечал. Вентилятор и при +29 на улице и 94 двигателя не вращаться вообще никак.
avatar
Serya82
6 May 2017mobile


Rics
PCV клапан масло из картера гонит в цилиндры,а это эмульсия остаточная от этого процесса.Глушение ЕГР решает проблему загрязнения дросселя.Это так все называют Евро 2,а у нас же еще в цилиндрах догарают пары масла из картера.Я,кстати убрал эту фигню.Дроссель чистый,коллектор сухой.ИМХО.
avatar
PiterFF2
6 May 2017mobile

2

Rics
Летит через систему PCV. Я у себя такую лужу наблюдал на 77 ккм, ничего не делал (смысл?), сейчас пробег под 175 ккм, движок в порядке. А эта лужа, я думаю, всё ещё там)
DmitryST
6 May 2017


Rics
У меня стандартная прошивка, у меня вращается
avatar
Rics
6 May 2017


DmitryST
Может просто разные прошивки. Я когда радиаторы мыл у меня ещё кат на месте был и прошивка тоже стоковая.
avatar
dimm33
6 May 2017

1

Buzz LightYear
DmitryST
Да, был не прав - ровно 99
yonus
6 May 2017

-1

Serya82
на сколько я знаю выхлопные газы попадая в камеру сгорания снижают температуру ,а не досжигают то что не сгорело.
12321123
6 May 2017


yonus
А при прошивке евро2 охлаждать ничего не нужно , там по определению состав смеси другой и температура ниже.
avatar
Serya82
6 May 2017mobile


yonus
Выхлопные газы-ЕГР,картерные газы-PCV.
yonus
6 May 2017


Serya82
а какую фигню вы убрали , ЕГР или PCV ?
avatar
Serya82
6 May 2017mobile


yonus
И то и другое.



Log in to leave a message or Sign up


up