kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
JustUpПоставь Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция) они потолще каябы будут, у меня каяба тоже сломалась года через 4, и опять левая, возможно из-за умерших стоек, поставил Монро рефлех +Lesjofors/Kilen+опоры и опорные подшипники от Куги и все гуд
JustUp
Оригинал по цене не тянешь? Я так рекомедую именно их, 6 рублей 2 шт.обойдуться и голова не болит имхо.
DmitryST
Стойки может быть тоже умерли, это не смотрел)
Сначала куплю пружины, там и стойки посмотрю) Спасибо за совет.
Никитаа, Да оригинал дороговато, по мне. Машина во владении уже третий год, поэтому думаю на пружины заморачиваться смысла мало)
Dreamweaver
18 February 2017
Никитаа
6 тыщ за две пружины оригинал??? это где???
себе брал недавно - оригинал предлагался за 5-6 тыщ за ОДНУ
JustUp:
|
Ребятки, лопнула передняя пружина. Как я понимаю, можно покупать спокойно каябу или монро? |
спокойно пружины каяба и стойки каяба,а так же набор скф
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
PRiME.wts
18 February 2017
Никитаа
да именно их, смазки примерно сколько и у тебя(мс1510) мб кажется чуть меньше за счет того что светлая, разбирал только один.
Dreamweaver
18 February 2017
Никитаа
18 February 2017
DreamweaverНет, усиленая с моего 2,0 универсала (жёлтый красный оранжевый либо розовый) ценник без скидки, по zzap сам пробей номерок, там дешевле, поэтому имхо моё брать аналоги
и смысла не вижу, увы
Mechanicus1
18 February 2017
8
Пришли мне сайлентблоки MOOG в подпружинные рычаги.
Классика жанра, штрих-код Германия, фирма Бельгия, а страна происхождения Турция, ну да ладно, сделаны очень хорошо, на каждом сайлентблоке еле заметно нанесена желтой краской название фирмы.
Вот размеры:
FDSB13428 внутренний (развальный) (имеет утолщение с середины, поэтому диаметр через дробь)
Диаметр внешн. = 32,3/32,9 мм
Длина = 55,4 мм
Диаметр внутр. = 11,8 мм
Длина внешней втулки = 46 мм.
FDSB13429 наружнийДиаметр внешн. = 36,2 мм
Длина = 45,2 мм
Диаметр внутр. = 11,8 мм
Длина внешней втулки = 35,1 мм.
Измерения проводил китайским пластиковым штангенциркулем поэтому размеры принимайте +- 0,1 мм.
Не исключаю, что они окажутся близнецами-братьями с какими-нибудь турецкими BSG или еще какой фирмой, но посмотрим, как будут ходит, пока впечатления по внешнему виду очень хорошие, на уровне "оригинальных" Lemforder.
Mechanicus1Красава,
ты не угомонишься
бог любит троитцу
попробуй,может в этот раз продержутся долго.
Но я все ровно,считаю рычагами надежнее,кроме сайлента "бабочки"
Mechanicus1
18 February 2017mobile
9
Веталь76
Тут даже спорить не буду, ты прав на все 100, но у меня работа бесплатная, рычаги второй комплект есть, да и если путем проб и ошибок найдутся самые лучшие сайленты, то это будет общая польза для всех форумчан, так что я даже пока не рассматриваю покупку новых рычагов.
Alexey250780
19 February 2017
Ребят, регулярно эту ветку почитываю и уже прям в недоумении. У моего сарая на данный момент пробег 151 тыща и сзади по сей день все стоковое. Не единожды объяснял это себе аккуратностью в маневрировании и объезде ям, но здравый смысл все жеж мне указывает на то, что резина-то уже должна была износиться. Допустим, с передком я вожусь довольно регулярно, сменил почти весь поэтапно.
По амортизаторам сзади все просто: они сырые уже года полтора, но работают хорошо. Купил новые, но пока лежат. Но вот с рычагами прямо не знаю, как быть. Раз в полгода-года смотрю у подвесочников заднюю подвеску и каждый раз вердикт вполне утешительный-все нормально.
Как должны себя проявить себя расслоившиеся сайленты задка? Машина будет рыскать? Бухать на кочках? Каковы общие симптомы? Полезу сам смотреть на днях, как гараж предоставят. Каким рычагам уделить максимум внимания для поиска дефектов и расслоений резины?
Вадим1107
19 February 2017
Веталь76
MR.BARMEN
Спасибо !
Поеду сегодня менять.
А с опорами даже незнаю что делать, 2000 р не лишние.
Как определить целые они или нет? Может секреты какие есть...?)
Веталь76
19 February 2017
Вадим1107
Пробег какой? И год?
Alexey250780
Перво наперво это средний рычаг- косточка, нижний рычаг- он же подпружиненный, продольный рычаг - там стоит ушастый сайлентблок-бабочка на продольном рычаге стоит ступица заднего колеса. Сам сайлентблок продольного рычага крепится к кузову почти под крылом.
Если все хорошо, то на резине сайлентблоков вы не увидите трещин, отслоений и торчащих махров отслоивщейся резины.
Вадим1107
19 February 2017
Веталь76
2006 г.
206 000 пробег
Вадим1107:
|
Веталь76 2006 г. 206 000 пробег |
Меняйте все,даже без вопросов. Стойки,опоры и отбойники. Уверяю,когда снимите,сами поймете,что правильно сделали,что все купили.
OlegArh70
19 February 2017
Mechanicus1у меня такие же лежат, плюс ещё в кости взял такие же, и лемфердер в "серпы" ждут своего часа 3-й год. Кстати. у Моог для седанов хетчей есть и наборы рычагов. хоть и не полные, как у китайцев. номер - FDRK6612
https://www.autodoc.ru/part/moog--134/fdrk6612/
Вадим1107
19 February 2017
Веталь76
Отбойщики менял примерно 30 т км назад, опоры были целые.
У них какие то скрытые дефекты могут быть? Или видно будет?
Alexey250780
19 February 2017
DmitryST
Благодарю. Так и предполагал. А симптомов на ходу, я так понимаю, не будет вплоть до окончательной кончины сайлентов? Самые вопиющие случаи, вроде колес домиком, я исключаю-такое, как правило, видно сразу.
uriy_1976
19 February 2017mobile
1
Alexey250780
Кроме трещин и расслоений ещё может резина от внутренних втулок отойти. 2 года сервис проверял при моём присутствии заднюю подвеску и всегда у них было хорошо можно ездить пока не заехал на ТО на стенд.На следующий день поменял все кроме амортов.Вот и кому верить?
Dreamweaver
19 February 2017
2
Alexey250780
при осмотре просто, без монтажки, даже конченный сайлент может выглядеть ОК. а монтажка не даст соврать, какой сайлент в каком рычаге уже кончился. Это раз. Косточки убитые при движении в повороте создают эффект, как будто сзади у тебя тоже руль и колеса этим рулем поворачиваются в сторону, противоположную от поворота.
Alexey250780
19 February 2017
1
Dreamweaver
Я тонко чувствую изменения в поведении подвески. Подруливаний сзади нет. Были, после установки проствок, но устранил их на стенде развал-схождения. Пока проставки вкорячивал, попутно тоже все разглядывал. Косточки, вероятно, по сей день целые. Удивляет это все. Как не крути, все узлы, установленные на заводе, удивляют своей стабильностью.
Монтажка-серьезный аргумент. Полезу проминать все.
Вадим1107
19 February 2017
1
Веталь76
Убойные аргументы!)
Не поспоришь...
Меняю!)
+
цитата: |
Кроме трещин и расслоений ещё может резина от внутренних втулок отойти. 2 года сервис проверял при моём присутствии заднюю подвеску и всегда у них было хорошо можно ездить пока не заехал на ТО на стенд.На следующий день поменял все кроме амортов.Вот и кому верить? |
у меня похоже было, на всех диагностиках ходовой всё норм, а резину заднюю правую сожрало внутреннюю часть и заметно домиком стали, но при этом всё норм а сервисах, потом заехал на вибро стенд , аморы 70 % износа, по сайлентам, только один ушастый начал трескаться, в другом сервисе попросил сделать сход развал, и обнаружили что в подпружинном рычаге, как раз где развальный болт при регулировке вращается с сайлентом, я ещё спрашиваю с колёса домиком почему, ответили это нормально...