Guzel
у меня поломок нет, пробег 29к, просто работа коробки чутка не устраивает (уже со многим разобрался). Здесь были ребята, которые и 150к проезжали без проблем вроде.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
К Кира: |
Я уж не знаю, сбрасывает КПП в нейтраль или повышенную включает, но двигателем в D тормозит заметно хуже, чем в S режиме. |
D dalth: |
Естественно, что тормозит двигателем хуже. Она в S обороты держит 2-3 тысячи, в D - 1.5-2 тысячи. |
цитата: |
снова повезу машину либо к ОД, либо на проверенную станцию для окончательного вердикта |
цитата: |
P090c |
M marenko: |
Отчасти вы правы,а именно проблема в вилке А включения передач,втулки без выработки,собрано все было ровно. |
C Coopert: |
Было подобное (с отсутствием зубьев на мелкой шестерне включения передач) наступило после того как начался хруст между 1 и 2 передачами, потом вообще отвал нечетных передач как раз по причине поломки шестерни. После замены только шестерни хруст остался, при повторном разборе выяснилось что есть проблема в синхронизаторе. А началось все с перепрошивки робота у ОД на последнее ПО по проводимой кампании. Вот думаю после ремонта вернуть все ПО что обновлили у дилера на старое заводское, ранее в теме были слухи что новое ПО убивает синхрон |
alexfox1978: |
а я ищу схему блока ТСМ PowerShift 6DCT 250.дайте инфу пожалуйста!!! |