Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Nikolay_22
2 November 2016
1
My 2012 focus is having these issues and I personally just want my money back to purchase a safer vehicle. I have been doing some research and it seems ford has know about it since 2011, yet are now just doing something to try and fix the problem (i would guess because of the class action lawsuit filed regarding these issues). I dont believe any software update is going to fix the problem as I think the PowerShift Transmission is the problem. And without changing the whole transmission it will always perform this way. I feel like I was lied to by the dealership, in their no mention of this problem, at the time of my purchase. I no longer have any trust or faith in the ford brand and will never purchase or recommend ford to anyone...I bought this car naively thinking ford had turned the corner and started producing quality, fuel efficient vehicles...sadly, I was wrong
Машинный перевод ... Мой фокус 2012, имеющие эти проблемы, и я лично просто хочу вернуть свои деньги, чтобы купить более безопасное транспортное средство. Я делал некоторые исследования, и кажется, Форд знал об этом, начиная с 2011 года, но сейчас просто делаю что-то, чтобы попытаться устранить проблему (я предполагаю, что иск подан по этим вопросам). Я не думаю, что любое обновление программного обеспечения исправит проблему, как мне кажется, коробка передач powershift-это проблема. И без смены всей передачи он всегда будет выполнять этот путь. Я чувствую, что я солгал в автосалон, в их не упоминается эта проблема, на момент моей покупки. У меня больше нет никакого доверия или веры в бренд "Форд" и никогда не буду покупать или рекомендовать Форд никому...я купил эту машину, наивно думая, Форд повернул за угол и начал производить качественные, экономичные автомобили...к сожалению, я ошибался
Nikolay_22
2 November 2016
ссылка на документы которые форд распространяет среди сервисов.. насколько я понял...))) или я возможно ошибаюсь.) но там даже есть картинки как что ремонтировать...
dmitrios
2 November 2016mobile
Nikolay_22
Сильно. главное что бы польза от этого была)
Nikolay_22
это для американского рынка, европейские TSB по другому нумируются и выглядят.
Nikolay_22
2 November 2016
1
Добрый день Николай!
Спасибо за проявленный интерес к бренду Ford.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем автомобилей Ford.
Обслуживанием автомобилей занимаются официальные дилерские центры.
Если какой-либо элемент автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, он будет бесплатно отремонтирован или заменен любым авторизованным дилером в течение гарантийного срока.
Гарантийность случая определяет инженер по гарантии в дилерском центре.
--
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
ООО «Форд Соллерс Холдинг»
Получается вроде как мы не при делах... Иди к дилеру.
Nikolay_22:
|
Добрый день Николай! Получается вроде как мы не при делах... Иди к дилеру. |
А ты ожидал другого ответа? ))) Я получал аналогичное, правда по другой проблеме. Даже жалобы на ОД не помогают.
По поводу ошибки Р090С:00-68, может стоит подождать еще? У меня также с нее начиналось, и была только она, и моторчики также поменяли, а спустя 1к км появились нужные для замены. Правда это было неожиданно и машина почти встала, ехать можно было но весь проблематично.
Купил БУ на разборке за 30 000р у диллера установил все прописали заменили сальники с маслом это еще 12 вместе с работой ! Только вот через месяц ее угнали и вернули за 160 000р ! есть мнение что ключ прописали на дилере так как уменя без ключевой доступ и все ключи после возврата машины работали и личинки все были на месте ! Ремонтировался на ФОРД метро Пионерская !
А свою ломаную АКПП здал на запчасти за 8000р
polik12345ket
2 November 2016
Всем ПРИВЕТ, вот уже около недели езжу с такой проблемой: пропадают четные передачи, все та же ошибка Р07А5 (зависание вилки А, кажется так), после нескольких раз завел-заглушил, четные появляются, но я так понимаю это уже вилке пипец пришел, вопрос вот в чем, если ехать к дилеру (а в моём регионе больше этого сделать не у кого), они поменяют одну вилку или обе??? сколько денег готовить хоть примерно??? и еще: после того как заглушу, раньше слышал как бы щелчки в коробке, как будто что то отключалось, теперь слышно какой то звонкий звук противный, явно не такой как должно быть.
и всё таки меня мучает вопрос, почему метод завел-заглушил помогает в моём случае???
еще давно хотел спросить продленная гарантия на ТСМ с какого момента считается, с момента что указано на етисе дата изготовления или со дня первой покупки авто???
Извеняюсь, что так много вопросов
цитата: |
еще давно хотел спросить продленная гарантия на ТСМ с какого момента считается, с момента что указано на етисе дата изготовления или со дня первой покупки авто??? |
Со дня покупки автомобиля.
multovsky
3 November 2016mobile
2
Пишу свою историю про смерть тсм. Дело было в сентябре сего года. Едем в отпуск в Крым, заезжаю на заправку где-то в Краснодарском крае, заправился, не заводится(, лан думаю, жара +33, перегрелся, откатил машину, открыл капот, остужаемся, ошибок нет, насос робит, стартер не крутит, думаю свечи, т.к. не менял уже 50 ткм, выпили кофе, через 10мин. завелся, едем. Грузимся на паром, заглушил машину...подходит наша очередь, не заводится, ошибок нет, лан откатили, ждем следующий паром. Через 10 минут заводок завелся. Так доехали до гостиницы в Крыму. В итоге через 2 дня машина снова не заводится, включаю нейтраль и качу на сто, благо она через дорогу, завожу - завелась, подъезжаю на станцию - снимаем стартер, чистим, уверены, что он. Стартер как новый, не заводится. Меняем свечи, все также. Ладно заводим напрямую без стартера, завелась, вылетают ошибки, ну вы поняли, не исправен, подъем в гору, срочно в сервис и т.д. Коробка не реагирует. Подсоединяем идс, связи с тсм нет. Благо курю форум, уже догадываюсь о сумме покупок) Электрик не верит, звонит корешу на завод Форд Всеволожск, ага, все понятно, мрут пачками. Отпуск, Крым, г.Саки, пробег 185 000 км. Ну что делать, экзист рулит, за 30 деревянных за 2 дня новый тсм уже в Симферополе, забираю, вечером ставлю, вызваниваю всех крымских прошивальщиков и тюнеров, время пятница вечер, ну...сами понимаете,..нашел за 6,5 т.р. человек приехал с Симферополя и залил JD, завелись, поехал адаптироваться. Итог: отпуск был спасен, машина не продана(а хотелось), если новый тсм умрет через 185 000 км буду рад, заказал елс27 ибо лучше в таких случаях иметь при себе). У кого такой же трабл шурудите ручкой кпп и может заведется, машину откатите назад-вперед на нейтрале, может заведется, и вы сумеете доехать до сервиса. Машина и не может завестись т.к. в цепь включен тсм. Много букв, сорри, фф3 1.6 125 лс, чип, пробег уже 192 000 км.
P.S. JD по началу пинается, но потом шепчет, JE лить не буду.
Nikolay_22
3 November 2016
https://yadi.sk/i/UFKYht1qy286p описание проверки TCM На 11 страницы...
Nikolay_22
3 November 2016
Там так же прописано про напряжение на АКБ, и еще какие то не понятные слова.)))
Nikolay_22
3 November 2016
Короче в инструкции написано что если считаны ошибки P0805, Р087А, Р090В, P090C, P0901, P0902, P2831, P2832, P2835, P2836, P2837, P285C, P285D, P285E, P2861 или Р2862.
В следующем ромбике написано что нужно провести диагностику по описанию и если модуль ТСМ под замену то выполнить процедуры в квадратике... точно такие же как и при ошибках Р0606, U0100, U0101 или U1013
Nikolay_22
3 November 2016
Workshop Manual (WSM) и PCED Manual должны быть выложены в открытом доступе США.
Много раз разные люди подавали в суд на форд по поводу коробок powershift.
например:
http://fordpowershiftlawsuit.com/ - юридическая фирма ведет два дела в калифорнии. (коллективные иски)
[URL=https://www.charneylawyers.com/Charney/forddualclutchtransmissionclassaction.php ] - канадцы тоже в теме
The Ford transmission lawsuit alleges Ford knew or should have known as early as 2010 the powershift transmissions had serious problems. The plaintiffs claim the alleged defect causes premature wear to transmission clutch plates and other components, leading to early failure and costly repairs.
В иске о коробках передач Форд утверждается, что Форд знал или должен был знать о том, что коробки powershift имеют серьезные проблемы. Истцы заявлют что, упомянутые дефекты вызывают преждевременный износ дисков сцепления и других компонентов, приводящий к преждевременному выходу коробки из строя и дорогостоящему ремонту.
becool
3 November 2016
multovsky
Год какой? Кроме тсм по коробке были какието ремонты?
multovsky
3 November 2016mobile
becool
Октябрь 2011, нет ремонтов не было
multovsky:
|
becool Октябрь 2011, нет ремонтов не было |
У меня май 12 года, то же ремонтов коробки не было,только этим летом на 160 000 км была замена ТСМ по гарантии!
multovsky
3 November 2016mobile
TPEK
Увы с гарантией я пролетел
Решил узнать в салонах что почем,ну и соответственно оставил координаты когда появится мой фокус в нужном цвете на PowerShift
сегодня перезванивает менеджер и говорит -пришел 1,6 125 PowerShift ,а я тут начитался вчера как люди мучаются с этой коробкой
ну и задал вопрос что часто ли они ломаются ,он мне ответил что мол последнюю модель доработали и проблема ушла
Так ли это ? стоит брать на роботе или все таки ручку брать ?
Serj_brk
3 November 2016
морфейБрать или нет решать вам, но так они говорили начиная с 2012. "Это раньше проблеммы были..." "Это на 1.6/2.0 только.."
А так я например 4й гол езжу и мне нравится. Но если вам всё равно, то берите ручку. Например я авто на ручке вообще не рассматривал. А ручка всегда надежней любой автоматической коробки, хотя бы тем, что гораздо проще.
Да и про "мучаются" это вы сильно
Adwazer
3 November 2016mobile
морфей
Я бы взял 2 литра на ручке. Был до этого второй фокус такой. Зверь машина.)))
2.0 лучше на ПШ а вот 1.6 лучше взять на механике.
Serj_brk
skyrat
сейчас езжу на фокус 2+ 1,6 на механике ,вот решил обновить авто ну и рассматриваю вариант на автомате(роботе)
но PowerShift ...расстроил
skyrat
3 November 2016
морфей
ФФ3 евро 5 1.6 125 помедленнее 1.6 115 евро4 на ФФ2.
По форуму расстраиваться бесполезною, нужно самому покататься.
Mishka-78rus
3 November 2016mobile
морфей
У каждого свой опыт. Я лично сухой PS больше не возьму, не хочу трястись (мне уже два раза меняли сцепление. Хватает тысяч на 20 и потом снова появляется стиралка, которую прошивка не лечила. Трястись за тсм...Из-за этого в этом году в Крым поехал на другой машине, чтобы отпуск не был испорчен). И когда менее месяца назад я разговорился с мастером (проезжая мимо остановился уточнить действия ОД при стиралке если у меня стоит последняя прошивка) на мой вопрос как на новых фокусах он сказал что в плане надежности ничего не изменилось и приедут все, только с разными проблемами. Это я все к тому, что у каждого свое мнение. Если принципиально против ручки нет возражений, то мой совет бери ручку.
морфей
я бы на ручке взял еслиб сейчас покупал. хотя у меня ничего и не ломалось, зачем тебе в машине потенциально проблемный узел