Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Nikolay_22
2 November 2016

1

My 2012 focus is having these issues and I personally just want my money back to purchase a safer vehicle. I have been doing some research and it seems ford has know about it since 2011, yet are now just doing something to try and fix the problem (i would guess because of the class action lawsuit filed regarding these issues). I dont believe any software update is going to fix the problem as I think the PowerShift Transmission is the problem. And without changing the whole transmission it will always perform this way. I feel like I was lied to by the dealership, in their no mention of this problem, at the time of my purchase. I no longer have any trust or faith in the ford brand and will never purchase or recommend ford to anyone...I bought this car naively thinking ford had turned the corner and started producing quality, fuel efficient vehicles...sadly, I was wrong

Машинный перевод ... Мой фокус 2012, имеющие эти проблемы, и я лично просто хочу вернуть свои деньги, чтобы купить более безопасное транспортное средство. Я делал некоторые исследования, и кажется, Форд знал об этом, начиная с 2011 года, но сейчас просто делаю что-то, чтобы попытаться устранить проблему (я предполагаю, что иск подан по этим вопросам). Я не думаю, что любое обновление программного обеспечения исправит проблему, как мне кажется, коробка передач powershift-это проблема. И без смены всей передачи он всегда будет выполнять этот путь. Я чувствую, что я солгал в автосалон, в их не упоминается эта проблема, на момент моей покупки. У меня больше нет никакого доверия или веры в бренд "Форд" и никогда не буду покупать или рекомендовать Форд никому...я купил эту машину, наивно думая, Форд повернул за угол и начал производить качественные, экономичные автомобили...к сожалению, я ошибался
Nikolay_22
2 November 2016


ссылка на документы которые форд распространяет среди сервисов.. насколько я понял...))) или я возможно ошибаюсь.) но там даже есть картинки как что ремонтировать...
Nikolay_22
2 November 2016


https://drive.google.com/drive/folders/0B7KYDK8t...T1Bad3c
avatar
dmitrios
2 November 2016mobile


Nikolay_22
Сильно. главное что бы польза от этого была)
avatar
firesanek
2 November 2016


Nikolay_22
это для американского рынка, европейские TSB по другому нумируются и выглядят.
Nikolay_22
2 November 2016

1

Добрый день Николай!
Спасибо за проявленный интерес к бренду Ford.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем автомобилей Ford.
Обслуживанием автомобилей занимаются официальные дилерские центры.
Если какой-либо элемент автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, он будет бесплатно отремонтирован или заменен любым авторизованным дилером в течение гарантийного срока.
Гарантийность случая определяет инженер по гарантии в дилерском центре.
--
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
ООО «Форд Соллерс Холдинг»

Получается вроде как мы не при делах... Иди к дилеру.
grem_x
2 November 2016


N
Nikolay_22:

Добрый день Николай!
Получается вроде как мы не при делах... Иди к дилеру.


А ты ожидал другого ответа? ))) Я получал аналогичное, правда по другой проблеме. Даже жалобы на ОД не помогают.

По поводу ошибки Р090С:00-68, может стоит подождать еще? У меня также с нее начиналось, и была только она, и моторчики также поменяли, а спустя 1к км появились нужные для замены. Правда это было неожиданно и машина почти встала, ехать можно было но весь проблематично.
buba8686
2 November 2016


Купил БУ на разборке за 30 000р у диллера установил все прописали заменили сальники с маслом это еще 12 вместе с работой ! Только вот через месяц ее угнали и вернули за 160 000р ! есть мнение что ключ прописали на дилере так как уменя без ключевой доступ и все ключи после возврата машины работали и личинки все были на месте ! Ремонтировался на ФОРД метро Пионерская !
buba8686
2 November 2016


А свою ломаную АКПП здал на запчасти за 8000р
polik12345ket
2 November 2016


Всем ПРИВЕТ, вот уже около недели езжу с такой проблемой: пропадают четные передачи, все та же ошибка Р07А5 (зависание вилки А, кажется так), после нескольких раз завел-заглушил, четные появляются, но я так понимаю это уже вилке пипец пришел, вопрос вот в чем, если ехать к дилеру (а в моём регионе больше этого сделать не у кого), они поменяют одну вилку или обе??? сколько денег готовить хоть примерно??? и еще: после того как заглушу, раньше слышал как бы щелчки в коробке, как будто что то отключалось, теперь слышно какой то звонкий звук противный, явно не такой как должно быть.

и всё таки меня мучает вопрос, почему метод завел-заглушил помогает в моём случае???

еще давно хотел спросить продленная гарантия на ТСМ с какого момента считается, с момента что указано на етисе дата изготовления или со дня первой покупки авто???

Извеняюсь, что так много вопросов
Deniskin
2 November 2016


цитата:
еще давно хотел спросить продленная гарантия на ТСМ с какого момента считается, с момента что указано на етисе дата изготовления или со дня первой покупки авто???


Со дня покупки автомобиля.
polik12345ket
2 November 2016


Deniskin
спасибо
avatar
multovsky
3 November 2016mobile

2

Пишу свою историю про смерть тсм. Дело было в сентябре сего года. Едем в отпуск в Крым, заезжаю на заправку где-то в Краснодарском крае, заправился, не заводится(, лан думаю, жара +33, перегрелся, откатил машину, открыл капот, остужаемся, ошибок нет, насос робит, стартер не крутит, думаю свечи, т.к. не менял уже 50 ткм, выпили кофе, через 10мин. завелся, едем. Грузимся на паром, заглушил машину...подходит наша очередь, не заводится, ошибок нет, лан откатили, ждем следующий паром. Через 10 минут заводок завелся. Так доехали до гостиницы в Крыму. В итоге через 2 дня машина снова не заводится, включаю нейтраль и качу на сто, благо она через дорогу, завожу - завелась, подъезжаю на станцию - снимаем стартер, чистим, уверены, что он. Стартер как новый, не заводится. Меняем свечи, все также. Ладно заводим напрямую без стартера, завелась, вылетают ошибки, ну вы поняли, не исправен, подъем в гору, срочно в сервис и т.д. Коробка не реагирует. Подсоединяем идс, связи с тсм нет. Благо курю форум, уже догадываюсь о сумме покупок) Электрик не верит, звонит корешу на завод Форд Всеволожск, ага, все понятно, мрут пачками. Отпуск, Крым, г.Саки, пробег 185 000 км. Ну что делать, экзист рулит, за 30 деревянных за 2 дня новый тсм уже в Симферополе, забираю, вечером ставлю, вызваниваю всех крымских прошивальщиков и тюнеров, время пятница вечер, ну...сами понимаете,..нашел за 6,5 т.р. человек приехал с Симферополя и залил JD, завелись, поехал адаптироваться. Итог: отпуск был спасен, машина не продана(а хотелось), если новый тсм умрет через 185 000 км буду рад, заказал елс27 ибо лучше в таких случаях иметь при себе). У кого такой же трабл шурудите ручкой кпп и может заведется, машину откатите назад-вперед на нейтрале, может заведется, и вы сумеете доехать до сервиса. Машина и не может завестись т.к. в цепь включен тсм. Много букв, сорри, фф3 1.6 125 лс, чип, пробег уже 192 000 км.
P.S. JD по началу пинается, но потом шепчет, JE лить не буду.
Nikolay_22
3 November 2016


https://yadi.sk/i/UFKYht1qy286p описание проверки TCM На 11 страницы...
Nikolay_22
3 November 2016


Там так же прописано про напряжение на АКБ, и еще какие то не понятные слова.)))
Nikolay_22
3 November 2016


Короче в инструкции написано что если считаны ошибки P0805, Р087А, Р090В, P090C, P0901, P0902, P2831, P2832, P2835, P2836, P2837, P285C, P285D, P285E, P2861 или Р2862.
В следующем ромбике написано что нужно провести диагностику по описанию и если модуль ТСМ под замену то выполнить процедуры в квадратике... точно такие же как и при ошибках Р0606, U0100, U0101 или U1013
Nikolay_22
3 November 2016


Workshop Manual (WSM) и PCED Manual должны быть выложены в открытом доступе США.

Много раз разные люди подавали в суд на форд по поводу коробок powershift.

например:

http://fordpowershiftlawsuit.com/ - юридическая фирма ведет два дела в калифорнии. (коллективные иски)

[URL=https://www.charneylawyers.com/Charney/forddualclutchtransmissionclassaction.php ] - канадцы тоже в теме

The Ford transmission lawsuit alleges Ford knew or should have known as early as 2010 the powershift transmissions had serious problems. The plaintiffs claim the alleged defect causes premature wear to transmission clutch plates and other components, leading to early failure and costly repairs.

В иске о коробках передач Форд утверждается, что Форд знал или должен был знать о том, что коробки powershift имеют серьезные проблемы. Истцы заявлют что, упомянутые дефекты вызывают преждевременный износ дисков сцепления и других компонентов, приводящий к преждевременному выходу коробки из строя и дорогостоящему ремонту.
becool
3 November 2016


multovsky
Год какой? Кроме тсм по коробке были какието ремонты?
avatar
multovsky
3 November 2016mobile


becool
Октябрь 2011, нет ремонтов не было
TPEK
3 November 2016


avatar
multovsky:

becool
Октябрь 2011, нет ремонтов не было

У меня май 12 года, то же ремонтов коробки не было,только этим летом на 160 000 км была замена ТСМ по гарантии!
avatar
multovsky
3 November 2016mobile


TPEK
Увы с гарантией я пролетел
becool
3 November 2016


Везунчики
avatar
морфей
3 November 2016


Решил узнать в салонах что почем,ну и соответственно оставил координаты когда появится мой фокус в нужном цвете на PowerShift
сегодня перезванивает менеджер и говорит -пришел 1,6 125 PowerShift ,а я тут начитался вчера как люди мучаются с этой коробкой
ну и задал вопрос что часто ли они ломаются ,он мне ответил что мол последнюю модель доработали и проблема ушла
Так ли это ? стоит брать на роботе или все таки ручку брать ?
avatar
Serj_brk
3 November 2016


морфей
Брать или нет решать вам, но так они говорили начиная с 2012. "Это раньше проблеммы были..." "Это на 1.6/2.0 только.."
А так я например 4й гол езжу и мне нравится. Но если вам всё равно, то берите ручку. Например я авто на ручке вообще не рассматривал. А ручка всегда надежней любой автоматической коробки, хотя бы тем, что гораздо проще. Да и про "мучаются" это вы сильно
Adwazer
3 November 2016mobile


морфей
Я бы взял 2 литра на ручке. Был до этого второй фокус такой. Зверь машина.)))
avatar
skyrat
3 November 2016


2.0 лучше на ПШ а вот 1.6 лучше взять на механике.
avatar
морфей
3 November 2016


Serj_brk
skyrat
сейчас езжу на фокус 2+ 1,6 на механике ,вот решил обновить авто ну и рассматриваю вариант на автомате(роботе)
но PowerShift ...расстроил
avatar
skyrat
3 November 2016


морфей
ФФ3 евро 5 1.6 125 помедленнее 1.6 115 евро4 на ФФ2.
По форуму расстраиваться бесполезною, нужно самому покататься.
avatar
Mishka-78rus
3 November 2016mobile


морфей
У каждого свой опыт. Я лично сухой PS больше не возьму, не хочу трястись (мне уже два раза меняли сцепление. Хватает тысяч на 20 и потом снова появляется стиралка, которую прошивка не лечила. Трястись за тсм...Из-за этого в этом году в Крым поехал на другой машине, чтобы отпуск не был испорчен). И когда менее месяца назад я разговорился с мастером (проезжая мимо остановился уточнить действия ОД при стиралке если у меня стоит последняя прошивка) на мой вопрос как на новых фокусах он сказал что в плане надежности ничего не изменилось и приедут все, только с разными проблемами. Это я все к тому, что у каждого свое мнение. Если принципиально против ручки нет возражений, то мой совет бери ручку.
becool
3 November 2016


морфей
я бы на ручке взял еслиб сейчас покупал. хотя у меня ничего и не ломалось, зачем тебе в машине потенциально проблемный узел

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up