avatar
avatar

multovsky

Марат, 37 years, Югорск (RU)

About:
Легкая атлетика, лыжи, плавание.....а ну да ФФ)))

avatar
multovsky
26 June 2017

2

Здравствуйте форумчане, поведую свою историю: двигатель 1,6 125 лс PNDA 2011 г.в., стрекотание началось еще в гарантийные времена, где-то в тысяч 30-40 пробега, тогда конечно официалы ничего не услышали и все как один говорили, что это нормально. И вот на днях на пробеге 210000 км решил я заменить ремень грм (2-я замена), приводные, помпу и передний сальник кв, все поставили, но мастеров смутило стрекотание, на что я сообщил, что это он с рождения такой и все пучком, ну отпустили с богом. Поехал я в другой город по делам, ехать долго 900 км, еду никого не трогаю обгоняю фуры 120...140км/ч , выхожу очередной раз на встречку и...все машина взревела, коробка сыграла скоростями вниз, руль утяжелился, обороты упали. Съехал на обочину - не заводится, ну думаю приехал))) Вызываю эвакуатор - жду, попутно посмотрел ремень грм - целый, топливный насос - работает, стартер крутит, хз что случилось. Приехали на ближайшее сто - вердикт клапана погнуты((( Ладно думаю поеду-ка я обратно к себе домой на эвакуаторе километров так 540))) Привез машину на сто, где меняли грм и оставил для дальнейших осмотров и разбирательств.
В итоге, голову сняли, распредвалы вытащили. На выпускном валу охренный такой люфт с муфтой, износа нигде нет, ремень цел, клапана загнуло. Оказывается, все это время люфт становился все больше и к 210 тысячам стал очень хорошо давать тот самый стрекот, ну а т.к. ремешок грм новенький - непривыкший к таким люфтам, распредвал видать и провернулся чуток - на зубок))) Итог, я думаю, вы поняли - стрекот на наших движках это не нормально, не ждите капиталки, меняйте муфты сейчас!!!

avatar
multovsky
13 March 2017mobile


Ладно, тогда про сухие, кто менял сальник - дергается больше, чем у тех, кто не менял))) Или все-таки стиль вождения решает?

avatar
multovsky
13 March 2017mobile


Надо бы голосование устроить, у кого дергается, у тех у кого "мокрый" PS или у кого "сухой", читая форум, складывается ощущение, что у 2.0 литровых особей проблем побольше, чем 1.6

avatar
multovsky
10 March 2017mobile


A
Adwazer:

https://www.youtube.com/watch?v=IiDK2Yas2d8
Вот кому интересно, внутренности, пример ремонта коробки.

вот спасибо, наглядное видео

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
multovsky
6 March 2017mobile


B
Blessx:

Кто нибудь задние B4 c таким артикулом 19217154 брал? как впечатления?

Да, задние амморты, последний раз именно их и брал, впечатления: жестче чем сток, мягче чем Б6)

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
multovsky
14 February 2017mobile


K
konnan:

есть ли смысл назад ставить БИЛШТАЙН или МОНРО сойдёт?

тут я думаю прежде всего цена вопроса, но Б4 я и говорю по исполнению мне больше нравятся, по работе я думаю особо разницы нет

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
multovsky
14 February 2017mobile


Да одинаковые и слева и справа, по желанию меняй опоры, пыльники и отбойники я брал такие SACHS 900 302

avatar
multovsky
14 February 2017mobile


Никаких дилеров, нет не приговор, просто если случиться такое поведение авто, знай это ТСМ. У меня он умирал 4 дня, машина не глохла, ехал по трассе, не тошнил, на заправке заглушил двигатель, заново не завелся, открыл капот, покатался на нейтрале, завелся и поехал, и так еще пару раз. Заменил свечи, почистил стартер, не заводится, завели напрямую без тсм, посыпались ошибки, курсор пропал, коробас не реагировал. У кого-то бывает в пробке глохнет и все. Для заливки прошивок лучше конечно свой кабель els27, ну накрайняк и чиповщики с ids сойдут, они зальют без проблем, за денежку конечно)

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
multovsky
14 February 2017mobile


konnan
19-217154

avatar
multovsky
14 February 2017mobile


D
derived:

Пробег 70 тыщ. Сцепление с вилками и выжимным два месяца назад поменял. Думаю, что с ТСМ делать. Не хочется еще и его менять.

готовься к замене) что еще сказать, я тоже думал, что меня это обойдет, но застало летом в отпуске в Крыму в +40))) Благо были деньги, за 2 дня мозги пришли в Симферополь, старые снял новые одел, прошивку накатил и поехал) Имей ввиду, если машина заглохнет, посыпятся ошибки типа "неисправность системы помощи подъёма в гору" пошуруди селектором, может заведешься,а если на буквах PRNDS пропал курсор, то все только эвакуатор) заметь чистка или замена стартера не поможет))) авто не заведется с погоревшим тсм

avatar
multovsky
14 February 2017mobile


Просто у меня пробег 70% трасса, и я живу в маленьком городе, где режим газ-тормоз почти исключён. Вот тсм и прожил, хотя и движок чиповал и прошивку коробки обновлял

avatar
multovsky
14 February 2017mobile


D
derived:

У меня фокус 2011 года, движок 1.6 (123PS).

На коробке прошивка не менялась. Стоит BV6P-7J104-CD. Соответственно модуль ТСМ тоже древний от 2011 года. Можно ли перепрошивать на последнюю прошивку? Смущает, что в названии прошивок первые буквы разные. С чем было связана замена первой буквы в названии прошивок с B на F?

Сколько пробег, город проживания? Я менял все было норм, но на 180 т.км мозги всё равно сдулись

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
multovsky
14 February 2017mobile

1

Б6 жесткие перевертыши, отличные амморты, но если вы живете там, где морозы за -20 не рекомендую, у меня вытекли в первую зиму, поставил опять Б4, т.к. есть опыт езды, 75-80 т.км на наших дорогах ходят спокойно. Ставил Сакс, по качеству изготовления хуже, чем Б4, ходят столько же. В передних перевертышах Б6 разбалтываются подшипники скольжения, их лучше сразу доработать(гугл в помощь), задние Б6 неперевернутые. В Б6 используется более густое масло, на морозах умирают. Поставил Б4 т.к. при температурах за -30 показали себя хорошо

avatar
multovsky
5 November 2016mobile


Заезжал как-то на нашу местную колхозную сто менять грм и приводные, так сообщили течет сальник заднего коленвала, ездить нельзя) я им идите на...й и поехал. Заглянул с ямы - течи нет, при езде не дергается, масло не уходит. Прошло 100000 км, сухо.

avatar
multovsky
4 November 2016mobile

2

avatar
seaman3000:

да менять есть на что, сев даже в солярис к таксисту я обнаружил, что спереди для коленей места больше чем в моем уже бывшем фокусе, т.к. нет этого выпендрежа с торпедой. и автомат работает мягко, не смотря на то, что сел я в такси.. а поп поводу кататься, так как-то немного стремно далеко из города выезжать, ведь ФМК компенсирует только 80 км. эвакуатора, а остальные 200 или более за свои плати..
Прикольно на 80 тыщ. решать проблемы, я извиняюсь, но у меня на фирме таврия грузовая откатала уже 120 и проблемы никакие я с ней не решаю, окромя замены расходников..

Ну не соглашусь, менять конечно есть на что, но, только что-то б.у., когда брал в 2011 году авто, за 640 тыр. не было аналогов(новых) на автомате, с роботом считаю повезло, т.к. у нас в глухом севере режим пробок отсутствует напрочь, да и выезжали мы за 12000 км от дома(Европа) не боясь. Только сейчас, когда машине уже больше 5 лет начал переживать, да и то не сильно, одно я понял точно, дилерам я ее больше не покажу, и жалею, что возил к ним на ТО первые 3 года, т.к. когда сам занимаешься авто есть уверенность, что не только заведешься, но идоедешь до места.

avatar
multovsky
3 November 2016mobile


TPEK
Увы с гарантией я пролетел

avatar
multovsky
3 November 2016mobile


becool
Октябрь 2011, нет ремонтов не было

avatar
multovsky
3 November 2016mobile

2

Пишу свою историю про смерть тсм. Дело было в сентябре сего года. Едем в отпуск в Крым, заезжаю на заправку где-то в Краснодарском крае, заправился, не заводится(, лан думаю, жара +33, перегрелся, откатил машину, открыл капот, остужаемся, ошибок нет, насос робит, стартер не крутит, думаю свечи, т.к. не менял уже 50 ткм, выпили кофе, через 10мин. завелся, едем. Грузимся на паром, заглушил машину...подходит наша очередь, не заводится, ошибок нет, лан откатили, ждем следующий паром. Через 10 минут заводок завелся. Так доехали до гостиницы в Крыму. В итоге через 2 дня машина снова не заводится, включаю нейтраль и качу на сто, благо она через дорогу, завожу - завелась, подъезжаю на станцию - снимаем стартер, чистим, уверены, что он. Стартер как новый, не заводится. Меняем свечи, все также. Ладно заводим напрямую без стартера, завелась, вылетают ошибки, ну вы поняли, не исправен, подъем в гору, срочно в сервис и т.д. Коробка не реагирует. Подсоединяем идс, связи с тсм нет. Благо курю форум, уже догадываюсь о сумме покупок) Электрик не верит, звонит корешу на завод Форд Всеволожск, ага, все понятно, мрут пачками. Отпуск, Крым, г.Саки, пробег 185 000 км. Ну что делать, экзист рулит, за 30 деревянных за 2 дня новый тсм уже в Симферополе, забираю, вечером ставлю, вызваниваю всех крымских прошивальщиков и тюнеров, время пятница вечер, ну...сами понимаете,..нашел за 6,5 т.р. человек приехал с Симферополя и залил JD, завелись, поехал адаптироваться. Итог: отпуск был спасен, машина не продана(а хотелось), если новый тсм умрет через 185 000 км буду рад, заказал елс27 ибо лучше в таких случаях иметь при себе). У кого такой же трабл шурудите ручкой кпп и может заведется, машину откатите назад-вперед на нейтрале, может заведется, и вы сумеете доехать до сервиса. Машина и не может завестись т.к. в цепь включен тсм. Много букв, сорри, фф3 1.6 125 лс, чип, пробег уже 192 000 км.
P.S. JD по началу пинается, но потом шепчет, JE лить не буду.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
multovsky
11 March 2016mobile


А мы уже)

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
multovsky
10 March 2016


да...прикол тот еще))) попробуй левую купи...без правой)))

номера вот тут есть:
http://www.bilstein.ru/catalog/?man=36&mode...4003629



up