Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Aquarius02
23 October 2016


А подскажите, пожалуйста, кто знает: если мне в 2015 году меняли коробку в сборе, сколько на нее гарантия(TCM, сцепление, сама коробка)?
Backuper
23 October 2016


Aquarius02мне од сказал, что на замененные по гарантии запчасти, распространяется только основная гарантия и\или ФСК.
avatar
all504
23 October 2016mobile


Volt84
Все верно. Гарантия распространяется на авто, а на замененные детали своя гарантия, на ТСМ, кажется, год.
avatar
Rus114
23 October 2016mobile


Volt84
На замененный TCM гарантия 1 год
avatar
firesanek
23 October 2016mobile


На детали замененные по гарантии (бесплатно), гарантия до конца гарантии на авто.
На купленные летали - год гарантии.
Тсм в рамках отзывной меняется только один раз.
avatar
firesanek
23 October 2016mobile


all504
Rus114
Если заменен по отзывной - нет на него гарантии.
Если заменен в рамках гарантии на ам - то до конца гарантии на автомобиль.
avatar
Rus114
23 October 2016mobile


firesanek
posted image
Извиняюсь, в спешке
avatar
firesanek
23 October 2016mobile


Rus114
В телефоне не открывает, чтобы почитать.
Если дилер сам себе яму копает, это его проблемы. Я написал как по закону - платишь, есть гарантия; не платишь - нет гарантии (если мы про расширенную гарантию на тсм говорим)
avatar
skyrat
23 October 2016


цитата:
Интересно сколько владельцев пауэршифт

Я бы купил только с турбой. На новый ФФ поставили турбо только автомат все портит. Дергается и жрет больше 2.0.
avatar
Rus114
23 October 2016mobile


firesanek
Да, про расширенную. Еще и приемщик мне об этом заявил. Сам. Но случаев преждевременной кончины ТСМ очень мало, судя по отзывам тех, кто занимается их заменой и прошивкой. Может поэтому и дают такую гарантию..
avatar
firesanek
23 October 2016mobile


Rus114
Так и есть, новые год точно ходят.
avatar
mixir
23 October 2016


becool
B
becool:

Интересно сколько владельцев пауэршифт, купит пауэршифт второй раз и найдутся ли вобще такие. Вот ты бы купил?

с турбой бы тоже купил. мне нравиться как едет дсг турбированная.
Nikolay_22
23 October 2016

1

ФФ3 2011год.
1,6л 125л.с.
65000км.. вопросов по коробке не было..
по весне была один раз ошибка "неисправен двигатель, срочно в сервис"... выключил завел до прошлой недели все было нормально...
Сейчас отрубается коробка раз в неделю.. не работает задняя скорость, не горит S при переводе на этот режим, скорее всего ТСМ
Пригнал авто к официалам, сказали записывайтесь, запись через 2 недели... машину на сервисе не оставили... 15км до сервиса и назад 15км до дома проехала без вопросов.. и сказали лучше приезжайте когда совсем сломается.
через неделю опять повторилась... потом через день.
У официалов спрашивал про прошивку... сказали сейчас перепрошить не можем, форд отозвал последнюю прошивку из-за неправильной работы. Ждем когда пришлют обнавление.
По неисправнастям сказали 90% ТСМ, если будет та ошибка что нужно поменяют по гарантии..
Прочитал 160-200листов форума и думаю что 5лет это прям много для данной коробки.
Ездил как бабушка, без резких стартов и разгонов. возможно по этому и пережила, да и в пробках особо не стоял.
Новосибирск.
avatar
Serj_brk
23 October 2016


Nikolay_22
Если она то едет то нет, то 90% что ошибок нужных не будет. Т.к. основная ошибка, прпадающая под гарантию "потеря связи с ТСМ", а с ней машина просто не заводится.У вас скорее будет что-то по вилкам. Возможно ам проще самому купить и поменять, чем ездить к ОД с непонятным результатом? Попросите если сами не можете кого-нибудь (да хоть с клубной ветки) прочитать ваши ошибки, сразу все станет понятно есть ли шанс на гарантию. А так 99% это да, ТСМ. Просто помереть он может по разному, может гарантийно а может нет. А по поводу гарантии... Вполне возможно что вас пошлют, а вы наверняка все ТО делали в срок и у ОД. Поэтому если следующую машину покупать будете, вспомните, когда ОД будет в уши лить про "слёт с гарантии...", "...только у нас" и т.п.
Последнее адресовано не лично вам, а сообщества в общем. Если что.
Nikolay_22
23 October 2016


У меня было грустное общение с СЛК-Моторс по гарантийным обязательствам, в последствии мне компенсировали мое время установкой вебасто бесплатно, новыми зимними колесами, и денежной компенсацией. Если ТСМ реально умирает и если это отзывная компания, то результата я скорее всего добьюсь.
avatar
Serj_brk
23 October 2016


Nikolay_22
Ну если Вас устраивает ездить так пока он не помрёт, а это может длиться сколько угодно долго то да, добьетесь. Пока способа его гарантийно сломать форум не нашел. Пока не появятся нужные ошибки, никто вам менять ничего не будет, хоть у авто не будет ряда передач. Будут только диагностировать за ваши деньги и посылать. Больше мне добавить нечего, удачи.
Nikolay_22
23 October 2016


Совсем не устраивает что коробка помирает... она же может умереть где угодно.. на повороте или перекрестке.. За город вообще не поедешь. Но думаю стоит начать с официалов.
Volt84
23 October 2016


Nikolay_22
У меня пропадала подсветка передач на табло и ручной режим S когда постелил одеяло под капот. ТСМ с ума сходит от перегрева. Протри его, почисти радиатор, а хочешь спалить по гарантии - постели одеяло.
feoktist
23 October 2016

1

цитата:
Вернусь опять к проблемам тряски,пробуксовывания сцепления.как и у многих последнее время с приходом заморозков после непродолжительной езды начинает трястись при разгоне.причем заметил что трясет (буксует сцепление)не при переключении ,а именно на первой скорости гдетг после 1800 оборотов.как только включается вторая- тряска исчезает.(У всех так?) Чтобы уменьшить тряску обычно плавно начинаю ехать потом газ отпускаю,машина включает вторую и продолжаю разгоняться.Правда при старте в гору такой способ не катит))а вот как бряканье "банок" побороть-вопрос...на разгоне бывает как забрякает аж страшно становится..

У меня так же, один в один (PS, 2.0, замена сцепы была месяцев 8 назад)!
FighterRUS
23 October 2016


Volt84
А вы не меняли еще тсм? Какого года выпуска авто?
avatar
Keks_007
23 October 2016


feoktist
Значит дело скорее всего не в сцеплении. У меня тож 2 литра)Дождусь вот новой партии клубных Els27 и буду пробовать прошивать,адаптировать...
avatar
Fodik
23 October 2016


Скорее всего в нем родимом.
avatar
Keks_007
23 October 2016


ну хрен его знает,тут читал что у некоторых и после замены месяца через 2 тряска возвращалась,че оно сахарное чтоли-так быстро ему хана наступает
Volt84
23 October 2016


FighterRUS
2014 года произведена в июне. Косяк коробки с отключением ручного режима случился в феврале 2016. ТСМ умер 2 недели назад. На новом блоке написано AE8P-14F085-AE - говорят- самый новый. Если есть владельцы рестайлов 15 года - подскажите что написано у Вас.
advert1sing
23 October 2016

-1

вот умирание тсм, мне кажется от сторонних факторов идет, аккумулятор -> сигнализация, какие нибудь доработки, всякие лампочки(не надо к ним цепляться, я говорю впринципе), замена магнитол, вроде все пассивно и не близко однако как вариант.

Если там перегреться нечему, и он рассчитан на температуру до 105 градусов чето такое да ? то наверно это сторонние факторы.
Volt84
23 October 2016

5

advert1sing
И что теперь - думать менять магнитолу или нет, не повредит ли коробке другой тип лампочки в фаре, подходит ли машине аккумулятор другого производителя или сигнализация? Я понимаю что это утрированно, но постоянно думать о том как не навредить коробке это перебор. Этим не будет себе забивать голову любой владелец. Я вот машину покупал не для того чтобы пылинки с нее сдувать и в бахилах ездить . Перед тем как сгорел ТСМ я на эстакаду заезжал - так это должна уметь делать любая машина. В процессе эксплуатации прикуривал несколько раз другие машины, Ниву дергал чтобы завезти. На Фокусе этого делать нельзя? Да нафиг он тогда такой нужен. При расчетных 105 градусах горит ТСМ - значит нужно рассчитывать на 205. Я уже и так при езде подстраиваюсь под коробку (Я под нее , а не она под меня!!) Тут есть над чем производителю задуматься.
Кира
24 October 2016

2

V
Volt84:

Я уже и так при езде подстраиваюсь под коробку (Я под нее , а не она под меня!!)

Мне при покупке манагер говорил, что коробка адаптивная, вот только не уточнил, кто под кого адаптируется)))
avatar
olan77
24 October 2016

2

A
advert1sing:

вот умирание тсм, мне кажется от сторонних факторов идет, аккумулятор -> сигнализация, какие нибудь доработки, всякие лампочки(не надо к ним цепляться, я говорю впринципе), замена магнитол, вроде все пассивно и не близко однако как вариант.

Если там перегреться нечему, и он рассчитан на температуру до 105 градусов чето такое да ? то наверно это сторонние факторы.

У меня машина 12 года.Этим летом при пробеге 82 тысячи загорелось Трансмиссия неисправна.Сняли ошибки,опустили кататься до прихода нового ТСМ .Без проблем три недели катался,пока не заменили.Это я к тому,что плавающие ошибки в модуле ТСМ.И дело не в машине а в самом модуле.И форд об этом знает.Как мне объяснили проблема в надежности контактов внутри модуля.Это как видеокарты в компе,от перегрева пропадает контакт.Некоторые их феном потом еще греют и они работают.Может слышали.Так и тут.Перегрев виной.Хотя тут на форуме некоторые со мной не согласились но пока ничем не подтвердили.
avatar
bombaster88
24 October 2016

1

olan77
Так же как никто и не подтвердил, что тсм умирает от жары. С защитой,без защиты, с металлической, с композитной, в жару, в холод, у всех умирает по разному. У меня летом под капотом ад, а тсм умер когда на улице холодно было.
avatar
firesanek
24 October 2016


bombaster88
только что менял человеку тсм - умер за день, при температуре около нуля на трассе.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up