Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ra1609
4 October 2016


Adwazer
Теория это конечно хорошо, однако на практике так, нажимаешь на тормоз, педаль уходит до половины, прокачал два раза, педаль чуть чуть вжимается, перед поездкой делаю, никаких дерганий, может система завоздушена, как влияет на дерганья --- пожалуйств такая гипотеза, при нажатии на тормоз не создается нужного давления в системе и на тсм не поступает сигнал о том, что сцепление надо разомкнуть, результат, потормозил немного в пробках, сцепления плохо размыкаются, машина при этом тормозит, диски разогреваются, отсюда дерганья.. Ну как покачаю тормоза, дерганий нет, а проявляться начало по весне, постоишь на тормозе, дергаться начинает.. От температуры окружающего воздуха не зависит.. Ну, думаю надо тормоза прокачать, раз жидкость менять не надо..
avatar
Sync77
4 October 2016


цитата:
при нажатии на тормоз не создается нужного давления в системе и на тсм не поступает сигнал

ТСМ получает сигнал на троганье по положению педали. Там концевик на 2 положения, тут чуть раньше писали про это.
sancheZ_avi
4 October 2016


всем привет!! такой вопрос, как думаете если бы наша коробка устанавливалась на двигатели без фаз газораспределения, то отклик был бы другой на смену передачи или не так? и реакция двигателя другая была на нажатия педали газа
mars478
4 October 2016

1

SadTiger скорее всего, ошибка ПО. У меня за два с половиной года владения повершифтом было три глюка - дважды робот "промахивался" мимо передачи (сначала отпускал сцепу, потом только вилкой пытался воткнуть передачу с характерным звуком), однажды просто "забыл" про четные скорости. Лечилось включением-выключением зажигания.

Если есть сомнения по поводу тсм - стоит считать ошибки, если было что-то серьезное, то мозги это зафиксировали (чек при этом может не гореть).
Кира
4 October 2016


sancheZ_avi
Если бы у бабушки были яйца...
То проще машину сменить. Ещё и профит останется...
avatar
Serj_brk
4 October 2016


avatar
Sync77:

ТСМ получает сигнал на троганье по положению педали. Там концевик на 2 положения, тут чуть раньше писали про это.

Ну тут вы не совсем правы, я не знаю что считает ТСМ, но в pid'ах в кан шине присутствует параметр "давление в тормозной магистрали" в паскалях. Легко проверить тем же форсканом. Я не утверждаю, что это для коробки, но машина умнее чем кажется.
YYYYY
4 October 2016mobile


OsKaR144
в Минске на Боровой обслуживаем два российских авто... меняли сцепление и прошивали по гарантии бесплатно... обслуживание и качество работ без нареканий.
avatar
Fodik
4 October 2016


avatar
Serj_brk:

Ну тут вы не совсем правы, я не знаю что считает ТСМ, но в pid'ах в кан шине присутствует параметр "давление в тормозной магистрали" в паскалях. Легко проверить тем же форсканом. Я не утверждаю, что это для коробки, но машина умнее чем кажется.

Да и логичнее было бы что бы коробас работал основываясь на давлении в тормозной системе,а не по двум ступеням датчика положения педали (кстати я не уверен что он по нему работает,скорее даже уверен что не по нему) ведь состояние тормозной системы у всех разное,педаль уходит по разному.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 October 2016


давление в тормозной системе учитывается и играет не последнюю роль в работе коробки.
мерзавчик88
4 October 2016mobile


Блин... без коментариев... вы щас о чем? Какая взаимосвязь тормозной системы и сцепления, вы сами уже многие и много раз разбирали коробку, вы там видели хоть одну подводку хоть какой нибудь жидкости? Нет?.. ну а о чем тогда дискутируете?
мерзавчик88
4 October 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Может тогда поясните свои догадки?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 October 2016


мерзавчик88
мне догадки не нужны. и разбирать коробку не нужно для этого. скажем так, в ПО ТСМ учитывается давление в магистрали тормозной системы.
avatar
MRteam_Factis
5 October 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

мерзавчик88
мне догадки не нужны. и разбирать коробку не нужно для этого. скажем так, в ПО ТСМ учитывается давление в магистрали тормозной системы.

Хорошо учитывает видать, если при резкой остановке происходит удар в коробке, без музыки попробовал так сделать, хлопок такой смачный был, я и не прислушивался никогда. Наиумнейшее создание просто, надо еще когда тормозишь в нейтраль скидывать по ходу) Пожалуй, куплю я Марк X и буду вспоминать это как страшный сон
kibernaut_
5 October 2016


MRteam_Factis
На роботизированных кпп не рекомендуются резкие остановки, сцепление может не успеть разомкнуться! У меня пару раз были подобные удары в коробке, когда оттормаживался педалью в пол. Это не является неисправностью.
На всякий случай проверьте версию прошивки тсм и сделайте адаптацию.
avatar
Sync77
5 October 2016


Не гарантирую, что по нему. Но проверить как бы можно - отключить контакт с "верхнего" концевика, да попробовать по чуть-чуть отпускать педаль. Если поведение не изменится - значит по давлению, изменится - значит по концевику. Просто тогда не совсем понятно нафига этот второй концевик вообще нужен. Но в любом случае согласен - логичнее по давлению.
цитата:
у всех разное,педаль уходит по разному.

Это с чего? Объём вытесняемой из ГТЦ жидкости величина постоянная (объём цилиндра), ход тормозных колодок - тоже.
Adwazer
5 October 2016mobile


Ra1609
Я вот тоже это заметил, что если нажимать на тормоз чуть сильнее, коробка не хрустит. А еще вчера откатался весь день на ручном режиме. Коробас работает идеально. Только перевел в D сразу. Захрустела и выскочила ошибка. Чудеса какие-то. Обрати внимание на датчик который на педали тормоза стоит, может глючит. Я все добраться не могу, тестером прозвонить.
Adwazer
5 October 2016mobile


Наверно долью я тормозухи до максимума и попробую, раз такой разговор пошел.
z0rg
5 October 2016


Если бы мозги ориентировались только по датчику педали, то машина не начинала бы движение до полного отжатия тормоза, а это не так.

avatar
Sync77:

ход тормозных колодок - тоже.

Ход колодок зависит от степени кривизны дисков.
Backuper
5 October 2016


мне меняли и коробку и тормозуху в одно время, стиралка проявилась через 8 тыщ размеренной езды
на прогретой коробке..
думаете тормозуха влаги набрала за 8 тыщ?
avatar
Sync77
5 October 2016


A
Adwazer:

Наверно долью я тормозухи до максимума и попробую, раз такой разговор пошел.

До максимума в бачке. При нажатии на тормоз бачок отсекается от магистрали, иначе бы всё давилось не в рабочие цилиндры на колёсах, а обратно в бачок. По мере износа колодок объём жидкости в системе увеличивается (РТЦ выдвигаются сильнее), соответственно из бачка она уходит. Но изменение этого объёма при нажатии на педаль - величина постоянная.
цитата:
Ход колодок зависит от степени кривизны дисков.

Это диски должны быть разной толщины в разных местах. И какие же там должны быть дырки, чтоб положение педали изменилось? Просто кривизна ни на что не повлияет, плавающая скоба переместится в другое положение по направляющим и всё, у нас же не жигули с цилиндрами с 2 сторон.
цитата:
Если бы мозги ориентировались только по датчику педали, то машина не начинала бы движение до полного отжатия тормоза, а это не так.

Это справедливо, только если у нас был бы обычный концевик. При концевике на 2 положения это не говорит ни о чём.

Можешь проверить, только позавчера это заметил. Врубаешь D, включаешь отображение текущего расхода, нажимаешь тормоз до упора. Без кондея на 1,6 125hp расход около 0,7 л/ч. Начинаешь плавно отпускать, в какой-то момент чувствуешь толчок и расход подскакивает до 1,2 л/ч, ну и чувствуется, что машина пытается ехать. Но тормоз её ещё держит.
Не знаю горят ли стопари, но думаю, что горят, если тормоза ещё работают. И кто-то писал в этой теме, что круиз отключается именно при лёгком нажатии, но сам я это не проверял.
Adwazer
5 October 2016mobile


Sync77
Стопари загораются даже от легкого нажатия на педаль тормоза. Проверял.
hslchel
5 October 2016


Всем здрасти.
ФФ3 2л. 150 л.с. 2012 г. ПШ. 52 тыс. км.
Езжу на авто не давно, не приятный сюрприз произошел сегодня, при нахождении рычага АКПП в положении R, авто не трогалось на зад, газовал в холостую, пару раз глушил/запускал - поехали, но лампочка ошибки двигателя горела, обороты не поднимались выше 4000, заглушил на несколько часов, запустил, будто ничего и не было. Подскажите пожалуйста, что это было?
П. С. за день до этого, при замене салонного фильтра, отцеплял два штекера под бордачком чтобы не мешали (так описывалось в ютубе), после чего сбросились данные (ср. расход топлива, скорость и т. д.). Может в этом все дело?
z0rg
5 October 2016


avatar
Sync77:


Это диски должны быть разной толщины в разных местах. И какие же там должны быть дырки, чтоб положение педали изменилось? Просто кривизна ни на что не повлияет, плавающая скоба переместится в другое положение по направляющим и всё, у нас же не жигули с цилиндрами с 2 сторон.

Дело не в толщине, а в изгибе. Про положение педали я вообще ничего не говорил. "Плавающая скоба" это суппорт, и никуда он не перемещается по кривому диску. В этом случае, при ведении, даже без нажатия на тормоз шел бы жуткий дребезг и вибрация, но ничего этого не происходит.
Если вывесить колесо с поведенным диском и покрутить, то будет слышно прерывистое шорканье. А если колодка не поджата скобкой, то через несколько оборотов, когда суппорт достаточно разожмется, уже будут слышны небольше стуки, т.к. появится свободный ход. Все это я наблюдал лично.

avatar
Sync77:


Можешь проверить, только позавчера это заметил. Врубаешь D, включаешь отображение текущего расхода, нажимаешь тормоз до упора. Без кондея на 1,6 125hp расход около 0,7 л/ч. Начинаешь плавно отпускать, в какой-то момент чувствуешь толчок и расход подскакивает до 1,2 л/ч, ну и чувствуется, что машина пытается ехать. Но тормоз её ещё держит.

Чего тут проверять-то... это я почувствовал в первой же пробке на этой машине.
И, как мне кажется, именно отсюда и растут ноги у рекомендации форда давить на педаль тормоза сильнее при остановке.
avatar
Older
5 October 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

мерзавчик88
... в ПО ТСМ учитывается давление в магистрали тормозной системы.

А можно поподробнее, каким образом это делается, вернее - для чего?
kibernaut_
5 October 2016


H
hslchel:

Всем здрасти.
ФФ3 2л. 150 л.с. 2012 г. ПШ. 52 тыс. км.
Езжу на авто не давно, не приятный сюрприз произошел сегодня, при нахождении рычага АКПП в положении R, авто не трогалось на зад, газовал в холостую, пару раз глушил/запускал - поехали, но лампочка ошибки двигателя горела, обороты не поднимались выше 4000, заглушил на несколько часов, запустил, будто ничего и не было. Подскажите пожалуйста, что это было?
П. С. за день до этого, при замене салонного фильтра, отцеплял два штекера под бордачком чтобы не мешали (так описывалось в ютубе), после чего сбросились данные (ср. расход топлива, скорость и т. д.). Может в этом все дело?


Похоже что блок ТСМ глючит. Вам надо посмотреть диагностические ошибки. Обратите внимание на ошибки по блоку ТСМ. По нему есть несколько ошибок, на которые у Вас возможно действует продленная гарантия на данный блок (5 лет с момента выпуска авто). Чтобы проверить продленную гарантию, зайдите на http://www.etis.ford.com/ (Автомобиль - ввод ВИН, если увидите надпись "не пройденные компании.. 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) - продленная гарантия есть. Но не на все ошибки по ТСМ эта гарантия действует, надо смотреть.
Отсоединение двух штекеров под бардачком скорее всего здесь не при чем (насколько я помню, при замене салонного фильтра вроде не надо было ничего отсоединять).
Если собираетесь длительное время ездить на данном авто, советую Вам приобрести диагностический адаптер ELS27. Можно самому смотреть ошибки, версии прошивок, менять прошивки, делать адаптацию сцеплений. Читайте профильные темы в разделе "Электрооборудование".
seff
5 October 2016


Кто пробовал новые прошивки двиг.1.6? У меня стоит ещё FV6P-7J104-EA, иногда есть лёгкий пинок между 1-2. Стоит ли обновлять?
avatar
all504
5 October 2016


Всем привет.
Как и многие из вас ездил по отзывной обновлять ПО двигателя, коробки.
У меня 1.6, 105.
Да, знаю что у 1.6 толчков и дерганий чуть больше чем у 2.0..
Всё было хорошо, катаюсь преимущественно без пробок и заторов.
Вчера постоял в пробке на КАД, после этого запиналась и задёргалась (быть может не была адаптирована под такую езду).
И каждое утро всё начинается с супер плавного переключения, лёгчкие толчки и вибрации заметны только на разогретой.

Вопрос - стоит ли что-то с этим делать?
Может обновить ПО на все актуальное?
Подтёков у сальника не выявлено было.
avatar
Defite
5 October 2016


all504
а сколько у машины пробег? может быть сцепление уже все?
avatar
all504
5 October 2016


Defite
33 тыс.
добавлю что с момента покупки было так. До отзывной было хуже =)
avatar
Defite
5 October 2016


avatar
all504:

all504

у меня тоже дергалась, что до отзывной, что после. Разницы не вижу, только сейчас еще и пробуксовывать начало. Гарантия, конечно же, кончилась.



Log in to leave a message or Sign up


up