Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

SergeSAM
26 September 2016


z0rg
Скорее всего Вы правы, но в моей ситуации я уточнил, что кроме повышения октана, я еще откатил ТСМ на более древнюю DE. Прошиваю сам-перепробовал ВСЁ!
avatar
Rus114
26 September 2016mobile


z0rg
Я имею ввиду, что тот 95, который я заливаю повседневно, и является причиной плохого поведения коробки. Ну и работы двигателя конечно. А залив тот же 95,только нормальный, это все перестало проявляться. Буду искать в дальнейшем, где лучше заправляться. Если движку не хватает тяги, то и ТСМ действует соответственно. И при сдохшем ТНВД он точно так же реагировал. Это мои скромные выводы. Не судите строго
Кира
26 September 2016

1

S
SergeSAM:

Здесь мы делимся опытом и Ваш комент. считаю неуместным.

А больше нечего комментить))) Все одно и тоже по -дцатому кругу... смена топлива с плохого на хорошее начала помогать людям еще 4 года назад, и помогает с периодичностью сообщений "раз в год".
Да даже мне она помогла, правда до выезда с заправки ))) и вибрации на хорошем топливе прекратились... до выезда))) Может территория заправки магическая?)) Буду вокруг колонок ездить = ПШ будет вести себя идеально)))
alex_xxx
26 September 2016


День добрый!
нужен совет коллеги!
есть ошибка P2832, горит чек, машина заводиться. Симптомы были такие: во время поездки по ощущениями и тахометру было, как будто коробка переключилась на нейтральную. Остановился, заглушил..не завелась, покурил 10-15 мин, не завелась...переключил на коробке на нейтральную с паркинга..завелась!!! доехал до дома, по ощущениям машина не тянет на полную мощь.. крик души закончился. Вопрос на засыпку:
машина 2013 года, в 2014 то проходил и дилера, в 2015 у дилера, в 2016 НЕ у дилера, моя гарантия жива еще?))
SergeSAM
26 September 2016


Rus114
Я тоже заметил эту взаимосвязь(TCM-двигатель) и путем экспериментов нашел для себя достойный вариант, а именно: дв. DV61-14C204-DHD.VBF, тсм BV6P-7J104-DE.VBF, бенз.98. Работает одинаково хорошо и в пробках и на трассе. Я к тому, что есть варианты и связку можно подобрать, если, конечно, нет механических проблем.
DEN83
26 September 2016


Итак, всем привет форумчане, потерял нить разговора, может уже всё иначе тут ! Прошёл ровно месяц без чека и меня на форуме, а именно с 26.08.2016 и смены прошивок на двигатель BV61-14C204-BDR израиль, коробки на FV6P-7J104-GD, каждый день езжу, полёт норм, нареканий нет, всё отлично едет, про ошибку ( Код:P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В) забыл уже, к ОД не поехал! До этого стоял турок BV61-14C204-BCN + FV6P-7J104-DA и ставил FV6P-7J104-GC на этих комбинациях вылетала ошибка! И ещё была жара, июль, первая половина августа (ошибка была), а сейчас прохладно и листья другого цвета, может и от этого ! Истина где то рядом! Пока так, дальше ничего не известно! И ещё решил для себя, если всё накроется и придётся менять ТСМ, поменяю. Всё равно на новую бабла нет, да и планов естественно, чтоб отдать за неё 1,3-1,5млн, и так же ездить, заливать тот же бенз на той же заправке, возить семью, ну и смысл прыжков, только участие в общественном марафоне потребления новинок.
avatar
Rus114
26 September 2016mobile

-1

Кира
Удачи. И помыть не забудьте.
mars478
26 September 2016

1

DEN83 по слухам, нынешний ТСМ - уже третья или четвертая реинкарнация. Хоть и небольшое утешение, но может после замены он проживет дольше. Кстати, у официалов его замена много дешевле чем в клубных сервисах...
avatar
Serj_brk
26 September 2016


alex_xxx
По симптомам похоже на ТСМ, но с такой ошибкой вам его по гарантии не поменяют в любом случае. Выход - нужна нормальная диагностика, сначало сервоприводы местами прменять, потом подменный ТСМ. Ну или рисковать.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #17858275)
Окончательный диагноз - смерть ТСМ.
Adwazer
26 September 2016mobile


У меня машина 2011 г, тсм не менялся. Хоть на него и действует расширенная гарантия.
avatar
Serj_brk
26 September 2016


Adwazer
Как показывает практика, он все равно сдохнет. Причем высока вероятность что с такой ошибкой, которая под гарантию не попадет. Добрый совет - задумайтесь о покупке в прок.
Adwazer
26 September 2016mobile


Ну когда нибудь может и сдохнет. Но уже скорее там моторы износятся. Видимо там была определённая партия неудачных. Видимо мне повезло пока.Serj_brk
avatar
АНДРЕЙ1973
26 September 2016

2

A
Adwazer:

У меня машина 2011 г, тсм не менялся. Хоть на него и действует расширенная гарантия.

не одну машину знаю с ТСМ 2011 года и все в порядке.
mars478
26 September 2016

-2

АНДРЕЙ1973 иногда тсм сдыхает буквально за секунды
avatar
АНДРЕЙ1973
26 September 2016

2

M
mars478:

АНДРЕЙ1973 иногда тсм сдыхает буквально за секунды

он всегда умирает за миллисекунды.
mars478
26 September 2016


АНДРЕЙ1973 чаще он долго и мучительно бьет ошибки, чуть ли не неделями.
avatar
Rus114
26 September 2016mobile


z0rg
... а он так ДУМАЕТ...

Тебе в телепаты впору.. Я там думать нечего даже.
Hamurapi80
27 September 2016


В связи с течью коробки приговорили к замене блок сцепления вместе с кожухом (Мондео 2011 экобуст 2.0 200). Кто то может сориентировать по актуальным ценам в среднем за детали и работу? Прайс озвученный ОД представляется заоблачным... Также буду признателен за рекомендации неофициалов. Спасибо
avatar
Fodik
27 September 2016mobile


100-120т плюс работа 9-10.Рекомендую перейти в тему по мокрым шифтам и почитать,Может все не так страшно.
avatar
maguta
27 September 2016mobile


Итак ребята интересует процесс сборки сцепления а именно смазка узлов есть у кого инфа по рекомендациям от производителя а именно смазка роликов вилок и направляющей втулки выжимного подшипника ...
avatar
Fodik
27 September 2016


Высокотемпературная никелевая противозадирная смазка XL-2 наносится на шлицы валов и моторов.Вилки вроде как не мажутся.
avatar
maguta
27 September 2016mobile


Ролики вилок сухие?Fodik
На станции о.д. мажут все корейским литолом (желтым) casmolly s 9508 и шлицы и ролики короче все что трется ...))) вот и думаю при температуре под 100 чтоб не коксовалось ... а при наличии большого количества пыли ( образива ) может вообще на сухо должно работать ?!? Как там должно быть?
avatar
АНДРЕЙ1973
27 September 2016

2

avatar
maguta:

Ролики вилок сухие?Fodik
На станции о.д. мажут все корейским литолом (желтым) casmolly s 9508 и шлицы и ролики короче все что трется ...))) вот и думаю при температуре под 100 чтоб не коксовалось ... а при наличии большого количества пыли ( образива ) может вообще на сухо должно работать ?!? Как там должно быть?

кроме шлицев валов там ничего не смазывается. все ,что они намазывают смешается с пылью, вилки перестанут нормально работать.
Adwazer
27 September 2016mobile


Такой вопрос, уже писал про скрежет, и ошибку p073f. Так вот, сегодня попробыл при торможении нажимать педаль тормоза посильнее, и скрежет и ошибки нет. Может мне сцепление как то неправильно поставили? Или тормозухи не хватает? Вообще тормозная жидкость как то влияет на это дело? Заметил что уровень почти на минимуме.
avatar
maguta
28 September 2016mobile


Adwazer
Колодки в норме? Стираются колодки уровень падает... и скрежет может быть (о диск уже трет)
Adwazer
28 September 2016mobile


Это скрежет не колодок, а невыжатого сцепления. Я по началу думал на синхронизатор первой передачи. Но теперь задумался. В педали нет никакого датчика? Может он не нажимается при легком касании? Как в пульте от телика, когда контакты засорились, надо посильнее нажимать. Вчера отъездил так целый день, и коробка неразу не ушла в аварию.
avatar
firesanek
28 September 2016mobile


Adwazer
Началось гадание на кофейной гуще... Ты еще бак полный залей и окажется с ним меньше хрустит...
Это синхронизатор 100 процентов.
Почему не хрустит, если нажимать тормоз сильнее - изучи как работает синхронизатор и все поймешь
Adwazer
28 September 2016mobile


firesanek
Слушай, вот хамить не надо. Если такой умный то подскажи нормально. Так то и так. Я вынес своё предположение. Так можно вообще просто всю коробку заменить, или лучше машину. И вообще проблем не будет. А вдруг проблема в датчике? Не нажимается он скажем, сцепа не выключается, происходит хруст, коробка в аварию, сцепа разомкнулась.
avatar
firesanek
28 September 2016mobile


Adwazer
Дык уже подсказал, ты не веришь, ищешь чего-там, где его нет..
Но если хочется поискать - датчик есть, если бы он не работал ( не нажимался), были бы другие ошибки.
Adwazer
28 September 2016mobile

-1

firesanek
А верю в лучшее))) датчик то дешевле стоит. Просто приговорить коробку всегда успеется. Надо проверить все варианты. Сегодня полезу под педаль посмотрю. Что ж не проверить то контакты.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up