kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
sergitto
22 September 2016
Веталь76
Так все таки какие из полеуретановых подойдут?
От мазды внешний Точка опоры 15-06-1908 внутренний Точка опоры 4-06-2587 или фордовский X5 Resourse 28-0157 . X5 Resourse 28-0158
Веталь76
22 September 2016
1
sergitto
Я не стороник полеуретана,тут не советчик,так что извиняйте.
Для меня резина более надежнее. У самого гнутые рычаги стоят,сам рычаг стоит космос,так что если придет время менять сб,то буду ставить RBI,либо куплю рычаги Фэнокс,как то так.
sergitto
22 September 2016
Веталь76
Да я то тоже консерватор в этом вопросе, все таки авто не для гонок, а комфортной езды в том числе и зимой. Просто вопрос в том что у меня будет только день свободный и хочется все поставить без гемора. А вот за резиновые боюсь что дорабатывать придется, что крайне не хочется делать.
Может у кого опыт есть, поделитесь инфой какие сайленты вообще без проблем устанавливаются.
serega836
22 September 2016
2
я ничего не дорабатывал,аккуратно выпрессовал старые и впрессовал новые резиновые сайленты,сделал сх/развал,всё норм.выпрессовывать нужно в определённую сторону,чтоб не развальцевать отверстие в рычаге,тогда ничего подваривать/подтачивать не придётся.sergitto
если в неправильную сторону выпрессовать старые с/б ,то новые держаться не будут,хоть резина,хоть полиуретан.
Правильность стороны выпрессовки сб определяется предварительным замером штангелем или есть какое-то общее правило?
Кочевник78
22 September 2016
1
Angarchanin
Спасибо за информацию. В следующий раз обращу внимание на подрамник. Но мне кажется, это единичный случай.
sergitto
22 September 2016
serega836
Спасибо за инфу, возьму тогда RBI. А вот по поводу выпресовки не знал.
ficus95
22 September 2016mobile
IIOSS:
|
Правильность стороны выпрессовки сб определяется предварительным замером штангелем или есть какое-то общее правило? |
Тоже хотелось бы получить ответ на этот вопрос
serega836
22 September 2016
4
ficus95
IIOSS
я четно говоря не запомнил в какую сторону надо выпрессовывать,где то видел инфу об этом на форуме,поэтому при выпрессовке обратил внимание на усилие прикладываемое к болту съёмника,в одну сторону с/б оч.не хотел выходить,переставил съёмник и в другую сторону с/б вышел с минимальным усилием.так же с запрессовкой-первое ухо рычага с/б прошёл почти свободно,а во второе ухо с достаточно ощутимым усилием.
Ребят может кто в курсе ,что это за задние амортизаторы-1 769 124 ?
Не могу найти информации. На какое авто?
buly:
|
Ребят может кто в курсе ,что это за задние амортизаторы-1 769 124 ? Не могу найти информации. На какое авто? |
Вроде задние на универсал.
https://www.drive2.ru/l/9303139/
Snegg
Спасибо.Уже тоже нашел это. Но фото нигде нет!
buly:
|
Snegg Спасибо.Уже тоже нашел это. Но фото нигде нет! |
Да вряд ли они будут отличаться от обычных) Фото тоже не нашел.
SneggЕсть подозрения что это моторкрафт
kpi
23 September 2016
Всем привет, FF2. 1.6 акпп, 2010 г., 85000 на одометре (предположительно 125000 км. оригинального пробега) Амортизаторы родные. Хочется и комфортного и тихого прохождения мелких неровностей и хорошей энергоемкости подвески. Какие амортизаторы посоветуете?
Dreamweaver
23 September 2016
4
kpi
либо оригинал/монро оригинал, либо сакс супертуринг
winkot
23 September 2016
Надо заменить задний сайлент переднего рычага. Выбираю между оригиналом Ford 1883046 и Lemforder 33413 01. Какой посоветуете? Как они в плане подделок и качества? С одной стороны оригинал не сильно дороже Lemforder (1750 руб против 1500), но в тоже время и переплачивать не хочется если качество одинаковое.
Sipe
23 September 2016
1
kpi:
|
Хочется и комфортного и тихого прохождения мелких неровностей и хорошей энергоемкости подвески. |
я поставил Монро оригинал + пружины Каяба. Получил то, чего вы хотите + улучшение управляемости. По цене комплект аммо+пружина получился дешевле просто оригинального амортизатора.
winkotв этом выборе лично я остановился на оригинальном сайлентблоке. Разница в 200 руб показалась мне несущественной, т.к. сэкономил на других деталях подвески.
Кочевник78
23 September 2016
winkot:
|
Надо заменить задний сайлент переднего рычага. Выбираю между оригиналом Ford 1883046 и Lemforder 33413 01. Какой посоветуете? Как они в плане подделок и качества? С одной стороны оригинал не сильно дороже Lemforder (1750 руб против 1500), но в тоже время и переплачивать не хочется если качество одинаковое. |
Я вообще за обычные резиновые без гидравлики внутри. Дольше служить будут. Такие Meyle делает.
Romashko
23 September 2016
winkot
Ставил SIDEM 867621. Проехал тысяч 5. Пока всё отлично. Наблюдаем дальше.
Здрасте, товарищи подскажите. цена на экзисте за подпружиненый рычаг идет за один или комплект №1 357 317
winkot
Я ставил лемфердер, два года полет нормальный, подтеков нет, все чистенько, брал по 1000 рублей тогда, менял сам без ямы.
Товарищи, еще такой вопрос по подпружиненым рычагам. Написано в шапке что если для себя, то менять рычаг иначе можно и сайлент впихнуть. Почему колхоз, потому что сайлентов на него нет качественных или в чем колхоз то?
dva1979
Говорят рычаг после выпресовки и впресовки нового сайлента не держит его. Натяг слабый выходит и со временем болтаться начинает.
dva1979
23 September 2016
Rics
И че ни как не приварить? Типо сваркой точечной)
Можно ведь и на прессе как нить обойти место посадки, другие держат а этот нет, интересно, понятно в общем.
цитата: |
И че ни как не приварить? Типо сваркой точечной) |
Вот это и называется приколхозить...
Sipe:
|
я поставил Монро оригинал + пружины Каяба. Получил то, чего вы хотите + улучшение управляемости. По цене комплект аммо+пружина получился дешевле просто оригинального амортизатора. |
Спасибо за совет. Я все-таки склоняюсь к Саксам Супер Туринг. Плюс для комфорта добавить резиновые кольца под пружины и демпферы на стойки.