Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Kazey
31 August 2016


focus 76
а что за прошивка? и сам прошивал?
avatar
focus 76
31 August 2016mobile


Kazey
Прошивка белецкого. У знакомого.
avatar
PiterFF2
31 August 2016

1

Kazey
focus 76
А в чём проблема, что обороты "плавают" без нагрузки на стоковой прошивке? От этого ни холодно, ни жарко. Под нагрузкой ведь никаких проблем нет. Пока моё внимание не обратили случайно на это, я даже и не замечал сего факта, 8 лет к ряду.
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #16451344)
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #16461200)

Продублирую сюда видосы.

Обороты без нагрузки (невозможно удержать стабильно обороты ниже какого-то порога):

Обороты под нагрузкой (никаких проблем):
avatar
focus 76
31 August 2016mobile


PiterFF2
Так я и пишу,что на ходу всё норм было) И ничего не напрягало. Просто сейчас этого нет)
avatar
PiterFF2
31 August 2016


avatar
focus 76:

PiterFF2
А чем дмрв промывал

Средств разных хватает, а я вот такое использовал - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962)
Kazey
1 September 2016


PiterFF2
у меня не так сильно плавают обороты с нему видео сегодня покажу!
Kazey
1 September 2016mobile


https://youtu.be/GGXyfGC1p6Y
Холостой ход
https://youtu.be/u1J5bCxfryg
А вот и плаванье оборот. Видно что стрелка болтается, возможно я переборщил с 100-200 оборотов, но иза чего это может быть???
https://youtu.be/x1V9sWpHyZo
Ну и ещё видео!
avatar
PiterFF2
1 September 2016mobile


Kazey
Чё-то вы не о том заморочились) У меня такая же картина, стабильные обороты без нагрузки можно держать только от 1500 об/мин и выше.
avatar
Vlas92
2 September 2016mobile


Всем привет.ребят, кто может что подсказать по этому поводу?отдал машину на сто проверить почему провалы при нажатии на газ бывают и хрюканье(как будто пальцы стучат).машину забрал, сказали что все в норме...но я чувствую что что-то не так...
Shystrik1985
5 September 2016


Всем привет! Народ перешерстил весь и-нет - может у кого была похожая ситуация:
Так вот выше в этой теме писал о поломанном коленвале )))

Поступило мне от друзей на разборке такое предложение взять двигатель от ФФ3 1.6 105 л.с. и поставить его вместо моего 1.6. 115 л.с.
Вопрос в следующем - ЭТО КТО ДЕЛАЛ ???

Хелп Хелп!!!

Да, в продолжении тех сообщений могу сказать, что да клапана гнет на ура.
avatar
Pjotr
5 September 2016


S
Shystrik1985:

взять двигатель от ФФ3 1.6 105 л.с. и поставить его вместо моего 1.6. 115 л.с.

Если брать мотор от фф3, тогда уже 125л.с., а не 105л.с., потому что мотор фф3 125 идентичен нашему 115, и фф3 105 идентичен мотору фф2 100л.с.
А так конечно можно, если взять 105 л.с то придётся менять поткапотную проводку и мозги.
Есть вероятность, что блок двигателя 105 одинаков с Вашим блоком 115, тогда можно с Вашего мотора переставить ГБЦ на 105-й мотор, предварительно отремонтировав Вашу ГБЦ (переставив на неё с нового мотора клапана). Но стоит ли такая игра счвеч?
avatar
focus 76
5 September 2016mobile


Pjotr
Я так понял что разница в прошивке и выхлопе точно не знаю,но вроде как одинаковые.ниже по ссылке пишут что один в один,но отличаются распредами от 1.6 125лс.
http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-105/
avatar
PiterFF2
5 September 2016mobile


Pjotr
Двигатель 105 л.с. от ФФ3 идентичен двигателю 115 л.с. от ФФ2.

focus 76
Другие распредвалы на двигателе 1.6/125 ФФ3, он в Россию не поставлялся.
avatar
mic21
5 September 2016


PiterFF2
У меня боольшие сомнения, что все эти моторы вообще чем-то отличаются, кроме навесного оборудования (выхлоп+прошивка). Вы уверены что распредвалы на 125 лс другие?
avatar
Pjotr
5 September 2016


focus 76
Судя по статье я ошибался.. Думал, что 105лс мотор без муфт VST. Вообще путаницы хватает. НАпример, считается, что блоки двигателя 1,6 100лс и 1,6 115л отличаются только поршнями, а остальное идентично, но я был свидетелем, как прокладка ГБЦ моего старого мотора 1,6 100лс не подходила к другому авто с мотором 1,6 без муфт VST (каналы охлаждающей жидкости были смещены), правда в техпаспорте у него написано не 100, а 101 лошадь.
avatar
focus 76
5 September 2016mobile


Pjotr
Непонятного короче много чего. Тот же 1.6 115лс от рестайла смотрел, там тоже мне показалось фильтр масляный с теплообменником как то под другим наклоном.
avatar
grafvarg
5 September 2016


PiterFF2на драйве недавно был пост о замене 115 л.с. на 125 малой кровью, ставили его на фф2 межрестайлинг))
avatar
focus 76
5 September 2016mobile


Shystrik1985
Похоже что это один и тот же двигатель. А какова цена то если не секрет?)
radmirit
5 September 2016


да все это один и тот же двигатель, отличается выхлопом, и навесным(2-4 лямбды). ну и ПО естественно. все.
avatar
PiterFF2
5 September 2016


mic21
Действительно у 123/125 1.6-литровых двигателей одни и те же распредвала.
avatar
valeric_
6 September 2016


Всем привет.
Ребята подскажите, куда копать.
Когда заводишь стоит гул, при оборотах гул увеличивается, и так далее, сбрасываешь тише добавляешь увеличивается.
Что может быть?
avatar
alcamonster
6 September 2016


avatar
grafvarg:

PiterFF2на драйве недавно был пост о замене 115 л.с. на 125 малой кровью, ставили его на фф2 межрестайлинг))

киньте пожалуйста ссылку, охота посмотреть.
avatar
PiterFF2
6 September 2016mobile


valeric_
Может проблема с диодным мостом у генератора, но это пальцем в небо, надо на месте определять источник гула.
avatar
Веталь76
6 September 2016mobile


valeric_
Это может быть и насос ГУР, подшипник помпы, надо слушать и смотреть на месте
avatar
grafvarg
6 September 2016


alcamonster хм, я где то что то попутал, там заменили 1.4 от фф2 на 1.6 от фф3, но суть я так думаю мало меняется, так как проводка и мозги от фф2 115. https://www.drive2.ru/l/10540501/
Shystrik1985
6 September 2016mobile


focus 76
Цена на 1.6 105 л.с. с пробегом 15 т.км 40 т.р.
Предложение заманчивое как никогда
avatar
focus 76
7 September 2016mobile


Всем привет! Уже давно замечаю что по утрам,под глушителем остаётся черное пятно. И пока машина греется нажать на педаль газа немного, то начинают прыгать обороты и как то захлёбывается пока не прогазовать до 3_4т об. Форсунки ещё не менял. Показания дмрв вроде в норме мыть ещё не пробовал. Что ещё может быть даже незнаю((
avatar
boss62
7 September 2016mobile

1

focus 76
Конденсат.я думаю у многих такое.в том числе и уменя
avatar
Pjotr
7 September 2016


focus 76
Что значит "вроде в норме"? Как проверял? Какие топливные корректировки на холостых оборотах?
avatar
grafvarg
7 September 2016


focus 76 у меня тоже пятно было под глушаком, после капиталки его не вижу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up