Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
focus 76:
|
Kodicc Значит получается,что переливает? У меня машина можно сказать заводится хорошо только по утрам, а потом даже если машина остынет,то уже заводится с педалью газа. Пробовал даже несколько раз закачать сначала топливо(зажигание открыть закрыть и только с третьего раза заводить) эффекта никакого( |
в коллектор из-за негерметичных форсунок(пока они горячие) попадает бензин, он испаряется и возникают пары топлива, которые можно сказать за малый промежуток времени никуда не деваются. Когда вы пытаетесь завести мотор, воздуха в коллекторе мало, чистые пары топлива воспламеняются плохо, так вот пока вы продувку воздухом так сказать стартером не сделаете, мотор не заводится.
focus 76
22 July 2016
KodiccПолучается нужно менять форсунки

это очень дорого

.форсунки у нас не в колектор,а в цилиндр сразу распыляют(ну перед клапанами). Да и черный дым должен быть впринципе когда заводиш,если богатая смесь.Ну ладно что поделать ездиет и х с ним
PiterFF2
22 July 2016mobile
3
focus 76
У нас двигатель ещё в GDI не превратился) Распыляют они в коллектор, как выше сказал Kodicc.
focus 76:
|
Kodicc .форсунки у нас не в колектор,а в цилиндр сразу распыляют. |
В цилиндр?

это что у вас за двс?
если про двс, который указан в теме, то классика - впрыск в коллектор.
Можете свежие с разбора взять от фф3)
focus 76
22 July 2016mobile
Kodicc
Ну я имею ввиду в самой головке.
focus 76
А если попробовать газ в пол? Должна включиться продувка цилиндров, а потом завести как обычно.
focus 76
22 July 2016mobile
JohnnyK
Так я так и завожу,только не в пол,а немного нажимаю. Если вообще не нажимать она зоводится и пару секунд 400об и выравнивается на 800
focus 76
22 July 2016mobile
Думаю когда будет время,вытащить на горячую рампу и понаблюдать за форсунками. Ну и попробую стартер покрутить если не пропускают. Посмотрим что будет.
focus 76:
|
Думаю когда будет время,вытащить на горячую рампу и понаблюдать за форсунками. Ну и попробую стартер покрутить если не пропускают. Посмотрим что будет. |
Вы можете не увидеть утечек с сопла форсунок, так как они горячие, бензин будет очень быстро испарятся.
Поэтому в вашем случае только пробная замена. Но как показывает практика, после установки топливных форсунок(которые не мылись ультразвуком), неисправность с запуском на горячую пропадает.
KodiccПонял спасибо. Думаю что ничего не буду трогать.
yamakassi16
24 July 2016mobile
Доброго времени суток звенят клапана нв холодную достаточно сильно, подскажите где можно отрегулировать их в спб
Всем привет
Подскажите, появилась ошибка p0335-f2 и перестал работать тахометр. Немного пропала тяга. Подскажите это ошибка по распредвалу или коленвалу? Forscan пишет:неисправна цепь датчика CKP.
Sholoiko
Датчик коленвала.
Pjotr
А как тогда машина рабоиала ? В моем понимании при неисправности датчика коленвала машина вовсе перестает работать. А где он находится ?
Pjotr
28 July 2016
Sholoiko
Скорее всего ДПКВ выдаёт неправильную синусоиду, датчики распредвала есть, машина работает в аварийном режиме. Проверьте фишку на датчике (у меня он находится под стартером). Вообще к электрику надо (хорошему), а заочно починить сможет только тот, кто сталкивался с точно такой поломкой, маловероятно, что таковые на этой ветке есть.
Pjotrнет. В приведенной ссылке, под спойлером, скан из книги по ремонту...не?
ок скопирую сюда
eu.kirillow2014
4 August 2016
1
Ребят кому интересно,Ошибку Р0017 решил,путем замены фазовращателей ну или так называемых муфт распредвала и тянуть стал лучше и тупость мотора пропала.
Друзья, всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, разобраться, может кто подкован по моей проблеме:
Машина Ghia SE Испанец 115 л.с., 09.2007 года, пробег 101000
Первый двиг приказал долго жить: Проблема случилась летом, после поездки в Оренбуржье, с температурами 40+ 1000км туда 1000 обратно, полная загрузка. В городе уже у себя загорелся чек, приехали к официалам, ошибка "Уровень масла ниже уровня коленвала". Долили масло, но уже через месяц провернуло вкладыши на 4-ом цилиндре, как сказали "по причине масляного голодания", мол режим езды был ватный, маслонасос не работал как должен (отмечу, что тогда машиной владел отец, стиль езды по городу был 2-2.5к оборотов - сцепление- передача, иногда разгоны до 3-5 тыщ, но редко), плюс эта же проблема с низким уровнем масла до этого. Сначала подточили кулачок колена на 4-м цилиндре, поставили ремонтный вкладыш от Мазды 3 (!!!), который оказался шире в полтора раза, не дали абсолютно никаких гарантий на пробег, что в принципе понятно. в Итоге решено было сменить двигатель на контрактный 35 тысяч пробега , то же 1.6, 115 сил, но рестайл 2009 года. Машина была сгоревшая в салоне, подкапотка уцелела. Купили, поставили двигатель, попутно поменяли ремни, свечи, мы машину забрали с сервиса. НО я замечал что предыдущий двигатель как-то дизелил под конец своей трудовой деятельности, но там были сношены вкладыши, металлический звук при нарастании обортов особенно в районе 2-25 тысяч оборотов и до 3-х. На новом движке случилось следующее: на 50-55 тысячах родного пробега этого движка двигатель зазвучал тем же звуком с 2-2.5 тысяч до 3-х, противный металлический нарастающий. Были заменены шатунные вкладыши на всех цилиндрах, проблема исчезла, но ненадолго.
В ходе замены вкладышей было замечено, что есть небольшой осевой люфт (однако, опять таки люфт коленвала или шатунов понятно не было, склонились к коленвалу) Никаких промеров, ничего, на сервисе был не я, а отец.
В итоге, сейчас езжу с данным звуком уже порядка 40 тысяч, с постоянной заменой масла, слежу за уровнем, возможности лезть в двиг не было, сейчас появилась. Потек задний сальник КВ.
Товарищи одноклубники, что может быть с моим двигателем нехорошего, куда лезть, так так подозрений куча:
1. Нарастающий звук стал проявляться как стрекот швейной машинки примерно с 1.5 до 3.5 тысяч, как под нагрузкой, так и на холстую.
2. При езде на 4-5 передаче, в районе 3.5 тысяч отчетливо слышен звук "трррр" параллельно с оборотами движка.
3. Пропала мощность, словно машину придерживают слегка, именно при активном разгоне.
4. Слышна словно детонация звук металлического закуса, как сверчки при резком нажатии на педаль газа на 1-3 передаче.
5. На холостую слышно как стучит именно из-под клапанной крышки, тобишь в цилиндрах?
Муфты никогда не менялись, но звук дизеления при запуске присутствует. Чек не горит, лямбды, катализатор все родное. Разъем катушки отремонтирован, свечи подустали, конечно. Новый фильтр с каждым маслом
nikolas07
11 August 2016
Sholoiko:
|
Всем привет Подскажите, появилась ошибка p0335-f2 и перестал работать тахометр. Немного пропала тяга. Подскажите это ошибка по распредвалу или коленвалу? Forscan пишет:неисправна цепь датчика CKP. |
Случилась точно такая же история, после смены ремня ГРМ. Думаю накосячили в сервисе с метками. завтра поеду пускай проверят.
Вам удалось решить?
nikolas07
Да, шкиф был в воде, высушил и ошибка больше не появлялась
Sholoiko
А какой шкив был в воде? У меня еще ESP горит
Форд фокус 2 Duratec Ti-VCT - 2006 пробег 120тыс
Появилась особеность при резком нажатие на газ двигатель не тянет. При плавном все нормально. В чем может быть проблема?
MR.BARMEN
14 August 2016
alexburdov
Появилась сейчас?или было так всегда.у нас электрогная педаль-такая реакция нормальна.ну и влияние кондиционера никто не отменял.ну вообще при всех равных может и бензонасос не успевать.фильтр меняли?при таком пробеге он может устать.это проявляется особенно в жару
Появилось только сейчас. Бензонасос менялся на 80 тыс.
На самом деле проблемы в сцепление
alexburdov
А что со сцеплением было?
Стерлось. В общем проскальзывать стало. Замена дисков и выжимного.