kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Веталь76
8 May 2016mobile
2
Забрал сегодня долгожданные сайленты. 1 883 046
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17591665)Оригинал есть оригинал. за 1963р за шт.считаю отличной ценой за оригинал.
через пару недель будет ставить) сниму старые,сделаем ревизию,как они отслужили 116 500км.с 08 года
aleksspro
8 May 2016mobile
вован2:
|
ребята кто видел погнутый фокуса поворотный кулак ? |
Я тебе писал про погнутый кулак, листай тему вниз
Веталь76Ставил рычаги ТРВ очень доволен, пробег на них уже 80 т.км.шаровые ходят туго до сих пор. Цена 5600 за рычаг и никаких бубнов с танцами, шаровые и сайлентблоки задние умирают примерно в одно время, по мне лучше сразу новый рычаг поставить
DmitryST:
|
Веталь76 Ставил рычаги ТРВ очень доволен, пробег на них уже 80 т.км.шаровые ходят туго до сих пор. Цена 5600 за рычаг и никаких бубнов с танцами, шаровые и сайлентблоки задние умирают примерно в одно время, по мне лучше сразу новый рычаг поставить |
Шаровые уже менялись,на 64 т.км, Lemforder 31350 01 стоят,с ними все гуд,не скрипят и люфта нет,не давно смотрел. Если и надо будет потом шаровые поменять,то это уже не проблема
Сейчас рычаги ТРВ уже по 6300- 6500р. Так что даже если и придется менять в дальнейшем шаровы,это будет дешевле чем новый рычаг.
Lemforder 31350 01 сейчас стоит 1300р,Испания,у меня сейчас Германия стоит. TRW JBJ 740 и того дешевле стоит 950р,правда Малайзия.
На схождение я по любому попадаю,хоть рычаги поменяю,хоть сайленты. Когда шаровые менял,схождение не делал,все ок было,почему знаю,потому что после шаровых,через несколько тык.км менял задние рычаги "кости" и стойки,когда делали схождение,сказали что спереди по углам было все в допуске. Так что если и надо будет шаровые,это не будет так дорого.
Камрады, скрип в районе заднего колеса, когда садишься в машину или выходишь, это что скорее всего? Из всей задней подвески менялись пока только нижние поперечные рычаги на оригинал.
D800E:
|
Камрады, скрип в районе заднего колеса, когда садишься в машину или выходишь, это что скорее всего? Из всей задней подвески менялись пока только нижние поперечные рычаги на оригинал. |
сайленты подпружинных рычагов,либо им конец,резинки высохли,либо просто так произошло) можно побрызгать жидкой смазкой,должно пройти) может конечно я и неправ) но у кого то такое уже было)
могут задние опоры амортизаторов,снимать аморы надо,чтоб проверить
проверь эти две вещи.
D800Eу меня скрипели, поменял внешние сайленты подпружинных рычагов и кости до кучи. Вот внешние сайленты, они уже провернулись, пробег был 100тыс.км, менял не снимая рычагов приспособой от Жигулей:
aleksspro
8 May 2016mobile
D800E:
|
Камрады, скрип в районе заднего колеса, когда садишься в машину или выходишь, это что скорее всего? Из всей задней подвески менялись пока только нижние поперечные рычаги на оригинал. |
Проверьте для начала стойки стабилизатора.
D800Ealeksspro:
|
Проверьте для начала стойки стабилизатора. |
Втулки стабилизатора,вот что надо проверить) забыл про них
они могут быть причиной скрипа) было у меня такое не Лансере 9,пару раз побрызгал смазкой,не помогло) менял. Как правило сами стойки редко скрипят
D800E:
|
Камрады, скрип в районе заднего колеса, когда садишься в машину или выходишь, это что скорее всего? Из всей задней подвески менялись пока только нижние поперечные рычаги на оригинал. |
Надеюсь под нагрузкой новые рычаги затягивали, не на подъемнике?
стук в передней подвеске прогрессировал у меня...заказал у знакомых токарей гайку металлическую для рейки,при способы для выкручивания и выпрессовки втулки с правой стороны рейки
Но перед тем как лезть к рейке,думаю,надо скинуть стойки стабилизатора(как никак 45 000 прошли).Проехался-стук пропал(ВОООООБЩЕ ТИШИНА)Класс!!!Решил поставить от Мондео стойки стаба.
Отодвинул с новых стоек пыльники и набил смазкой(родной смазки очень мало) и поставил всё на место.Наслаждаюсь теперь правильной тихой работой подвески.
В рейку решил не лезть,руководствуясь принципом:"НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!"
Добрый вечер. Подскажите, есть ли отличия в передних амортизаторах на фокус 2й 1,6 и 1,8 литра. Подойдут ли передние амортизаторы от фокуса 2го 1,8 литра на 1,6 100 лошадей
Mechanicus1
Они уже 60 тысяч прошли))) так что хоть и не помню уже, но наверняка да.
Веталь76
Амортизаторы и их опоры у меня новые.
OlegArh70
На слух похоже что они.
D800E
Но в основном я тебе про сайленты подпружиных рычагов написал) про опоры аморов я дополнил, вдруг)
Ну тогда сайленты смотри)
мне меняли подшипник , в кулаке , как то умудрились погнуть ,болт для фиксации амморта не мог попасть в резьбу . прессом при мне подогнули и все закрутилось . мне показалось очень мягкий чугун . и он очень хорошо гнется . Просто при вывешанных передних колесах растояние от полки до тормозного диска слева меньше на о.5 см чем справа . погнут либо кулак либо чашка ?
aleksspro
9 May 2016mobile
Веталь76:
|
D800E
Втулки стабилизатора,вот что надо проверить) забыл про них они могут быть причиной скрипа) было у меня такое не Лансере 9,пару раз побрызгал смазкой,не помогло) менял. Как правило сами стойки редко скрипят |
У меня скрипели по зиме,снимал забил свежей смазкой(там вода была) и менял пыльник.По окончание зимы они тоже кончились скрип сменился на стук)
aleksspro
9 May 2016mobile
Mechanicus1:
|
Надеюсь под нагрузкой новые рычаги затягивали, не на подъемнике? |
Я недавно их тоже менял,затягивал на подъёмнике,в чем разница?
aleksspro
Разница в том, что если затягивать сайлентблоки "расслабленными", то резина в нём долго не проходит, её свернёт очень быстро. Потому, что работать она будет совсем не в том диапазоне в котором нужно.
Здравствуйте, у меня на фф 2 очень низкий клиренс, испанская сборка двигатель 1.6, 115, менял передние пружины стало чучть выше но где пороги также очень низка, хочу поменять задние пружины, поставить от 2 литрового фокуса?! может что подскажите, посоветуете? резина кстати 16, 205.55
aleksspro
9 May 2016mobile
SIMych:
|
aleksspro Разница в том, что если затягивать сайлентблоки "расслабленными", то резина в нём долго не проходит, её свернёт очень быстро. Потому, что работать она будет совсем не в том диапазоне в котором нужно. |
И как быть теперь,открутить гайку на земле и снова закрутить?снова схождение делать?
Kazey
ЕМНИП у фокусов одинаковый просвет и не зависит от места сборки. Вероятно уже от времёни просел.
AvtoFishN_
9 May 2016
Товарищи подскажите - потек левый передний амортизатор(родной,маслянный)-я что то не могу найти финис код к нему(запутался тут в теме и в шапке не нашел),попадаются в основном газовые,скиньте коды или ссылку в теме для него а также для куава(если они выпускабт маслянные) и монро(как я понял фомоко их ставит только со своим клеймом)Нужен левый передний маслянный.
(P.S Может я ошибаюсь и в форде с завода не маслянные стоят,но у меня из него масло льется,вот я и решил что они маслянные,а газовые а масло типа там для смазки).
Да и еще актуальны ли эти коды для опоры амортизатора -1377612 и опорные подшипники VKD 35035 ?
AvtoFishN_
амортов масляных чисто на фокусы не ставили!! все аморты идут газомасляные
AvtoFishN_
9 May 2016
Спасибо,я уже понял,у меня вот еще какой вопрос-хотел заказать амортизатор монро G8802 передний левый,так в магазине автозапчастей менеджер стал говорить что это правый,и на сайте монро он бьется как правый и стал советовать заказать G8801,хотя в экзисте и в автодоке,где я хотел заказать амортизатор они сами пишут что он левый,но что меня напрягло что если я закажу артикул G8802 то обратно у меня этот амортизатор не примут,я его не смогу вернуть.
AvtoFishN_
меняй парой, бери монро рефлекс, там не ошибешься, по тому артикулу всегда заказывается ДВА амортизатора