Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Веталь76
8 May 2016mobile

2

Забрал сегодня долгожданные сайленты. 1 883 046
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17591665)
Оригинал есть оригинал. за 1963р за шт.считаю отличной ценой за оригинал.
posted imageposted image
через пару недель будет ставить) сниму старые,сделаем ревизию,как они отслужили 116 500км.с 08 года
avatar
aleksspro
8 May 2016mobile


avatar
вован2:

ребята кто видел погнутый фокуса поворотный кулак ?

Я тебе писал про погнутый кулак, листай тему вниз
DmitryST
8 May 2016


Веталь76
Ставил рычаги ТРВ очень доволен, пробег на них уже 80 т.км.шаровые ходят туго до сих пор. Цена 5600 за рычаг и никаких бубнов с танцами, шаровые и сайлентблоки задние умирают примерно в одно время, по мне лучше сразу новый рычаг поставить
avatar
Веталь76
8 May 2016


D
DmitryST:

Веталь76
Ставил рычаги ТРВ очень доволен, пробег на них уже 80 т.км.шаровые ходят туго до сих пор. Цена 5600 за рычаг и никаких бубнов с танцами, шаровые и сайлентблоки задние умирают примерно в одно время, по мне лучше сразу новый рычаг поставить

Шаровые уже менялись,на 64 т.км, Lemforder 31350 01 стоят,с ними все гуд,не скрипят и люфта нет,не давно смотрел. Если и надо будет потом шаровые поменять,то это уже не проблема
Сейчас рычаги ТРВ уже по 6300- 6500р. Так что даже если и придется менять в дальнейшем шаровы,это будет дешевле чем новый рычаг.
Lemforder 31350 01 сейчас стоит 1300р,Испания,у меня сейчас Германия стоит. TRW JBJ 740 и того дешевле стоит 950р,правда Малайзия.
На схождение я по любому попадаю,хоть рычаги поменяю,хоть сайленты. Когда шаровые менял,схождение не делал,все ок было,почему знаю,потому что после шаровых,через несколько тык.км менял задние рычаги "кости" и стойки,когда делали схождение,сказали что спереди по углам было все в допуске. Так что если и надо будет шаровые,это не будет так дорого.
D800E
8 May 2016


Камрады, скрип в районе заднего колеса, когда садишься в машину или выходишь, это что скорее всего? Из всей задней подвески менялись пока только нижние поперечные рычаги на оригинал.
avatar
Веталь76
8 May 2016


D
D800E:

Камрады, скрип в районе заднего колеса, когда садишься в машину или выходишь, это что скорее всего? Из всей задней подвески менялись пока только нижние поперечные рычаги на оригинал.

сайленты подпружинных рычагов,либо им конец,резинки высохли,либо просто так произошло) можно побрызгать жидкой смазкой,должно пройти) может конечно я и неправ) но у кого то такое уже было)
могут задние опоры амортизаторов,снимать аморы надо,чтоб проверить
проверь эти две вещи.
OlegArh70
8 May 2016


D800E
у меня скрипели, поменял внешние сайленты подпружинных рычагов и кости до кучи. Вот внешние сайленты, они уже провернулись, пробег был 100тыс.км, менял не снимая рычагов приспособой от Жигулей:

avatar
aleksspro
8 May 2016mobile


D
D800E:

Камрады, скрип в районе заднего колеса, когда садишься в машину или выходишь, это что скорее всего? Из всей задней подвески менялись пока только нижние поперечные рычаги на оригинал.

Проверьте для начала стойки стабилизатора.
avatar
Веталь76
8 May 2016


D800E
avatar
aleksspro:

Проверьте для начала стойки стабилизатора.

Втулки стабилизатора,вот что надо проверить) забыл про них они могут быть причиной скрипа) было у меня такое не Лансере 9,пару раз побрызгал смазкой,не помогло) менял. Как правило сами стойки редко скрипят
avatar
Mechanicus1
8 May 2016

1

D
D800E:

Камрады, скрип в районе заднего колеса, когда садишься в машину или выходишь, это что скорее всего? Из всей задней подвески менялись пока только нижние поперечные рычаги на оригинал.

Надеюсь под нагрузкой новые рычаги затягивали, не на подъемнике?
avatar
Serya82
8 May 2016mobile

6

стук в передней подвеске прогрессировал у меня...заказал у знакомых токарей гайку металлическую для рейки,при способы для выкручивания и выпрессовки втулки с правой стороны рейки
posted imageposted imageposted imageposted image
Но перед тем как лезть к рейке,думаю,надо скинуть стойки стабилизатора(как никак 45 000 прошли).Проехался-стук пропал(ВОООООБЩЕ ТИШИНА)Класс!!!Решил поставить от Мондео стойки стаба.

posted imageposted imageposted image
Отодвинул с новых стоек пыльники и набил смазкой(родной смазки очень мало) и поставил всё на место.Наслаждаюсь теперь правильной тихой работой подвески.
В рейку решил не лезть,руководствуясь принципом:"НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!"
IlyxaEnd
8 May 2016


Добрый вечер. Подскажите, есть ли отличия в передних амортизаторах на фокус 2й 1,6 и 1,8 литра. Подойдут ли передние амортизаторы от фокуса 2го 1,8 литра на 1,6 100 лошадей
avatar
Веталь76
9 May 2016mobile


IlyxaEnd
В оригинале и все остальные кроме Каяба, разницы нет.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
D800E
9 May 2016


Mechanicus1
Они уже 60 тысяч прошли))) так что хоть и не помню уже, но наверняка да.
Веталь76
Амортизаторы и их опоры у меня новые.
OlegArh70
На слух похоже что они.
avatar
Веталь76
9 May 2016mobile


D800E
Но в основном я тебе про сайленты подпружиных рычагов написал) про опоры аморов я дополнил, вдруг)
Ну тогда сайленты смотри)
avatar
вован2
9 May 2016


avatar
Offmax:

чугун не гнется

мне меняли подшипник , в кулаке , как то умудрились погнуть ,болт для фиксации амморта не мог попасть в резьбу . прессом при мне подогнули и все закрутилось . мне показалось очень мягкий чугун . и он очень хорошо гнется . Просто при вывешанных передних колесах растояние от полки до тормозного диска слева меньше на о.5 см чем справа . погнут либо кулак либо чашка ?
avatar
вован2
9 May 2016


posted image
avatar
вован2
9 May 2016


posted image
avatar
aleksspro
9 May 2016mobile


avatar
Веталь76:

D800E

Втулки стабилизатора,вот что надо проверить) забыл про них они могут быть причиной скрипа) было у меня такое не Лансере 9,пару раз побрызгал смазкой,не помогло) менял. Как правило сами стойки редко скрипят

У меня скрипели по зиме,снимал забил свежей смазкой(там вода была) и менял пыльник.По окончание зимы они тоже кончились скрип сменился на стук)
avatar
aleksspro
9 May 2016mobile


avatar
Mechanicus1:

Надеюсь под нагрузкой новые рычаги затягивали, не на подъемнике?

Я недавно их тоже менял,затягивал на подъёмнике,в чем разница?
avatar
SIMych
9 May 2016

3

aleksspro
Разница в том, что если затягивать сайлентблоки "расслабленными", то резина в нём долго не проходит, её свернёт очень быстро. Потому, что работать она будет совсем не в том диапазоне в котором нужно.
Kazey
9 May 2016


Здравствуйте, у меня на фф 2 очень низкий клиренс, испанская сборка двигатель 1.6, 115, менял передние пружины стало чучть выше но где пороги также очень низка, хочу поменять задние пружины, поставить от 2 литрового фокуса?! может что подскажите, посоветуете? резина кстати 16, 205.55
avatar
TallPaul
9 May 2016


Kazey
Клиренс, увеличение клиренса
avatar
aleksspro
9 May 2016mobile


avatar
SIMych:

aleksspro
Разница в том, что если затягивать сайлентблоки "расслабленными", то резина в нём долго не проходит, её свернёт очень быстро. Потому, что работать она будет совсем не в том диапазоне в котором нужно.

И как быть теперь,открутить гайку на земле и снова закрутить?снова схождение делать?
D800E
9 May 2016

1

Kazey
ЕМНИП у фокусов одинаковый просвет и не зависит от места сборки. Вероятно уже от времёни просел.
avatar
AvtoFishN_
9 May 2016


Товарищи подскажите - потек левый передний амортизатор(родной,маслянный)-я что то не могу найти финис код к нему(запутался тут в теме и в шапке не нашел),попадаются в основном газовые,скиньте коды или ссылку в теме для него а также для куава(если они выпускабт маслянные) и монро(как я понял фомоко их ставит только со своим клеймом)Нужен левый передний маслянный.
(P.S Может я ошибаюсь и в форде с завода не маслянные стоят,но у меня из него масло льется,вот я и решил что они маслянные,а газовые а масло типа там для смазки).
avatar
AvtoFishN_
9 May 2016


Да и еще актуальны ли эти коды для опоры амортизатора -1377612 и опорные подшипники VKD 35035 ?
avatar
Dreamweaver
9 May 2016


AvtoFishN_
амортов масляных чисто на фокусы не ставили!! все аморты идут газомасляные
avatar
AvtoFishN_
9 May 2016


Спасибо,я уже понял,у меня вот еще какой вопрос-хотел заказать амортизатор монро G8802 передний левый,так в магазине автозапчастей менеджер стал говорить что это правый,и на сайте монро он бьется как правый и стал советовать заказать G8801,хотя в экзисте и в автодоке,где я хотел заказать амортизатор они сами пишут что он левый,но что меня напрягло что если я закажу артикул G8802 то обратно у меня этот амортизатор не примут,я его не смогу вернуть.
avatar
Dreamweaver
9 May 2016

2

AvtoFishN_
меняй парой, бери монро рефлекс, там не ошибешься, по тому артикулу всегда заказывается ДВА амортизатора



Log in to leave a message or Sign up


up