Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Maverick174
18 January 2016
1
Привет! Вижу знакомые Лица
! Вмешаюсь... а для меня синтетическая смазка (не самая дешевая силиконовая, а конкретная марка синтетической смазки) стала панацеей и буквально выручала много раз. И когда менял трубку высокого давления, то тоже пальцем мазнул ей на резинку. 100% только польза, любые резиновые уплотнения при монтаже лучше смазывать. На сухую резинки легко рвутся, а синтетическая смазка является абсолютно инертной.
Сталкивался ли кто-нибудь:
Электромагнит цепляет за шкив, дребезжание замучало. Есть следы соприкосновения. В собранном состоянии дергаешь за разъем - болтается.
Есть ли опыт как зафиксировать катушку на посадочном месте? 1.6 115 рестайл
Тему читал, поиском пользовался
dimm33
26 January 2016
Alin
катушка разрезным кольцом держится. снимать прижимную пластину, шкив и смотреть чо там с ним
Люди утверждают, что у них при включении обдува лобового стекла - включается кондиционер, и осушает воздух в салоне гораздо быстрее и распотеваются стёкла гораздо быстрее
Как их переубедить?
VitoTlt:
|
Люди утверждают, что у них при включении обдува лобового стекла - включается кондиционер, и осушает воздух в салоне гораздо быстрее и распотеваются стёкла гораздо быстрее Как их переубедить? |
А зачем ? Если это итак в самом деле.
VitoTlt:
|
Люди утверждают, что у них при включении обдува лобового стекла - включается кондиционер, и осушает воздух в салоне гораздо быстрее и распотеваются стёкла гораздо быстрее Как их переубедить? |
В какое время года? А так да)
VitoTlt:
|
Люди утверждают, что у них при включении обдува лобового стекла - включается кондиционер, и осушает воздух в салоне гораздо быстрее и распотеваются стёкла гораздо быстрее Как их переубедить? |
зачем кого то переубеждать, если оно так и есть, при температуре +4 кондей автоматом врубается при направлении потока воздуха на лобовуху.( у меня по крайней мере так, видео в этой ветке есть). У меня вчера при минусе 1 заработал кондей.
Вот что интересно, при низкий температурах эффективность кондея в части сушки воздуха практически нулевая. Например, если я в +30 включаю кондей при запотевших окнах, особенно на максимум, то эффект появляется уже через десяток секунд. А если включу в +5 или в +10, то толку никакого, при этом кондей реально включается.
RichatZdimm33serg1983Я имею ввиду минусовые зимние температуры
Т.е. в -10 люди включают кондер, у них загорается лампочка кондера на кнопке и они "замечают", что с этой лампочкой лобовик распотевает быстрее
VitoTlt
ну если давление в системе позволит - то включится, а так плацебо скорее всего
serg1983
27 January 2016mobile
1
VitoTlt
Ну при -10 он просто не включается). Так что самовнушение
Ну я тоже знаю, что не включается, но спросил на всякий случай... может я каких процессов не знаю и не понимаю
Коллеги-фокусоводы! Требуется помощь. Машина 10-года 1.8 двиг бензиновый. Необходима трубка кондиционера на которой стоит датчик высокого давления. 2 часа уже копаюсь, никак не могу найти её finis. Заранее спасибо.
PiterFF2
10 March 2016mobile
Друзья, подскажите.Focus 2, 1.8, бензин (2009 года). Хочу купить новый компрессор. AVA FDAK391-это то, что мне нужно? Полностью подойдет?
Подскажите, как снять верхний диск с муфты кондиционера, если болт отвернулся, а диск не хочет выходить?
magvai
Кроме болта ничего не держит, если только прикипело по кругу или на зубчатом механизме. Либо поддевать отвертками, либо в раскачку. В общем немного больше усилий и сойдет. Ну и wd40 можно пшикнуть если прикипело. А какой у тебя код компрессора и какой двигатель? На моем старалась наклейка, хочу сверить и выбрать аналог, ошибиться боюсь.
rovkin2010
И не жалко тебе такие деньги за новый отдавать, посмотрел в автодоке 17 тыр. Стоит.
alexey_i48
Жалко, а есть альтернатива? С удовольствием узнаю. Б/У опасаюсь брать, т.к. неизвестно в каком состоянии поршни. У меня один такой уже есть с задранными поршнями, рем.комплект не продается.
Да, жалко ремкомплекта нет, компрессор разбирается ведь легко, а если взять б.у. ведь наверное не все поршни задраны, и сделать из 2-х один?
alexey_i48
Разбирается легко, 4 поршня задраны, 3 в нормальном состоянии. Если повезет и в другом компрессоре будет 4 целых тогда хорошо. Но есть еще блок поршней, в котором они ходят и он тоже задран. Его из двух не соберешь. У меня к сожалению просто нет такой возможности иметь несколько компрессоров на запчасти. Бу стоит 8к, и ехать за ним надо за 150 км. Это не выгодно. А ремонтников которые занимаются восстановлением у нас нет. Либо это выйдет 70% от цены нового. В общем в моей ситуации это нецелесообразно. Я не знаю людей которые могли бы мне в этом помочь здесь
rovkin2010:
|
один такой уже есть с задранными поршнями, рем.комплект не продается |
все есть. цена поршня одного правда 1-1,2 рубля
alexey_i48
15 March 2016
dimm33
Не подскажете код поршня? Ради интереса.
суть вопроса в следущем
если я правильно -если за бортом до +4 и горит лампочка -снежинка- муфта климата а именно кондей даже если avto +ac вкл...НЕВКЛючится? правильно
GustaveОн не включится по другой причине
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16612498)"Датчик наружного воздуха ... на работу кондея влияния не оказывает"
Gustave
17 March 2016
Romeo155
ну так то у меня климат ...когда минус на улице шелчка муфты не слышу стоит прогреться воздуху свыше +5 слышу шелчек и климат заработал.
вопрос в том-- что он в холод должен не работать что ли?
Romeo155
все разлбрался...
" ACE42 был позавчера
да сначала я в гараже теплом попробую включить. Потому что 100% знаю что есть ограничение по температуре, но не знаю какой порог. Ребята вон написали что при +5 уже не работает, а поскольку у нас сегодня дубак, то скорее всего так и есть."
Gustave:
|
Romeo155 вопрос в том-- что он в холод должен не работать что ли? |
Верно. А кондей у вас или климат - это не важно, компрессор один и тот же и работает он что с кондеем, что с климатом - одинаково.
Gustave:
|
Ребята вон написали что при +5 уже не работает |
у меня бывает и в минус 1 включается кондей, так что температура тут не причем. Если поищете повнимательнее, то здесь ребята разбирались почему, так и вроде как пришли ко мнению. Что вкл кондея зависит от давления в замкнутом контуре кондея
2 people online