VitoTlt

Тольятти (RU), Ford Kuga (2G)


Автор тем:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 лет

 
Путешествия8 лет

VitoTlt
25 мая


Вообще маленький ток утечки от сигналки. У вас она без GSM что ли?

VitoTlt
25 мая

4

В общем скрестил я бульдога с носорогом. Возможно кому-то мой опыт покажется полезным.
Ситуация в том, что на куговской плате нет площадок под кнопки многоцвета и крутилки, а на ФФ3 плате есть и кнопки и крутилка и многоцвет и даже контакты управления люком, которые мне нужны.
Вот различия между платами:
Изучил дорожки на плате и выяснил, что кнопки управления люком/шторкой замыкают массу на контакты 2,3 и 11,12, согласно распиновки ФФ3 для C9LN00. На контакт 5 приходит собственно сама масса, а на контакт 7 приходит "плюс" ночной подсветки кнопок.
А вот с центральными кнопками многоцвета уже всё сложнее.
Контактные площадки их с одной стороны замыкаются на массу, а вот с другой стороны через резисторы направляются на микросхемы, расположенные на плате. Ни на один из контактов колодки C9LN00 они напрямую не звонятся. Поэтому было принято решение найти точку выхода массы после замыкания кнопок на плате, до резисторов. И эти точки были найдены.
Я не планировал обрезать что-либо на плате, но выяснилось, что кнопки звонятся между собой через микросхемы, поэтому дорожки от кнопок к микросхемам пришлось перерезать.
Далее мне надо было как-то вывести эти контакты из платы, желательно минимально колхозным методом. Прозвонив плату и изучив контакты я выяснил, что контакты №2 и №9 нигде не задействованы, но зачем-то соединены между собой дорожками. Поэтому я перерезал дорожку между ними и припаялся к ним с внутренней стороны платы (вывел на них провода с замыкаемых на массу контакты кнопок многоцвета).
Затем просто добавил пины 2 и 9 в колодку C921.

Далее настала задача совместить крутилку дистанционного регулятора баса Alpine Rux Knob c крутилкой регулятора многоцвета.
Изначально я планировал вклеить её внутрь с помощью термопистолета, но тогда я бы потерял ночную подсветку крутилки. Поэтому я разобрал Rux Knob и замерил, что там обычный реостат, работающий в диапазоне от 0 (минимальная громкость) до 18 (максимум) кОм. Затем замерил реостат штатной крутилки многоцвета. Там получилось от 1 до 9 кОм. Учитывая, что я всегда сабвуфер слушаю на минимальной громкости - я смело впаялся проводами на дорожки реостата штатной крутилки многоцвета.
Провода от реостата вывел наружу через штатные технологические отверстия. Если будет не хватать баса - я просто впаяю где-нибудь в провод резистор на пяток кОм и всё 🙂

В итоге получилось вот такое изделие:

Летние шины ч.3 Автобеседка
VitoTlt
21 маяmobile


Подскажите пожалуйста, а куда из продажи пропали шины Federal ?
Раньше полно их моделей продавалось на любой вкус и цвет.

VitoTlt
20 мая


В общем сравнил я схему с реальностью и всё оказалось интереснее. Моя схема в ФК2 оказалась полностью идентичной с ФФ3, и абсолютно не совпадающей с распиновкой колодки C921.
В реальности на мою плату не приходит ни постоянный плюс, ни зажигание. Только провод подсветки, масса и четыре провода на кнопки люка/шторки. Нету даже управляющего провода автоматического закрытия люка.

Далее я прошёлся по дорожкам платы ФФ3 и увидел, что функционал у них идентичен с моей распиновкой (по крайней мере в части касающейся люка/шторки, массы и подсветки). Таким образом втыкать плату ФФ3 в ФК2 можно без проблем. Пока остаётся под вопросом функционал остальных кнопок без питания. Завтра разберусь 🙂

denisik
Такой вариант я рассматривал, но оттолкнула цена в 18 тысяч за набор из 5 кнопок с крутилкой, и полное отсутствие такого на авторазборках (не нашёл даже на allegro) 😃

VitoTlt
20 мая


Немного разобрался в ситуации. В куге этот разъём называется C921, а в фокусе C9LN00.
Сравнил распиновку - абсолютно не совпадает по контактам. Вплоть до диаметральной противоположности некоторых пинов. Контакт №1 на Куге это постоянный плюс, а на ФФ3 - земля.
В принципе можно перепиновать разъём. На ФФ3 в есть кнопки открытия/закрытия люка и открытия/закрытия шторки, просто находятся на других пинах.
Но есть кое-какие отличия. В распиновке куги нет подсветки кнопок. Видимо они светятся от зажигания. А в распиновке фокуса нет входящего сигнала автоматического закрытия люка при постановке под охрану.
Таким образом, если доводить эту идею до конца - придётся отказаться от автоматического закрытия люка при постановке на охрану. Но может быть вылезут ещё какие-то косяки.
В общем я в смятении 😃 Я как-то представлял это себе, как в девяточке, где в каждую кнопку вставляется фишка с проводами. А форд всё усложнил 😃

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
VitoTlt
20 мая


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер колодки потолочной консоли от титаниума. Нужна распиновка.
Схемы указанные в заголовке нашёл и скачал, но там по английски не понятно, как они называют эту консоль.


Блин, сам задал вопрос и сам нашёл на него ответ 🙂
Коннектор C9LN00. Называется Ambient Lighting (Multi-Color).

VitoTlt
20 мая


Здравствуйте. Взялся я тут за интересную задачу, которую (судя по гуглу), никто до меня не решал 🙂
Мне необходимо добавить кнопки в потолочную консоль. Для этой цели я приобрёл донора от ФФ3 (на фото кнопки с крутилкой).

Визуальный осмотр показал значительное усложнение схемы на плате ФФ3 (видимо связанное с реализацией многоцвета), но в основном все контакты идентичны.



Изначально я планировал добавить кнопки в куговскую консоль, но посмотрев плату - увидел значительное упрощение схемотехники и отсутствие контактных площадок на плате под кнопки. Также я заметил, что в ФФ3 плате присутствуют контактные площадки под управление панорамой и даже светодиоды подсветки.
Поэтому мне видится более простым установка платы от ФФ3 на кугу.
В связи с изложенным вопрос - как думаете, могу ли я безболезненно установить плату от ФФ3 в потолочную консоль ФК2 ?

P.S: Что удивительно - и в консоли ФФ3 и в консоли ФК2 присутствуют светодиоды индикации отключения подушки безопасности пассажира, вместо которой на российском рынке всегда заглушка. Вроде бы где-то пролетали контакты человека, который в заглушках/кнопках рисует любые подсвечиваемые логотипы. Не напомните?

Посмотрел по электрической схеме. Получается, что на куге это разъём C921 и есть даже его распиновка.
А на ФФ3 этот разъём так же называется? Глянуть бы его распиновку...



VitoTlt
16 мая


zbugz
Сейчас проверил. Не засыпает F88 вместе с магнитолой. Даже в охране работает во всю.
Рядом у меня выведен C240A "2" - он засыпает.

VitoTlt
16 мая


cusco
Сейчас сигнал на включение процессора идёт с контакта 2 разъёма C240A. Но этого питания почему-то не хватает. Поэтому хотелось бы более мощное питание, которое появляется с "пробуждением" магнитолы. Таким образом я не буду привязан к зажиганию при желании послушать музыку на заглушенном двигателе.

VitoTlt
16 мая


Подключил питание аудиопроцессора от "+" ACM, а контакт ACC аудиопроцессора взял с питания GPS-антенны (контакт №2 ACM). В итоге получилось, что питание GPS-антенны проседает до 2,5 вольт и, естественно, аудиопроцессор не просыпается.
Подскажите пожалуйста, где ещё в панели приборов можно взять питание на ACC аудиопроцессора? Нужно оставить возможность слушать музыку, не включая зажигание.

VitoTlt
11 маяmobile


Анатолий33
Это будут акустические провода 200вт на колонку. (100вт на 8-омной нагрузке)

VitoTlt
10 мая


cusco
Спасибо за информацию 🙂 Я тоже уже залез в дверную фишку. Даже в максимальной комплектации там полно разъёмов. Мне нужно проложить два акустических провода по А15, А17, или по В16, В17.
Я так подозреваю, что искать надо только на разборках эту фишку с куском провода?




А по разборке всё просто оказалось. Надо лишь надавить плоской отвёрткой в прорези и фишка сама выскакивает в руки.

VitoTlt
9 мая


cusco
Я не хочу отключать keyless. Он мега удобен. Я хочу отключить включение магнитолы от кейлесса. Я вечно путаю название этих блоков. На фото выделил:

VitoTlt
9 маяmobile

-1

Нештатная сигнализация работает в slave режиме и никак не может будить магнитолу самостоятельно (тем более без включения экрана).

В целом логика работы понятна. Включение магнитолы занимает время. И поэтому, когда подходишь к машине, начинает загружаться операционная система. А когда снимаешь с охраны - включается экран с почти загруженной операционной системой.
По логике разработчиков - близко к машине может подойти только хозяин. Поэтому включение операционной системы на машине в охране, у них считается в порядке вещей.

VitoTlt
9 мая


Не знаю, в какую тему лучше написать. Напишу сюда.
Меня интересует процесс прокладки проводов из салона в передние двери. Поиск по гуглу и ютубу практически никаких результатов не дал. Может быть кто-нибудь поделится опытом в этом плане?
На фокусе у меня была колодка, в которую вставлялась фишка с гофрой. А здесь как устроено?

VitoTlt
9 мая


Поставил контрольку на провод питания антенны GPS (второй контакт и выяснил, что у магнитола просыпается постоянно по поводу и без повода. Видимо это какая-то часть вежливых функций, но выглядит это так...
В машине установлен бесключевой доступ. Кто-то проходит возле машины - магнитола просыпается (экран выключен).
Сижу в машине с выключенным зажиганием и магнитолой - она спустя какое-то время выключается. Пошевелился в салоне - магнитола включается (экран выключен).

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то выключить эти "вежливые" опции?

VitoTlt
3 мая

-2

Кто-нибудь заморачивался печатать клипсы обшивки на 3D-принтере?

VitoTlt
3 мая


BAS99
Легко снимается, не разбирая внутренней обшивки. Откручиваются два винта возле уплотнителя и наклеивается малярный скотч в несколько слоёв на всю длину фонаря. Затем дёргаете скотч и фонарь выходит. Мне такой фокус недавно на СТО подсказали 🙂 Если не понятно объяснил, то наверняка эта тема раскрыта на youtube.

VitoTlt
3 мая

-2

Jennik1
А какие есть приемлемые по цене варианты ковки?

VitoTlt
28 апреля


Кто-нибудь встречал инструкцию по разборке облицовок багажника? (не крышки багажника)
Поиск в Yandex и Youtube ничего не дал 😟