Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

becool
10 March 2016

2

ramilr Печально. Тогда. елс27 заказывать сдесь Диагностический адаптер ELS27 , Программу для прошивки качать сдесь http://focccus.com/wiki/Main_Page , там же есть инструкции, прошивки качать отсюда https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS , для двигателя 1.6 лучше эту FV6P-7J104-HB . Тсмы одинаковые заказывать по этому финису 5352032, ну и кольца не забудь 5059118. Поменяешь сам там не сложно
З. Ы. в емехе вижу по 25 тыс руб и это нормально
vkravcov
11 March 2016


A
advert1sing:

zhigan
Если у Вас дрожь на 1500-2500 оборотах 1 передачи, но само переключение проходит без рывка.

газ в пол в режиме drive, раза 3-4.

Попробую. Кто-нибудь может объяснить, почему газ в пол помогает?
У меня 2л, прошика залита по отзывной 15B22, пробег 15100, машине два года. У меня как раз после получаса езды (неважно какой, хоть пробки, хоть трасса) начинает дёргать на старте либо при разгоне с ходу с первой (после проезда лежачего полицейского, например). На вторую переключается отлично, далее рывков нет ни при разгоне на передаче, ни при переключениях. Причём зависимости от силы нажатия на газ при старте я не увидел, бывает что даже при спокойном старте дёргает, бывает что при резком дёргает (только сильнее). При старте в некрутую горку дёргает чаще. Посмотрю, что будет летом.
Очень нравится машина, но коробка огорчает. Первые полчаса - всё идеально, потом рывки на старте, какие-то шумы из коробки, бряцанья при переключении. Недоработанная какая-то коробка.
Через месяц поеду на ТО, вот думаю стоит ли озвучивать эту проблему. Переключает то отлично, дёргает именно при разгоне на первой передаче. Не думаю, что адаптация решит эту проблему.
avatar
d3vil.st
11 March 2016

2

vkravcov
Посмотрите свечи, было как-то такое, оказалось на одной свече электрод оплавился, после замены поехала ровно.
Anton379
11 March 2016


Одноклубники, нужен ваш совет:
присутствует рывок или даже провал при переключении с 2 на 3 передачу при умеренном нажатии на газ (крутит примерно до 3.5-4к оборотов). Других косяков пока не видно.
С чем может быть связано?
Стоит ли записываться на диагностику (гарантия до мая'16)?
Кто-нибудь сталкивался?

FF3 2.0л, пробег около 72к. Год назад было дерганье на 1ой (особенно в горку) - подтекал сальник - поменяли + обновили прошивку.
vkravcov
11 March 2016


avatar
d3vil.st:

vkravcov
Посмотрите свечи, было как-то такое, оказалось на одной свече электрод оплавился, после замены поехала ровно.

Спасибо, гляну.

A
Anton379:


FF3 2.0л, пробег около 72к. Год назад было дерганье на 1ой (особенно в горку) - подтекал сальник - поменяли + обновили прошивку.

Подскажите пожалуйста, а сами переключения передач были нормальные или при переключении машина тоже дёргалась? На стыке двигателя и коробки были подтёки?
Anton379
11 March 2016


цитата:
Подскажите пожалуйста, а сами переключения передач были нормальные или при переключении машина тоже дёргалась? На стыке двигателя и коробки были подтёки?

Переключения были норм, без дерготни, подергивания были на включенной передаче (обычно на 1). Подтеки да, на стыке двигателя и коробки. После замены пока больше не проявлялись, как и дерготня.

На текущий момент беспокоит только рывок(провал) с 2 на 3.
advert1sing
11 March 2016

1

цитата:
какие-то шумы из коробки, бряцанья при переключении


Это нормально.

Мужики, ну не будет эта коробка переключать как гидроавтомат, плавно и постоянно, у этой коробки свои функции.

Помогает, газ в пол до 100 км/ч три-четыре раза.

Я не помню почему, Ra1609 объяснял, а мне это рекомендовали когда сцепление поменяли.

У меня тоже иногда дергается на 1 передаче, именно на 1, на 2 норм переключает,и после замены дергало с 3 на 4, я просто забил на это.
Меня это не беспокоит.
vkravcov
11 March 2016


A
advert1sing:

Это нормально.

Почему бренчать и лязгать коробка начинает только после получаса езды? Ладно бы она с первых километров поездки шумела. Но ведь она работает бесшумно первое время. Значит она может работать бесшумно. Почему шумит потом? Перегревается что-ли?
Вообще да, роботы, насколько я знаю, обычно работают шумно. У бывшего начальника Тигуан с DSG, тоже говорил что слышно как переключаются передачи. Вот не знаю только сразу слышно или через некоторые время.

A
advert1sing:


Мужики, ну не будет эта коробка переключать как гидроавтомат, плавно и постоянно, у этой коробки свои функции.

Первые полчаса езды переключения плавные и незаметные. Может коробка плавно переключать и работать тихо. У меня одна претензия - почему она не может этого делать постоянно? Ладно если бы только после пробок она подёргивалась. Так недавно проехал 60км по трассе практически на одной передаче. Как только въехал в город после первого лежачего полицейского при разгоне стиральная доска. Потом ещё 4 светофора - на двух из них старт с дёрганьями.

Про газ в пол интересно. Надолго помогает? А то при каждой продолжительной поездке по городу периодически топить до 100 желания нет.

Вообще я думал, что при текущих сальниках дёргает при переключениях. Но выше есть сообщение, что дёргать может и только при разгоне на 1-ой. Через месяц ТО, буду надеяться что у меня действительно потёк сальник. Ибо в таком случае есть надежда, что это простая аппаратная неисправность, которую можно устранить, и я зря ругаю коробку. Если нет - то печально.
advert1sing
11 March 2016


vkravcov
Так идите и проверьте, включайте вспышку, руку между вентилятором и двс, и фоткайте раз 10 попадете точно)

сразу будет видно течет или нет.
coolx8
11 March 2016


vkravcov
У меня тоже была вибрация с первой на вторую и со второй на третью,на ТО озвучил поменяли прошивку, вот уже год или полтора никаких проблем с коробкой,но машина в пробках практически не эксплуатируется!А вам я так понял сальник меняли,а сцепу промыли?может в этом вся суть?Да и кстати я звуков никаких не слышу при переключении,хотя многие об этом пишут,только если ночью в полной тишине и с открытым окном,около дома слышно и то прислушиваться надо!ff3 2.0 2013г пробег 58000
vkravcov
11 March 2016


A
advert1sing:

vkravcov
Так идите и проверьте, включайте вспышку, руку между вентилятором и двс, и фоткайте раз 10 попадете точно)

сразу будет видно течет или нет.

Совсем хардкор какой-то)
На ТО в ремзону пойду и посмотрю на подъёмнике. На первом ТО год назад уже так делал. Тогда всё сухо было.

C
coolx8:

vkravcov
А вам я так понял сальник меняли,а сцепу промыли?
может в этом вся суть?

Мне с коробкой ничего кроме перепрошивки по отзывной 15В22 и адаптации не делали.

C
coolx8:

vkravcov
Да и кстати я звуков никаких не слышу при переключении,хотя многие об этом пишут,только если ночью в полной тишине и с открытым окном,около дома слышно и то прислушиваться надо!ff3 2.0 2013г пробег 58000

А у меня звуки слышны днём, в городском трафике и при 5 громкости магнитолы Sony.
Ra1609
11 March 2016

2

Зайдите на форум опеля 6акпп с первой на вторую переключает с рывком, мерс сейчас ставит на А класс робот с двумя сцеплениями, до этого 6акпп быстро умирало, то же самое касается бмв, не говорю уже про вариаторы, массовые перегревы на митсубиси, неспособность держать крутящий момент и буксовать, но он хотя бы едут, в принципе пока альтернативы роботу с двумя сцеплениями не вижу, а с сухими он вообще прост как три копейки, косяки вроде тоже поустраняли, после длительной езды в пробках могут появляться толчки, это появляется окалина на дисках, так объясняют создатели дсг, несколько разгонов с тапкой в пол и все нормально, я думаю что просто сбивается зазор, а при разгоне он тестируется, плюс убирается окалина, если есть стиралка на новых прошивках, то это точно какая то неисправность, поверьте, у меня была стиралка, DA ее не вылечила, лечил плавным отпусканием тормоза, но в глухих пробках все равно начинала проявляться, при смене прошивки на GC стиралка пропала, т.е., если коробка исправна, стиралки быть не должно, это значит либо сальник течет, либо тсм, либо вилки гнутые, либо сами диски сильно покороблены от перегрева на старых прошивках..
avatar
Exxtasyr59
11 March 2016


Доброго Дня уважаемые соклубовцы, и обладатели "самой замечательной" коробки
У меня есть небольшой вопрос , как лучше(менее болезненней для коробки) идти на обгон или сильно набрать скорость :
1) газ в пол и пошел обгонять
2) в режиме драйв(D) нажать на селекторе переключения "-" минус ???
пс: недавно узнал что на драйве(D) можно также переключать скорости
заранее благодарен за ваши размышления
avatar
Marklar197
11 March 2016


Exxtasyr59
Я делаю как на автомате - нажал, отпустил, нажал в пол - перекидывает две, а то и три передачи вниз и получается неплохое ускорение.
avatar
Serj_brk
11 March 2016


avatar
Exxtasyr59:

как лучше(менее болезненней для коробки)

Мне кажется ей все равно. Она не сделает то, что ей плохо. Если про ускорение не говорить.
avatar
bombaster88
11 March 2016


что то не могу найти кто у нас представитель Luka в РФ? у кого бы спросить, когда появится набор 602 0008 00 в продаже.
Iluha2069
12 March 2016


bombaster88
http://www.schaeffler.ru/content.schaeffler.ru/...any.jsp
вот представительство.
DimoRuz
12 March 2016

-1

Всем здравствуйте, начну рассказ с самого начала!
Месяца 4 назад, загорелся у моей ласточки чек, она была еще на гарантии.
Позвонил официалам, сказали: " Приезжайте ".
На следующий день, сажусь в машину, завожу и на тебе чек не горит, доехал до офф они сказали, ошибки нет и нет проблем, диогнастировать не стали! Я забил на эту проблему ездил еще недели две, было все в порядке, через две недели как упоминалась ранее, загорелся опять чек, поехал в местный сервис, мне продиагностировали машину была ошибка связанная с "слишком высокими оборотами двигателя", как сказал мне мастер, он скинул все настройки коробки и я поехал, ездил два месяца все было нормально, поставил машину на стоянку, уехал на месяц в командировку. Приезжаю, беру машину, через неделю, она начнает у меня тупить, во время езды в режиме D скидывает обороты и при нажатии на газ не обращает внимания, переключаясь на P, потом опять в D и едет дальше, так за час может быть по 2 раза ! Щас стоит, не трогаю, ищу причину.
Гарантии нет(3 года прошло). пробег 70т.
Если кто-то сталкивался, может быть что-то посоветуете ! Буду признателен !Спасибо!
advert1sing
12 March 2016


Что с названием темы ?

Куда вся инфа пропала из шапки ?
avatar
mixir
12 March 2016


advert1sing
Скрытый текст
becool
13 March 2016


с ума что ли посходили, верните шапку там стока всего было. жаль не видно кто редактировал. страна должна знать своих героев
avatar
syndicate
13 March 2016

2

Да все, все. Без паники. Не знаю, кто так сделал, но вернул все назад.
becool
13 March 2016


syndicate
Спасибо. Ну и название тогда поменяйте. Автомат Power Shift (часть 2), раньше тема называлась
avatar
seaman3000
13 March 2016


потеплело, журавли прилетели и коробка опять начинает дрожать, пока спорт еще помогает, но и лето еще далеко..
advert1sing
13 March 2016

2

seaman3000
C вибрацией я справляюсь так.

плавно отпускаю тормоз, и слегка касаюсь газа, машина переключает плавно на 2 а дальше прожимаю газ.

получается хороший разгон, и не пенсионерский и стритрейсерский.
avatar
Exxtasyr59
13 March 2016

1

advert1sing
точно также делаю на своей!!
avatar
seaman3000
13 March 2016


advert1sing
я уже для себя решил 500 тыщ мне и пускай кто-то другой играется, я за год наигрался вдоволь, ничего конечно плохого кроме стиралки и толчков сказать больше не могу.. теперь потестим вариатор, надеюсь, он будет получше..
avatar
WeellyTR
13 March 2016


Те, кто раскидывал массы по моторному отсеку и одну из них пробрасывал до коробки, как ощущения?
FMC77
13 March 2016mobile


seaman3000
А в нейтраль не ставили на светофорах, с какого пробега начались проблемы? Насчет вариатора:у него тоже минусов хватает и плюсы есть, как и у любой другой трансмиссии, впрочем, но до 100000 км пробега проблем обычно не бывает у вариаторов, встречались японцы и под 300000 км и все в порядке, не ремонтировали, правда жидкость меняли чаще положеного интервала замены.
avatar
Slider007
14 March 2016mobile


Klogg4
Никак. Эффекта не почувствовал. Через месяц убрал.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up