vkravcov

Белгород (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть7 years

vkravcov
19 May 2016


В выходные, когда после получаса езды началась стиралка при старте, на свободной трассе пару раз разгонялся с нуля до 100/110 с газом в пол. Стиралка на некоторое время (примерно час езды) уходила. Так что судя по всему информация о том, что сцепление покрывается собственными отходами и теряет свои свойства, правдива. Одно непонятно - почему в первые полчаса езды всё впорядке. Куда пыль с дисков уходит во время стоянки?

vkravcov
26 April 2016


R
Ra1609:

vkravcov
Поставьте последнюю прошивку, у меня 2.0, 2013 года, брал в январе 14го, накатал 64 тысячи, на новых прошивках все нормально..

У меня обновлённая прошивка была прошита в рамках отзывной 15B22 в конце октября 2015. Какая версия прошивки - не знаю.

vkravcov
25 April 2016

1

Вчера ездил в соседний город, 60 км в одну сторону. Ехал с 5 людьми в салоне. По пути туда машина вела себя прямо скажем отвратительно. 20 километровые отрезки по трассе чередовались с проездом деревень с кучей лежачих полицейских с светофоров. После первых 10-15 км пробега практически каждый старт со светофора и проезд лежачего полицейского сопровождался стиральной доской. Иногда была лёгкая стиралка при включении пониженной (3 -> 2). Заметил, что стиралка на старте меньше, если хорошенько давить на газ. Переключается машина нормально, проблемы в целом только на старте или при разгоне с 10-20 км/ч.
По пути назад погонял машину в спорт-режиме, после чего на драйве стиралка ощутимо уменьшилась.
В июне должен быть отпуск, буду диллеру мозги выносить.
P.S. Пробеги у меня мизерные, за два года отъездил всего 16 тысяч. Думал купить машину и три-четыре года спокойно кататься. Судя по всему не получится. Обидно. И главное, что машина в целом очень нравится. Если бы не долбанный кризис, то вполне возможно что поменял бы с доплатой на рестайл с 1.5Т и обычным автоматом.

vkravcov
21 April 2016


И кстати, на фокусфанатикс в теме про прошивку по отзывной 15В22 некоторые люди писали, что после прошивки у них стиралка появлялась. Может отчасти дело в прошивке?

vkravcov
21 April 2016


Добавлю, что стиралка возникает после получаса езды независимо от того, по городу езда или по трассе. Недавно 50км по трассе проехал, потом на первом же светофоре со старта на первой передачи были очень сильные толчки. Аж с пассажиром синхронно пару раз носом клюнули. Да и после включения второй ещё немного подёргало. И звуки из коробки нехорошие были. Следующие старты - нормально, либо небольшая стиралка, либо вообще без стиралки. Такое, к счастью, редко происходит.
Даже полчаса - это перебор. Мне на работу ехать три километра, так вот при подъезде к работе при старте на подъёме уже стиралка небольшая есть.

Касательно пыли на дисках сцепления - почему у меня есть стиралка при старте, но переключения передач плавные и практически незаметные что при тошнении, что при разгоне с газом в пол? По идее если диски теряют свои свойства, то и при переключениях должно дёргать, не?

Вроде заметил ещё такую штуку, что при сильно активном старте стиралки вроде как нет (либо она меньше). Но постоянно так в городе стартовать нет ни возможности, ни желания, это уже светофорные гонки какие-то получаются. Буду дальше наблюдать.

Кто нибудь может объяснить такую штуку: иногда когда спокойно качусь на 1500-1900 оборотов и немного плавно добавляю газ, то из коробки доносятся два-три глухих звука, а потом машина начинает ускорятся. Дерготни нет, переключения вниз не происходит, разгон на той же передаче (как я и хотел). Что происходит в коробке?

vkravcov
11 March 2016


A
advert1sing:

vkravcov
Так идите и проверьте, включайте вспышку, руку между вентилятором и двс, и фоткайте раз 10 попадете точно)

сразу будет видно течет или нет.

Совсем хардкор какой-то)
На ТО в ремзону пойду и посмотрю на подъёмнике. На первом ТО год назад уже так делал. Тогда всё сухо было.

C
coolx8:

vkravcov
А вам я так понял сальник меняли,а сцепу промыли?
может в этом вся суть?

Мне с коробкой ничего кроме перепрошивки по отзывной 15В22 и адаптации не делали.

C
coolx8:

vkravcov
Да и кстати я звуков никаких не слышу при переключении,хотя многие об этом пишут,только если ночью в полной тишине и с открытым окном,около дома слышно и то прислушиваться надо!ff3 2.0 2013г пробег 58000

А у меня звуки слышны днём, в городском трафике и при 5 громкости магнитолы Sony.

vkravcov
11 March 2016


A
advert1sing:

Это нормально.

Почему бренчать и лязгать коробка начинает только после получаса езды? Ладно бы она с первых километров поездки шумела. Но ведь она работает бесшумно первое время. Значит она может работать бесшумно. Почему шумит потом? Перегревается что-ли?
Вообще да, роботы, насколько я знаю, обычно работают шумно. У бывшего начальника Тигуан с DSG, тоже говорил что слышно как переключаются передачи. Вот не знаю только сразу слышно или через некоторые время.

A
advert1sing:


Мужики, ну не будет эта коробка переключать как гидроавтомат, плавно и постоянно, у этой коробки свои функции.

Первые полчаса езды переключения плавные и незаметные. Может коробка плавно переключать и работать тихо. У меня одна претензия - почему она не может этого делать постоянно? Ладно если бы только после пробок она подёргивалась. Так недавно проехал 60км по трассе практически на одной передаче. Как только въехал в город после первого лежачего полицейского при разгоне стиральная доска. Потом ещё 4 светофора - на двух из них старт с дёрганьями.

Про газ в пол интересно. Надолго помогает? А то при каждой продолжительной поездке по городу периодически топить до 100 желания нет.

Вообще я думал, что при текущих сальниках дёргает при переключениях. Но выше есть сообщение, что дёргать может и только при разгоне на 1-ой. Через месяц ТО, буду надеяться что у меня действительно потёк сальник. Ибо в таком случае есть надежда, что это простая аппаратная неисправность, которую можно устранить, и я зря ругаю коробку. Если нет - то печально.

vkravcov
11 March 2016


avatar
d3vil.st:

vkravcov
Посмотрите свечи, было как-то такое, оказалось на одной свече электрод оплавился, после замены поехала ровно.

Спасибо, гляну.

A
Anton379:


FF3 2.0л, пробег около 72к. Год назад было дерганье на 1ой (особенно в горку) - подтекал сальник - поменяли + обновили прошивку.

Подскажите пожалуйста, а сами переключения передач были нормальные или при переключении машина тоже дёргалась? На стыке двигателя и коробки были подтёки?

vkravcov
11 March 2016


A
advert1sing:

zhigan
Если у Вас дрожь на 1500-2500 оборотах 1 передачи, но само переключение проходит без рывка.

газ в пол в режиме drive, раза 3-4.

Попробую. Кто-нибудь может объяснить, почему газ в пол помогает?
У меня 2л, прошика залита по отзывной 15B22, пробег 15100, машине два года. У меня как раз после получаса езды (неважно какой, хоть пробки, хоть трасса) начинает дёргать на старте либо при разгоне с ходу с первой (после проезда лежачего полицейского, например). На вторую переключается отлично, далее рывков нет ни при разгоне на передаче, ни при переключениях. Причём зависимости от силы нажатия на газ при старте я не увидел, бывает что даже при спокойном старте дёргает, бывает что при резком дёргает (только сильнее). При старте в некрутую горку дёргает чаще. Посмотрю, что будет летом.
Очень нравится машина, но коробка огорчает. Первые полчаса - всё идеально, потом рывки на старте, какие-то шумы из коробки, бряцанья при переключении. Недоработанная какая-то коробка.
Через месяц поеду на ТО, вот думаю стоит ли озвучивать эту проблему. Переключает то отлично, дёргает именно при разгоне на первой передаче. Не думаю, что адаптация решит эту проблему.

vkravcov
28 December 2015


avatar
Lost1980:

vkravcov
ArtDirector
пишите хоть какие движки...

2л.

vkravcov
28 December 2015

5

После прошивки по отзывной откатал уже 2 с лишним тысячи. В целом работа коробки нормальная. Иногда бывают стиралки на старте, но не сильные. Изредка колбасит сильно, когда сначала тормозишь до 10 км/ч, а потом разгоняешься (проезд лежачих полицейских, например). Колбасит даже при аккуратном нажатии на педаль газа. Причём вся эта фигня проявляется только после продолжительной езды. Не заморачиваюсь, работа коробки в целом устраивает.

vkravcov
28 October 2015


1. Стук рулевой рейки. Стучать начала после пробега всего в 1000 км.
2. Неочищаемая дворниками зона лобового стекла.
3. При езде в дальнюю дорогу с пассажирами оба подстаканника заняты маленькими бутылками с водой. В результате некуда положить телефон.
4. У магнитолы Сони нет возможности быстро выбрать другую папку. На прошлой машине стояла обычная 1din магнитола, папки переключались нажатием одной кнопки. Сони требует свыше 5 нажатий. Неужели нельзя было сделать, чтобы зажатии кнопки "следующий трек" на пару секунд происходил выбор следующей папки?
5. Пара сверчков в салоне.

В принципе, все придирки маленькие (кроме рулевой рейки, но заморачиваться с заменой желания нет, тем более новая рейка один фиг застучит вскоре). Машиной очень доволен.

vkravcov
27 October 2015

1

Перепрошился сейчас по отзывной 15B22, плюс провели адаптацию. Заняло всё минут 40. При работах не присутствовал, какую прошивку залили не знаю. Машина была куплена в мае 2014, прошивка до этого не менялась. Пока только 10км проехал, но предварительные впечатления такие:
- исчез (либо многократно уменьшился, за пару стартов понять сложно) затуп при разгоне в районе 1500 оборотов. Мастеру-приёмщику при этот затуп говорил, он подтвердил, что дело в коробке. Полагаю, что затуп пропал после адаптации.
- коробка быстрее скидывает передачу вниз.
- при въезде на продолжительный крутой подъём со скоростью 70-80 в режиме D коробка держала пониженную передачу и машина ехала на 2300-2500 оборотов, причём при небольшом уменьшении нажатия на газ переключения вверх не было. Раньше на этом же подъёме коробка убегала на повышенные передачи и въезд на подъём осуществлялся на 1500-1800 оборотов.

Переключения вверх не чувствовались, но сейчас на улице прохладно, они и до перепрошивки мало ощущались.
В целом впечатления положительные, буду кататься дальше.

P.S. Затуп на 1500 оборотах появился на 6-7 тысячах пробега. Может стоит адаптацию на каждом ТО делать?

vkravcov
23 October 2015


цитата (Klogg4)
Да быть такого не может чисто физически. У PowerShift сцепления два, а у автомата их целый пакет (фрикционов). Никогда разрывов мощности на автоматах при переключениях не было и не будет. Самовнушение.

Не так выразился. Не разрыв мощности, но разрыв ускорения. Был заметен промежуток времени, во время которого переключается передача и нет ускорения.

vkravcov
23 October 2015


A
advert1sing:

Мои пассажиры, спереди и сзади не чувствовали рывки, когда тек сальник у меня были дергания, и никто кроме меня не чувствовал.
Наверно потому что коробка ставится со стороны водителя, поэтому чувствуют все водитель.

К
Кира:

Если прошивка с завода не менялась, то стоит делать.
Мои пассажиры никаких дерганий тоже не замечали (или не обращали внимания), а я, как водитель всё замечал и было печально...

Единственный пассажир, который регулярно ездит со мной, толчки замечает.
Когда на Mazda 6 меня катали, специально прислушивался к ощущениям от коробки, ради интереса. Толчков не было.

A
advert1sing:


Astra J, не блещет надежностью кпп, поэтому не обольщайтесь.

Про это я в курсе. 1.4Т меня динамикой не впечатлил, а с 1.6Т, по отзывам, проблем с коробкой больше. Кстати, на тест-драйве работа PowerShift мне понравилась больше. На Астре при каждом переключении при динамичном разгоне чувствовался кратковременный разрыв мощности и прекращение ускорения. Разгон с PowerShift - никаких разрывов, нескончаемом бесперебойное ускорение, а переключения видны только по стрелке тахометра.
В целом, абсолютно не жалею, что выбрал Фокус, а не Астру.

vkravcov
23 October 2015

2

Машина куплена новой в мае 2014 с 2л мотором и коробкой PowerShift. Сейчас пробег составляет 13 тысяч км.
Впечатления от коробки следующие. Первые 500 км всё супер. Переключения вообще не ощущаются, как будто на вариаторе еду. Ездил и по три часа подряд по городу - идеальная работа коробки. Сплошной восторг. Потом начался ужас. После получаса езды по городу летом лязганья при переключениях, какие-то непонятные звуки и дёрганья при разгоне на первой-второй передаче (полагаю, что "стиральной доской" здесь называют именно это), причём как при разгоне с места, так и при разгоне с небольшой скорости (после проезда лежачего полицейского, например). Началось всё буквально в один миг. Вчера всё отлично, сегодня - нет. После 4 тысяч - всё более-менее нормально.
На данный момент имею следующее - после 30-40 минут езды по городу в тёплую погоду коробка начинает периодически работать громко, иногда при переключениях в салоне слышны (даже на фоне музыки, играющей на 4-ой громкости) какие-то глухие лязганья. Переключение передач при этих звуках хорошее, толчков нет. Иногда коробка дёргает, причём абсолютно непредсказуемо. Может 50 раз нормально переключиться, а на 51 дёрнуть. Иногда бывает стиральная доска, но только при ускорении с ходу с небольшой скорости (5-15 км/ч). Зимой работа коробки была эталонной, как в первые сотни километров после покупки.
Когда делал ТО1 в конце апреля, то специально напросился в ремзону. Осмотрел стык коробки и движка. Всё чистенько.
В целом, плавности вариатора, как в первые 500 км, уже нет. Наверное где-то треть переключений в диапазоне 1-2-3 ощущаются. Дискомфорта нет, это не толчки, при которых все в машине ощутимо клюют носом. Но всё равно переключения чувствуются.
Также, как мне кажется, по сравнению с новой машиной, поведение изменилось в следующем. Если по началу при старте машина равномерно набирала скорость с низких оборотов, то после пробега в 5-6 тысяч в районе 1500-1800 оборотов происходит затуп. Обороты на мгновение перестают расти, ускорение прекращается. Спустя долю секунды обороты растут дальше, ускорение продолжается. Нет такого либо при очень медленном разгоне, либо наоборот при довольно динамичном старте. Если ползти на первой передаче без газа (машина при этом держит где-то 1200 оборотов), а потом плавно нажать на газ, то поведение такое-же. Сначала немного разгона, потом затуп, потом разгон продолжается. Это всё на одной первой передаче. Не уверен, что это относится к коробке. Интересно узнать, у кого ещё такое поведение. Не скажу, что это доставляет сильный дискомфорт, но я помню, что изначально такого не было.

Недавно увидел в ETIS не пройденную кампанию 15B22 по обновлению прошивки TCM. Стоит делать? Вроде по последним постам в этой теме новые прошивки улучшают работу в плане дёрганий и стиральной доски.
В целом, машина очень нравится. Единственное нарекание - коробка. Если бы она всегда работала одинаково, то сказал бы, что коробка замечательная. Но нет, зимой одно, летом другое, первые полчаса-час езды одно, потом другое. Идея отличная, но реализация, судя по всему, подкачала.

P.S. Не хочу начинать холивар, но в конце мая за неделю проехал более 500 км пассажиром на новой Mazda 6. Единственный мой опыт езды на ГТ-автомате - тест-драйв Astra J (был как раз выбор между Focus 3 и Astra J) длительностью в 10 минут и простой поездкой по трассе по прямой. Но с места пассажира за все 500 км я не почувствовал ни одного толчка. Ни на трассе, ни при езде по свободным городским дорогам, ни при толкании в пробках. Я не знаю как ощущения от ГТ-автомата на водительском месте, какой разгон и т. д. Но маздовский автомат комфортнее, чем мой экземпляр PowerShift.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
vkravcov
19 May 2014


Z
z0rg:

звуки - это НЕ нормально! у меня никаких звуков коробка не издает. разве что когда на крутом склоне без ручника переводишь P -> D

Видел на каком-то из форумов фотографии брошюрки с советами по коробке. Там было написано, что всякие звуки коробка может издавать, что это нормально.
Хотя сам я считаю, что звуков быть не должно. На тест-драйвовой машине (тоже 2л с ПШ) звуков не было. Я её два раза тестил, услышал бы звуки. А там пробег побольше моего, плюс на той коробке все вжаривали. Да и первые 350км моя коробка тоже звуков никаких не издавала.
Может я зря волнуюсь, пробег 470км, ещё притреться. И изначально работало всё идеально просто потому, что я совсем мало газа давала. Вчера при мизерном количестве газа коробка переключалась идеально, без рывков и звуков.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
vkravcov
19 May 2014


Купил в прошлый понедельник FF3 2.0PS. Машина очень нравится, каждый раз с удовольствием сажусь за руль. Но вот с коробкой (с коробкой ли?) похоже есть проблема.
До четверга всё было замечательно, переключения незаметны, коробка работала безшумно. В четверг после часа езды по городу (без пробок, город маленький) переключение с 1 на 2 и, иногда, со 2 на 3 стали происходить с точком. Причём толчек при переходе с 1 на 2 зачастую был весьма ощутимым. Вместе с толчками появились какие-то звуки из коробки. Даже не знаю, как их описать, звуки какого-то трения, похоже на звук сминаемого картона.
В следующий раз сел за руль в воскресенье. Идеальная работа коробки, переключения абсолютно незаметные, никаких посторонних звуков. Однако, после полутора часов езды (из них час - по трассе) началась какая-то жесть. Толчки с 1 на 2, звуки из коробки, слышные даже при включенной на 4 громкости музыке. Плюс разгон на 1 передаче после старта стал дёрганным, стрелка тахометра рывками поднималась до 2.5 тысяч оборотов, машина дёргалась. На горке это особенно сильно проявлялось. Потом толчёк такой при переключении, что пассажир клевал носом. Иногда при разгоне и переключении всё было идеально, при этом газа я давал очень мало. Чуть больше газа - дёрганный разгон, толчки. При переключении со 2 на 3 - толчков практически не было, на следующих передачах - вообще идеальная работа.
Сегодня доехал до работы (ехать всего 15 минут) - идеальная работа коробки, переключения не заметны. Звуки из коробки были, но очень тихие. Толчков не было, даже когда после троганья давал побольше газа. Идеальное переключение. При таком же нажатии на педаль вчера были сильные толчки.
Позвонил диллеру. Сказали, что звуки - это нормально. По поводу дёрганий можно подъезжать, но когда будет дёргаться. Вот на днях буду выкраивать время, чтобы час покататься по городу и потом ехать демонстрировать толчки.
Не пойму, коробка перегревается что-ли?
Как-то это опечаливает. Пробег всего 470км, а уже какие-то проблемы.



    up