352: |
-Ал- вопрос, тогда почему при покупке отдельно оригинальных пыльников, в них лежит разная смазка для внешнего и для внутреннего? |
Для внутренних дешевле.
Какие пыльники предпочитаете ставить | |||
FORD | 93 | 20,4% | |
GKN-Spidan/Loebro | 207 | 45,4% | |
Hans Pries Topran | 27 | 5,9% | |
Quattro Freni | 6 | 1,3% | |
Triscan | 1 | 0,2% | |
Skf | 27 | 5,9% | |
Blue Print | 4 | 0,9% | |
Febest | 12 | 2,6% | |
Japanparts | 5 | 1,1% | |
Malo | 17 | 3,7% | |
Lada | 5 | 1,1% | |
Ruville | 2 | 0,4% | |
Seinsa | 2 | 0,4% | |
Metalcaucho | 3 | 0,7% | |
Amiwa | 3 | 0,7% | |
ERT | 4 | 0,9% | |
Masuma | 3 | 0,7% | |
Другие | 35 | 7,7% |
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа |
352: |
-Ал- вопрос, тогда почему при покупке отдельно оригинальных пыльников, в них лежит разная смазка для внешнего и для внутреннего? |
P pokki87: |
Блин запутался в этих кодах уже))) Подскажите на 1,8 204 год, пыльники шруса внутренний. До этого закзазл фебест, один уже поставил, но сказали , что бэда этот фебест. хотелось бы бюджетно и качественно)) |
Веталь76: |
Серегга и еще, если успел. если привод будут вытаскивать из коробке, а его по моему будут вытаскивать. купите сразу сальник привода, старый лучше не оставлять, может потом масло из коробке сопливость, я уже так попал, оставил старый сальник, потом опять все разбирали) Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16852830) |
K Kosorez69: |
На 1,8 бензин дорестайл на внутренний шрус подходит японский пыльник очень высокого качества maruichi. От субару легаси: код 71-429 цена в 500р. Но есть один минус, нету наплывов соответствующих трипоидному соединению. Их придется вырезать со старого пыльника и вклеить в новый, и все превосходно встанет! |
T tohanich: |
Парни прошу помощи! шапку читал с заменителями но есть подозрения что стопор у одного заменителя не подходит. киньте пожалуйста аналог пыльника внутреннего шруза достойный на фф2 рест 2л акпп. буду очень признателен! |
T tohanich: |
Веталь76 Спасибо, но этот я видел, я читаю шапки и сообщения) проблема этого что смазка не та что нужно(в комплекте для внешних шрузов) плюс стопорное кольцо нужно вставлять старое а для этого еще необходимо аккуратно снять, так вот хотелось бы без всего этого гемора) |