FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
artyom954:
|
Timonych Да, кстати подушка как раз meyle. Ну, как вариант,может и подушка г...но |
Или посмотрите пару постов выше, у меня и одноклубников тоже неизвестная вибрация при определённых оборотах. Если разберётесь не поленитесь, пожалуйста, отписаться о решении.
SerfRider
ок. Если выявлю причину-обязательно отпишусь
у нас присутствует вибрация в районе 2800-3000 оборотов и это не лечится. Вероятно связано это с завихряющими заслонками во впускном коллекторе которые как раз в этих оборотах отрабатывают.
Значительной вибрации на холостых оборотах быть не должно. Причина либо в троящем двигателе(который в свою очередь троит из-за свечей или форсов) или же в подушках двигателя. Две из них(левая и задняя по ходу движения) диагностируются визуально на наличие трещин разрывов, третяя(гидро опора) диагностируется наличием зазора между подушкой и ее рамкой из алюминиевого сплава снизу и по сторонам
И да, гидроопору берите только вольвовскую, она ходит долго, у меня уже 3 год и норм.
Все остальное умирает за пол года, друг взял такую, в итоге я ему вольвовскую заказывал спустя пол года.
sandrey123
17 October 2015
klesh
финис вольвовской опоры сообщи тогда уж
dimossina
17 October 2015mobile
1
sandrey123
Volvo 30758020
Опора двигателя правая
Forduser217
17 October 2015
1
Всех приветствую, в общем, продолжил я искать причины резких падений оборотов при трогании до детонации и последующих резких подрывах оборотов, причем прогретость двигателя на это вообще никак не влияет. Прочел кучу формумов, проверил все по механике и электорнике разными адаптерами от любительских до профессиональных, но ничего не было выявлено, проверял на разных тюненых и заводских прошивках. В итоге, методом исключеня, видимо все сводится банально к неправильной работе дроссельной заслонки, т.е. она то открывается на нужный угол потом резко прикрывается до меньшего, что прявляется в постоянных пинках и затупах, либо открывается на недостаточный угол, следовательно идет детанирование и происходит рнзкое ее открытие и в результате подрыв, либо вообще может не открытся а потом резко распахнутся чуть ли не наполовину, что опять-таки проявляется резкими рывками, и зачастую все это происходит со значительной задержкой примерно в 1-1,5 с, относительно нажатия педали газа, т.е. нажал педаль, пошла подача топлива, а заслонка еще не окрылась, потом она резко раскрывается и происходит резкий рывок и дерготня, это хорошо заметно в пообках, и эта ерундень прлисходит абсолютно рандомно вне зависимости режима движения. Причем версия прошики на это влияет в меньшей степени, т.к. на любой прошивке это ерундень сохраняется, что наводит на мысль, что заслонкой управляет не только pcm. Также это проблема встречается у многих владельцев, что явно говорит о массовости проблемы и явном дефекте детали, и просто перепрошивками pcm ее не решить, и еще добавлю, что замена дпдз и дхх ситуацию вообще никак не изменяют. Высказывайте свои мысли, интерсно узнать ваше мнение, и пути решения этой проблемы, может сть у кого опыт в этом.
nekromant7
17 October 2015
Здравствуйте, подойдет ли для этого движка масляный фильтр mahn w7008?
nekromant7
17 October 2015
какие последствия будут если его вкрутить? просто я уже вкрутил.. продавец сказал на фокус все такие покупают в том числе на 1.8
nekromant7
Да ни каких, не переживай он подходит.
nekromant7
Продавец тебе ещё не такое скажет. Читай тему по фильтрам.
Хочу купить крышку блока предохранителей в салоне. форд фокус 2+ 2008 год. Нужен артикул. Нашел в интернете, но без фото, 1526677 оригинал и FF21428545 аналог (Run Hui). Может есть у кого точный артикул???
stanteamНакладки бывают двух видов, пластик и матерчатая. Вот эта матерчатая - 1 451 253 накладка блока предохранителей, в ногах пассажира. А так есть тема
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
djonry
Привет.Где прошивался,а то похоже тоже проблема.
На холостых подтраивает,1200 все нормально.Заводится не сразу.
Едет нормально,расход трасса-город 10л.на 100км.
еще прблемка,после активной езды,заглушил,зашел в магазин,выхожу из магазина,под авто справа спереди лужица-выбило немного 100-200гр.антифриза(красный залит).
Нужно теперь что-ли после остановки дать двиглу поработать,раньше такого не замечал.
нашел на эксите, стоимость 3355р. Думаю что то явно перебор для матерчатой накладки
Ford1 451 253 Накладка предохранителей 13 дн.
3 355,16 р. Еще есть варианты?
dimossina
18 October 2015mobile
stanteam
Ещё можно поискать на разборках.
dimossina
как вариант, спасибо.
Уважаемые соклубники одномоторники, помоему мой мотор скоро прикажет долго жить, посоветуйте пожалуйста моториста хорошего в питере в личку. кто где делал переборку. буду очень признателен.
Подскажите, в чём проблема. Машина начала дёргаться на холодную. Я не сторонник долгих прогревов,макс. минуту постоял и в путь, раньше проблем не было, даже в хороший "-", а сейчас первых 5 мин ехать не возможно, дёргается, захлёбывается, тяга резко пропадает, прогреется и всё отлично становится. Может свечи? По оптимистичным подсчётам им не менее 45т.км. Про пользу прогревов не рассказывайте, я убеждённый скептик))) Повторюсь, прошлый сезон такого не было(машиной владею 2-ой год), появилось с приходом осени.)
владимир502
19 October 2015mobile
Что то похожее было.Проверь датчик на заслонке.Или замени на заведомо исправный.
alexey-hod
19 October 2015
alexey-hod:
|
Доброго времени суток! ВЫСОКИЕ (1100-1200 об/мин) обороты при работе двигателя на холостом ходу, как во время простоя авто на месте, так и во время движения чувствуется, что обороты уже изначально завышены на 200-300. Прошу не путать проблему с «плавающими оборотами на ХХ», она у меня тоже бывает, но с ней я научился бороться (торможение двигателем, педаль сцепления, не использую накат на нейтрале). Дроссельную заслонку чистил, регулировал винтом угол нахождения самой заслонки в начальном положении (сократил щель до минимума между заслонкой и стенками ее корпуса) – удалось снизить обороты на 50-100. Гонял несколько раз на компьютерную диагностику – все как один уверяют, что это проблема у многих фокусов и что нужно искать проблему во всей цепочки (менять блок дроссельной заслонки, либо педаль газа, либо проводку, либо все вместе), но это довольно дорогостояще, да и эффект может быть на непродолжительно время. Кому-то удавалось победить эту проблему? Поможет ли обновления прошивки или чип-тюнинг? P.S. FF2 рейстайл 2008г.в. испанец, движок Duratec HE 1,8/125 л.с. |
SnezhniiПроблема оказалась в пробитом патрубке отработавших картерных газов, что отходит от впускного коллектора, там щель была сантиметров 8 в длину. Сам патрубок нашел на разборке идентичный от фокуса, забрал за 200р, в магазинах в наличии ни у кого не было, да и на заказ он стоил 2500р
Поменял заодно все прокладки во впускном коллекторе, почистил заслонки. Теперь обороты в норме, 1100 при прогреве, 800 при прогретом движке.
Atomist:
|
Подскажите, в чём проблема. Машина начала дёргаться на холодную. Я не сторонник долгих прогревов,макс. минуту постоял и в путь, раньше проблем не было, даже в хороший "-", а сейчас первых 5 мин ехать не возможно, дёргается, захлёбывается, тяга резко пропадает, прогреется и всё отлично становится. Может свечи? По оптимистичным подсчётам им не менее 45т.км. Про пользу прогревов не рассказывайте, я убеждённый скептик))) Повторюсь, прошлый сезон такого не было(машиной владею 2-ой год), появилось с приходом осени.) |
и у меня такая же проблема 1.8 125 2008
nekromant7
19 October 2015
Всем здравствуйте) у меня появился стук в двигателе (1.8 бензиновый). yadi.sk/d/dQ6WtbdMjp9tD (это на холодную, в конце аудиозаписи звук усиливается) а это на горячую yadi.sk/d/r1gkRgA4jp9nH
Что это может быть? До нормального сервиса 200 км, стоит ли поторопиться или не сильно страшно?
alexey-hodВидел я такой порванный шланг (патрубок), жесть конечно.
Всем вечер добрый)) подскажите пожалуйста какая должна быть нормальная компрессия?
rezmax
19 October 2015
цитата: |
Нижняя опора целая. |
не закрутили твою опору нижнюю. я когда коробку возвращал на место и закрутил последний болт. довольный сел завел и услышал при заводке вибрацию в ногах ,потом когда подгазовываешь щелчок и снова вибрация. оказалось забыл нижнюю опору затянуть.
В итоге нормальная компрессия должна быть от 12 до 14?
FeodorY
19 October 2015
Gartm
Как бы от 12,5 и до 17 кг/см2, но 17 это состояние нового движка практически... А если высокая компрессия, то это косвенно говорит о том что маслос'емные кольца устали и масло дополнительно уплотняет компрессионные и отсюда завышенная компрессия...
2 people online