Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125



Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км. Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.

Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три:
0. Установить новый оригинальный усиленный палец см. отчет от Pasha08 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145473)
1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема: Блокировка межколесного дифференциала
3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.

Почему его ломает:
Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)

Как его ломает:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950)
Сколько сломало с 12.12г. по 03.14г.
Скрытый текст

итого: 31 разбитая кпп!

Фото пальца и его размеры
posted image

Варианты как можно получить усиленный палец:

1.Для тех, кто будет заказывать себе на производстве технология:
токарь вытачивает из легированной стали, затем термист производит закалку и отпуск, затем шлифовщик делает шлифовку, затем термист делает азотирование до 0,7 мм и затем шлифовщик делает финишную шлифовку и палец можно ставить в дифференциал.

2.Для тех у кого нет возможности заказать самому:
Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125

Что делать когда кпп разбило:
Варианты:
1. Если повреждения не сильно большие и не задеты посадочные места подшипников, то корпус кпп можно попробовать заварить аргонной сваркой + докупить дифф, обычно его убивает пальцем.
2. Купить новую кпп, финис код для заказа 1764414 - 150 470 руб. , (Exist.ru, февраль 2018г.)
3. Купить и заменить корпус кпп + дифф, финисы 1671531 - 58 958 руб. + 1683671 - 29579 руб. (Exist.ru, февраль 2018г.)
4. Поискать и купить б/у кпп на разборках, цены 35 000 - 40 000 руб. ( в регионах до 60 000 руб.), как бы за исправную кпп. Учитывать, что у кого авто с АБС искать кпп с маркировкой 4M5R или 6M5R, а у кого без АБС, то подойдёт кпп только с маркировкой 6M5R, т.к. она с датчиком скорости.
5. Поставить мтх-75 Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

Основная идея, собрать все случаи поломок кпп пальцем сателлитов в одной теме, попытаться выяснить закономерность у каких именно машин и как ломается, и искать пути решения проблемы.
Просьба отражать следующую информацию:
1. VIN
2. NickName
3. Страна происхождения автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Дата, когда сломалась
6. Пробег на момент происшествия
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный / средний / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV.
9. Диаметр колес.
10. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес.
11. Описание момента, когда сломалось.
12. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п.
Попытаемся собрать информацию по похожим случаям, может выясним закономерность.
Полезные ссылки:

Сопутствующие темы:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

Для информации: новый оригинальный палец сателлитов / Ось сателлитов дифференциала 1 683 672 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2016 г.)

Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
На текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
Есть 3-ий пример, где палец сломало, и вроде как, пробило корпус МКПП, но фото не представлено.
1. от SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)
2. от Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)
Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника Экспресс : Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)
3. от Doom303 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19046906) Несколько смущает подход написавшего данную информацию, что вопросы, указанные в данном сообщении, "детские". Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19047744)

В теме никакого оффтопа, только обсуждения проблемы с сателлитами
Topic handbook:
Испытания нового оригинального УЛУЧШЕННОГО и от МКПП MTX-75 пальцев на слом Pasha08
Испытания оригинального и самодельного пальца на слом Pasha08
Ответ от Ford на тему пальца сателлитов.
Отчет по замене пальца сателлитов (Malish)
Отчет о замене пальца сателлитов от poeskov
Гигантский отчет о замене пальца и профилактического ремонта кпп от   Sholoiko
Прокладка пятой передачи
Поломка нового оригинального пальца
Видео испытания оригинального пальца сателлитов на слом от Pasha08
Химсостав заводских и самодельного пальцев от Pasha08
Точные замеры диаметра пальцев от Pasha08
Результаты исследования оригинального пальца сателлитов от Pasha08
Результаты исследования оригинального пальца сателлитов после переотжига от Pasha08
Отчёт о эксплуатации усиленного пальца от Экспресс
Отчет об использовании усиленного пальца сателлитов 62 тыс. км. от Malish
Результаты исследований пальцев
палец сателлитов, ось сателлитов, МКПП неисправность, коробка передач, IB5

avatar
FeodorY
14 April 2014

Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
579,2K
views
281
members
3,6K
posts

avatar
FeodorY
28 August 2015

2

DronSil
Палец заходит туго, с натягом, а в МТХ-75 он вообще стопорится не колечками а винтами в корпус дифференциала.
Требуйте у сервисменов переделки, первый раз усиленный палец типа не подошёл... из нескольких сотен, раз'ехавшихся по стране.
DronSil
28 August 2015


FeodorY
У них нет оборудование что бы взвести сцепление от фиеста ст... Буду искать кто может поставить сцепление.
DronSil
28 August 2015


FeodorY
Сейчас достал палец. И вот что увидил. На сервисе пытались видимо засунуть таким образом. Можно ли теперь использовать такой палец?

posted image
avatar
Kornihin
28 August 2015


Печальный факт, что даже с фаской его не смогли вставить. Можно и так использовать, если влезет
nemami
28 August 2015mobile


Общался вчера за этот палец с человеком который с фордами на ты,работал и щас работает в сервисе только с фордами так вот он удивился что это частый случай,объяснил что кпп супер надежная фордовская и выпускается чуть ли не 50лет только модернизация,также он добавил что ресурс мотора 1.8 750 000 км.
От себя скажу что если насиловать машину,не менять масло,переключать как псих то все возможно и не только на форде ну и при покупке б/у машины многие берут с тройным пробегом потом рвут волосы чеж все отваливается и летит.
avatar
SIMych
28 August 2015


nemami
Внимательно ветку почитайте, минус не мой. Может товарищ имел ввиду MTX-75 или он не подозревает что мощности растут а коробка всё та же?
AL-DL
28 August 2015

1

nemami
Если бы вы еще написали его возраст, на кого учился. Сейчас практически нет универсальных спецов: по моторам, коробкам, тем более по все усложняющейся электрике. Может он спец по замене запчастей.
Скрытый текст
gera7601
10 September 2015

4

Принимайте в клуб "любителей IB5"
C-MAX 2007-2010, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)
Дата изготовления: 2008 г.
Модельный ряд: C-MAX 2007-2010
Тип кузова: 5-дверный UAV
Двигатель: 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Территория: (+)"RU"
Изготовлено на заводе Саарлуи
АБС.торм.,действ.на все колес.
Дата, когда сломалась 04,09,2015 (Беларусь)
Пробег на момент происшествия: 135 000 км, 15 000 км моих, до этого 120 000 км в Питере…
Стиль вождения динамичный, но аккуратный без буксов и полицейских разворотов…
Описание момента, когда сломалось. Скорость 30-40 км/ч, при переключении со 2-й на 3-ю. До этого никаких посторонних звуков не было. А дальше как у всех: запах паленого масла, трос, сервис, сломанный палец, разбитая МКПП.
Теперь поиск б/у коробки, заказ усиленного пальца… И надежда больше с этим не сталкиваться…
Фото не выкладываю, как у всех, разбит колокол и пол коробки, сцепление под замену+ задний сальник к/в.
misus
13 September 2015

1

Все знают, что проблемы с коробкой ib5 не редкость. Но задумывался ли кто-нибудь о том, на каких пробегах и при каких условиях эксплуатации это происходит? Вайн в стиле "я ненавижу форд", "этот фокус первый и последний", "принимайте в клуб любителей иб5" постоянно вылезает. Но кто это пишет? Наездник, который является 5-6 владельцем и купил фокуса только для того, чтобы ездить и ничего не вкладывать, люди которые так или иначе покупают фокуса, это не средний класс. Далее, никто никогда не признается, сколько он буксовал, как насиловал автомобиль, при изломе пальца. Я НЕ ВЕРЮ что пальцы ломает при спокойной езде в поворот на 40-50 км/ч. А вот в то, что при пробеге под 300 000 товарищ решил прижарить по ледочку на второй поверю. Лично я вижу 4 варианта развития событий при покупке авто с иб5.
1) Не заходить в эту тему, не читать форум, покупать авто сердцем. Таких 95%.
2) Знать, понимать, ездить до последнего, в надежде что не бабахнет, это тоже вариант причем не плохой.
3) Снимать иб5, пока она работает, заказывать палец, ремкомплект полностью (примерно 25 000) или дефектовать и частично покупать зч.
4) Снимать иб5, продавать, ставить мтх. Мне не нравится, так как на мтх демпферный маховик, он очень дорогой, бу брать смысла нет. + переоборудование не простое, на форуме обсасывалось миллион раз.
avatar
Deflector
14 September 2015

2

misus, к сожалению, Вы не изучили предмет. Ваши вопросы выдают это.
Что касаемо веры, то это дело личное, у нас здесь не секта, чтобы обращать кого-то во что-то, только помощь и советы. Могу сказать, что лично я палец поменял и сделал это не зря (обошлось мне это порядка 13-14 тысяч). На заводе была поставлена какая-то отбраковка и крякнуться она могла когда угодно. Мой мастер, когда увидел его задал мне вопрос, что с ним надо было делать, чтобы он был такой, ведь коробас не снимался с завода (машине 8 лет, но пробег маленький). Я выкладывал фото и мой случай также показался людям очень странным. Почему я поменял? Да потому что я не хотел, чтобы я встал на трассе где-нибудь на половине пути на юг или еще где-то даже у себя в области. Я бы сразу попал на 5 тысяч за эвакуатор + ремонт и поиск коробки от 30-50 тысяч без машины на неопределенный срок.

1. Покупка машины только сердцем без участия головы, здравого смысла и сбора информации = проблемы с потерями, которые не поддаются исчислению без конкретного экземпляра.
2. Надеяться на лучшее = проблемы с вероятностью 50/50 и потерями от 30 тысяч (может ошибаюсь, но кажется средняя стоимость около того).
3. Если коробка не убита, то кроме замены сальников ничего не вижу по деталям + работа не выйдет 25000. Превентивно решается проблема навсегда.
4. Не считаю этот вариант приемлемым, но право на существования он имеет, есть свои плюсы.

Итого, что мы имеем? А имеем игру с довольно большой неопределенностью, где все врианты имеют большие затраты по устранению, нежели вариант с превентивным вмешательством. Если вы перекуп - париться я бы не стал. А если машина куплена не на один год, то заплатить для меня меньше двадцатника за гарантии совершенно не вопрос.

В заключении скажу, есть у меня очень хороший друг, который как Вы отрицает наличие вот таких вот довольно специализированных проблем определенных моделей и марок, что форумы все проплачены и нет там правды, сборище паникеров. У него вот машина одного известного концерна, который ушел с нашего рынка, с пробегом 60 тысяч за 3 года (брал новую). Так вот у него не было проблем, кроме внезапно сдохнувшего аккумулятора, но это совершенно не значит, что у него и не появяться хорошо известные проблемы этого концерна, как дохнущие турбины/моторы, постоянно дохнущие датчики абс, температур, запотевание фар и т.д. Он считает, что этого нет, если сам не столкнулся с подобным. Но это не значит, что "суслика нет".
avatar
Mika22
16 September 2015

4

Замена пальца на усиленный на пробеге 158000 км. Стиль езды средний, разгонов с пробуксовкой за всё время было не более 10-15 раз в основном по асфальту, однако езжу всегда в левом ряду, максимальная скорость езды 210 км/час (примерно 65% - 120… 160 км/час по трассе, 35% - 10… 30 км/ч по городу в пробках). На мой взгляд палец сателлитов в идеальном состоянии. Был удивлён, что все элементы в мкпп тоже оказались в норме.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
gerwin
16 September 2015

1

Mika22
Видимых следов повреждений нет, но я бы просветил бы палецэна предмет внутренних разрушений и микротрещин
avatar
A-Tom
17 September 2015


цитата:
Замена пальца на усиленный на пробеге 158000 км. Стиль езды средний, разгонов с пробуксовкой за всё время было не более 10-15 раз в основном по асфальту, однако езжу всегда в левом ряду, максимальная скорость езды 210 км/час (примерно 65% - 120… 160 км/час по трассе, 35% - 10… 30 км/ч по городу в пробках). На мой взгляд палец сателлитов в идеальном состоянии. Был удивлён, что все элементы в мкпп тоже оказались в норме.

Видать попадаются удачные экземпляры пальца в частности и коробки в целом...
Мне то же недавно перебрали (1,8 ib5, 145т.км), поменял только передний подшипник вторичного вала, всё остальное в хорошем состоянии, палец выглядел идеально, но гарантии не кто не даст. Я уговаривал еще подшипники какие нибудь поменять, мастер не согласился, все в идеале... ;-)
avatar
Mika22
17 September 2015


A-Tom
Да, видать с пальцем мне повезло больше.
Странно что твой мастер не согласился на замену других подшипников. А я вот все подшипники заменил и у меня усилился шум почти в 2 раза, который раньше не напрягал. Подробности тут: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16967826)
avatar
A-Tom
17 September 2015


цитата:
Да, видать с пальцем мне повезло больше.
Странно что твой мастер не согласился на замену других подшипников. А я вот все подшипники заменил и у меня усилился шум почти в 2 раза, который раньше не напрягал.

Да у меня с пальцем и с коробкой все хорошо... тьфу-тьфу-тьфу...
Мастер не захотел на доп. траты разводить, гарантию на коробку дал. Коробку не слыхать теперь, правда на подъемнике не слушал, надо будет при случае проверить...
avatar
Sholoiko
11 October 2015

40

Всем привет
Как многие владельцы автомобиля с данной коробкой я был не менее остальных обеспокоен ВОЗМОЖНОЙ поломкой пальца сателлитов. Коробка как я считал у меня в идеальном состоянии:
включались передачи четко (как я думал *),
замена масла и стремление не доводить до пробуксовкок одним колесом.
Конечно как многие владельцы придерживаться правил езды у меня не всегда получалось, особенно на чипе). Весной 2014 года обнаружил что стык корпуса кпп и картера пятой передачи у меня стал влажным. Через год добавился стык корпус и колокол, стык кпп и двс, сальник штока и совсем недавно стал замечать гул после 160 км/ч .

в принципе некоторые перечисленные проблемы можно было устранить просто подтянув винты и заменой сцепления, но результат не был бы гарантирован.
Т.к. сцепление мне предстояло 100% менять, педаль была жесткой ( думал проблема в выжимном), то стал задумываться о разборке кпп с целью замены пальца чтобы не быть в числе "счастливчиков" которые буду в срочном порядке искать "новую" кпп и потом все равно ее перебирать.
Сначала стал задумываться о самостоятельной разборке коробки, гараж есть, много статей касательно ремонта прочитал, но на ремонт не решился в виду отсутствия нормальной ямы. Многие и без ямы снимали коробас, но я на такой подвиг не решился. К замене пальца стал готовиться заранее, переписка с FeodorY покупка пальца ...
Важную цитату я продублирую тут (Федор, надеюсь Вы не против)
цитата:
Самые нагруженные подшипник это диффа и передний вторичного вала, чаще всего их меняю при переборке кпп. Синхронизаторы живут очень долго, я их очень и очень редко меняю. Если все хорошо включается, то нет смысла их менять.

эти подшипники лучше поменять, даже при хорошем состоянии *.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП - подшипники выбирать тут.
По выжимному подшипнику лучше покупать LUK, оригинал имеет свойство разваливаться очень быстро Выжимной подшипник (сообщение #15613120)
Выжимных подшипников бывает несколько видов (у 1.6 и у 1.8), при подборе стоит обратить внимание!
Скрытый текст

сцепление тоже отличается у 1.6 и 1.8, по люку
на 1.8 идет LUK 622 3151 09
на 1.6 идет LUK 622 3226 09

по подшипникам я покупал три базовых (которые обязательно менять надо), это для кпп с двигателем 1.8/125:
Ford 1 677 043 - подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм
Ford 1 316 403 - кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
Ford 1 251 549 - подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами
Ford 1 070 470 - подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм
подшипники пришли фирмы timken, а не ina как в оригинале. Как мне в сервисе сказали timken лучше.
если надо что-то дополнительное покупать то вот Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14562802)

по сальникам:
Ford 1 321 128 - сальник штока
Ford 1 013 800 - сальник первичного вала кпп
CORTECO 12019597B - сальник привода (надо 2 шт)

масло кпп
я покупал Castrol 4008177071737 - "Syntrans Transaxle 75W-90", 1л (надо 2,5 литра)

палец сателлитов
обращаться к FeodorY - 1 шт

и так начнем:





ремонт делал в ремонт-мкпп.рф , выбор пал на них:
во первых по рекомендации Malish , его тема Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16308939)
во вторых данный сервис специализируется на коробках, у них в случае чего есть запчасти и есть весь инструмент для ремонта.
в третьих цена, можно присутствовать при ремонте
в четвертых, в клубных сервисах цена была на порядок дороже
в пятых время за которое все делают (5 - 5,5 часов)
первые два пункта самые важные, далее по значимости идет на уменьшение

Лучше договариваться когда в день ремонта будет Ростислав (это и есть владелец организации), веселый-адекватный человек все покажет расскажет порекомендует.
Из неприятного (относительно) сразу скажу следующее:
ремонт делает два человека, один снимает/ставит кпп, а второй разбирает/собирает. Я попросил чтоб на этих двух операциях был один человек Александр, мне ответили положительно. Когда я приехал, Александр был занят другой машиной. Те кто занимались моей машиной сделали все отлично (снимал-ставил Василий, а разбирал-собирал КПП Иван), тоже подскажут, посоветуют, одним словом ответственно подошли. Но то что моей машиной занимались другие люди, а пообещали другого, смахивает на неуважения к клиенту.

Сервис находится в д. Путилково, Путилковское шоссе, 4а, корп. 43 на территории ООО "КАПО"
posted image

Комментировать каждую картинку не вижу смысла, т.к. все наглядно и понятно.



мой выжимной подшипник










замена пальца




продолжение чуть ниже
avatar
Sholoiko
11 October 2015

23

продолжение

замена обойм





установка КПП


Масло решил залить их, ENEOS GEAR 75w-90 GL-4. Да и пол литра кастрола я забыл
Супротек решил не заливать, т.к. нет необходимости. Дорога домой заняла 120 км, сразу что заметил что на скорости стало существенно тише и возможно машина стала динамичные, и за счет нового сцепления появилась мягкость. Пока только положительные эмоции!

Теперь о подшипниках:


вилка включения 1,2 и R передач


палец сателлитов


Подытожим:
Т.к. все з.ч. были мои то ремонт с "новой" вилкой (бу) и маслом обошелся мне в 11500 с небольшой скидкой, за замену сцепления деньги не взяли.

Вполне адекватный ценник, если учесть уровень работ!

Подшипники мне вышли 4600 (exist конец весны)
Сальники в 1000 (лето 2014 г.)
Сцепление на 2014 год около 8500 (вроде) (лето 2014 г.)
В сумме ремонт коробки вышел в 25600, если брать стоимость з.ч. на текущий момент то ценник вырастит.

Данный сервис рекомендую кто хочет нормально и с гарантией отремонтировать коробку, с одной лишь оговоркой чтоб в день ремонта был на месте Ростислав!

Сам сервис немного скептически относится к замене пальца, т.к. помимо пальца коробку может сломать сам вторичный вал или как например корпус дифференциала


Если что то вспомню обязательно допишу Надеюсь кому-то будет полезно и тем кто решается или решает куда поехать ремонтировать. Чтоб как можно меньше ломалось пальцев.
С уважением
Sholoiko
avatar
Sergei.
11 October 2015

1

Sholoiko
Молодца такую работу проделал, и за отчет ресспект.
avatar
FeodorY
11 October 2015

3

Sholoiko
Спасибо за супер отчёт, многим думаю будет полезно, добавил в FAQ.
avatar
Mika22
16 October 2015

1

Sholoiko
Хороший отчёт!
avatar
Sholoiko
16 October 2015

1

Mika22
FeodorY
Sergei.
Скоро будет продолжение , выплыли некоторые недочеты
aleksden
19 October 2015

3

Здравствуйте! Вот и я заменил в коробке палец сателлитов. Спасибо Федору и всем форумчанам за отчеты. Пробег 62 тыс. Криминала на пальце не обнаружил, только рабочие потертости.
posted imageposted image
По коробке:
-замена задних подшипников первичного и вторичного валов.
Остальные в норме. Проехал 200 км, передачи включаются легче, ничего не воет и не течет .
avatar
-RUSSELL-
27 October 2015

7

Решил заменить палец в профилактических мерах. Пробег 217 тыс., двиг 1.8.Т.к. проблем с коробкой не было решил дефектовать внутренности после разборки. Из всех подшипников напрочь убит был подш.дифа с плоской стороны. Внутр. кольцо и ролики все в раковинах. Фотки не могу залить, телефон к В ориг. коробке был Тимкен. Передний подш. первичного вала и оба задних подш. первичного и вторичного провернулись. Зафиксировал винтами + фиксатор .красный. Самым сложным было победить шестерню 5 передачи. Огромное спасибо всем первопроходцам. Без ваших подробных отчетов пришлось бы туго. :hi:Собрал с первого раза, в принципе, не сложно если разобраться в принципе работы
Roman focus 1
30 October 2015


FeodorY
Эти размеры пальца для всех ib5, в том числе и ff1?
avatar
FeodorY
30 October 2015

1

Roman focus 1
Да для всех ib5, в том числе и ff1!
Edler
30 November 2015

4

Edler
Фокус 2 с мотором 1,8 механика ib5
Купил машину месяц назад с пробегом 125тыщ км
Сам езжу спокойно, без пробуксовок и ускорений, как до меня ездили Бог знает
Развалился кпп
На ходу затрещал громко громко, сцепление выжал тишина, отпускал гремит, видать первичный вал тоже сломан или там осколки гуляют
Переделал на мтх-75
Кпп от своего снял, но не разобрал, так и отдал в сервис с остальными деталями от моей машины которые заменялись за символическую сумму
Корпус разорвало в месте где спрятано сцепление
Интересно другое там же присутствует сварной шов, говорящий о том что такое уже было ещё раз, и кпп уже ремонтировали
posted image
avatar
A-Tom
1 December 2015


Edler
Сочувствую, особенно обидно в первые пол года владения "нового" авто.
Если не секрет, где и почем меняли на мтх75? Можно в личку.
Edler
1 December 2015


Менять можно где угодно, особого ума не надо, обычная замена кпп плюс тяги, менял на волгоградке в 500м от дома, чтоб далеко не ехать, там сервис по фордам и что приятно там в наличии были сальники кпп новые
+7 916 631-77-77 звать Эдуард, скажете от Эдуарда) на купе меняли кпп на днях
avatar
FeodorY
17 December 2015


Еще одна кпп, пострадавшая от сломавшегося пальца сателлитов, г. Ростов-на-Дону. Подробностей не знаю. Кпп мне досталась на запчасти. Фото под катом:

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up