Edler

Москва (RU)

Edler
21 January 2016


Добрый день!
Подскажите какой нибудь сервис по фордам с правильными руками в Москве в ЗАО, еще лучше в Одинцово!

В декабре заехал в сервис по фордам, при 2тыщ оборотах постукивала, сказали лопнула пружина клапана, замена только со снятием головы!
Я просил чтоб сделали они это без снятия - не согласились посмеявшись надо мной!
Приехал домой и без снятия гбц рассухарил все клапана - все пружины целы были!!! Козлы!

Потом времени не было, машина все стояла в таком состоянии, сейчас разобрал чтоб снять боковушку мотора чтоб выставить метки, не могу открытить болт коленвала! Ямы нет, с удленителем не получается, срывается!

Может кто сервис подскажет где сдам в разобранном состоянии и мне его соберут за разумные деньги?

Edler
28 December 2015

4

Я все со своими постукиваниями при 2тыщ оборотах при слабом нажатии на педаль газа и на самое отсечке
Постукиваниями похожие на трещетку из набора инструментов
Менял клапан ирмс
Потом по совету форумчан снял заслонки со впускного коллектора (они были в хорошем состоянии) результата ноль - поставил обратно
Купил статоскоп и слушал форсунки и катушки - тишина
А треск все остался с района гбц

Съездил в сервис - вердикт сказали треснута пружина клапана 100%
Делают они это только со снятием гбц с блока
Работа на 15тыщ + прокладка цепь натяжитель и т.д.
Психонул и сам сделал все, только без снятия гбц

Чтоб при рассухаривании клапан не упал вниз использовал способ описанный в журнале за рулём
Через свечку засунул нейлоновый провод сколько влез в цилиндр и прокрутил колено прижав провод
Рассухарил все пружины в норме целы!
Куда копать дальше уже не знаю!!!
Хелп!!!
posted imageposted image

Edler
11 December 2015


И это её помогло, надо купить статоскоп
posted image

Edler
10 December 2015


Vortex
Не правильно выразился! Ссори и спасибо за поправку!
Одна заслонка в дросельне
И два ряда заслонок в коллекторе
В коллекторе проверил тока верхние заслонки! Нижних не видно
А что касается дроселя, разве нельзя поставить исправный и посмотреть как работает?

Edler
10 December 2015


Vortex
то что может стрекотать говорят все, в том числе и в сервисе и на данном форуме!
а то что две заслонки, я не утверждаю, но думаю что их две потому что на фотоке одну заслонку вижу с клапаном, вторую шевелю и слышу, но наглядно не вижу
и почему нельзя поставить исправный дросель и проехаться?! треск есть значит дело не в нем, пропал значит пойду куплю дросель
posted imageposted image

FeodorY
по ходу надо купить статоскоп и тыкать в форсунки, если в них дело поменяю!

Sash75
я сам лично снял коллектор и снял заслонки в принципе, треск не пропал!!! яж выше фотки свои выложил!
Кстати, да коллектор снять 40мин делов - но это уже на 3ий раз снятия)))

Edler
9 December 2015


Gavrilovka
Можно с кем то поменяться дроселем, у кого исправный и не трещит, чтоб убедиться что это именно он и деньги не выбрасывать зря

Edler
9 December 2015


Я ещё думал вторые заслонки в дроселе, их не видно
Но пошатав, понятно что не болтаются и сидят плотно!
Дроссель почистил, но и до этого не грязный был
Свечи и катушки не смотрел
Меня это нервирует, надо исправить!
Прошивку не трогал и её знаю какая стоит!
Отпишись пожалуйста, а то хочется исправить! Чтоб ездить было приятно и продавать к весне не стыдно!

Edler
9 December 2015

1

Подсоеденил как писали трубки в обход клапанов, чтоб всегда заслонки были открыты
В результате после 4тыщ набирала обороты как мёртвая, трещетка никуда не пропала
Полазил по форуму в поиске
Сделал вывод, трещат заслонки во впускном коллекторе
Снял коллектор и снял с него заслонки
Внешне они на 4+, люфт был но незначительный
Прокатился без заслонок, треск как был так и остался
Что хуже, обороты начали плавать и иногда при сбросе газа они увеличивались до 2тыщ
В итоге третий раз снял коллектор и поставил заслонки обратно
Уже не знаю куда копать!!!
posted imageposted image

Edler
8 December 2015


Позвонил по разборкам в поисках впускного коллектора!
Там где кпп брал посоветовали снять свой коллектор и вытащить эти заслонки и выкинуть
Мало того что трещат, бывали случаи что ломались и залетали к клапанами

Хочешь исправную машину, а в итоге приходится колхозить
Попробую шланги соебенить и посмотреть на результат!

Edler
7 December 2015


AndreyChinc
Впускной конечно имел ввиду. Автоисправление на сотовом!)

Edler
7 December 2015


Яб и коллектор поменял бы если бы был уверен что дело именно в нём!
Свист уже пропал, свиста больше нет!
Мне машина до весны нужна, не колхозная, а исправная!

Edler
7 December 2015


чтоб вторые заслонки смотреть надо коллектор колоть на пополам?
я всеж подозреваю дело в шлангах каких то, но я пересмотрел все...

Edler
6 December 2015

4

Есть много способов человека наказать, проучить!
Есть люди которые заслуживают адского наказания, для которых смерть это слишком мягкая кара(были диктаторы такие в истории), есть люди которые заслуживают иные кары, импотенция, материя и прочие болезни!
Но скажу одно, страшнее наказания может быть тока одно - снятия выпускного коллектора на форде фокусе!
Кто его спроектировал?! Легче мотор снять чем её отдельно!
Порошенко можно было бы посадить в тюрьму и заставить снимать и ставить коллектора! Ну или президента Турции!

На деле шутка конечно, но делается это крайне не удобно!

И так: снял я коллектор впускной, внизу патрубок карьерных газов был скручен, еле снял
Признаюсь я так и не понял, он был порван или это я его порвал!
Сам коллектор был целый!
Что интереснее те самые маленькие шланги на клапана управления были целы и их можно снимать не снимая коллектор, причём легко!
Патрубок приколхозил другой!
И все собрал!
Так же заменил уплотнительные кольца форсунок (одна была треснувшей)
Да, в коллекторе шторки сидят на своих местах и тягой чётко ходят!!!
Собрал, завёл, трещетка пропала!!!
Прогрел и поехал, спокойно, машина стала отзывчивее на газ, проехал 500м, видимо газку дал свыше той отметки при котором шторки открываются! И все опять по новой!!!
posted imageposted imageposted image

Edler
5 December 2015

1

SIMych
+100500

Edler
5 December 2015

1

gar715
Была у меня Ауди 8лет 303силы и под 500момента ток зимой ездил
А летом я тока на байке литровом гоняю
Аудь пришлось продать
Думал купить на зиму машину безгеморойную и не капризную, купил блин)))
Завтра сниму коллектор!

Edler
5 December 2015

1

FeodorY
Спасибо! Понял!
gar715
Да, пропали совсем!!! Я порадовался!!!все сложил, пластмаску на мотор вставил и поехал, 500метров и облом)))
Буду снимать коллектор!

Edler
5 December 2015


gar715
Купил новые клапана, поменял, завёл тишина и никаких стуков, проехал 500метров началось опять по новой точно так же стучать
Проверил оба новых клапана, оба шипят, оба тестером проверил сопротивление - оба исправных!!!
Где то под впускным коллектором звук шипящий!!! Промыл и нашампунил, где свистит не нашёл, возможно в коллекторе внутри?
Куда копать? Или коллектор снимать и смотреть заслонки?

posted imageposted imageposted image

Edler
4 December 2015


gar715
Ошибок нет
проверял на холостых, а на холостых он работает ровно и без тресков, а со снятым не катался

Edler
4 December 2015


Так эти фотки я сфоткал и выложил
Перхний клапан шипит, нижний нет, в верхнем сопротивление было 0,3, в нижнем 1
клапан под замену, уже на форуме все изучил, благо материала предостаточно!!!
Либо куплю HDE, либо попробую спаять, все равно на выброс и интересно

а как проверить заслонки в коллекторе? или клапаном разобраться и видно будет?!

Edler
4 December 2015


FeodorY я правильно все понял?
Завтра и с залонокой разберись проверю, на работе не получится)))
posted imageposted image



up