Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
xmDmitriy
21 January 2016


Пашан
Обычная ситуация - испарения от электролита осели на пробках, резьбе и засохли. Купи дистилированной воды (ну или хотя бы просто чистой), возьми старую зубную щетку, в которой только ворс (без всяких массажных мягких фиговин), и тщательно, с водичкой вычисти все места и щели вокруг пробок. Все не вычистишь, но поможешь водичке проникнуть поглубже и размягчить эту "соль". Кстати, не на всех акб такой способ прокатит - некоторые пробки очень плотно встают, а некоторые в принципе невозможно открыть, так называемые "необслуживаемые" АКБ - их только под замену.
Какой АКБ у тебя?
avatar
vadim 05
21 January 2016


Добрый день , у меня на АКБ контактные штыри окислились , от того что потек прочистив контакты смазал смазкой для шрузов акисления нет и почму то и теч перестал
Edler
21 January 2016


Добрый день!
Подскажите какой нибудь сервис по фордам с правильными руками в Москве в ЗАО, еще лучше в Одинцово!

В декабре заехал в сервис по фордам, при 2тыщ оборотах постукивала, сказали лопнула пружина клапана, замена только со снятием головы!
Я просил чтоб сделали они это без снятия - не согласились посмеявшись надо мной!
Приехал домой и без снятия гбц рассухарил все клапана - все пружины целы были!!! Козлы!

Потом времени не было, машина все стояла в таком состоянии, сейчас разобрал чтоб снять боковушку мотора чтоб выставить метки, не могу открытить болт коленвала! Ямы нет, с удленителем не получается, срывается!

Может кто сервис подскажет где сдам в разобранном состоянии и мне его соберут за разумные деньги?
avatar
Snezhnii
21 January 2016


Edler
Вверху сервисы написаны.
avatar
gar715
21 January 2016mobile


Всем привет! Как на нашем движке программно или механически увеличить угол опережения зажигания? Может кто сталкивался.
Optimuze
21 January 2016

2

gar715
Детонация (сообщение #16940623)
avatar
gar715
21 January 2016mobile


Optimuze
Спасибо! Этот способ уже опробован, но в моем случае приходится его на всю вниз опускать чтоб было +2+4' на холостых. А по установочной пластиковой скобе если ставить и вкручивать болт для ВМТ в блок то угол на холостых 0-4' тоесть уходит в минус. Если что цепь и шкив не трогали, просто поменяли лопнувший ДПК
avatar
gar715
21 January 2016mobile


Может еще способы есть ?
Optimuze
21 January 2016


gar715
А в чем проблема то? Кто-то раньше спрашивал, какой должен быть уоз на холостых, так вроде у всех по-разному.
avatar
gar715
21 January 2016mobile


Optimuze
Я и поднимал эту тему. Проблема в том что до замены ДПК угол на холостых был +4+7' после замены как я уже писал 0-4 прыгает (уходит в минус). С низов стала вялая, динамики нет. Ускорение ровное но не "прет" как до замены. Датчик оригинал, ошибок по нему нет. Машину как подменили в один момент. Холостые 800-815
avatar
gar715
21 January 2016mobile


Optimuze
Мне в одном сервисе диагност прочесал что типа мозги под старый датчик адаптировались и надо ждать пока этот как следует пропишется. Вот я и ждал 7000 намотал пока ждал а ничего не исправилось.
Brand42
22 January 2016


Ребят такая проблема. От старого хозяина было залито масло в двигателе пол уровня, проехал 500 км показал низ уровня. На сто погазовал 3500-4000 дым был черноватый но не маслянистый. Сменил масло на GM 5W-30, масляный фильтр, воздушный фильтр. Проехал 20 км, понимаю не так много))) на прогретую погазовал друг, а я с листочков у глушака. Летел немного нагар черный и черноватый дым, но отложения масла на листок не было. И еще сегодня с утра проверил уровень, на пару миллиметров ниже стал, может машина не ровно стояла. Какой метод еще посоветуете? Наверное компрессию померить? И какая компрессия хорошо, а какая плохо?
avatar
FeodorY
22 January 2016


Brand42
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
ilchenko1
23 January 2016


Здравствуйте! Двигатель Duratec 1,8/125 л.с проблема такая летом в жару появляется писк высокочастотный, когда стою в пробке или после трассы, на холостых оборотах этот звук!!! от которого голова начинает болеть но стоит чуть увеличит обороты он пропадает и возвращается опять с холостыми оборотами, долго искал прислушивался но все же нашел в чем причина!!! деталь под номером 20-130 но в каталогах Elcats не где не могу найти кто нибудь знает каталожный номер и где этот вакуумник можно заказать!!! Заранее благодарен!!! изображение с 15 страницы
avatar
Snezhnii
23 January 2016


ilchenko1
Финис код спрашивай в теме - FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 заказать можно в любом интернет магазине Емекс, Автодок, Экзист там где дешевле.
avatar
gar715
23 January 2016


ilchenko1
Вот это посмотри.
LF62-20-170A , LF2L20170.
avatar
gar715
23 January 2016


ilchenko1
Откуда картинка эта? В элкатсе по фокусу нет такой, у мазды что то похожее.
avatar
FeodorY
23 January 2016


ilchenko1
Эту деталь форд продает только в сборе с впускным коллектором, но подходит она нам от MAZDA
Артикул: LF2L20170
ilchenko1
23 January 2016

2

Snezhnii, gar715, FeodorY Спасибо ребята всем большое!!! Теперь понятно что и где искать!Сильно не ругайте! следующий раз буду по внимательней!
vesely_tuschkan
24 January 2016mobile


Подскажите, как избавиться от провалов при резком нажатии на педаль газа на 1.8? На холостых газуешь и так ощутимо подтупливает вначале. Не должно быть так, не ТАЗ ведь...
avatar
Romich811
24 January 2016mobile

1

vesely_tuschkan
Залить нормальную тюненую прошивку. Если аппаратно все исправно.
vesely_tuschkan
24 January 2016mobile


Romich811
Спасибо, будем пробовать!
Не пенайте за назойливой, в Питере есть спецы, кто сможет помочь в этом деле?
avatar
valkir62
24 January 2016

1

vesely_tuschkan

цитата:
в Питере есть спецы


Так Вам Питерский ответил Romich811
vesely_tuschkan
24 January 2016mobile

1

valkir62
Так я понял, мне б узнать кто в Питере прошивкой занимается (в смысле оборудование там соответствующее есть, да и само ПО я так понимаю не бесплатно), я-то в этом деле не шарю. Если Romich811 это делает, то я только за!
avatar
KaBaH
24 January 2016


Kristof
Все будет очень зависеть от стиля вождения.я лично могу и в паспортные значения уложиться(ездил 3 месяца на убитых покрышках...были грыжи и восьмерки)...а могу и 16 л/сотню...подурачиться.если машина исправна она будет кушать как положено! Положено заливать min 95.но и на 92 она поедет...это большая тема для споров.
avatar
Magvay74
24 January 2016mobile


vesely_tuschkan
Залить последнюю заводскую прошивку vj к примеру и будет все окей. У меня так же было на старой прошивке, диллер не обновлял. Пепешил и после на холодную тянуть стало, провалы пропали.
avatar
FeodorY
24 January 2016

3

K
Kristof:

92 кто-н заливает? Как машина себя чувствует?

Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17265327)
Скрытый текст
avatar
KaBaH
24 January 2016


Kristof
10,4 для зимы не так и плохо.
Я заливаю бывает 92...но покупаю с бензовоза который едет на заправку.Разницы нет вообще лично для меня...92 с бензовоза или 95 на заправке.именно 92 на заправке не заправляю.средний расход за пол года 8,5...много езжу по трассам.
avatar
FeodorY
24 January 2016

2

K
Kristof:

И подскажите пожалуйста,что за прошивка :" vj"?

Новые калибровки для 1.8!
цитата:
Двигатель 1.8 - это задушенный 2.0 или это принципиально другой двигатель

Движки близнецы/братья, но диаметр поршней и т.д. разные, отсюда и мощность разная.
10,4 очень нормальный у вас расход для зимы, у меня зимой 13,5-14,0
Скрытый текст
dwight
25 January 2016

2

После замены свечей почему двигатель может трястись немного?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up