avatar
avatar

Deflector

Тула (RU), Ford C-Max I

avatar
Deflector
8 May 2016


А фотки салона из принципа не публикуются?

avatar
Deflector
14 March 2016


Парни, а чем грозит покупка мони 10-12 годов на дизеле на автомате, если пробег под 100-110 тысяч и машина обслуживалась исключительно у дилера по регламенту ТО через 15 тысяч? Купишь такой аппарат, а что дальше посыпится?

Продано Мусор
avatar
Deflector
11 March 2016


Продано

avatar
Deflector
24 February 2016


ПыЖиК
Дизель, желательно универсал и всё написанное выше. Года 2009-2010 наверное смогу осилить. Много вопросов, через сколько начнет идти бородой ЛКП, насколько затратна гидроподвеска на пробегах 100-120 тыс., как себя ощущает айсиновский автомат и не дергается ли он со временем.

avatar
Deflector
24 February 2016


А может кто-нибудь рассказать про реальный опыт владения Citroen C5 II на дизеле с айсиновской коробкой с гидроподвеской? Задумываюсь сменить свой Cmax, но вот мой мастер лишь с ситроеновскими моторами сталкивался, а подвеской нет.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Deflector
4 February 2016

1

цитата:
У меня авто чуть другое 1,8/125, на заводских свечах платина пробег более 78 тык. и заменил их чисто по случаю, нареканий не было, но бенз всегда лукойл 95 экто, разок пробовал 92-й, чуть сцепление не спалил... И сейчас оригинал платина, 95-й лукойл, пробег на них более 28 тык. и проблем нет, в любые морозы старт с первого раза и т.д.


У меня аналогично. Оригинал платина и проблем нет. Бенз только ТНК, Лучок уж слишком дорогой, но мне нравился.

avatar
Deflector
25 January 2016

1

цитата:
Многие так и делают, меняют палец на усиленный - не дожидаясь пока разобьет кпп.

Сделал эту процедуру и в эти снегопады буксовал с уверенностью. Иначе бы не вылез.

avatar
Deflector
14 September 2015

2

misus, к сожалению, Вы не изучили предмет. Ваши вопросы выдают это.
Что касаемо веры, то это дело личное, у нас здесь не секта, чтобы обращать кого-то во что-то, только помощь и советы. Могу сказать, что лично я палец поменял и сделал это не зря (обошлось мне это порядка 13-14 тысяч). На заводе была поставлена какая-то отбраковка и крякнуться она могла когда угодно. Мой мастер, когда увидел его задал мне вопрос, что с ним надо было делать, чтобы он был такой, ведь коробас не снимался с завода (машине 8 лет, но пробег маленький). Я выкладывал фото и мой случай также показался людям очень странным. Почему я поменял? Да потому что я не хотел, чтобы я встал на трассе где-нибудь на половине пути на юг или еще где-то даже у себя в области. Я бы сразу попал на 5 тысяч за эвакуатор + ремонт и поиск коробки от 30-50 тысяч без машины на неопределенный срок.

1. Покупка машины только сердцем без участия головы, здравого смысла и сбора информации = проблемы с потерями, которые не поддаются исчислению без конкретного экземпляра.
2. Надеяться на лучшее = проблемы с вероятностью 50/50 и потерями от 30 тысяч (может ошибаюсь, но кажется средняя стоимость около того).
3. Если коробка не убита, то кроме замены сальников ничего не вижу по деталям + работа не выйдет 25000. Превентивно решается проблема навсегда.
4. Не считаю этот вариант приемлемым, но право на существования он имеет, есть свои плюсы.

Итого, что мы имеем? А имеем игру с довольно большой неопределенностью, где все врианты имеют большие затраты по устранению, нежели вариант с превентивным вмешательством. Если вы перекуп - париться я бы не стал. А если машина куплена не на один год, то заплатить для меня меньше двадцатника за гарантии совершенно не вопрос.

В заключении скажу, есть у меня очень хороший друг, который как Вы отрицает наличие вот таких вот довольно специализированных проблем определенных моделей и марок, что форумы все проплачены и нет там правды, сборище паникеров. У него вот машина одного известного концерна, который ушел с нашего рынка, с пробегом 60 тысяч за 3 года (брал новую). Так вот у него не было проблем, кроме внезапно сдохнувшего аккумулятора, но это совершенно не значит, что у него и не появяться хорошо известные проблемы этого концерна, как дохнущие турбины/моторы, постоянно дохнущие датчики абс, температур, запотевание фар и т.д. Он считает, что этого нет, если сам не столкнулся с подобным. Но это не значит, что "суслика нет".

avatar
Deflector
10 August 2015

2

Как бы безопасность дорожного движения это не только действия водителя, но и действия властей по содержанию в необходимом состоянии дорожного полотна, разметки, знаков, освещения. Видимо правительство не в курсе всего этого. Из всего прочитанного вывод только один - в бюджете надо заткнуть дыры любым возможным способом. Надо получать ничего не вкладывая.

avatar
Deflector
5 August 2015

3

Очень прикольно то, что у нас одни министерства не в курсах о работе других, которые и изучают вопросы воспроизводства населения. С рождаемостью у нас все не так уж и замечательно, но она растет определенно. А вот вопросы социального благополучия никто не решает. Плюс вопросы распространения спида и увеличения детей в приютах тоже.
Неплохая статья в тему про рождаемость

avatar
Deflector
30 July 2015


ВАНЯ666
я бы еще поменял сальники приводов.

avatar
Deflector
19 July 2015

1

Ivan_SD
FAG он же и есть оригинал.

avatar
Deflector
16 July 2015


avatar
alekseypanov:

Deflector
Надо было пружинку на сальнике укоротить!!!Просто видимо уже выработка небольшая на валу!!!

Снять и укоротить можно или надо теперь новый сальник покупать?

avatar
Deflector
16 July 2015


L
Lichmax1:

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста... Заменил сальник штока выбора передач на ФФ 2 2007 г.в., седан МКПП. Через некоторое время обнаружил, что течь осталась. Можно устранить причину без замены сальника?


У меня такая же проблема. Родной сальник потел, но не был течи. После замены пальца в коробке поменял сальник. Когда течь начал не знаю, но каждый день в течение недели обнаруживал небольшое пятно масла на асфальте. Вчера поменял сальник, которому 3 месяца на новый. Предыдущий сальник без каких-либо повреждений. Сегодня с утра опять пятно на том же месте ( радует, что хоть пятно поменьше). Что это? Брак партии? И что теперь делать?

avatar
Deflector
24 June 2015


Я обычно переключаюсь на всех передачах под 3.5 тысячи оборотов. Получается и не пенсионерски и не слишком драйверски. В городе проблем нет никаких.

avatar
Deflector
16 June 2015

2

avatar
Daiv3r:

Знатоки, посоветуйте.
ФФ2 1.6 100л.с.
Какой масло залить Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE или LIQUI MOLY Leichtlauf Special F ?
Хочу попробовать что то отлично от Форд/Кастрол

Повторюсь - LIQUI MOLY Leichtlauf Special F

avatar
Deflector
14 June 2015


nikolay43
Не было проблем с заводом. У меня оно даже не угорает, как кастрол. Масло нравится.

avatar
Deflector
8 June 2015

4

Серегга
Я бы взял Лукойл.

avatar
Deflector
4 June 2015

2

Ну что, много народу с Ликви на Лукойл перешли?

avatar
Deflector
12 May 2015


Народ, а как обстоят дела по кузову у 10-11 годов? Также, как фокуса на крыльях цветут или все-таки крепче?



up