Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Кряк
8 June 2015


yoyon4ik
А что есть хорошего качества чтобы хватило не на пару месяцев?
avatar
yoyon4ik
8 June 2015


Кряк
для подпружинных - ничего
GRiNWOOD
8 June 2015mobile


Я где-то писал уже насчёт гнутых подпружинных - помониторьте авито, очень много рычагов на фф2 продают неиспользованных, типа авто продали рычаги остались, или ошиблись не те купили, я по 3круб купил новые, почти как сайленты перепресовывать в сервисе по деньгам, всю заднюю подвеску удалось таким образом в 10к вписать, включая бабочки
avatar
Кряк
8 June 2015


GRiNWOOD
Поманиторю спасибо.Ещё один вопрос,какого производителя купить шаровые и сайлентблоки?
avatar
kuzma-68-1973
8 June 2015


avatar
Кряк:

Всем привет.Подскажите пожалуйста номера с/б подпружинного заднего рычага?Не могу накопать в экзисте. Желательно Lemforder

Lemforder 11021 01 внутренний для подпружиненого, по каталогу он для мерседеса. Прессовал самолично на свою машину, проехал уже 30т.км. полёт нормальный. Единственное он шире на пару миллиметров и не заходит в заднюю балку, необходимо внутреннюю втулку она из дюрали сточить с каждой стороны по миллиметру, напильником пару минут. Наружнего под подпружиненый Лемфёдора точно нет.
avatar
kuzma-68-1973
8 June 2015


avatar
Кряк:

GRiNWOOD
Поманиторю спасибо.Ещё один вопрос,какого производителя купить шаровые и сайлентблоки?

Ставил такие шаровые TRW JBJ 740, один в один как оригинал у меня стоял только без клейма Форд. Диаметр пальца на 21мм., у машин постарее стояли ещё диаметром 18мм.
avatar
serg1983
9 June 2015

1

Кряк
цитата:
А что есть хорошего качества чтобы хватило не на пару месяцев?

я ставил MASUMA пробег более 20т.км., полет нормальный
avatar
Кряк
9 June 2015


kuzma-68-1973
serg1983
Спасибо за помощь и быстрые ответы.
avatar
Arndt
10 June 2015

-3

biverboy
Зачем тогда нужен вообще этот форум - проще на сервис!
biverboy
10 June 2015

2

avatar
Arndt:

biverboy
Зачем тогда нужен вообще этот форум - проще на сервис!

Тема для тех у кого прямые руки, а если сто раз переделываешь - то это уже не экономия, а трата времени, сил и денег..
Если читаешь и сомневаешься, что сможешь с первого раза сам качественно сделать, то лучше на сервис.
avatar
Alex31rus
11 June 2015mobile


Добрый день у меня фф2 2011 сзади слева что то застучало до нормальной станции тех обслуживания очень далеко,скажите что это может быть и серьезно ли это,но тук какойто глухой,может это амортизатор?
avatar
Snegg
11 June 2015

1

Alex31rus
Может и амортизатор, может и стойка стабилизатора быть. Подвеску смотреть надо.
avatar
Alex31rus
12 June 2015mobile


Посмотрели мне подвеску,всё цело сайлентболоки только потрепаны в пределах нормы,но откуда стук идет не нашли,просветите на тему задних стоек стабилизатора я думаю что это они,какие достойного качества?
avatar
Snegg
12 June 2015


Alex31rus
А у Вас рычаги подпружинные прямые или кривые?
А так я себе брал оригинал, дорого, но качественно. Хотя можно и SWAG взять.
avatar
Alex31rus
12 June 2015mobile


Ну как бумирангами типо,сваг это германия или можно на китай напороться?
avatar
Snegg
13 June 2015


Alex31rus
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Вот тут есть фото подпружинных, можете сравнить со своими? Потому как стойки стабилизаторы идут разные под гнутый и прямой рычаг.
А "кита " всегда может попасться
avatar
Alex31rus
13 June 2015mobile


Ну да у меня такие же как и на фото,ну они ведь не могут стучать?
avatar
seger
15 June 2015


avatar
Alex31rus:

Ну да у меня такие же как и на фото

вы издеваетесь что ли?
там они РАЗНЫЕ на фото, там 2 фото двух разных рычагов
у вас стоит 2 разных подпружинных рычага?
avatar
Alex31rus
15 June 2015mobile


Вообщем гнутый рычаг у меня стоит
avatar
seger
15 June 2015


avatar
Alex31rus:

Вообщем гнутый рычаг у меня стоит

понятно, у вас есть шанс "отделаться лёгким испугом" т.е. стойкой\ами стабилизатора
коли рычаг гнутый - нужны L-образные, там в каждой по 2 шарнира, при износе они и стучат
артикулы смотрите здесь: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
предварительно неплохо было бы сделать диагностику (хотя бы яма в гараже или где-то "на гаражах" эстакада + вася + монтировка)
avatar
Alex31rus
15 June 2015mobile


Ну понимаете,как раз вася с монтировкой на подъемники все смотрел и сказа что всё гуд,и что эти рычаги ему проще поменять,эти шарниры же не перепресовываются?
avatar
seger
15 June 2015


Alex31rus
для начала надо точно определить где люфтит\стучит
в вашем случае (с гнутыми рычагами) используются шарнирные стойки стабилизатора (по 2 шарнира на стойку), они скорее всего и стучат (какая то из них)
но это желательно каким то образом уточнить
что б вы потом не обвинили местное комьюнити что неправильный диагноз поставили "по фотографии"... даже без фотографии
avatar
Alex31rus
15 June 2015


Ну это врятли получится, так как мне сказали перень пока у тебя все в задней подвески родное стоит езди а как еще хуже будет тогда приедешь мы тебе все поменяем ,а росить их менять эти рычаги без диагностики очень страшно, ну спасибо за инфу буду решать
vosvod
17 June 2015


подскажите пжл. может кто сталкивался при замене переднего сайлентблока в сервисе не могут открутить болт который кркпится к подрамнику. Говорят что если сорвем придется подрамник полностью снимать, высваривать гайку. Может есть какой нибудь способ
avatar
zero_cool
17 June 2015


vosvod
Есть. Срезать рычаги и поставить новые. Я через это недавно прошел. Значит не один я такой "счастливый"
vosvod
18 June 2015


спасибо, мне еще подсказали что можно нагреть, вроде как должно открутится.
Volod
18 June 2015

2

V
vosvod:

спасибо, мне еще подсказали что можно нагреть, вроде как должно открутится.

Вот тут FeodorY описал подобную ситуацию и ее решение
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14845162)
garage75
18 June 2015


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие вот этих сайлентов
SIDEM 867621 от этих SIDEM 867618? Насколько я заметил - длинной блока. Вторые на Автодоке на 400 рублей дороже почему-то.
avatar
seger
19 June 2015


garage75
про длину не заметил
а позиционируются они (по крайней мере экзист так пишет) как левый и правый, в смысле на левый рычаг и на правый рычаг
принципиально разницы не вижу
ну а по поводу цены - это к капиталистам
garage75
19 June 2015


seger Спасибо за ответ! Полностью с Вами согласен.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up