avatar
avatar

Arndt

александр, 46 лет, Беларусь (BY), C-Max Mk1

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация3 года

avatar
Arndt
10 июня 2015

-3

biverboy
Зачем тогда нужен вообще этот форум - проще на сервис!

avatar
Arndt
8 июня 2015


Напресовывал прессом новый сайлент на передний рычаг отломал кусок дюралевой обоймы,срезал,купил другой,перепутал угол установки при насадке,повернул не в ту сторону,не ставиться рычаг,теперь придется и его разрезать,или кого-то получалось снять,не повредив?Вот так удешевил ремонт,обидно до слез, если придется еще третий сайлент покупать.

avatar
Arndt
8 июня 2015


А нужно ли при замене задних сайленблоков переднего рычага подвески, поворачивать их на какой то угол,ведь в новых рычагах они ориентированы по ребру рычага,то есть без поворота,вроде как,если да,то на какой угол?

Ford focus C-MAX Мусор
avatar
Arndt
9 декабря 2014


Блажен тот,кто верует.Удачи в продаже.

Ford focus C-MAX Мусор
avatar
Arndt
24 ноября 2014


А цена где ?

avatar
Arndt
10 ноября 2014


А какой год выпуска,город нахождения,дизель - бензин?

avatar
Arndt
10 ноября 2014


Хороша птица,жаль,уж больно далеко ехать за ней из Минска.

avatar
Arndt
16 августа 2013


В июне,тоже прошел испытания украинскими дорогами,поехал уже с гулом,с тем же и вернулся,ну,что ж, попробую поменять последний подшипник,потом возьмусь за привод,у нас в сборе стоит 150$,я имею в виду правый привод.

avatar
Arndt
15 августа 2013


Прочитал всю ветку,причина такая:Появился гул где-то справа спереди,при повороте вправо гул увеличивается,подумал на подшипник правый,прокрутка и держание одновременно за пружину ничего не дали,крутится и правый передний и левый плавно,без закусываний,заодно проверил и задние,там вибрация и гул с люфтом присутствовали,в одном больше,в другом меньше - заменил оба 95$*2+27$ колодки,общий фон гула уменьшился,но остался спереди,заменил передний правый подшипник,и вместе с ним тормозные диски и колодки, еще 150$+работа по замене подшипника на СТО 25$.,гул остался такой же,теперь и не знаю,что делать,менять уже до кучи левый подшипник,и потом приводы,опорные,и.т.д.,или машину сразу скидывать,четырнадцатое авто в моем пользовании,а геморра такого еще не было,может что подсоветует,кто?

avatar
Arndt
18 апреля 2013


То есть гайки нужны новые однозначно?У гаек для литья шлиц под зажатие другой,пошире?

avatar
Arndt
18 апреля 2013


DIA не знаю,поеду смотреть,может штангелем померять?Это ведь диаметр посадочный и должен быть 63,3 мм? А поэтому диаметру они садятся на кромку ступицы?То есть гайками не центруются? А гайки от железа подходят на литье?

avatar
Arndt
18 апреля 2013


Добрый всем день,помогите с выбором,предлагают вот такие диски Enzo, 6 1/2Jx15H2, ет43, 5x108., насколько критично несоответствие с заводскими размерами,особенно вылет,машинку недавно купил, С мах 2005-го г.,1,6TDCI,не пинайте сильно если где промелькнуло,нужно принимать решение,а времени маловато,не успею все посты просмотреть!