Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Slider007
15 May 2015


Ra1609
цитата:
Какую прошивку поставили?

Здесь писал: Автомат Power Shift (часть 2)
В данный момент стоит BDP+DA. Тестирую.
Ra1609
15 May 2015


Ну, прочитал про допмасуу на жигулях и их опыт, чтобы напряжение не просаживалось, по идее, у нас надо ставить два провода, один с коробки или двигателя на корпус, болт массы или дополнительный болт как в тайском методе, а второй с коробки или двигателя на минусовую клемму.. как то так
Ra1609
15 May 2015


Ну, или два провода следующим образом, один со штатной массы с болта на корпус по тайскому методу, второй с верхнего крепления двигателя на болт массы штатной.. как то так..
Deniskin
15 May 2015


Заехал к ОД на счет издаваемого звука коробки и тупости в этот момент. Поехали кататься с инженером по гарантии. Он сам за руль сел но как на зло машина словно вылечилась. Катались минут 20 и ничего кроме пары мелких дрожжаний. Но тут раз и попалось. Видимо корбка нагрелась. Я сам сел за руль и вывел формулу. При скорости 60км\ч и 2т оборотах коробка пытается переключиться при условии что педаль газа нажата не сильно. То есть ехать надо в спокойном режиме. При всех этих совпадениях коробка то ли пытается переключиться на какую то скорость и у нее не получается то ли она тупит. Обороты начинают дергаться на пару делений вверх-вниз и машина не едет. В течении 3-4 секунд длится эта колбасня и коробка переключается. Такой же момент происходит если при скорости 60км\ч придавить тормоз и нажать на газ снова. ОД сказал что записано много разных звуков но такой он слышит впервой и предположил что коробка не может переключиться а почему он не знает. Записал на диагностику с пометкой очень странный звук коробки и что бы его обязательно пригласили на диагностику. Вот такие пироги. Пожалел 15тр на продленную гарантию блин
Ra1609
15 May 2015


Slider007
А вы, я так понимаю, торгуете установкой прошивок? В москве? И сколько по деньгам установка последней прошивки?
avatar
Slider007
15 May 2015


Ra1609
Коммерцией не занимаюсь. В ценах не ориентируюсь. Прошиваю своего Фокуса исключительно из собственного интереса. Нахожусь в Новосибирске.
Скрытый текст
Ra1609
15 May 2015


Ну я склоняюсь к прошивке новой, наверно ТО 3 подойдет в следующем месяце и можно попробовать прошить после него.. не знаю где в Москве, ну надо посмотреть будет..
avatar
Lex933
15 May 2015


E
EXECUTOR13:

Ra1609
Вот первоисточник, тут всё красиво :
http://www.fordfocusclub.com/forum/index.php/to...en.html

Вообще чётко ! Как приход ? Надо и на правом стакане массу прикинуть к лонжерону , а то там тоже земля теряется )))
kevinserg
15 May 2015


Вот еще товарищ с нашего форума ставил доп.массу на коробку:
Автомат Power Shift (часть 1) (сообщение #15596321)
Я себе эту ссылочку сохранил, когда решил себе тоже поставить массу. Эх, жалко через пару дней эти ссылки опять потеряются под грудой сообщений.
У себя эффекта от доп.массы не заметил. Правда, и проблем от коробки практически нет.
avatar
maguta
15 May 2015mobile


все от закиси контакта кому то помогает.. кому то нет ( у кого все в порядке с массой ) на вазах распространенная болячка раз в год обязательно чистил. подключал cвет на замок зажигания понял что + постоянный а - управляемый в бортовой сети.. я не электрик на вазах на оборот поправте если ошибаюсь
Ra1609
15 May 2015


Ну наверное завтра поставлю доп массу по методу Киры, ну и может вторую по тайскому, но вообще я думаю следующее:
Компания Гетраг уже делало прижимное сцепление, правда однодисковое, оно стоит на смартах и успешно работает, поэтому они применили тот же вариант в двухдисковом, итак при переключении с первой на вторую в глухих пробках у многих чаще всего сцепление недожимает или замедленно переключает, отсюда проскальзывание при прижиме-то есть стиралка и замедленное переключение, может конечно быть и от того, что просаживается напряжение, но если вы начнете переключать в ручном режиме, то проскальзывания сразу исчезают, а это говорит, что это не перегрев и не провалы напряжения, а глючит ТСМ, зависает как компьютер.. Думаю, что провод допмассы снимает большинство помех возникающих на коробке и блоке ТСМ и ТСМ просто начинает работать без зависаний..
Ra1609
15 May 2015


Выводы такие, во всем виноват недоработанный ТСМ, все остальное в принципе нормально, последние прошивки вполне нормальны..
avatar
АНДРЕЙ1973
15 May 2015

1

калибровка для 1,6 , что касаемо IDS
posted image
advert1sing
15 May 2015


АНДРЕЙ1973
7J104 уже все чтоль ?
FV6P-7J104-EA
avatar
WeellyTR
15 May 2015


R
Ra1609:

Выводы такие, во всем виноват недоработанный ТСМ, все остальное в принципе нормально, последние прошивки вполне нормальны..


Думаю, что работу соленоидов, которые работают над включением передач и сцеплений, тоже стоит брать во внимания, большее и более стабильное напряжение на них идёт - быстрее они могут выполнять свою работу, а значит, компьютеру их легче контроллировать.

P.S. Но нормально далеко не всё, длинная первая передача и нежелание автоматики ни на какой передаче опускать обороты движка ниже 1200 об/м заставляют коробку тыкаться между передачами при движении 10-15 км/ч, это критичная на мой взгляд недоработка, потому что двиг спокойно бы вывез ту же вторую передачу на 900-1000 об/м без вибраций и напрягов. На более высоких передачах это уместно, но я бы вообще сделал этакую "пирамиду" оборотов, при которых стоило бы переключаться вниз, допустим 2 передача - 900 об/м, 3 - 1100, 4 - 1200, 5 - 1350, 6 - 1500. Это было бы логично и коробкой было бы приятнее пользоваться (сам я примерно таким образом тыкаюсь на механике).
avatar
АНДРЕЙ1973
15 May 2015


FV6P-7J104-EA = FV6P-7Z369-EA
avatar
АНДРЕЙ1973
15 May 2015


нет в 6DCT250 никаких соленоидов.
Ra1609
15 May 2015


[b]АНДРЕЙ1973[/b
Имеются в виду два электромотора, один из которых вкручивается в три положения, не прижаты два сцепления, прижато одно, прижато второе, и второй электромотор, который передачи включает, вручную все работает, а на автоматике ТСМ путается, возможно и из-за перепадов напряжения, вообще система придумана очень хорошо, но я начинаю склоняться к мысли, что во первых, глючить может еще из-за режима проскальзывания, который недовключает первую передачу, когда вы едете 5 км час, в новой ДСТ 300 я так понимаю 7 передач, первая вместо режима проскальзывания и коробка мокрая.. так вот, по моему сухие удачны только с одной сцепой..
Iluha2069
15 May 2015


Ra1609
На дсг первая вероятно, для этого же, а тоже не живут)
avatar
skyrat
15 May 2015


цитата:
калибровка для 1,6 , что касаемо IDS

Интересно какая для 2.0 будет после BV6P-7J104-DD>DE>Dx ждать или BV6P-7J104-RA>RB а может FV6P-7J104-DA>DB и тд.
Ra1609
15 May 2015


Ну говорят с ДСГ проблемы решили.. Официальная для 2.0 по моему до сих пор DD
Ra1609
16 May 2015


Опять же, Гетраг уже выпустил две коробки новые, 6дст150 на крутящий момент 170, и 7дст300, на крутящий момент 300, полагаю, как только наладят их производство, будут только с мокрыми сцепами..
Ra1609
16 May 2015


Зашел на форум ДСГ, нам такие проблемы и не снились, вот ссылка
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&a...art=510
avatar
smis
16 May 2015


R
Ra1609:

Зашел на форум ДСГ, нам такие проблемы и не снились, вот ссылка
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&a...art=510

не очень показательная ссылка - сообщения заканчиваются в 2014г и обсуждают, как правило, машины до 12 г.в.
потом ДСГ вроде подлечили...
avatar
MRteam_Factis
16 May 2015


Ребят, насчет доп. массы, ведь с новья никаких стиральных досок и прочей фигни не было и без доп.масс, может просто поможет зачистка контактов двух штатных масс?
Ra1609
16 May 2015


MRteam_Factis
А где вторая штатная масса, знаю только одну, с минуса на болт, где левое крыло?
Ra1609
16 May 2015


smis
там и 14 года куча, смотрите внимательнее.. с пробегами все до 10 000..
avatar
Человек05
16 May 2015mobile


Каким сечением провод нужен или уже готовый бывает?
Ra1609
16 May 2015


Человек05
я ГОТОВЫЙ КУПИЛ, ДОЖДИ КОНЧАТСЯ, ЗАВТРА-ПОСЛЕЗАВТРА ПОСТАВЛЮ
Ozz_1
16 May 2015mobile


Deniskin
Напишите потом что Вам ОД сказал, у меня проблемы олин в олин с вами, на 3 и 5 передаче такое ощущение, что недовключается передача, при этом все это сопровождается диким железным скрежетом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up