Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
civil-zz
28 December 2014


mikryashov
ну по крайней мере, она приписана к TCM, который предназначен к установке на машины для американского рынка и с такими опциями..
и нет, Вы неправы, BV61-7J104-DE заменяется уже на FV6P-7J104-DA.
BV61-7J104-RA - это отдельная ветка, эта прошивка никакую не заменяет и никакой пока не заменяется.
mikryashov
28 December 2014


avatar
civil-zz:

mikryashov
ну по крайней мере, она приписана к TCM, который предназначен к установке на машины для американского рынка и с такими опциями..
и нет, Вы неправы, BV61-7J104-DE заменяется уже на FV6P-7J104-DA.
BV61-7J104-RA - это отдельная ветка, эта прошивка никакую не заменяет и никакой пока не заменяется.

Я же не спорю. Просто странно, почему тогда Wizard в UCDS предлагает обновление DE именно на нее? Разработчики говорят, что база калибровок берется из обновлений IDS.
P.S. Сам себе залил несколькими днями ранее FV6P-7J104-DA и нахожусь в щенячьем восторге от нее!
avatar
АНДРЕЙ1973
28 December 2014


Wizard в UCDS каким образом смотрит базу калибровок и предлагает обновления? я не знаю. пусть разработчики ответят, тогда станет ясно.
BV61-7J104-RA точно другая песня.
avatar
skyrat
28 December 2014


цитата:
BV6P-7J104-RA

Интересно по дате новая, а блок старый B. Еще если просто открыть в редакторе по высоте и длине прошивки совсем одинаковые DA и RA. Обычно все прошивки чуть чуть но разные.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 December 2014

2

если сравнивать по длине и высоте , можно далеко зайти
avatar
dimon34rus
28 December 2014

-2

mikryashov
skyrat
Парни мозги парите , вы поставьте эту прошивку и газку дайте, только перед этим коробку новую присмотрите себе. Будут у вас удары. Это калибровка для не нашего рынка с другим внимание передаточным числом. Не вводите людей в заблуждение.
Есть такие спецы как АНДРЕЙ1973 и civil-zz не думаю что с ними нужно спорить!
MAS2
28 December 2014


Друзья!!! Как я писал выше 13.12.2014 проходил диагностику коробки передач.
17.12.2014 я был извещен от дилера, что моя коробка по результатам теста была приговорена Фордом к замене, и что дилер «Рольф Центр» заказал эту коробку с центрального склада в Москве, и было назначено время моего приезда к дилеру.
27.12.2014. была произведена замена Powershift в сборе. Всё выполнено на высочайшем уровне (я являюсь клиентом этого центра с 2007г.), поэтому, могу судить, как работают слесари. Всегда находился в ремонтной зоне. После замены Powershift работает превосходно , лязга нет , переключения практически не заметны . Старая коробка BV6P-7000-BL , новая BV6P-7000-DG.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
skyrat
28 December 2014


dimon34rus
А кто спорит? С чего ты взял что кто то кого то вводит в заблуждение. Уже была ситуация с F серией ты же сам на ней катался и у тебя все было "хорошо".

Вообще лучше не экспериментировать и лишний раз не прошиваться. Обновится до BV6P-7J104-DD и не парить себе мозг.
avatar
bombaster88
28 December 2014


MAS2
коробасы в сборе лежат в наличии в мск,а по отдельности тсм и сцепы по несколько месяцев ждут...ну дела)
avatar
dimon34rus
28 December 2014


skyrat
Не было не чего хорошего на F, я же потом написал с разгона с места при интенсивном наборе - удары! А прошивку сравнивать по длине и высоте это высокий уровень ума.
mikryashov
28 December 2014

1

skyrat
цитата:
Парни мозги парите , вы поставьте эту прошивку и газку дайте, только перед этим коробку новую присмотрите себе. Будут у вас удары. Это калибровка для не нашего рынка с другим внимание передаточным числом. Не вводите людей в заблуждение.
Есть такие спецы как АНДРЕЙ1973 и civil-zz не думаю что с ними нужно спорить!

Ну вот что вы сами в заблуждение народ вгоняете. Какое другое передаточное число? О чем вы? Вы ее описание хоть видели? Конечно, если ее залить на движок 1.6L, то у вас еще и не те удары будут! Написано же, что она для DPS6 2.0L. Согласен, что с такими вещами обычным смертным лучше не экспериментировать. Однако с вами делятся новостями, пусть даже и не всегда точными, но новостями, т.к. на 100% информацией владеет только сам ФМК. Знающие люди всегда поправят. А вот такие как вы отбиваю какое-либо желание делиться ею!

Скрытый текст
avatar
skyrat
28 December 2014

-1

dimon34rus
По легче на поворотах! Эксперт блин Я просто открыл две прошивки в редакторе и они по размеру строк одинаковые - это просто наблюдение и ничего больше!

mikryashov
Да такая же фигня в F серии была тоже написано
Скрытый текст


И еще DE по этой записи делал другой человек?
"Released By: JMCRAE1"
А все остальные
"Released By: PDEBRULE"

Все внутренности просто так не посмотришь вот и приходится некоторым рисковать все время, прошиваться проверяя пока кто нибудь в теме не расскажет подробности. Выше в сообщении коробку поставили с другими буквами, это же что то должно значить может в железе поменяли что нибудь и софт новый чуть поправили, а мы этот софт на старую коробку. Не все так просто.
avatar
civil-zz
28 December 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

Wizard в UCDS каким образом смотрит базу калибровок  и предлагает обновления?.

он подсасывает информацию прямо из файлов IDS, так что UCDS можно верить в этом плане. но, допустим, может так оказаться, что в IDS прошивка есть, но на нее стоит флаг, например, к обновлению не предлагать или еще что. я сам не знаю точно, какая инфа вытасквается, так что это только предположение. надо уточнить у DarkLeo.

avatar
dimon34rus:

Это калибровка .. с другим внимание передаточным числом.

позанудствую немного по передаточному числу делятся калибровки только на PCM. на коробку только по объему двигателя. ну и по рынку, да.

avatar
skyrat:

может в железе поменяли что нибудь и софт новый чуть поправили, а мы этот софт на старую коробку. Не все так просто.

железо TCM поменяли только совсем недавно, может месяц-два назад. но софты остались совместимыми. там же как - если меняется номер компонента, то меняется и номер всей сборки.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 December 2014


так это , во всех калибровках "FOR PRODUCTION USE ONLY"
BV6P-7J104-FD не, не предлагает.
avatar
civil-zz
28 December 2014

1

АНДРЕЙ1973
ага, я уже тоже посмотрел
ошибся, значит..

BV6P-7J104-F* - это, кстати, тоже для американского рынка..
avatar
АНДРЕЙ1973
28 December 2014


civil-zz
Сергей, а что меняли в железе тсм? если в курсе конечно. BV я вскрывал, разглядывал, но FV точно не скоро увижу
abbjasov
28 December 2014


Поменяли второй раз сальник (5265306), в этот раз еще и сцепление (5322300). В запчастях есть еще уплотнение focus 2011 (5265823), кто в курсах, это что такое?. В выполненных работах указаны замена масляного уплотнения первичного вала, и еще внутреннего масляного уплотнения первичного вала.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 December 2014


abbjasov
все указано верно. и заменено как и полагается.
ekspert79
28 December 2014


Знатоки, скажите, есть смысл на последнюю (ноябрьскую) прошивку пауэршифта переходить, 2л, чип Белецкого. Чем она лучше DE? Или не рисковать.
avatar
civil-zz
28 December 2014

1

АНДРЕЙ1973
там вроде какой-то из контроллеров поменялся, точно даже не знаю. кардинально ничего нового. новое железо AE8P-14F085-AD.
avatar
Человек05
28 December 2014mobile


Что то я после прочитанного думаю убрать прошивку FV6P-7J104-DA. АНДРЕЙ1973 подскажи есть опасность ездить на этой прошивке?
avatar
Lex933
28 December 2014


Человек05
Опасность есть всегда ! )))
avatar
V.Viktor
29 December 2014


FV6P-7J104-DA все-таки должен признать эту прошивку как самую идеальную из всех
avatar
Capsikam
29 December 2014


p087b
это блок TCM померает... к офиициальным дилерам езжай... Это будет замена этого блока по гарантии.
avatar
Arsen0005
29 December 2014


Скажите пожалуйста течь масло снизу, откуда капает ? с акпп или с движка? Спасибо!
avatar
Slider007
29 December 2014mobile


Arsen0005
Может капать и с акпп и движка
avatar
Arsen0005
29 December 2014


В данный момент нахожусь у ОД, спрашиваю откуда капает , говорит с двигателя. Разве Ничего не снимая можно определить откуда капает?
avatar
Arsen0005
29 December 2014


А как проверить уровень масла в акпп?
avatar
sash13
29 December 2014


V.Viktor
Мне по трассе не очень она понравилась, DE переключала как то более прогнозируемо что-ли...И еще, после резкого обгона, когда полностью отпускаешь педаль газа, переключает на повышенные рывками..
А по городу и спокойной езде да, все переключения плавные, придраться не к чему )
Fordovec
29 December 2014


Arsen0005
Возле левого привода заливное/контрольное отверстие.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up