MAS2

Владимир, Москва (RU)

MAS2
9 January 2015


aleksandr.sp
Судя по проблемам у вас большой опыт общения с дилером. Предложите им сами пройти диагностику по моему примеру. Гарантия у вас еще работает ( я покупал за 10000р.расширение гарантии на 2 года и как оказалось не напрасно) , поэтому надо использовать все возможные варианты.Удачи.

MAS2
8 January 2015


aleksandr.sp
Добрый день. Как не странно не было ни каких подтеканий (течей сальников приводов) но после 2,5 лет эксплуатации (18000 км) появились звуковые шумы(металлический лязг при переключении со 2 на 3 передачу и одновременное пропадание тяги при наборе скорости) Первый раз обратился к дилеру по этой проблеме в декабре 2013г.,поставили новую прошивку , помогло на полгода .С конца августа 2014 проблема вернулась. Повторное обращение 13.12.14. Я думаю, что если бы в первый раз инженер по гарантии проявил бы интерес к действительно решению этой проблемы , то проблему по замене коробки решили бы ещё в 2013г.Поэтому,все предлагайте при аналогичном дефекте обвешивание проблемной коробки микрофонами для записи звука (допустимого звукового порога,металлического лязга) издаваемого коробкой при работе (Все зависит от инженера по гарантии от его квалификации- это самое главное) с последующей отправкой в Форд для вынесения приговора. Если инженеру все пофиг, то и проблема ваша останется с вами.Поэтому настаивайте ,требуйте, добивайтесь. Вообщем как всегда у нас в России . Сейчас коробас работает прекрасно. Вот как то так.Всем удачи.

Рольф Москва Дилеры Ford
MAS2
28 December 2014


Сотрудники «Рольф Центра» проявили в очередной раз свой высочайший профессионализм . Отдельно хочу поблагодарить следующих сотрудникам сервисного центра:
Сервисное бюро: Демидовская Виктория.
Инженеры по гарантии: Юрусов Виталий и Рудковский Виталий.
Диагност: Обухов Евгений.
Слесари: Зюнов Кирилл, Васильев Роман.
Эти сотрудники помимо безукоризненно профессиональных качеств, проявляют к клиенту понимание , и комфортное пребывание в сервисном центре и ремонтной зоне.
Рекомендую «Рольф Центр» к проведению технического обслуживания, ремонтных работ, диагностических работ у данных сотрудников этого техцентра.

MAS2
28 December 2014


Друзья!!! Как я писал выше 13.12.2014 проходил диагностику коробки передач.
17.12.2014 я был извещен от дилера, что моя коробка по результатам теста была приговорена Фордом к замене, и что дилер «Рольф Центр» заказал эту коробку с центрального склада в Москве, и было назначено время моего приезда к дилеру.
27.12.2014. была произведена замена Powershift в сборе. Всё выполнено на высочайшем уровне (я являюсь клиентом этого центра с 2007г.), поэтому, могу судить, как работают слесари. Всегда находился в ремонтной зоне. После замены Powershift работает превосходно , лязга нет , переключения практически не заметны . Старая коробка BV6P-7000-BL , новая BV6P-7000-DG.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

MAS2
23 December 2014


А мне приговорили сцепление в сборе к замене.Форд фокус3 титаниум 2л., ПШ.2011выпуска, пробег 24000 км.В декабре 2013г. перепрошивали коробку , помогло на 5 месяцев. Изначально симптомы были следующие: металлический лязг (звон) при переключении. На диагностике 13.12.14. навешали микрофонов и отправились в поездку с инженером по гарантии Рольф Центр (Юрусов Виталий) очень грамотный товарищ. Все записали и отправили в Форд , 22.12.14 сообщили решение -замена по гарантии. У меня расширенная гарантия на 5 лет. Вот в субботу поеду на замену (вроде сцепление есть на складе в Москве) Хороший подарок к Новому году от Форд.

MAS2
11 December 2011


ellusy
Действительно. Только что звонил в Рольф Химки ,Прошивка есть стоимость примерно 1000руб.Сказали ,что прошивать лучше в будние дни т.к.программа в будни работает корректнее

Салон Форд Фокус 3 Кузов и салон Focus 3
MAS2
8 November 2011


Сегодня дождался своих солнцезащитных козырьков с подсветкой. Ждал полтора месяца сегодня поставили. У меня комплектация титаниум 2л.PS , стояли обычные. По второму косяку , а именно, в потолочной подсветке не горели две красные полоски выяснилось ,что там нет диодов.Дилер (Рольф Химки ) все разобрали, сфоткали . Готовят письмо к форду.С солнцезащитными козырьками были те же процедуры ,буду надеяться , что по итогу и у меня будет красная подсветка. Вот такая фигня.С предыдущим ФФ2 Гия вообще проблем не было за все четыре с половиной года , кроме хромированных ручек (замена по гарантии) после первой зимы.

Салон Форд Фокус 3 Кузов и салон Focus 3
MAS2
31 October 2011


v0va
они у меня не светятся(специально наблюдал за ними в темное время суток) подсветка в дверях и ногах красная есть а наверху не горит. как их включить?

Салон Форд Фокус 3 Кузов и салон Focus 3
MAS2
31 October 2011


Подскажите , как работает потолочная подсветка (две бирюзовые полоски около очешника) Что надо сделать ,чтобы она включилась.Комплектация титаниум , без премиум свет.

Дефлекторы боковых окон Кузов и салон Focus 3
MAS2
28 October 2011


При установки дефлекторов Фирма Сlimair треснул передний левый , пришлось купить еще один комплект ( по одному не продают). Остался передний правый, так что если кому надо , продам.

Винил на ФФ3 Кузов и салон Focus 3
MAS2
27 September 2011


Сегодня обтянул весь капот антигравийной прозрачной пленкой - цена вопроса 5т.

MAS2
16 September 2011

-1

VIN X9FKXXEEBKBJ19114
Дилер - Рольф Химки
Titanium, 2.0л, Power Shift
Пробег - 6км.

Вместо солнцезащитных козырьков с подсветкой установлены обычные (без подсветки). Что делать?

MAS2
12 September 2011


Собрали 08,09,11 в салоне Рольф(Химки) сегодня 12,09,11. КРАСАВЧЕГ!!!

MAS2
10 September 2011


Есть такой вариант . Получаете счет от салона , идете в свой банк и производите оплату по безналу . Комиссия в этом случае от 1т.руб. до 2т.руб. Через один, в худшем случае, два дня деньги на счету салона и всё.

MAS2
10 August 2011


А чего звонить, на сайте форда вся информация по ценам на запчасти есть. Вот http://www.ford.ru/SBE/SparePartsLocator/p=1204988672409

MAS2
30 June 2011


Сегодня получил VISTA-H8870 заказывал в Рольф-Химки 10.06.2011. Сборка сентябрь. Из заказа выпали только резин.коврики , манагер сказал,что пока эта опция на заводе не доступна и еще удлиненный сполер
тоже не доступен

MAS2
23 June 2011


avatar
Dida:

M
MAS2:

У меня вопрос: достоточно ли имея ПБ5 поставить :вариант1 сталкер MS 600лайт 3 плюс замок капота плюс Гарант
вариант2 имобилайзер агент 3 плюс замок капота плюс Гарант

В варианте 1 обязательно следует добавить РЛ200 (цифровое реле управления доп.ЗК) и РЛ100 или РЛ300 (цифровое реле блокировки), а в варианте 2 реле РЛ200 (РЛ100 в комплекте). Из этих двух мне больше нравится первый (+ реле )... так как считаю, что оповещение владельца это наиболее важная "защита" А вот рекомендовал бы... все ж потратить чутка больше и поставить комплекс на базе Сталкер ЛАН3. За дополнительные +/- 5т.р. Вы получите практически полноценный доп.иммо (на практике не сильно уступающий связке Сталкер лайт + Агент) со всеми вытекающими плюсами А если к этому добавить защиту личинки замка капота и перепиновать диагностический разъем, то... для стольной это более чем достойный комплекс охранных мер

Спасибо за ответ. Получается примерно 45-50 т.руб. А что нибудь достойное в диапазоне 20-25 т.руб.можете посоветовать?

MAS2
22 June 2011


Dida


А ВЫ как думаете?
У меня вопрос: достоточно ли имея ПБ5 поставить :вариант1 сталкер MS 600лайт 3 плюс замок капота плюс Гарант
вариант2 имобилайзер агент 3 плюс замок капота плюс Гарант

MAS2
22 June 2011


irresistible81
У меня вопрос: достоточно ли имея ПБ5 поставить :вариант1 сталкер MS 600лайт 3 плюс замок капота плюс Гарант
вариант2 имобилайзер агент 3 плюс замок капота плюс Гарант

MAS2
20 May 2008


18.05.2008г.по гарантии менял ручки в Рольф Центр.Запузырилась одна,по телефону сказали ,что одна облезла одну и поменяют.
По факту поменяли все четыре(по их инициативе) я не возражал.Еще поменяли эмблему сзади(Были маленькие сколы)
.Молодцы.



up