Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Den___
17 December 2014


Snegg
Опорные подшипники тоже заменены, запчасти оригинал, у официалов говорят подвеска у форда такая жесткая... в других сервисах тоже все нормально..
avatar
Snegg
18 December 2014


Den___
Ерунда какая-то, раньше не было подобного, а теперь подвеска вдруг другой стала А втулки подрамника в норме, смещений нет?
Кстати оригинальные амортизаторы (а это монро) не очень, бухают очень даже хорошо, так что и в них может быть дело.
А у дилера вибростенда не было?
avatar
вован2
18 December 2014


амморты могут стучать . защита у самого было мощно стучит, втулки ездят стучит . и рейка может стучать . . мож что не докрутили . бензобак резинки подкладывал . Седан 2.0 конец 2007 г. пробег 75 000 км
avatar
FeodorY
18 December 2014

2

D
Den___:

глухой стук спереди

См шапку темы: Стуки в подвеске
Den___
18 December 2014

1

Спасибо за ответы... сегодня поменял оригинальные передние амортизаторы, глухой стук был из за них...
Snegg
подвеска стала другой, после того как я забрал ее с сервиса...
avatar
Snegg
18 December 2014

1

D
Den___:

Спасибо за ответы... сегодня поменял оригинальные передние амортизаторы, глухой стук был из за них...
Snegg
подвеска стала другой, после того  как я забрал ее с сервиса...

Ну вот и хорошо, что все решилось. Ещё одно подтверждение, что оригинальные амортизаторы любят "бУхать"
А поставили взамен какие?
avatar
Sanek_k
19 December 2014


цитата:
Ещё одно подтверждение, что оригинальные амортизаторы любят "бУхать"

хмм, я бы не был столь категоричен! Всё да наоборот, это касательно моих случаев...
avatar
Snegg
19 December 2014

1

avatar
Sanek_k:

хмм, я бы не был столь категоричен! Всё да наоборот, это касательно моих случаев...

Ну у меня и многих моих знакомых, оргинальные монро очень даже себе бухали и это практически с начала эксплуатации машины, просто их характеристики сжатия/расжатия не очень хороши.
Хотя, опять же, у кажого свои понятия комфорта
avatar
Sanek_k
19 December 2014


Добавить жёсткости, но избавится от еле слышимого (я и многие так и не услышали) буха, это тоже не совсем то чего хочется.
Den___
19 December 2014


Snegg
Взамен поставил каябу, может она и стояла до замены на оригинал , т.к. сразу почувствовалась разница...
avatar
yolkin
19 December 2014

3

Sanek_k
Мне тоже оригинальные передние аморты не нравились из-за буханья. Причина - слабое усилие на отбой, особенно на пружинах для 1,8 и 2,0. Поэтому и поменял вполне рабочий оригинал на однотрубные плаза спорт. Вопреки утверждениям, что на спортивных амортизаторах комфорта становится меньше и машину трясёт, нет, получилось наоборот. Мелочь перестала замечаться, гребёнка и средние неровности отрабатываются без буханий, намного комфортнее, на крупных неровностях удары, конечно, есть, но они не пробивают подвеску, энергоёмкость подвески возросла. В поворотах крены меньше. Единственное, на плавных неровностях автомобиль повторяет профиль дороги, но это не считаю недостатком, дискомфорта это не вызывает. Устойчивость автомобиля на дороге в целом выше - выше и уровень активной безопасности. На более слабых пружинах, устанавливаемых на авто с двигателями 1,4 и 1,6, оригинальные амортизаторы работают лучше, буханий меньше, но они всё же есть. Поэтому считаю, что оригинальные амортизаторы на фокусе не правильно подобраны. Чтобы понять, как должна быть настроена подвеска, прокатитесь на новом VW Jetta. Вот примерно также, но немного поупруже и пособраннее начинает работать подвеска фокуса со спортивными амортизаторами.
avatar
Snegg
19 December 2014

5

Sanek_k
Я себе поставил Б6 не так давно вместо штатных, а они спортивные, упруже соответсвенно - и мне намного больше они нравятся, нежели штатные монро, как ни странно, но они комфортней
Полностью поддерживаю yolkin Мы и другие боремся как раз за комфорт в наших фокусах, зайдите на ветку "Шум от резины, избавление", найдете много интересного, в том числе и по амортизаторам
Р.а.д.
20 December 2014


Ребят, не могу решить проблему - выбивает руль на кочках, не знаю куда еще обратиться, офицалы чешут репу, может сталкивался кто?
avatar
-Ал-
20 December 2014


Р
Р.а.д.:

... выбивает руль на кочках...

Это как понимать?
Двумя руками держать не пробовали?
avatar
FeodorY
20 December 2014


Р.а.д.
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Р.а.д.
20 December 2014


Пробовали, сопротивляется активно на грунтовке и кочках, пробег 44000 при том родной, проверили на стенде (у официалов все делал), облазили ходовку, поменяли рулевую тягу и пару рычагов, отбалансировали новый комплект колес, сделали развал, в итоге - грят все в порядке, но по факту каждая кочка отдает в руль, случилась такая беда после того как батя взял машину и угодил в яму, помял диск - на помятом диске покатались с пару недель, кароче говоря, за руль садиться не приятно, все форумы уже обкурил, не знаю как далшьше жить =)
avatar
Snegg
20 December 2014


Р.а.д.
Это что за стенд такой, который пробег проверяет?
А колесо помятое где сейчас? Правили его и обратно поставили?
Р.а.д.
20 December 2014


Пробег просто совсем не большой, стенд электронный по проверке подвески в дилерском центре Форд, колеса старые убрали в гараж, купили новый комплект вместе с резиной, один фиг
avatar
Dreamweaver
20 December 2014


Р.а.д.
запросто при ударе могли погнуть стойку или рычаг. вот тебе и вибрации на руле
avatar
Snegg
20 December 2014


Р.а.д.
Официалы явно чего-то недосмотрели, Dreamweaver прав, такое вполне может быть. Амортизатор то живой кстати?
Р.а.д.
21 December 2014


Официалы стрясли бабло и нифига ровным счетом не сделали, обидно конечно, стойки не текут, стенд показывает что они в отличном состоянии, если раскачивать машину, она как вкопанная, никакой раскачки, визуально все ок, они так и говорят - но есть одно но, когда развал делали, сказали, что переднее правое колесо на грани, но есть его вывыли но с ним все сложно было, говорят может и стойка, может и кулак, но на следующий день я поехал к ним на стенд и они дали комментарий, что со стойками тоже все нормально, кто то про втулки cтабилизатора писал, думаю, может их не доглядели
posted image
- листок от официалов
avatar
вован2
21 December 2014

1

может подушка двигателя надорвалась
Maicl1994
21 December 2014


Р.а.д.
Люфт в рулевой рейке...подтянуть гайку...без фанатизма..Эффект будет.
В салоне авто нагнись карданному шарниру рулевого, возьмись рукой за приводной вал рулевой рейки и покачай в радиальном направлении...если будет хоть небольшой люфток...подтяни гайку. Дальше видно будет...Пробег небольшой, ничего еще не должно было износиться.
Р.а.д.
21 December 2014


Maicl1994
Не должно конечно, но что то определенно повредилось
Maicl1994
21 December 2014


Р
Р.а.д.:

Maicl1994
Не должно конечно, но что то определенно повредилось

В рейке стук, коллега...
avatar
Snegg
21 December 2014


Р.а.д.
Интересные официалы, правая сторона им не нравится, но чем именно сказать не могут Может стоит сменить потом сервис?
И я так понимаю, что все это появилось после попадания в яму?
Алексей Слабочков
21 December 2014


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер опоры задних амортизаторов. В existe говорят что надо сначала снимать, и там идет их два типа. Возможности снять и посмотреть нет. Скажите там есть два типа опоры?
avatar
Веталь76
21 December 2014


Алексей Слабочков
с чего это вы взяли? там один тип.
вот
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)

если пробег до 100т.км можно и не менять,я на 64т.км не менял опоры задних аморов.если более 100 то тогда да,стоит поменять.
avatar
SANYA76
22 December 2014


Подскажите пж. а есть ли разница по качеству стоек стабилизатора передних Lemforder 29499(01) и (02). Я так понимая (01) Европа (02) третьи страны .
avatar
seger
22 December 2014


SANYA76
вероятно ответ заключается в стоимости деталей

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up