dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Snegg
Опорные подшипники тоже заменены, запчасти оригинал, у официалов говорят подвеска у форда такая жесткая... в других сервисах тоже все нормально..
Den___Ерунда какая-то, раньше не было подобного, а теперь подвеска вдруг другой стала
А втулки подрамника в норме, смещений нет?
Кстати оригинальные амортизаторы (а это монро) не очень, бухают очень даже хорошо, так что и в них может быть дело.
А у дилера вибростенда не было?
амморты могут стучать . защита у самого было мощно стучит, втулки ездят стучит . и рейка может стучать . . мож что не докрутили . бензобак резинки подкладывал . Седан 2.0 конец 2007 г. пробег 75 000 км
Спасибо за ответы... сегодня поменял оригинальные передние амортизаторы, глухой стук был из за них...
Snegg
подвеска стала другой, после того как я забрал ее с сервиса...
Den___:
|
Спасибо за ответы... сегодня поменял оригинальные передние амортизаторы, глухой стук был из за них... Snegg подвеска стала другой, после того как я забрал ее с сервиса... |
Ну вот и хорошо, что все решилось. Ещё одно подтверждение, что оригинальные амортизаторы любят "бУхать"
А поставили взамен какие?
цитата: |
Ещё одно подтверждение, что оригинальные амортизаторы любят "бУхать" |
хмм, я бы не был столь категоричен! Всё да наоборот, это касательно моих случаев...
Sanek_k:
|
хмм, я бы не был столь категоричен! Всё да наоборот, это касательно моих случаев... |
Ну у меня и многих моих знакомых, оргинальные монро очень даже себе бухали и это практически с начала эксплуатации машины, просто их характеристики сжатия/расжатия не очень хороши.
Хотя, опять же, у кажого свои понятия комфорта
Добавить жёсткости, но избавится от еле слышимого (я и многие так и не услышали) буха, это тоже не совсем то чего хочется.
Den___
19 December 2014
Snegg
Взамен поставил каябу, может она и стояла до замены на оригинал , т.к. сразу почувствовалась разница...
Sanek_k
Мне тоже оригинальные передние аморты не нравились из-за буханья. Причина - слабое усилие на отбой, особенно на пружинах для 1,8 и 2,0. Поэтому и поменял вполне рабочий оригинал на однотрубные плаза спорт. Вопреки утверждениям, что на спортивных амортизаторах комфорта становится меньше и машину трясёт, нет, получилось наоборот. Мелочь перестала замечаться, гребёнка и средние неровности отрабатываются без буханий, намного комфортнее, на крупных неровностях удары, конечно, есть, но они не пробивают подвеску, энергоёмкость подвески возросла. В поворотах крены меньше. Единственное, на плавных неровностях автомобиль повторяет профиль дороги, но это не считаю недостатком, дискомфорта это не вызывает. Устойчивость автомобиля на дороге в целом выше - выше и уровень активной безопасности. На более слабых пружинах, устанавливаемых на авто с двигателями 1,4 и 1,6, оригинальные амортизаторы работают лучше, буханий меньше, но они всё же есть. Поэтому считаю, что оригинальные амортизаторы на фокусе не правильно подобраны. Чтобы понять, как должна быть настроена подвеска, прокатитесь на новом VW Jetta. Вот примерно также, но немного поупруже и пособраннее начинает работать подвеска фокуса со спортивными амортизаторами.
Sanek_kЯ себе поставил Б6 не так давно вместо штатных, а они спортивные, упруже соответсвенно - и мне намного больше они нравятся, нежели штатные монро, как ни странно, но они комфортней
Полностью поддерживаю
yolkin-а
Мы и другие боремся как раз за комфорт в наших фокусах, зайдите на ветку "Шум от резины, избавление", найдете много интересного, в том числе и по амортизаторам
Ребят, не могу решить проблему - выбивает руль на кочках, не знаю куда еще обратиться, офицалы чешут репу, может сталкивался кто?
Р.а.д.:
|
... выбивает руль на кочках... |
Это как понимать?
Двумя руками держать не пробовали?
Пробовали, сопротивляется активно на грунтовке и кочках, пробег 44000 при том родной, проверили на стенде (у официалов все делал), облазили ходовку, поменяли рулевую тягу и пару рычагов, отбалансировали новый комплект колес, сделали развал, в итоге - грят все в порядке, но по факту каждая кочка отдает в руль, случилась такая беда после того как батя взял машину и угодил в яму, помял диск - на помятом диске покатались с пару недель, кароче говоря, за руль садиться не приятно, все форумы уже обкурил, не знаю как далшьше жить =)
Р.а.д.Это что за стенд такой, который пробег проверяет?
А колесо помятое где сейчас? Правили его и обратно поставили?
Пробег просто совсем не большой, стенд электронный по проверке подвески в дилерском центре Форд, колеса старые убрали в гараж, купили новый комплект вместе с резиной, один фиг
Dreamweaver
20 December 2014
Р.а.д.
запросто при ударе могли погнуть стойку или рычаг. вот тебе и вибрации на руле
Р.а.д.
Официалы явно чего-то недосмотрели, Dreamweaver прав, такое вполне может быть. Амортизатор то живой кстати?
Р.а.д.
21 December 2014
Официалы стрясли бабло и нифига ровным счетом не сделали, обидно конечно, стойки не текут, стенд показывает что они в отличном состоянии, если раскачивать машину, она как вкопанная, никакой раскачки, визуально все ок, они так и говорят - но есть одно но, когда развал делали, сказали, что переднее правое колесо на грани, но есть его вывыли но с ним все сложно было, говорят может и стойка, может и кулак, но на следующий день я поехал к ним на стенд и они дали комментарий, что со стойками тоже все нормально, кто то про втулки cтабилизатора писал, думаю, может их не доглядели
- листок от официалов
может подушка двигателя надорвалась
Maicl1994
21 December 2014
Р.а.д.
Люфт в рулевой рейке...подтянуть гайку...без фанатизма..Эффект будет.
В салоне авто нагнись карданному шарниру рулевого, возьмись рукой за приводной вал рулевой рейки и покачай в радиальном направлении...если будет хоть небольшой люфток...подтяни гайку. Дальше видно будет...Пробег небольшой, ничего еще не должно было износиться.
Maicl1994
Не должно конечно, но что то определенно повредилось
Р.а.д.Интересные официалы, правая сторона им не нравится, но чем именно сказать не могут
Может стоит сменить потом сервис?
И я так понимаю, что все это появилось после попадания в яму?
Алексей Слабочков
21 December 2014
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер опоры задних амортизаторов. В existe говорят что надо сначала снимать, и там идет их два типа. Возможности снять и посмотреть нет. Скажите там есть два типа опоры?
Веталь76
21 December 2014
Алексей Слабочковс чего это вы взяли? там один тип.
вот
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)если пробег до 100т.км можно и не менять,я на 64т.км не менял опоры задних аморов.если более 100 то тогда да,стоит поменять.
Подскажите пж. а есть ли разница по качеству стоек стабилизатора передних Lemforder 29499(01) и (02). Я так понимая (01) Европа (02) третьи страны .
SANYA76
вероятно ответ заключается в стоимости деталей