Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

z0rg
7 October 2014


avatar
LoveFordLove:

Night Warrior
И вот спрашивается какого хрена её не ставить!

Ниже КПД, отсюда больше расход и больше выхлоп, а ведь роботы позиционируются как супер экономичные(близко к механике) и экологичные(европейские понты) + более сложная в обслуживании.
mouseabuser
7 October 2014


avatar
LoveFordLove:

SEISHN
Смотря что ты хочешь , для коробки TCM можно DE поставить. А вот для PCM можно DV61-14C204-DHC . Даже если не ставить Турка(Израиль ) кто как называет 163л.с. Можно просто обновить стандарт на DJC.

а почему DE? Мне парни не оффициалы поставили EB.. 300км полет нормальный.. Вообще другая машина.. до этого стояла CF.
Или это для 2.0?
mouseabuser
7 October 2014

-2

Y
YYYYY:

Посмотреть прошивки можно здесь
вкладка "Автомобиль", вводим VIN, открываем вкладку "Программное обеспечение автомобиля", затем "Краткое содержание".

Прошивки для 2-х литров форд не отзывал.


у меня кстать по вину выдает цвет Lunar Sky, а реально машина Brisbane Brown=) шозанах?)))
avatar
dimon34rus
7 October 2014

1

mouseabuser
Потому что DE для 2.0 , а EB для 1.6.
avatar
bombaster88
7 October 2014

1

mouseabuser
"...Lunar Sky он же Brisban Brown: подтверждено оф.дилером по VIN..."
mouseabuser
8 October 2014


avatar
dimon34rus:

mouseabuser
Потому что DE для 2.0 , а EB для 1.6.

avatar
bombaster88:

mouseabuser
"...Lunar Sky он же Brisban Brown: подтверждено оф.дилером по VIN..."

понял. спс. тогда все ок, а то я уж думал где то тупанул.
avatar
SEISHN
8 October 2014


M
mouseabuser:

у меня кстать по вину выдает цвет Lunar Sky, а реально машина Brisbane Brown=) шозанах?)))

Хехе )))
Такая ж фигня... Я перед покупкой проверил, обнаружил сей факт - дилеру мозг вынес. Мелькала даже мысль отказаться и забрать предоплату )))
ПО ТЕМЕ:
Начинаю потихоньку въезжать в это скопление цифробукв - прошивка на коробке у мене DD, а на двигателе(?) DJA, правильно?
В окончаниях эти две колонки совпадают...
Но, судя по тому, что говорит народ - существует некие "DE" и "DJC"... Вероятно - это официальные версии ПО (ну - я так думаю).
Так и не понял - обновляет ли дилер ПО на регулярном техобслуживании. По идее - должен, да? Интересно - если дилер обновит ПО, на етисе тоже информация изменится?
LoveFordLove
Я хочу, чтобы треск/дребезг/эпилепсия при переключении передач пропала.
Что касается "турка", то агитирует меня парниша один...5 кусков просит, манибэк обещает. Но... "что-то я очкую".

Уффф... вот сколько вопросов сразу. Но основной, пожалуй, этот: есть кто с двухлитровым мотором, кто перепрошился на другие версии (отличные от моих) и почувствовал улучшение?
может
8 October 2014


z0rg
и? на детали с естественном износом вообще нет гарантии, кроме как первые 1,5 тыс пробега, о каких 2-х годах речь? в книге написано что гарантия 3 года на всё, кроме изнашивающих деталей. так откуда цифра в 2 года?
avatar
kiks79
8 October 2014


может
А давайте свои слова чем то подтверждать?
А в том случае если нет подтверждения, не делать такие заявления, что бы другие учасники форума, читая ваш пост, не воспринимали это как аксиому и не вводили в заблуждение в дальнейшем других учасников форума... Эти вопросы уже давно обсуждались и доказывались.
может
8 October 2014

1

kiks79
ты не ошибся адресатом? точно мне пишешь?
я и прошу подтвердить слова о гарантии 2-х лет, о которых тут на каждой странице не пишет только ленивый.
элементарно прошу привести эту формулировку из документов. у себя в гарантии я такого не нашел.
обсуждать и доказывать не мне надо, а вам)) например в гарантийной книге написано что 3 года на всё, о двух годах на сцепление речи там нет, или я не вижу, потому прошу подсказать, где это прочесть, только и всего

в интернете кто то не прав да?)
ekspert79
8 October 2014

1

Я тоже не нашел нигде в документах слов про 2 года гарантии на диски сцепления. По всей видимости на них гарантия вообще не распространяется, и производитель просто идет на встречу ввиду многочисленных жалоб
может
8 October 2014

1

ekspert79
скорее всего так есть.
т.к. деталь является так сказать расходником, на неё гарантии как таковой нет.
приехал - смотрят - естественный износ - замена за бабки.
но если ты приехал, смотрят, а там течь сальника и сцепление тем самым убилось, то гарантия должна быть в рамках 3 лет, по общим условиям. о каких 2-х годах все говорят, не понимаю...
avatar
Бурзик
8 October 2014


Y
YYYYY:

А какой год, или когда перешили?

DJB разве для 2-х литров?

2014 год. Как купил ничего не прошивали.
avatar
buser-of
8 October 2014


Уважаемые клубни подскажите! Когда ОД обновление ПО делает это как нибудь в ETIS отображается? А то коробку 3 раза прошивал, а данные в ETISе не меняются.
avatar
buser-of
8 October 2014


mouseabuser
Ну как впечатления от новой прошивки? Как себя PowerShift ведет? Поделитесь.
mouseabuser
8 October 2014


avatar
buser-of:

Уважаемые клубни подскажите! Когда ОД обновление ПО делает это как нибудь в ETIS отображается? А то коробку 3 раза прошивал, а данные в ETISе не меняются.

отображается дата и время проверки прошивок. а то что они тупо чекают и ничего не обновляют другой вопрос...

avatar
buser-of:

mouseabuser
Ну как впечатления от новой прошивки? Как себя PowerShift ведет? Поделитесь.

только с учетом чипа... Чип-тюнинг ФОРД от Константина Белецкого,ДИАГНОСТИКА,активация доп.фун (сообщение #15949922)
YYYYY
8 October 2014

1

цитата:
Начинаю потихоньку въезжать в это скопление цифробукв - прошивка на коробке у мене DD, а на двигателе(?) DJA, правильно? В окончаниях эти две колонки совпадают...  Но, судя по тому, что говорит народ - существует некие "DE" и "DJC"... Вероятно - это официальные версии ПО (ну - я так думаю).Так и не понял - обновляет ли дилер ПО на регулярном техобслуживании. По идее - должен, да? Интересно - если дилер обновит ПО, на етисе тоже информация изменится?


Есть тема про прошивки, вот оттуда инфа:

"Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMC
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKC
АКПП Россия - DV61-14C204-DJC
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHC

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DD . Обновлялась тоже около года назад. "

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI изучай

DD последняя официальная рекомендуемая прошивка для коробки, нормально работает... можно конечно пробовать шить не у официалов, но это на свой риск... с гарантии можно слететь если че... или откатываться назад при поломках
feoktist
8 October 2014

1

цитата:
есть кто с двухлитровым мотором, кто перепрошился на другие версии (отличные от моих) и почувствовал улучшение?


Авто ФФ3 ПШ АКПП двиг 2.0, прошился на DE + BDN пока очень нравится, до этого были DD + BDM, но пока рано делать выводы, езжу второй день всего.
avatar
LoveFordLove
8 October 2014

1

512
Всё что там написано , это к информации. С чего ты взял что тебе официалы будут шить? К слову тебе турка вообще официалы не будут шить. Не води народ в заблуждение ! Прошивка DE просто не кто еще добавил ещё в шапку .
avatar
SEISHN
8 October 2014


512
Спасибо, добрый человек!
Теперь хоть какая-то ясность появилась.

Феоктисту - тоже спасибо.
avatar
kiks79
8 October 2014

1

может
На детали с естественным износом тоже есть гарантия. Нет гарантии если поломка произошла из за износа.
posted image
Основная гарантия 3 года.
Более того, программа расширенной гарантии предусматривает продление гарантии на блок сцепления до 4 лет вне зависимости от пробега.
YYYYY
8 October 2014


avatar
LoveFordLove:

512
Всё что там написано , это к информации. С чего ты взял что тебе официалы будут шить? К слову тебе турка вообще официалы не будут шить. Не води народ в заблуждение ! Прошивка DE просто не кто еще добавил ещё в шапку .


Я для информации и кинул... и нигде не говорил, что официалы будут шить то, что захочешь...
Мне официально прошили DD недели две назад, не думаю, что DE им было жалко ) может она идет к модулям DV16.
avatar
LoveFordLove
8 October 2014

1

512
В новой версии IDS , если не ошибаюсь должна появится.
может
8 October 2014

1

kiks79
так я о том же и говорю...что на сцепление нет гарантии как таковой, если оно износится так сказать естественно, то ты хоть через пол года приедь, тебе его по гарантии не поменяют, но если будет дефект материала или потечет тот же сальник и загадит сцепление, то будет замена его по гарантии, которая 3 года. а вот о двух годах, речи вообще ни где нет, кто это выдумал только.
Iluha2069
8 October 2014


может

если бы человек, управлял бы этим сцеплением, тогда можно было бы говорить что он спалил феродо)
а так, вкалывают-роботы)))
может
8 October 2014


карл-палыч
ну я вот в сервисе стою, утром прошивали, говорят не помогло, дергания остались, сейчас снимают коробку, будут смотреть что там. внешне подтеков на стыке нет...вечером будет вердикт какой то. пробег 36 тыс, на 15 тыс уже меняли сцепление
ekspert79
8 October 2014


I
Iluha2069:

может

если бы человек, управлял бы этим сцеплением, тогда можно было бы говорить что он спалил феродо)
а так, вкалывают-роботы)))

Абсолютно согласен, мы не можем контролировать работу сцепления и потому не можем быть виноваты в его неполадках, тем более что в руководстве никаких внятных рекомендаций на эту тему нет.
Titanium72
8 October 2014


У меня 2 литровый ПШ, конец 2011 года, прошли коробку DD и двиг BDN, дак у меня когда сбрасываешь скорость км до 30 , потом нажимаешь плавно на газ он на вторую включает потом она коробка пинается и идет переход на 3 передачу. После такой езды обратился к официалам, они мне по гарантии поменяли сцепление и по сути лучше не стало, точно такие же толчки, просто я уже сам знаю как избежать этого пинка со 2 на 3 передачу и дергается реже. Думаю что дело было не в сцеплении, а так как у меня машина 2011 года надо было шить турка BDM, вот Щас жду человека который мне шил, прошьем на BDM и посмотрим в прошивке дело или официалы сцепление не меняли
avatar
skyrat
8 October 2014


Titanium72
Лучше попробуй BDL ошибки по насосу не будет. И новую DE прошей у меня наконец-то с этой прошивкой прошли все мелкие косячки коробки, которые были после BDN+DD, а затем BDL+DD.

Официалам не верьте на слова, что прошивали коробку и двигатель. Они крайне не любят эту процедуру даже за деньги.
может
8 October 2014


сегодня официалы якобы прошивали коробку и двигатель, смотрю в etis, дата последней проверки стоит сегодняшняя, а номера прошивок не изменились вроде бы. кто разбирается, посмотрите, старые номера? и что это значит вообще...подключали к компу но ничего не залили нового?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up