Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

Олигарх
28 September 2014

2

что-то многовато.
avatar
mic21
28 September 2014


Олигарх
Для города с частыми остановками прогревами, это нормально
avatar
PiterFF2
29 September 2014

1

Олигарх
Всё зависит от режима движения. В среднем за год при городском режиме движения с периодическими проездами по каким-то незагруженным скоростным улицам расход у вас должен быть в районе 10-11 л/100 км. Если езда в основном по трассам, расход вряд ли будет подниматься за год выше 8 л/100 км. Я у себя максимум видел что-то типа 12,3-12,5 л/100 км, зимой, когда были жесткие снегопады и практически постоянно в пробках торчал. Минимально видел - это месяц назад, поездка Питер - Пенза, на легке, расход за 1350 км составил 5,8 л/100 км. В принципе, реально было уложиться в 5,5, но проторчал много в пробках. Ну и не совсем ехал в крейсерском режиме, чуть выше, плюс периодические обгоны, но старался не злоупотреблять. Обратно ехал полностью груженный, было забито переднее пассажирское сидение, задний отсек от пола до крыши, багажник - расход поднялся до 6,2 л/100 км. Но по расходу есть более специализированные темы:
Большой расход топлива 1.6 115л.с
Расход бензина

P.S. Наш движок самый экономичный из всей линейки бензиновых двигателей FF2.
avatar
Stepik35
29 September 2014

3

avatar
mic21:

до 6500 на штатной прошивке мотора ты не можешь выкрутить


Вот, получается, что могу http://www.youtube.com/watch?v=Un3Gx3I9MuE
avatar
mic21
29 September 2014


Stepik35
Красиво!!! Молодец! лови плюс
D.K.
29 September 2014


цитата:
Вот, получается, что могу

Пробовал, у мну точно так же) При чем без нагрузки нет явной отсечки, просто больше 6 с копейками не набирает ну и стрелочка загорается.
Други, как проявляются глюки датчика дроссельной заслонки, подскажите кто менял?
С приходом околонулевых температур пока мотор не прогреется имеет место быть дерготня на оборотах 1500-2500, оно? Ошибок в ЗБУ нема.
avatar
PiterFF2
29 September 2014

1

D.K.
Можете посмотреть сами какой-нибудь диагностической прогой на показания ДПДЗ, или померить сами - Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637). Если показания будут стабильные, значит дело не в ДПДЗ.
Ваня496
29 September 2014


ребята помогите,вообщем 1.6 115лс !поменял помпу пропала компрессия сделал!но не могу разобраться с муфтами vct! как можно их установить без бабочки??
avatar
PiterFF2
30 September 2014


Ваня496
Вырежьте бабочку сами по следующему шаблону:

Ремень ГРМ (сообщение #14148506)
exe
1 October 2014


ДД. Уважаемые форумчане подскажите, где прикручены выводы ЭБУ на массу кузова? я имею ввиду - физически их месторасположение под капотом, в салоне? Эбу естественно расположен возле аккумулятора. Двигатель 115 л.с.
Олигарх
1 October 2014


Собираюсь приобрести авто focus 2. Выбор между двигателями 1,6, 1,8 и 2л. Есть ли какие-то подводные камни данного двигателя? Сложный или проблемный ремонт или не тянет? Запчасти дороже чем на другие двигатели? Никак не могу понять какой расход мне ожидать.
avatar
PiterFF2
1 October 2014


Олигарх
Вот тут был примерно такой же вопрос - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15386270), почитайте ответы ниже. Сложность ремонта зависит от вида поломки, тут однозначно не сказать. У любой марки есть какой-то геморрой. Динамика данного двигателя обычно оставляет у большинства приятное впечатление, вкупе с расходом. Если планируете часто ездить по трассам не один и с загрузкой, то для обгонов лучше взять 2.0. В противном случае до 150 км/ч тоже этот движок достаточно резво себя ведёт, если крутить его как надо. Можно условно разбить на области - отлично до 100 км/ч, хорошо до 120 км/ч, и до 150 км/ч вполне покатит) Ну это, естественно, моё имхо. Для города я считаю это вообще оптимальный движок. Запчасти обычно дешевле чем на 2.0, так как у него двигло мощнее и тяжелее, и коробка мощнее, а значит там детали рассчитаны на большую нагрузку и стоят дороже. Расход зависит от средней скорости. Чем она выше (до разумных пределов), тем расход меньше.
avatar
mic21
1 October 2014mobile

1

Олигарх
берите 2.0
Олигарх
1 October 2014


Нужен расход не большой. Хочется по городу укладываться в 10л. Город небольшой, пробок немного. 15л - неприемлемо.Понимаю что 2,0 расход будет больше чем 1,6
mihail_80
1 October 2014


Олигарх
бОльший рабочий объем не всегда означает бОльший расход топлива.
Сейчас, после 6 лет владения 1,6 115 хочется 2,0.
avatar
PiterFF2
1 October 2014


Олигарх
Если для вас важен расход, то 1.6/115 самый экономичный, берите его. Получите наименьший расход вкупе с достойной динамикой. И не забывайте про тупорылый транспортный налог, который привязан у нас какого-то лешего к лошадям. На 2.0 он уже раза в 2 будет выше.
avatar
Веталь76
1 October 2014

2

Олигарх
ну так же более надежнее мотор. у 2.0л много минусов не смотря на то что он мощнее.
avatar
Андрей71
1 October 2014


Говорят 1.4-самый экономичный.При этом простой как 1.6 100.Экономит и на налоге и на ремонте и на бкнзине.Вот как будет ездить-другой вопрос.
avatar
PiterFF2
2 October 2014


Олигарх
Скрытый текст
avatar
Jennik1
2 October 2014

3

Олигарх
смело бери 115 сил!
много езжу по трассам и далеко, и часто с загрузкой ( но езжу в Европе, возможно у вас другие особенности, я не знаю этого).
мощности хватает ибо он чудесно крутится, более того - я езжу на 18" и они никак не легкие.
Действительно это самый оптимальный вариант по расходу топлива, в городе будете укладыватся в 9 - до 11 в пробках жутких.
1.4 не бери - не ресурсный движок и малоедущий совсем.
1.8 и 2.0 не бери - проблемные движки ( залегание колец, масложер, даблстарты и тд. - там целый букет особенностей - все это в профильных темах)
Как вариант можешь брать и 100 сил - проще двиг, надежный, для города разницы не заметишь в сравнении с 115.
Из относительной неплохого двигателя как вариант можешь поискать 2.0 Дизель или 1.8 диз. ( токо 1.6 диз не бери ни в коем случае - малоресурсный, масложерный) Только двухмасовый маховик придется раз в 60 тыщ менять. ( непомню есть ли он на бензиновом 2.0 - но это не самая сильная сторона)
Mishka888
5 October 2014


добрый вечер,двигатель 1.6 ti-vct benzin..2005 троит очень сильна на холостых, компрессия в цилиндрах 1...12,5...2...12...3...12.5...4...6..масло не жрет...тяга есть...расход топлива 12L/100 km...4- свечиa в нагаре без масла... ...В чем может быть проблема?клапана или кольца
avatar
Peter2
5 October 2014


M
Mishka888:

добрый вечер,двигатель 1.6 ti-vct benzin..2005 троит очень сильна на холостых, компрессия в цилиндрах 1...12,5...2...12...3...12.5...4...6..масло не жрет...тяга есть...расход топлива 12L/100 km...4- свечиa в нагаре без масла...  ...В чем может быть проблема?клапана или кольца

Скорее всего клапана, влейте в 4 цилиндр грамм 30-50 масла и опять замерте компрессию, если очень сильно повысится то кольца, а если не очень то клапана
Mishka888
5 October 2014


avatar
Peter2:

Скорее всего клапана, влейте в 4 цилиндр грамм 30-50 масла и опять замерте компрессию, если очень сильно повысится то кольца, а если не очень то клапана

ok sposibo za info na dneah budu delati posmotrim 4to pokajet
avatar
Веталь76
5 October 2014


M
Mishka888:

ok sposibo za info na dneah budu delati posmotrim 4to pokajet

а по русски слабо???
avatar
winkot
6 October 2014


Двигатель глохнет на холостом ходу. Проанализировал - закономерность такая. Утром, первые 10-15 км проходит без проблем, все работает как надо. Дальше на светофоре наблюдается нестабильный хх. Иногда стрелка резко падает вниз и двигатель глохнет. Иногда просто двигатель потряхивает, хх ходит в пределах 800-1000 об\мин. При движении двигатель работает нормально, тяга хорошая, провалов нет. Съездил на диагностику. Проверили катушку зажигания, свечи, провода ВВ - все нормально. Подключили компьютер - ошибок нет. Диагност честно признался, что не знает в чем дело. Что делать??
avatar
Веталь76
6 October 2014


winkot
дроссельную заслонку не диагностировали? возможно надо помыть или что-то с электроникой у ней она же электрическая связана с педалью газа. На ХХ возможно идет полное закрытие и авто глохнет.
avatar
Андрей71
6 October 2014


avatar
winkot:

Двигатель глохнет на холостом ходу. Проанализировал - закономерность такая. Утром, первые 10-15 км проходит без проблем, все работает как надо. Дальше на светофоре наблюдается нестабильный хх.  Иногда стрелка резко падает вниз и двигатель глохнет. Иногда просто двигатель потряхивает, хх ходит в пределах 800-1000 об\мин. При движении двигатель работает нормально, тяга хорошая, провалов нет. Съездил на диагностику. Проверили катушку зажигания, свечи, провода ВВ - все нормально. Подключили компьютер - ошибок нет. Диагност честно признался, что не знает в чем дело. Что делать??

похоже что-то связанное с температурой.На холодную-нормально.а с прогревом возникает трабл.Диагност смотрел температура реально отображается?
-Hendrix-
6 October 2014


Разменял я 150 000 км.

В целом только положительные эмоции.

Обслуживаю сам, но раз в год на компьютерную диагностику езжу - ошибки считать - это важно!
D.K.
6 October 2014

1

цитата:
Двигатель глохнет на холостом ходу. Проанализировал - закономерность такая. Утром, первые 10-15 км проходит без проблем, все работает как надо. Дальше на светофоре наблюдается нестабильный хх.


Попробуй вначале снять ДПДЗ и померить сопротивление - Диагностика / параметры / тесты / ошибки
Когда свою снял и попробовал крутить бегунок в одном месте была как бы ступенька усилия, так сказать, Разработал, поставил на место и вот уже неделю машина ведет себя отлично, не говорю, что это что точно из за датчика положения, но попробовать стоит. Тем более неизвестно как это все ведет себя при нагреве. Решил заказать новый ДПДЗ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up