dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
quatrottЭто передние аморты на фото,
цитата: |
вообще, как они по ощущениям, приятней обрабатывают кочки или жесче? |
Сначала они как бы по жестче, но потом самое то, и в поворотах меньше крены и дорогу держит лучше.
цитата: |
надо ли менять опорные подшипники + опоры? |
Желательно поменять, чтоб не лазить туда подольше, там только опора, отбойник и пыльник, подшипника нет сзади.
FeodorY:
|
Это передние аморты на фото, |
и судя по всему на российские фокусы оно не встанет?
производитель пишет, что на российские фокусы ставятся такие\
http://www.ford32.ru/catalog/ford-focus-2/suspe...-343413
quatrottНа первом фото передние аморты, а по ссылке ниже задние и на любые фокусы только так, задние есть задние а передние есть передние
FeodorY
то есть считаешь, что те аморты ссылку которую я скинул, подойдут на наш фокус?
просто мне из локального сервиса, напислаи, что это на американский фокус а не на наш.
FeodorY:
|
quatrott Это передние аморты на фото |
Почему Вы решили что на фото у
quatrott передние амморты ? Это задние, нижнее крепление с сайлентблоком под болт. Просто это не на фокус.
Проясните лучше ситуацию по
цитата: |
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035. |
первые я вижу есть на екзсиет, по втоорым не понятная ситуация.
я согласен с Magvay74 это задние теперь надо узнать какая у quatrott машина
Magvay74
1 April 2014
1
quatrottОпорный подшипник (сообщение #13915794)Что касается задней подвески - то там только опора резино-металлическая. Ее по состоянию вроде меняют. Важно заменить пыльник и отбойник для задней подвески. Пыльник - по состоянию. отбойник обязательно.
P.S. Все это конечно рекомендации, но для начала действительно, желательно определиться что за машина и где и что меняется.
Magvay74:
|
Почему Вы решили что на фото у quatrott передние амморты ? Это задние, нижнее крепление с сайлентблоком под болт. Просто это не на фокус. |
Не обратил внимания на низ - как увидел что они под пружины
, а так да они типа как для наших ваз 2108 задние.
quatrott:
|
то есть считаешь, что те аморты ссылку которую я скинул, подойдут на наш фокус? |
Ставил такие в январе финис: 343413 каяба амортизатор задний.
quatrottна фото это задний,но не на фокус.
Вот какие я ставил.
Kayaba 334838 - передний правый
Kayaba 334839 - передний левый
Kayaba 343413 -задний для седана и хэтчбека
Веталь76
1 April 2014
quatrottцитата: |
надо ли менять опорные подшипники + опоры? |
Если не менялось то лучше все заменить,чтоб потом не делать двойную работу.
опоры не обязательно,вот далее надо.
Опорный подшипник (сообщение #13915794)либо так с опорами
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424)можно вот такой комплт.без подшипников.
Kayaba 910026 Комплект установочный переднего амортизатора (пыльник+отбойник)
Kayaba 910097 Пылезащитный комплект заднего амортизатора (пыльник+отбойник)
опорные для задних аморов
Kayaba SM 9203 Опора амортизатора заднего
Можно заодно вот это еще добавить,все ровно будет все разбираться,хуже не будет.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
Отпишучсь про свои заморочки, мож кому и пригодится. на неровностях был сзади стук, как будто в багажнике что-от по металлу бьет, стук был металический. На сервисе приговорили подпружинные (сказали, что типа еще походят, но недолго), нижние поперечные (кости, убиты вхлам). Стойки заднего стаба ушли туда же, ибо как они справлялись со своей работой - я не понимаю. Заменил все это хозяйство - настала тишина. Тока вопрос: у всех гайки крепления костей и нижних подпружинных рычагов были приварены?
ПЫСЫ: менял сам на яме, левый подпружинный болт и гайку срезал болгаркой, слева же кость тоже пришлось резать сам болт, ибо крутился с внутренней обоймой сайлента... Затягивал все рычаги в положении подвеска сжата, и между чашкой и рычагом проставка высотой 113 мм (у меня седан). Если есть у кого какие вопросы - спрашивайте. Но мой совет Вам - не пожалейте денег и в сервис. На замену ушло 12 часов.
И если что, остался комплект маздовский развальных болтов, гаек и эксцентриковых шайб.
цитата: |
костей и нижних подпружинных рычагов были приварены? |
да
цитата: |
ибо крутился с внутренней обоймой сайлента... |
практически у всех )))
цитата: |
Но мой совет Вам - не пожалейте денег и в сервис. На замену ушло 12 часов. |
если с перепрессовкой - то да, времене немало занимает
ПЫСЫ - есть один вариант...купить комплект рычагов, неспешно поменять в них с.б, а затем остается лишь рычаги перекинуть, но это тоже много времени
Dreamweaver
Поделитесь секретом, как удалось сжать подвеску до 113 мм? Мне пришлось сжимать пружину - иначе не получалось, на яме очень неудобно (у меня хечбек).
как ты сдавил подвеску до113мм ?
reader2
вован2
40 литров воды и 2 человека в багажник )))
вован2
откручиваешь аморт - домкрат под рычаг и все. Или снимай пружину, открутив предварительно стойку...
quatrott
2 April 2014
Веталь76
там же фишка я так понял, что амортизаторы разные бывают для разных двигателей, у меня 2.0
и может лучше поставить gas-a-just - монотрубный, саморегулируемый амортизатор? комфортнее езда может будет чем ан excel-g
Magvay74
2 April 2014
quatrottЗадние одинаковые.
quatrott:
|
gas-a-just - монотрубный, саморегулируемый амортизатор |
Только если есть положительные отзывы, Koni FSD к примеру не оправдали ожидание своей саморегулировкой (опять же по отзывам) и поэтому я купил себе boge turbo вместо них. К тому же продаются они только комплектом, и не понятно как потом заменить вышедший из строя.
http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151858008.html - как раз статью нашел в тему "Каяба Gas-A-Just против Каяба Excel G"
DmitryST
2 April 2014
quatrottПо каталогу каябы, gas-a-just - монотрубный идет только на универсалы
и только на задние
У меня такие стояли, что-то работать перестали через 2 зимы
не потекли, а как то авто раскачиваться стало, а сновья конечно, огонь были, правда жестковато, но управляемость на высоте, а крены в поворотах почти отсутствовали
.
Заменил на Sachs Advantage помягче каябы gas-a-just, зиму пережили, смотрим дальше.
quatrott:
|
Веталь76 там же фишка я так понял, что амортизаторы разные бывают для разных двигателей, у меня 2.0 |
так это не проблема вот 334840/334841 они в шапке темы для 1.8-2.0 моторов.
по задним
Magvay74 прав они одинаковые.
seger
2 April 2014
1
quatrottна перед ставил Boge Automatic 32P85A/32P84A
мягкие оказались, с лежачих полицейских машина съезжая носом прям клевала, думал как бы бампер не рвануть
по ухабам не раз пробивались
поездил год, решил поменять их
поставил каябу 334840/334841 комплектом с новыми пружинами\опорами\подшипниками
стало гораздо приятнее проезжать полицейских, точнее съезжать с них, машина носом не клюёт, ухабы теперь проезжаются гораздо комфортнее
сначала казалось жёстко, щяс понимаю - самое то шо нада (у меня хэтч 2 литра)
сзади стоят Boge 27-J86-A, ставил года 2 назад на замену убитым заводским
поскольку в основном езжу 1-2 человека (чаще 1) то оценить мягкость\жёсткость довольно сложно, ненагруженая машина один фиг прыгает
думаю мож мешок цемента купить и катать в багажнике для комфорту
цитата: |
думаю мож мешок цемента купить и катать в багажнике для комфорту |
тогда тазов со светофора не сделаешь
2405karden_78
3 April 2014
Всем привет! Подскажите какие амортизаторы лучше поставить на мондео4 2008 г.в. 2300 см3.
Саныч88
3 April 2014mobile
Привет парни,подскажите пожайлоста какой фирмы поставить сайлентблоки на подпружинные рычаги
seger
3 April 2014
Саныч88
4 April 2014mobile
Парни кто нибудь ставил сайлентблоки с мазды 3 на подпружинные рычаги на фф1
Саныч88:
|
сайлентблоки с мазды 3 |
номера укажите пожалуйста