Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

dimakart
10 March 2014


Я сам был удивлен что на таком небольшом пробеге такие проблемы.раньше ездил на немцах и японцах с неизвестными пробегами в поршневую никогда не лазил.
avatar
СеданщеГ
10 March 2014

1

Есть мнение что причиной этого стука коксование продуктами отложения маслянного канала поршня от колец к пальцу,соответственно связка палец-поршень не смазывается и работая в сухую набивает зазор.
dimakart
10 March 2014

1

у меня пальцы были в порядке.стучали юбки поршней.
avatar
СеданщеГ
10 March 2014


Кстати на фокус3 юбки стали длиннее на 5 мм чем на фф2,видимо учли
Levankov
10 March 2014

2

У меня застрекотал уже где-то на 90 000 км. Сейчас уже 160 000. Звук усиливался где-то до 120 000 и перестал. Масло менял каждые 8 - 10 тысяч. Лил только родное фордовское. Сейчас как только весь снег растает буду перебирать. Достал этот дизельный звук... Соглашусь с "dimakart" по поводу масла. Я тоже считаю что фордовское масло здесь не виновато. Мое мнение - это недоработки инженеров. И так же я полностью согласен с "СеданщеГ" по поводу плохой смазки "палец-поршень". Я больше чем уверен что проблема дизельного звука именно здесь...
konsul56
11 March 2014


цитата:
а как вы собираетесь точить блок.он же алюминиевый.


чёт проглядел сообщение,на моём чётко проглядываются гильзы
Руслан59
11 March 2014


цитата:
У меня застрекотал уже где-то на 90 000 км. Сейчас уже 160 000. Звук усиливался где-то до 120 000 и перестал. Масло менял каждые 8 - 10 тысяч. Лил только родное фордовское. Сейчас как только весь снег растает буду перебирать. Достал этот дизельный звук... Соглашусь с "dimakart" по поводу масла. Я тоже считаю что фордовское масло здесь не виновато. Мое мнение - это недоработки инженеров. И так же я полностью согласен с "СеданщеГ" по поводу плохой смазки "палец-поршень". Я больше чем уверен что проблема дизельного звука именно здесь...


Долго не тяни, а лучще вообще пока не езди на нем. т.к. может делов на воротить.
Руслан59
11 March 2014


Ребят как на счет момента затяжки крышек шатунов (бугелей)?
konsul56
13 March 2014


сейчас попытаюсь фото выложить
konsul56
13 March 2014

3

posted image
konsul56
13 March 2014

1

во,получается,эт поршень,видно что щёчки поношены и с приличными бороздами,кольца не залегли,но низко-(это чернота,то бишь сажа) и высокотемпературных(эт жёлтенкое такое или лаковое) отложений достаточно,можно предположить,что система смазки пальца через такие маслосъёмные кольца уже не система...
...думаю маслице всё таки не айс,замена каждый год(ранее писал вроде) у офицалов,по сервиске каждый год в феврале с пробегом 12-14 тыщ(сейчас 65,но уже сам буду ТО проводить залью мотюль),заливали форд-формулу,спрашивал у мастера что может что нибудь намучено с пробегом,да говорит ты первый что ли,и с твоим пробегом достаточно движков ремонтировали с такими же повреждениями...
konsul56
13 March 2014

3

posted imageposted imageposted imageposted image

попытался внутрь фотиком залезть,но не очень получается,в ремонтном боксе темно,фотик не фокусируется особо и вспышка неэффективна,но видно что блок гильзован,мастер сказал что были и цельноалюминиевые блоки с покрытием,но в нашем случае с гильзами, уже двигатель вроде как от восьмого года уже ставить начали,можно разглядеть что на стенках сохранился хон,а вот где щёчки бегали хон вытерт и есть такие же борозды как на поршне (плохонько но немного видно,в живую то конечно там всё отчётливо видно),на верхней части цилиндров выработки практически нет,ну и отложения тоже проглядываются...
...вот такая картина,поэтому мастер сразу сказал,надо растачивать,иначе эффект от простой замены поршней(стандарт) быстро сойдёт на нет...
avatar
-Ал-
13 March 2014

1

K
konsul56:

... заливали форд-формулу...
По состоянию поршня видно, что залита была какая то "ослиная моча"
avatar
kpi
13 March 2014


avatar
-Ал-:

состоянию поршня видно


Вы имеете в виду черные сажевые отложения?
avatar
-Ал-
13 March 2014

2

avatar
kpi:

Вы имеете в виду черные сажевые отложения?

И сажа и задиры на поршне показывают, что масло было, но ни черта не смазывало
Jararacuzzu
13 March 2014


konsul56, я так понимаю у тебя SHDA? У меня походу такой же, 2008 год, уже 100тыс, все О'кей пока, тьфу-тьфу-тьфу...
у официалов ниразу не был.
Руслан59
13 March 2014


цитата:
По состоянию поршня видно, что залита была какая то "ослиная моча"

А что тогда лить если Формула - моча?
Руслан59
13 March 2014


Jararacuzzu
Какое масло льешь и какой бенз?
avatar
-Ал-
13 March 2014


Р
Руслан59:

А что тогда лить если Формула - моча?

Я лично лью либо 5w40 или 0w40, более жидкие это "для экологии", а для мотора погуще - лучше.
Руслан59
13 March 2014


цитата:
Я лично лью либо 5w40 или 0w40, более жидкие это "для экологии", а для мотора погуще - лучше.

Экология меня не задевает. А марку какую льешь?
avatar
-Ал-
13 March 2014

1

Р
Руслан59:

Экология меня не задевает. А марку какую льешь?

ZIC или BP, в крайнем случае SHLL. Но никогда не Castrol
Это ничем не доказанное, мое личное мнение
Jararacuzzu
13 March 2014


avatar
-Ал-:

И сажа и задиры на поршне показывают, что масло было, но ни черта не смазывало

Р
Руслан59:

А что тогда лить если Формула - моча?

есть еще вероятность, что официалы-халтурщики на ТО масло не меняли разок-другой.
avatar
Mechanicus1
14 March 2014


avatar
-Ал-:

А там есть "втулка"? 

Нет, на фокусах нету
А так по делу 19*50 пальцы есть от каких то жигулей, так что надо только диаметр увеличить поршня и шатуна на 1 мм, т.е. 0,5 мм снять. Но, это кроилово точно приведет к попадалову. Т.к. если что не так сделал, промахнулся с шатунами, то их на выброс, а новые не купить, только с разборок искать.
avatar
Mechanicus1
14 March 2014


J
Jararacuzzu:

есть еще вероятность, что официалы-халтурщики на ТО масло не меняли разок-другой.

Врят ли. Скорее всего от высокой температуры масло окислилось разок другой не дотянув до регламентной замены.
Руслан59
Выложи, если есть, фотки что у тебя под клапанной крышкой было? Засранный движек или чистый?
konsul56
14 March 2014


по поводу модели то движок у меня HWDA,
по поводу масла,весь прикол в том что авто уже не на гарантии был а хозяин ежегодно ТО у дилера проходил(в основном переходят на самообслуживание),по его словам мол куда я ещё пойду,и пакет актов и накладных с чеками(а там прилично меняно,естессно всё оригинал,там каждое ТО от 16 до 50 тыщ было,ходовка практически вся постепенно заменилась и т.д.),и сервиска с ежегодным ТО-отметками,ну вроде как всё прозрачно,официалы всё подтверждают,ну а чё они ещё скажут,
последний раз по докам 5-20 формула залита,вообще жидня должна быть,а при температуре минус 15 на щупе смотрел как тянучка было,щас посчитал что девять тыщ после замены было,а ранее в год по 12-14 тыщ было,можно предполагать и что масло левое заливали и что вообще пропускали замену,кто его знает,теперь уж как есть,
сразу заменил масло(мотюль),но стало чуть лучше,поэтому покатавшись немного решил капиталить,ну типа сам лох сам и плати
konsul56
14 March 2014


нифига оказывается,HWDA у меня везде пробивается по VIN,дай думаю в ПТС загляну,щас откопал,точно SHDA,
AL-DL
15 March 2014


konsul56
По справочнику HWDA и SHDA отличаются отливкой БЦ. SHDA отлит по технологии Open Deck, у нее отрытая рубашка БЦ, как на фото.
В каком то ответе я тут вводил в заблуждение по отличию двигателей HWDA и HWDВ, говорил, что они отличаются отливками БЦ. Сейчас подробнее почитал справочник, там описано, что отливками отличаются именно двигатели HWDA и SHDA. А "А" и "В" по техническим характеристикам не отличаются.
Руслан59
15 March 2014


цитата:
Выложи, если есть, фотки что у тебя под клапанной крышкой было? Засранный движек или чистый?

Фото к сожалению нету. перед ремонтом ни чего не фоткал. а сейчас уже все отпердолил до блеска.
мотор был не особо засран. средней поршивости. немного мусора, маслянного нагара и бурый лаковый налет как обычно.
Все промыл, все от шоркал каналы почисти. теперь все сияет. Все еще собираю(((
Думаю только в понедельник или вторник закончу, не тороплюсь так как для себя делаю)))
Молюсь лишь бы не застучал сразу после ремонта,
Мазло взял формулу из проверенного магазинчика, думаю после ремонта проехать 1500-2000км и заменить снова. ВОПРОС: на что менять??? у кого не спроси все разное хвалят!
Руслан59
15 March 2014


цитата:
ZIC или BP, в крайнем случае SHLL. Но никогда не Castrol 

Кастрюль это точно жопа еще та.
Извини но Зик тоже не масло проверил. и ее такой не маловажный фактор доказанный уже очень давно что зик быстро убивает гидрокомпенсаторы.
avatar
Mechanicus1
15 March 2014mobile

1

Руслан59
Выбор масла, это как религия, не в соотвествующей теме столько испасано. Я свой выбор остановил на Mobil1x1 5W-30, но про Кастрол, что официалы льют 5W-20 тоже плохого не скажу, у меня 15 тыс. отработал без замечаний. Если выбирать из 913С, то можешь брать любое, пакет присадок там идет один и тот же, только меняй только по чаще, если город. Если приоритет максимальная защита двигателя в ущерб экономичности, то масло надо брать A3 и без C3/4, API SM/SN, но это в разрес религии

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up