Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

avatar
zhambot
28 February 2014


konsul56
извиняйте за дотошность,но всё таки:
-после регулировки клапанов,стуков меньше стало или вообще клапана ни причём были?,ушли стуки поршневых пальцев и клапанов
-в связи с чем меняли шатуны,или просто потому что уже с запрессованными пальцами и поршнями были?,-в связи с тем, что стучали пальцы, была выработка, в поршне это или в пальцах, я не могу сказать,
-в итоге вкладыши оставили старые,значит всё таки сыр-бор из-за поршень-палец получается?,-да
-может не обязательно искать(это я про фирму-производителя),может так примерно помните-браз около 400 р/цилиндр, заказывал через ферио.ру, не могу найти заказ, давно было.
теперь мое мнение, многие предлагают после какого-то пробега переходить на масло минералку или полусинтетику. мне кажется, движок выходит из строя на пробеге 70-80-90 тыс именно из-за этого. кто-то зажимает деньги на синтетику, кому-то подсовывают барахло)
konsul56
28 February 2014


цитата:
zhambot

примерно понял,спасибо
konsul56
7 March 2014


разобрали двигатель,как до этого говорили так и оказалось,
говорят ничего нового не увидели,стандартная ситуация, (ВДУМАЙТЕСЬ,СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ !!!,ЧТОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ "ФОРД" ,СО ВСЕМИ ЕЁ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ДИЛЕРАМИ,СПОКОЙНО НЕ СПАЛОСЬ ),замена поршней с расточкой, выработки нет,а вот где щёчки поршня ходили залысины и глубокие царапины,аналогично и на поршнях,стёрт молибденовый(или графитовый,ну не суть,)слой и глубокие царапины,
просто замена не поможет,говорят собаку съели уже,пустая трата денег,по прошествии не много тысяч опять начнут стучать,
на вопрос ну от чего же всё таки такая ерунда с движками происходит,сказали,что не любят эти движки холодных стартов,

по поводу поршней,заказали нурал,мастер сам сказал что нурал лучше автовельта,если есть закажем,скатался к ихним поставщикам,поговорил,они тоже говорят что лучше,но вроде как не производят для 1.6,давайте говорю по инету пошаримся,мол на форумах давно уже ставят все,отзвонился после,точно говорит есть такие,ну и мастер сказал если есть то конечно их закажем,ну остальное как у всех,меняют все сальник и колпачки,прокладки,нгу и вкладыши желательно шатунные,так то говорит хорошие,но лучше заменить,благо не сильно дорого стоят,короче,не стал вдаваться в цены,ну все по любому приклеивают понемногу,играя на постоянных закупках и т.д.,, так пробежались по дефектовке,вроде все производители правильные,где надо оригинал,где не обязательно рейнц или гётц,вкладыши глико вроде,а,свечи ещё ФоМоКошные,ну пусть ставят,так то я денсо люблю ,
ну короче теперь осталось только ждать,отпишусь по получении,так сказать
dimakart
7 March 2014


а как вы собираетесь точить блок.он же алюминиевый.
Руслан59
7 March 2014


K
konsul56:

разобрали двигатель,как до этого говорили так и оказалось,
говорят ничего нового не увидели,стандартная ситуация, (ВДУМАЙТЕСЬ,СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ !!!,ЧТОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ "ФОРД" ,СО ВСЕМИ ЕЁ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ДИЛЕРАМИ,СПОКОЙНО НЕ СПАЛОСЬ ),замена поршней с расточкой, выработки нет,а вот где щёчки поршня ходили залысины и глубокие царапины,аналогично и на поршнях,стёрт молибденовый(или графитовый,ну не суть,)слой и глубокие царапины,
просто замена не поможет,говорят собаку съели уже,пустая трата денег,по прошествии не много тысяч опять начнут стучать,
на вопрос ну от чего же всё таки такая ерунда с движками происходит,сказали,что не любят эти движки холодных стартов,

по поводу поршней,заказали нурал,мастер сам сказал что нурал лучше автовельта,если есть закажем,скатался к ихним поставщикам,поговорил,они тоже говорят что лучше,но вроде как не производят для 1.6,давайте говорю по инету пошаримся,мол на форумах давно уже ставят все,отзвонился после,точно говорит есть такие,ну и мастер сказал если есть то конечно их закажем,ну остальное как у всех,меняют все сальник и колпачки,прокладки,нгу и вкладыши желательно шатунные,так то говорит хорошие,но лучше заменить,благо не сильно дорого стоят,короче,не стал вдаваться в цены,ну все по любому приклеивают понемногу,играя на постоянных закупках и т.д.,, так пробежались по дефектовке,вроде все производители правильные,где надо оригинал,где не обязательно рейнц или гётц,вкладыши глико вроде,а,свечи ещё ФоМоКошные,ну пусть ставят,так то я денсо люблю ,
ну короче теперь осталось только ждать,отпишусь по получении,так сказать


То есть ты хочешь сказать что спасет только расточка? Просто я вод как раз собираю свой двигун на феде. 1,6 100лс. SHDA. Пробег 190т.км были стуки. раскидал. на пальцах выработка. гильза как конфетка. купил все новое СТАНДАРТ, как в шапке. вот идет процесс сборки. Думаешь все равно будет стучать???
avatar
СеданщеГ
7 March 2014

1

Руслан59
Не будет,позавчера такой выдали,вечером счастливый владелец звонил просил подсказать как обучить стеклоподъемники,не стучит
avatar
СеданщеГ
7 March 2014


dimakart
Блок точится только тссс ,пусть дураки моторы покупают у дилеров,а мы будем делать точить и оживлять,мы ж тут потрыньдеть собираемся как манагеры и механы с дилерства говорят
avatar
СеданщеГ
7 March 2014


K
konsul56:

говорят ничего нового не увидели,стандартная ситуация,

Ваще не стандартная,я знаю человека который якобы забыл на 20 т км поменять масло в 37 шатун провернуло(мотор 1.8).А что касается "стандартная" то это коснется прежде всего тех кто масло менял по дилерской рекомендации через 20 т км и при этом тошнил по городу.
avatar
Mechanicus1
7 March 2014mobile


Р
Руслан59:

на пальцах выработка
На пальце, или все таки в поршне разбило?
konsul56
8 March 2014


я не спорю по поводу результатов,если гильза в отличном состоянии,то и я бы в таком случае стандарт поставил(ведь выработки нет вааще),думаю стучать не будет,весь прикол в том что у меня гильзы с приличным локальным износом, если получится постараюсь сфотать и выложить,поэтому приняли решение расточить,да,и движок у меня HWDA вроде,возможно вот как раз эти движки и "влетают" на капиталку...
... стандартная в том смысле,что на сервисе такой результат не в диковинку,то бишь очень много авто с таким дефектом приходилось ремонтировать,кстати со мной ещё один загоняли на разборку движка,когда,я осматривал свой недалеко с той машины так же по запчастям разобранный лежал,мастер с иронией сказал,вот мол полюбуйся,близнецы,посмотрел тоже на гильзах локальный износ,ну чуть ли не один в один как у меня,и вот он говорит в основном они все такие...
... кстати вроде на этой ветке или на другой тоже по ремонту,есть сообщения что после замены на стандарт,через несколько тыщ,опять втихаря потыкивать начали движки...

цитата:
На пальце, или все таки в поршне разбило?


при пробеге 190 и на пальце тоже вполне может быть износ
Руслан59
8 March 2014

2

цитата:
Ваще не стандартная,я знаю человека который якобы забыл на 20 т км поменять масло в 37 шатун провернуло(мотор 1.8).А что касается "стандартная" то это коснется прежде всего тех кто масло менял по дилерской рекомендации через 20 т км и при этом тошнил по городу.


Что за бред менять масло через 20т.км??? Кто то меняет через 15-17т.км считаю это глупостью! Коль уж хочешь кататься на машине, то будь добр содержи её. Я самый предел на матываю 10-10,5т.км и под замену.
Руслан59
8 March 2014


avatar
СеданщеГ:

Руслан59
Не будет,позавчера такой выдали,вечером счастливый владелец звонил просил подсказать как обучить стеклоподъемники,не стучит


Спасибо за поддержку)))
Руслан59
8 March 2014


цитата:
На пальце, или все таки в поршне разбило?


Увеличенная выработка в поршне там прямо чувствуется пальцем канавка под палец и на самом пальце тоже износ был выношенно то место где с поршнем соприкасается пальчик.
Руслан59
8 March 2014


Ребятки, кто нибудь подскажите плиз момент затяжки крышек шатунов (Бугилей). инфы не смог найти. а сервисмены не деляться!!!
По опыту я думаю натянуть динамиком кг 15-20 и на 90 градусов довернуть. Но может у кого то есть более точные цыфры?
Руслан59
8 March 2014


цитата:
как обучить стеклоподъемники


а это за чем? и как?
avatar
Mechanicus1
8 March 2014mobile


Р
Руслан59:

Увеличенная выработка в поршне там прямо чувствуется пальцем канавка под палец и на самом пальце тоже износ был выношенно то место где с поршнем соприкасается пальчик.

Вот бы палец ремонтный подобрать, но палец тогда нужен нестандартного размера, где-то диаметром 18,5, это только индивидуальный заказ, а потом еще нужно будет шарошить поршень, шатун и сделать это с номинальным натягом, ох утопическая идея.
dimakart
8 March 2014


может я не в курсе.но блок алюминиевый с никасиловым покрытием.если его растачивать то под гильзовку.
Мишуха
8 March 2014


D
dimakart:


Блок алюминиевый, с чугунными гильзами.
dimakart
8 March 2014


я когда менял поршни то гильз не заметил.хорошо что не было износа.
Руслан59
8 March 2014


цитата:
Вот бы палец ремонтный подобрать, но палец тогда нужен нестандартного размера, где-то диаметром 18,5, это только индивидуальный заказ, а потом еще нужно будет шарошить поршень, шатун и сделать это с номинальным натягом, ох утопическая идея.

По идее да, но это тяжелая и дорогостоящая работа.
А как быть с шатуном?
gotica
8 March 2014


Подскажите, какую выбрать неоригинальную прокладку клапанной крышки? Victor reinz течет даже с герметиком.
Оригинал больно дорог. Выбираю между аналогами.
Руслан59
8 March 2014


D
dimakart:

я когда менял поршни то гильз не заметил.хорошо что не было износа.

Ты менял из за стуков? Просто заменил на стандарт и все? Как результат? Сколько проехал?
Руслан59
9 March 2014


G
gotica:

Подскажите, какую выбрать неоригинальную прокладку клапанной крышки? Victor reinz течет даже с герметиком.
Оригинал больно дорог. Выбираю между аналогами.


Я вот такую взял "AJUSA - 292 руб" еще не поставил, но думаю проблем не будет. Качество резины хорошее встала в крышку ровно.
gotica
9 March 2014


Руслан59
Спасибо, тоже на нее смотрю.
dimakart
9 March 2014

1

Менял поршни из за дизельного стука.после замены стук исчез.проехал 1500 км пока нормально,только немного клапана стучат.регулировка не помогла видимо есть выработка в головке в гнездах стаканов.
если есть дизельный стук советую менять поршни пока не разбило цилиндры , это дешевле чем потом заморачиваться с блоком. В любом случае нужен измерительный инструмент чтобы делать выводы какие
поршни ставить.
dimakart
9 March 2014


ставил прокладку victor reinz все отлично.может у вас плохо почистили плоскости или грязь попала.еще как
вариант перегретая головка.
avatar
Mechanicus1
9 March 2014


Р
Руслан59:

По идее да, но это тяжелая и дорогостоящая работа.
А как быть с шатуном?

Все зависит от толщины втулки шатуна, если толщина позволяет. Иначе ремонт также возможен, но теряет всякий смысл по причине уж слишком больших трудозатрат.
avatar
-Ал-
9 March 2014


avatar
Mechanicus1:

Все зависит от толщины втулки шатуна...

А там есть "втулка"?
AL-DL
9 March 2014


dimakart
цитата:
Менял поршни из за дизельного стука.
На каком пробеге менял и на каком масле эксплуатировал.
dimakart
10 March 2014


менял на 150 тысячах.сначала ездил на motul теперь на фордовском.я думаю от масла это не зависит так как все шейки коленвала и вкладыши были как новые.скорее от хренового бензина и детонации разбивает поршневую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up