dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Kodicc:
|
Уточните, пожалуйста, а почему не подошли, какова причина? |
Подвеска в Мазде-3 сменилась на "фордовскую" после 2006 года. До той поры, могли резьбы быть другие. Во всяком случае, задние с/блоки передних рычагов, крепились болтами другой резьбы.
seger
25 October 2013mobile
Kodicc
полагаю на мазду нужный были гнутые, а эти прямые
seger:
|
полагаю на мазду нужный были гнутые, а эти прямые |
Угу. А я решил, что он про болты спрашивает, поскольку про болты общались.
Форумчане,нужна ваша помощь.На диагностики вынесли вердикт:Тяги задней подвески поперечные(косточки)R+L-замена
С\блоки(наружные) задних поперечных нижних рычагов R+L-замена
Тяги задней подвески поперечные и рычаги нижние поперечные-это не одно и тоже?Ведь в косточках как я понял идут с\блоки сразу, зачем их менять?Сориентируйте пожалуйста что мне покупать все-таки.
Веталь76
25 October 2013
Valera161Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)по фирмам выбирайте что по деньгам.
я бы выбрал Лемфордер. TRW идет как орг.Форд.
Отверстие под амортизатор большего диаметра чем нужно - на мазде 3 2007 года отверстиие раза в два меньше.
А так один в один.
Веталь76
Я этот FAQ хорошо проштудировал.Ответа не нашел.Что такое "косточки" я нашел, но в них запрессованы сайлентблоки с завода и если я их меняю смысл отдельно еще их покупать?Или что подразумевается под поперечным нижним рычагом?Под пружинный что ли?
Веталь76
25 October 2013
Valera161это и есть кости. Верхний поперечный рычаг.
сайлентблоки запрессованы, они ни меняются, только тяга.
Поперечный рычаг этот что под подпружной!
цитата: |
Тяги задней подвески поперечные и рычаги нижние поперечные-это не одно и тоже? |
нет.
рычаги посмотри по вин номеру,бывают разные.
Покупать
кости и рычаги Л+П.
aguncha:
|
Отверстие под амортизатор большего диаметра чем нужно - на мазде 3 2007 года отверстиие раза в два меньше. |
Чет ты не то написал...Отверстие под амортизатор на поперечном рычаге?
Веталь76
Спасибо)Хоть прояснилось что-то.А в подпружинный рычаг можно запресовать с\блок?Мне говорили метал тонкий там, надо рычаг целиком покупать
Valera161:
|
Веталь76 Спасибо)Хоть прояснилось что-то.А в подпружинный рычаг можно запресовать с\блок?Мне говорили метал тонкий там, надо рычаг целиком покупать |
может и можно только вот самих блоков нет
Веталь76Веталь76:
|
Valera161
это и есть кости. Верхний поперечный рычаг.
сайлентблоки запрессованы, они ни меняются, только тяга. |
хрень...
все меняется без проблем
Valera161цитата: |
А в подпружинный рычаг можно запресовать с\блок?Мне говорили метал тонкий там, надо рычаг целиком покупать |
можно, но качество будет...не ахти
для себя - купить рычаг новый
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14144615) - почитай
Веталь76
25 October 2013
yoyon4ikцитата: |
хрень... все меняется без проблем |
да нафиг этот геморой,они стоят по 1т.р. из неорг.
я себе Febi 24211 Рычаг подвески задний поперечный поставил -2шт. и не парюсь уже 20т.км. все ок! сейчас подорожали ,брал по 500р.
Вот пометил стрелкой это отверстие
seger
25 October 2013mobile
aguncha
этот не под амортизатор отверстие
под стойку стабилизатора
есичо
seger
Ты с полуслова понимаешь. Я тупее. Я до сих пор не понимаю, какой он рычаг купил в итоге? Горбатый или ровный?
seger
26 October 2013mobile
Funken
прямые куплены и не подошли
по-моему так :-)
aguncha:
|
вот ссылка на них в экзисте |
рычаги прямые по этой ссылке. такие лучше набрать (нет наваренной пластины под посадочное место стойки стабилизатора).
а вообще загляните под корму машины и посмотрите какие вам нужны рычаги: прямые или гнутые.
з.ы. подпружинные рычаги лучше брать оригинал...
краилово ведет к попадалову...
Веталь76цитата: |
да нафиг этот геморой,они стоят по 1т.р. из неорг.
я себе Febi 24211 Рычаг подвески задний поперечный поставил -2шт. и не парюсь уже 20т.км. все ок! сейчас подорожали ,брал по 500р. |
феги это г..., так если поездить и продать
для себя - оригинал или лемфердер, а там ценник уже другой
seger
26 October 2013mobile
1 тр стоит оригинал от фф3, возьмите лучше его
yoyon4ik
да знаю я ,в тот момент не было выбора, нужны были срочно. оригинал или лемфердер не было в наличии. Вот и пришлось взять феби. г... или нет не могу сказать ,последний визуальный и диагностический осмотр показал что все ок,и это после 20т.км.пробега.
Посмотрим дальше, как и что.
seger:
|
1 тр стоит оригинал от фф3, возьмите лучше его |
Ford 1 703 145 Рычаг подвески задний нижний! да все верно по Экзисту 1020р. стоит
Здраствуйте. Но ТО нашли след. проблемы:
Пробег 58т.км.
Неисправен левый сайлентблок переднего подрамника. Визуально есть щель 0.5мм по сравнению с правым. Предлогают заменить 2. Проблема серъезная, к чему может привести несвоевременная замена?
Необходимо заменить рычаг задней подвески нижний передний 2шт. Смотрел... Шарниры не идеальны по сравнению с др. машинами. Но ни каких стуков шумов, при движении нет. Думаю, спешить ли с заменой. К чему может привести игнорирование...
Вот на прошлом ТО выявили течь аммортизатора, рекомендовали заменить. Год проездил, сегодня проверили на вибростенде, работает хорошо...
seger
27 October 2013mobile
1
GRIG1
ездить пока можно Без проблем
надумаешь с ремонтом - в шапке избыток информации по запчастям
при работе с подрамником. - менять сразу все (4 шт) втулки, информация по втулкам опять же в шапке
амортизатор если течет то работать ему осталось не долго
seger
27 October 2013mobile
про нижний "передний" рычаг в щадеей поовеске - непонятно
что имеется ввиду? ?
GRIG1:
|
... Неисправен левый сайлентблок переднего подрамника. Визуально есть щель 0.5мм по сравнению с правым. Предлогают заменить 2. Проблема серъезная, к чему может привести несвоевременная замена?.. |
При таком раскладе менять совсем не обязательно, достаточно поставить шайбу.
Стуки в подвеске (сообщение #9464132)
seger
Тоже не понял, но скорее всего кости.
GRIG1
Шарниры не идеальны по сравнению с др. машинами. Но ни
каких стуков шумов, при движении нет.
А они стучать и не будут, влияют на управляемость, ну еще отчасти на развал.
Кстати, что на что влияет. С уверенностью могу сказать, что сайлентблок переднего рычага (который с наполнителем) влияет на рыскание при торможении. Это единственное изменение, которое я заметил после замены. Сейчас при торможении машинка четко и ровнёхонько идет... А до замены стал замечать, что начало торможения сопровождается рысканием, что отражается на руле. Думал, колодки или диски того...