Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Barsentio
20 June 2013


taylor2k
А почему, если не секрет?
avatar
yoyon4ik
20 June 2013


Barsentio
с прямыми )))
угловые стойки выступают ниже чем прямые
Barsentio
20 June 2013


yoyon4ik
Чуть выше мне ответили что с угловыми. Наверное вопрос некорректно поставил))

А если рассматривать по ходовым качествам - какая разница между стабом с прямыми и угловыми стойками?

Есть вариант заменить угловые на прямые, есть ли смысл заморачиваться, если только разница в выступе. Езжу почти только в городе, поэтому выступ не критично.
avatar
seger
20 June 2013


quatrott
маздовские рычаги абсолютно идентичны фордовским
и я не удивлюсь если производственный шифр у них будет точно такой же, то есть они делаются на одном конвейере только клеймо разное ставится
avatar
yoyon4ik
20 June 2013


цитата:
А если рассматривать по ходовым качествам - какая разница между стабом с прямыми и угловыми стойками?

никакой разницы - только конструкция
единственное - конструкция с прямыми рычагами более распространенная
цитата:
маздовские рычаги абсолютно идентичны фордовским

да, только цена у маздовских больше, поэтому маздоводы покупают от форда )
avatar
thebeginner
20 June 2013


Barsentio
Где то слышал,что с L-образные стойки ставят на более дорогие комплектации.Честно,незнаю,правда иль нет
avatar
-Ал-
20 June 2013

-2

B
Barsentio:

Какой стабилизатор (задний) лучше - с прямыми или угловыми стойками?

Как всегда понятие "лучше/хуже" зависит от критериев
Угловые, имеющие шаровой шарнир, обеспечивают более точную работу подвески, это сможет заметить только профессиональный гонщик на больших скоростях (типа время круга улучшится на 0.1 секунду ).
Прямые, работающие через резинку, имеют преимущество, кроме увеличения клиренса, ещё и в несколько большей долговечности, именно потому, что не начинают стучать, при небольшом износе.
avatar
quatrott
20 June 2013


avatar
yoyon4ik:

да, только цена у маздовских больше, поэтому маздоводы покупают от форда )

это как ?

Mazda BBP3-28-500A - 922 руб
Ford 1 061 668 - 981,26р. , но во первых он чуть дороже маздовского, во вторых, я смог заказать только 1 шт такого рычага, который пришел но был помечен статусом "утилизирован". второго я за эту цену не нашел, а видел только 2 365,48р., за 980 вижу есть, но во 1ых только 1 шт, и не факт что он снова не утилизируется...
поэтому стоит наверное брать популярную цену на рычаг 2365 руб, против стандартных 922 на маздовские рычаги (например счас оных в наличии 80 шт).
avatar
Massan
20 June 2013


avatar
quatrott:

BBP3-28-500A

цитата:
Mazda BBP3-28-500A - 922 руб  Ford 1 061 668  - 981,26р. ,


http://shop.pixtinauto.ru/search/BBP3-28-500A/
avatar
yoyon4ik
20 June 2013


quatrott
ну во первых я имел ввиду подпружинные рычаги...
во вторых для остальных рычагов - какой смысл брать оригинал, когда есть лемфердер
avatar
thebeginner
20 June 2013


цитата:
какой смысл брать оригинал, когда есть лемфердер

а в оригинале интересно что стоит?
avatar
yoyon4ik
20 June 2013


thebeginner
не знаю, но все с/б и на перед и на зад - лемфердер с затертым клеймом форд
PDA
20 June 2013


Подскажите, если буду менять подшипники опор передних амортизаторов - саму опору стоит менять или если не говорили про нее, не покупать сразу?
Пробег 80 тыс.
Сами амортизаторы менял 22 тыс назад, но по заказ-наряду посмотрел, с амортизаторами менялись только отбойники и пыльники.
avatar
Хулиган
20 June 2013


PDA
Лучше поменять, стоят они не дорого
PDA
20 June 2013


Хулиган
оригинал? подскажи код если знаешь
avatar
Lerick
20 June 2013


в опорах ломаться нечему - там кусок металла. да и в подшипниках тоже - разобрать и хорошо смазать.
avatar
seger
20 June 2013


avatar
quatrott:

поэтому стоит наверное брать популярную цену на рычаг 2365 руб, против стандартных 922 на маздовские рычаги (например счас оных в наличии 80 шт).

а почему не взять маздовский?
мне на него экзист вообще даёт 857 р.
P
PDA:

подскажи код если знаешь

В ШАПКЕ номер
Myrat89
21 June 2013


подскажите пожалуйста!я вот поставил пружины эйбах про кит -30,на
штатные амор-ты,форд фокус 2 ,1.6,вид
намного конечно лучше стал,но начали на
неровностях стучать жестко
аморты,подскажите на какие их заменить?чтоб более менее комфортно было для дальних поездок?и что еще попутно заменить!заранее большое спасибо!
avatar
quatrott
21 June 2013


seger
так ведь их и поставил. )
а за лемфердер спасибо за заметку, возьму на заметку.
феби тоже вроде хвалят?
avatar
Ne_lgi_mne
21 June 2013


quatrott
Феби как раз-таки не хвалят
avatar
seger
21 June 2013


avatar
quatrott:

феби тоже вроде хвалят?

угу, в отрицательном значении

avatar
quatrott:

а за лемфердер спасибо за заметку, возьму на заметку.

блин в шапке в FAQ всё есть, оригинал и замены, в том числе лемфёрдер, если для детали существует
avatar
quatrott
21 June 2013


seger
согласен есть.
но предпочтительнее было бы, дабы моих вопрсоов не возникало, чтобы была рейтинг система типа как с амортизаторами, с колодками тормозными, зашел и понял, что люди берут в большей мере.
dmivoroncov
21 June 2013


Поменял втулки подрамника и тишина. При этом рейка немного стучит, если справа дергать вал. Рейки вообще не слышно. Что бы понять что стучит шел методом исключения. Заменено шаровые, стойки стаба, наконечники. Внешне вид втулок подрамника не вызывал никаких подозрений. Видно как внутри разбиты втулки подрамника, из круглых в овальные. Вибростенд мог бы помочь быстрее найти проблему. Может кому поможет моя инфа. Живу в Оренбурге, где делал могу подсказать. Сервис занимается только фордами.
avatar
sas_000
21 June 2013


долго искал каталог Monroe. Может кому надо
avatar
TYLER_987
21 June 2013


Подскажите какие стойки передние выбрать?
Нужны надежность, бесшумность и комфорт.
avatar
Веталь76
21 June 2013

1

avatar
TYLER_987:

Подскажите какие стойки передние выбрать?
Нужны надежность, бесшумность и комфорт.

Если найдете, ставьте амортизаторы BILSTEIN,но дорого!
Kayaba "Excel-G", отличный выбор. я себе перед и зад поставил и все отлично, эти стойки менее комфортные чем BILSTEIN. Но тут каждому свое, мне нравится!
штатные стоят Monroe.
avatar
Den55
21 June 2013


Всем привет. Хочу посоветоваться. Встал вопрос менять амортизаторы передние. Выбор пал на bilstein b4. Но вот что делать со штатными пружинами? пробег на данный момент 85000 км и скорее всего пружины никогда не менялись. оставить ли эти пружины или взять другие? если другие, то чтобы связка была нормальная.
но опять же, не хочу жесткие и не хочу пиленные. мне главное чтобы кренов в поворотах меньше было, ну и в целом комфортно.
PS:
Скрытый текст
avatar
thebeginner
21 June 2013


Купил сегодня задний стаб L-образный lemforder каталожный номер 3201001.Хоть номер и заканчивается на 01,но made in taiwan,хотя где то проскальзывало,что должно быть Германия
avatar
taylor2k
21 June 2013


thebeginner, ничего страшного... мои ходят 50 тык (тож мэйд ин тайвань). Родные не проходили 15 тык, заменили по гарантии. Потом на 60и тыках поменял меняные на лемфердер... Такие вот дороги у нас в Восточном подмосковье
Передние раз в 25-30 стабильно меняю... Что родные, что Феби бильштайн, что Лемфердер, что дельфи...
Щас лежат NK 5114809 в захомячке (знакомый кооператор подогнал по 200рэ завалявшиеся) , ждут своей участи... Мэйд ин Германи, посмотрим посмотрим...
avatar
Maverick_NE
21 June 2013


Den55
у тебя еще небольшой пробег для пружин когда будет раза в два больше, то будешь задумываться о смене



Log in to leave a message or Sign up


up