Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

Spellos
21 June 2013


Перетряхиваю подвеску своему фокусу. Нужны пыльники на рулевую тягу. Оригинал (FINIS 1 377 499) за 3.5к как то перебор за 2 резинки. Что скажете о Triscan 8500 16075 за 1500р? Или может что еще посоветуете? На Triscan срок поставки приличный. И на тяги Lemforder пыльники идут в комплекте или нет?
avatar
taylor2k
21 June 2013

1

Spellos, нужны с соском для перекачки воздуха, ВОТ коды проскакивали... не заметил, эти тож с соском...
Тяги без пыльников...
avatar
seger
21 June 2013


avatar
Веталь76:

Если найдете, ставьте амортизаторы BILSTEIN,но дорого!

В4 экзист мне предлагает за 2600
В6 - да, это существенно дороже, но оно как то и не сильно хочется, в общем то не спортсмен, хотя иногда и в кайф погонять
avatar
Веталь76:

Kayaba "Excel-G", отличный выбор

склюняюсь к ним, денег тут украл как раз на передние стойки хватает, думаю Boge резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов поменять, не понравились они мне да и постукивают (даже типа побулькивают как то) на неровностях на медленной скорости
DmitryST
21 June 2013


seger
А по мне сакс вроде бы и ни че, правда я на зад поставил их вместо каябы.
Панчо
22 June 2013


Myrat89
Скрытый текст

Если, как я понял установлены пружины с занижением (-30), то скорей всего амортизатор при ходе сжатия, срабатывает до буфера сжатия. А происходит это вследствии уменьшения рабочего хода сжатия. Как вариант искать амортизаторы с меньшей высотой. По вариантам выбора ничем помочь не могу.
avatar
seger
22 June 2013


D
DmitryST:

А по мне сакс вроде бы и ни че, правда я на зад поставил их вместо каябы.

ну да, вроде ничего
только булькают и пробиваются на небольших ямках
PDA
22 June 2013


Подскажите, а задние сайлентблоки передних рычагов просто прикручиваются или впрессовываются? Просто уже заказал сайленты и шаровые на 21 мм, а щас думаю, намного ли добавиться надежности , если рычагом сразу заменить ( trw). А сайленты идут лемфордер
avatar
Lerick
22 June 2013


PDA
лемфердер сайленты задние 1 в 1 как стоят на оригинальных рычагах, снимаются тяжело(распилом шлифмашиной) и прессуются тоже непросто. В шапке есть отчет.
DmitryST
23 June 2013


seger
Мож подделка попалась или просто брак?, я покупал именно сакс, т.к.они идут на конвеер БМВ
avatar
seger
23 June 2013


D
DmitryST:

Мож подделка попалась или просто брак?, я покупал именно сакс, т.к.они идут на конвеер БМВ

возможно
но теперь уже не важно
заказаны новые стойки, новые пружины, комплект SKF на обе стойки который, подкладки под пружины нижние и верхние
DmitryST
23 June 2013


avatar
seger:

подкладки под пружины нижние и верхние

Эт чтоб выше был?
avatar
seger
23 June 2013


DmitryST
типа что б потише был
avatar
OldGeorgic
23 June 2013


подскажите, поставил пружины от фокуса 1.8-2.0 на фокус 1.6, морда поднялась, вроде все ничего, даже начало нравиться, но на отбой стойки страшно стучат. может и стойки с длинным ходом взять? тогда какие? спс
avatar
yoyon4ik
23 June 2013


PDA
прессуются, желательно на прессе, но можно и молотком )))
снимаются только со спец инструментом - нож, болгарка, зубило
avatar
thebeginner
23 June 2013


Сегодня поменял заднюю стойку стаба г образного.на замену взял лемфердер кат номер 3201001 009.Как то она мне не понравилась.в самом конце резьба немного свернулась и такое ощущение что стабилизатор затянут но не до конца.
Снятая стойка имеет обозначение 3m51-5c486и три буквы толи mns толи mvs.
То бишь оригинал точно не лемф.выглядят по разному совершенно.
Может кто подскажет по номеру что в оригинале все таки?
avatar
Kodicc
24 June 2013


avatar
OldGeorgic:

подскажите, поставил пружины от фокуса 1.8-2.0 на фокус 1.6, морда поднялась, вроде все ничего, даже начало нравиться, но на отбой стойки страшно стучат. может и стойки с длинным ходом взять? тогда какие? спс

Странно. а на ск перед авто поднялся относительно штатной высоты?
Я себе поставил на 1,6 пружины от 2,0. авто поднялся сначала на 3 см, после недельной эксплуатации опустилось немного, в результате от штата перед авто поднялся на 2,5 см. За все время эксплуатации никаких стуков от передних амортизаторных стоек не прослушивалось.
avatar
OldGeorgic
24 June 2013


Kodicc
см 5 авто поднялось. ставил пружины каяба рг3406
и задние тоже сменил до кучи также каяба ра6655
в целом авто стало выше, я даже чувствую когда выхожу из авто, что стало выше
avatar
TYLER_987
24 June 2013


На что похожи такие симптомы?!?!

Щелчок (именно больше похоже на щелчок, чем на стук).

Раздается при следующих ситуациях:
- в момент ускорения с места
- в момент торможения
- при переваливаниях кузова на неровностях на низкой скорости

Откуда идет звук определить не могу. Раз покажется что спереди, следующий раз - сзади. А может и там и там)
avatar
Вадимыч_®
24 June 2013


OldGeorgic
Вы поставили вперед пружины от 2.0 АКПП, Дизель. для 1.6 имхо перебор.

Всем
Ребят, подскажите, какие признаки умирающих или умерших стоек стабилизатора передних и задних?
У меня пробег за 140тыс. км, ни разу их не менял, на диагностике к ним никаких претензий. Здесь многие пишут, что только и успевают их менять...Недавно перетряхивал подвеску, просил проверить стойки, сказали в норме , передние сам дергал, никаких люфтов, звуков...сзади у меня прямые стойки, криминала не увидел. При замене подпружинного рычага без проблем открутились...единственное, что меня тревожит, что закрутили стойки на висящем авто, а по правилам должны были с проставкой 113мм? или другими словами должны опустить авто и только потом стойки стаба ставить и закручивать?

Сейчас на новой подвеске что-то стучит на малой скорости на полицейских, когда с них съезжаешь особенно, иногда на стыках...но думаю это особенность амортизаторов бильштайна b4 или ошибаюсь?
avatar
thebeginner
24 June 2013


avatar
thebeginner:

Сегодня поменял заднюю стойку стаба г образного.на замену взял лемфердер кат номер 3201001 009.Как то она мне не понравилась.в самом конце резьба немного свернулась и такое ощущение что стабилизатор затянут но не до конца.
Снятая стойка имеет обозначение 3m51-5c486и три буквы толи mns толи mvs.
То бишь оригинал точно не лемф.выглядят по разному совершенно.
Может кто подскажет по номеру что в оригинале все таки?

в общем путем поиска нашел,что в оригинале у меня стояла Meyle 716 060 0015.
avatar
Kedq10
24 June 2013mobile


Подскажите, пробег 168 тыщ, собираюсь стойки передние поменять, есть ли смысл менять пружины???
DmitryST
24 June 2013


Kedq10
Если клиренс Вашего Авто Вас устраивает то можно не менять, а если об каждую кочку пузом трет, то наверное лучше поменять
avatar
Kedq10
24 June 2013mobile


Спасибо.
avatar
Kodicc
24 June 2013


avatar
OldGeorgic:

Kodicc
см 5 авто поднялось. ставил пружины каяба рг3406
и задние тоже сменил до кучи также каяба ра6655
в целом авто стало выше, я даже чувствую когда выхожу из авто, что стало выше

5 см это относительно высоко получается.
Я ставил б/у оригинал. Со слов продавца пружин, они стояли с завода на 2.0 мкпп.
Характеристика их работы на автомобиле 1.6 мкпп мне очень понравилась - мелкие неровности дороги машина проезжает мягко, а большие кочки более жестко, т.е. до отбойника по ощущениям не достает.

Может вам поездить немного на этих пружинах - новые пружины имеют свойство давать "усадку", а там посмотрите, возможно со временем и перестанут стучать на отбой.
avatar
OldGeorgic
24 June 2013


Вадимыч_®
по каталогу смотрели от бензиного 1.8-2.0(RG3405) эти пружины(RG3406) не отличаются, таже толщина прутка и тд
Kodicc
посмотрим, но склоняюсь все таки на замену этих пружин на такие какие преусмотрены
avatar
Kodicc
24 June 2013


avatar
OldGeorgic:

Вадимыч_®
по каталогу смотрели от бензиного 1.8-2.0(RG3405) эти пружины(RG3406) не отличаются, таже толщина прутка и тд
Kodicc
посмотрим, но склоняюсь все таки на замену этих пружин на такие какие преусмотрены


Если поставить новые пружины, которые предусмотрены изначально, так авто первое время также будет выше от нормы.
avatar
Вадимыч_®
24 June 2013


OldGeorgic
Ну, они отличаются, более жесткие под чуть большую нагрузку. Сам производитель пишет, что RG3406 идут на 1.8, 2.0 дизель и 2.0 АКПП. + в FAQ всё это есть.
avatar
Вадимыч_®
24 June 2013


avatar
Kodicc:

Если поставить новые пружины, которые предусмотрены изначально, так авто первое время также будет выше от нормы.


Kodicc
По идее всё правильно,но вот противоположный пример:
произвел у себя замену пружин т.к. возраст 5 лет, пробег за 140тыс.км + просели примерно 2-3см. Заказал по каталогу для 2.0 МКПП, взял каябу.
При сравнении в сервисе пружин появились некоторые сомнения (новые пружины были чуть ниже по высоте (3-5мм), и короче по длине на пол витка) чем мои штатные 5 летние с пробегом за 140тыс.км... опустили машину с подъемника машина стала заметно выше,как с завода, но уже через 10-15 минут когда переставили на стенд сход/развала(делал ещё другие работы) и взглянув на машину чуть не прослезился, она уже просела и визуально по клиренсу стала как до замены

По приезду домой ещё раз замерил расстояние, точь в точь как до замены, только перед стал повыше на 5мм, скорее заслуга новой стойки. Первые впечатления от эксплуатации такие, что новые пружины более "мягкие" зад заметно сильнее проседает под нагрузкой, даже от одного человека сзади видно, что машина просела...заметил даже по передним, после поездки замерил расстояние от колеса да арки:
слева расстояние было меньше, чем справа, как будто машина просела на сторону. Через некоторое время выровнялось...в общем не знаю, что и делать...
avatar
Kodicc
24 June 2013


avatar
Вадимыч_®:

Kodicc
По идее всё правильно,но вот противоположный пример:
Заказал по каталогу для 2.0 МКПП, взял каябу.
.


Если бы это был новый и оригинал, то сомневаюсь, что был бы такой исход.
У не оригинальных пружин неизвестны их точные характеристики, в смысле на ск точно они "повторяют" оригинальные пружины.
Если в общем смотреть, то так да, не оригинальные пружины примерно(+-) аналогичны оригинальным.
DmitryST
24 June 2013


Народ, наверное качество каябы испортилось, Кода я брал к-флекс то машина была реально выше, ща пробег на них уже 40 т.км. просели до обычного штата, да и каябовский ОД уже 2 года или 50 т.км гарантии на амморты не дает при замене всех 4, а только полгода Вот как-то так с каябой

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up