Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
yoyon4ik
21 April 2013


mastakillla
имхо если для себя - то оригинал
а так это лотерея и кроилово
Erazer
21 April 2013


цитата:
как видим - цена отличается максимум в 2 раза от оригинала, и это в случае мало известного производителяесли "брать" Moog или Meyle - разница уже составляет менее 30%


У меня это выглядит так:
posted image
> s24.postimg.org

Вот рычаг от Mapco:
http://www.mapco.de/files/1037/1037914.jpg
найдите отличия.
ЗЫ: делалось для себя.
mastakillla
21 April 2013


yoyon4ik
Оригинал тот же трв или лемфёрдер или вообще дешевка какая нить!

Erazer
Сейчас всё делается в китае!!!

Но для запчастей есть порог минимум!!! И помним что хорошее не может быть очень дешевым!
Erazer
21 April 2013


лемфёрдер, который я покупал, был сделан в тайване и в турции
avatar
seger
21 April 2013


E
Erazer:

У меня это выглядит так

не обратил внимания откуда вы
тем не менее 4-х кратной разницы опять таки не наблюдается

а то что рычаг MAPCO с навареной пластиной (обратного я кстати не утверждал, я лишь сказал что достоверно известно только о Meyle) - хорошая информация, в компанию к Meyle
Erazer
21 April 2013


цитата:
а то что рычаг MAPCO с навареной пластиной (обратного я кстати не утверждал, я лишь сказал что достоверно известно только о Meyle) - хорошая информация, в компанию к Meyle

1153/358=3,22. Ну и не 2
Зяглянул под машину - все в порядке, наварено как на картинке
avatar
yoyon4ik
21 April 2013


цитата:
найдите отличия.
ЗЫ: делалось для себя.


дело не в усиленной пластине и не в конструкции рычага
а в КАЧЕСТВЕ с/б которые в этом рычаге, т.к. сам рычаг прослужит очень и очень долго

цитата:
Сейчас всё делается в китае!!!

абсолютно верно, но китай тоже разный бывает, очень разный
Erazer
еще удивляет такая цена и срок 14 дней
есть вероятность отказа поставщика, но попробывать можно
Erazer
21 April 2013


По факту, Mapco привезли дней за 10.
avatar
seger
21 April 2013


E
Erazer:

3,22

это какая то прямо удача

E
Erazer:

Зяглянул под машину - все в порядке, наварено как на картинке

значит минус одна возможная проблема на этойм "частке"
что конечно же не отменает этого:
avatar
yoyon4ik:

а в КАЧЕСТВЕ с/б которые в этом рычаге, т.к. сам рычаг прослужит очень и очень долго
avatar
Karlos-on
21 April 2013


Ulya
точно такая же беда...уже не знаю куда смотреть???
1) передние рычаги перебрал (сайленты, шаровая)
2) стойки стаба новые
3) Опоры \ подшипники новые!
Рулевые не менял, но они в хорошем состоянии без люфта..
Передние стойки каяба, живые но думаю может быть они так бухать могут??
Сейчас поменял пружины от СТ, с родными бУхало так же( уже не знаю даже что и делать..
Даже к официалам заезжал... ответ один: -у вас всё хорошо... короче только деньги плати
avatar
Ulya
21 April 2013


а родные не каябовские так бухали?
Я не знаю про другие стойки, пока сток стоит.
Ты сам опору двигателя смотрел, как она у тебя?
avatar
seger
21 April 2013


avatar
Karlos-on:

родными бУхало так ж

у меня и БУхает (немного металлического буха) и скрипит
перебрано - всё до основания, разве только балку не менял, но не в ней дело
на днях сделал укол (шприцем немного масла проколом иголкой в пыльник) в шаровую - СКРИП УШЁЛ, равно как и остлаб (или показалось) металлический бух
в блажайшее время шаровые поменяю от греха подальше (год назад ставились TRW, но чойта вот как то так плохонько себя показали, хотя может быть просто попалась некондиция, в основном продкуция TRW хорошего качества)
avatar
Karlos-on
21 April 2013


Ulya
вот врать не буду по поводу оригинальных стоек, бухали они или нет...не помню\ не обращал внимания.. вроде норм было.. да и с каябой тоже вроде как поставил всё Ок было...не знаю даже... опору двигателя (та что справа) менял на новый оригинал! Сейчас состояние хорошее, мм 4-5 между резинкой и корпусом.. Вот поэтому чешу репу 0_о
avatar
Karlos-on
21 April 2013


seger
ну вообще да.. с TRW никогда проблем не возникало.. рычаги перебирал когда, старые шаровые демонтировал а там надпись -TRW )
Ну и конечно качество наших дорог, одни ямы... подделок запчастей полно.. брака... в общем печально (
avatar
seger
21 April 2013


Karlos-on
видимо всё таки и на старуху бывает проруха
arsen31-03
23 April 2013


Спасибо,как поменяю отпешу.да и еще зачем нужна графитовая смазка
Erazer
24 April 2013


Смазывать резинки дворников
avatar
seger
24 April 2013


A
arsen31-03:

да и еще зачем нужна графитовая смазка

посмотри тут
avatar
VMV
24 April 2013


A
arsen31-03:

зачем нужна графитовая смазка

шаровые пальцы не прикипят, легко разберется в следующий раз
AndreyBorovskih
24 April 2013


мужики заезжал сегодня в автомастерскую сказали что необходимо поменять сайлентблоки спереди и сзади!подскажите сколько их там штук и какие нужно
avatar
4ETBEPKA
24 April 2013


AndreyBorovskih
4 спереди и 14 сзади. Это если не считать втулки стабилизаторов (ещё по 2 спереди и сзади). Что из всего этого менять - как раз на сервисе должны были сказать, а вернее - записать.
avatar
Ulya
24 April 2013


seger
avatar
seger:

у меня и БУхает (немного металлического буха) и скрипит
перебрано - всё до основания, разве только балку не менял, но не в ней дело
на днях сделал укол (шприцем немного масла проколом иголкой в пыльник) в шаровую - СКРИП УШЁЛ, равно как и остлаб (или показалось) металлический бух
в блажайшее время шаровые поменяю от греха подальше (год назад ставились TRW, но чойта вот как то так плохонько себя показали, хотя может быть просто попалась некондиция, в основном продкуция TRW хорошего качества)

у меня не неметаллический бух, а глуховатый бух. Кста тоже шаровые поставил ТРВ, тыщ 20 уже прошли полет нормальный, при установке запихал литолу до краев.
avatar
Ulya
24 April 2013


avatar
Karlos-on:

Ulya
вот врать не буду по поводу оригинальных стоек, бухали они или нет...не помню\ не обращал внимания.. вроде норм было.. да и с каябой тоже вроде как поставил всё Ок было...не знаю даже... опору двигателя (та что справа) менял на новый оригинал! Сейчас состояние хорошее, мм 4-5 между резинкой и корпусом.. Вот поэтому чешу репу 0_о

ну вот, с ориг не помнишь как было, с каябой вроде все хорошо, значит стойка! Все не как не могу найти, с разбора нормальную стойку.
rvania
25 April 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

среди них есть вполне достойные и в разы дешевле!

Именно изучив данную ветку и понял, что нижний рычаг (подпружинный) надо будет менять на оригинал, потому что ничего нормального нет.
avatar
Ne_lgi_mne
25 April 2013


rvania
Подпружинный - да. К сожалению, на него нет подходящих с/б и выбор из неоригинальных совсем невелик
avatar
CanTeXnicK
25 April 2013


Прошу не ругать, не нашел.

Передний правый рычаг, передний болт упирается в компрессор кондея, как снять болт - рычаг?
avatar
Anikiy
25 April 2013

1

avatar
CanTeXnicK:

Прошу не ругать, не нашел.

Передний правый рычаг, передний болт упирается в компрессор кондея, как снять болт - рычаг?

Открутить защиту кондея и вынуть болт.
avatar
Karlos-on
25 April 2013

1

CanTeXnicK
1) Снять защиту компрессора
2) Отгибать аккуратно трубку кондея
Второе действие делали вдвоём, я отгибал трубку, помощник выкручивал болт.
Сперва кажется что трубка сломается, но на самом деле всё норм. Единственное нужно открутить болты заднего сайлентблока, чтоб у рычага была хоть какая то свобода, что упростит задачу с вытаскивание болта, который в компрессор упирается. )
avatar
CanTeXnicK
25 April 2013


Большое спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up