Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

295



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Karlos-on
19 April 2013


mastakillla
Рыскала задница.. после переборки задней подвески всё ОК!! Так что замена рычагов \ сайлентблоков решит проблему!
avatar
Boris98
19 April 2013


A
aleks0032:

Доброго времени суток. Приговорили к замене задние сайлентблоки передних рычагов. Вопрос что брать... Лемфердер опасаюсь, говорят один Китай. Да и вообще такое впечетление что все именитые бренды потделывают в китайском подвале и отправляют к нам. Посмотрел на Formpart по крайне мере точно турция. Может кто сталкивался с этой компанией (только реально, а не.. "это г..но знакомый ставил..."), что скажите?

Сегодня забрал в Автодоке задний сайлент переднего рычага. Лемфордер. Привезли оригинал - выбит фордовский парт номер 3М61-3А262 и надпись ФоМоКо затерта. Так же еще приехал комплект пыльников стоек MONROE - галимый китай. Написал им письмо, посмотрим что скажут, но ставить такое г точно не буду. Лотерея короче!
mastakillla
19 April 2013


yoyon4ik
подруливающие поменял.

Осталось серпы и бабочки!
avatar
yoyon4ik
19 April 2013


Boris98
сегодня забрал з/ч по передней подвеске
завтра отпишусь что и какого качества (с/ю пыльники отбойники опорники)
avatar
Ulya
19 April 2013


заменил сайленты передней подвески, + шаровые верхние, нижние, наконечники, тяги рулевые. как был глухой стук спереди справа, так и остался. сервис мены не знают. Слабая подвеска(
avatar
yoyon4ik
19 April 2013


Ulya
почитай тему про стуки в подвеске, там радикальные способы, может что понравится
особенно про подрамник
mastakillla
19 April 2013


Ulya
такая же хрень и у меня)))

амортизаторы сток?
avatar
Ulya
19 April 2013


yoyon4ik
не подрамник. на кочках, когда на колесо в яму(даже в не большие) попадает происходит стук, а подрамник стучит когда на крен работает кузов стучит, как и стойки стаба.
avatar
Ulya
19 April 2013


mastakillla
сток. думаю с авторазбора новую почти купить за рубль, для интереса поставить. это последнее что осталось поменять, ну с прокладками по пружину.
Barsentio
20 April 2013


DmitryST
Почему зимой полиуретан перестанет дружить с железом?
Вообще кто-нибудь юзал полиуретан?
Покопавшись нашел пока только 3 фирмы, выпускающие сайленты на полиуретане - это VTR, Точка Опоры и X5 resource.
Кто что может про них сказать?

РС. Еще одну нашел -Полиуретан.
Barsentio
20 April 2013


Кстати еще один момент. Здесь в основном все говорят про холодную запрессовку. А как же горячая? Разогреть деталь и посадить так как надо и быстренько водой охладить. Почему не вариант?
avatar
Anikiy
20 April 2013


B
Barsentio:

Кстати еще один момент. Здесь в основном все говорят про холодную запрессовку. А как же горячая? Разогреть деталь и посадить так как надо и быстренько водой охладить. Почему не вариант?

Потому-что и на холодную отлично прессуется, зачем велосипед изобретать?
avatar
VMV
20 April 2013


цитата:
последнее что осталось поменять

еще есть опора двигателя
avatar
Anikiy
20 April 2013


avatar
VMV:

еще есть опора двигателя

И не одна...
avatar
Ulya
20 April 2013


VMV
Anikiy
нет не опора, когда ГРМ меняли все гууд было с ней. А другая, думаю не она, но посмортю, стучит именно в стойке, в крыле, я прям чувствующую это, как там удар происходит когда колесо проваливается.
Barsentio
20 April 2013

1

Anikiy
Какой же тут велосипед? Горячая запрессовка, на мой взгляд, гораздо предпочтительнее чем холодная.
При холодной запрессовке все таки немного происходит деформация, что может привести к неплотной посадке и последующему расшатыванию сайлента и уменьшению его срока службы. А вот при горячей запрессовке это как раз отсутствует. Так же желательно и выпрессовывать на горячую, тем более старый сайлент не жалко. Но это моё имхо. Буду пробовать на горячую, благо всякие горелки газовые есть в бытовом исполнении))
mastakillla
20 April 2013


Ulya
У меня ещё писк есть спереди при проезде колодцев или углублённых стыков мостов) саленты спереди целые все)

Что на разборе хочешь купить?
У меня новые аммы!
avatar
Ulya
20 April 2013


mastakillla
Сток амо один. Может все таки шток там разносился или еще че нить. Да больше не куда копать(( подрамник посмотрю еще, ну фиг знает. Меняешь меняешь а толку нету! Кстати задом сдаю и такой гул раздаеться, как у КАМАЗов когда тормозят, УУУУУ. Но тормоза тут не причем, от нажатия или не нажжатия на тормоз ниче не меняется.
avatar
BlackGoga
20 April 2013


Ulya
Стучать может опора. Вибрация на холостых есть? У меня ближе к кончине опоры тоже появился стук в правой стороне, даже на небольших кочках. Сильно напоминало стук косточки. Но косточка была новая и я сразу на опору стал грешить - и не зря. После замены - стук пропал.
avatar
Ulya
20 April 2013


BlackGoga
Да вроде нету вебрации. Ну может чуть чуть.
Какую опору имеешь ввиду?)
avatar
BlackGoga
20 April 2013


Ulya
Правую гидроопору, под расширительным: Крепление, опоры движка
avatar
yoyon4ik
20 April 2013


avatar
Boris98:

Сегодня забрал в Автодоке задний сайлент переднего рычага. Лемфордер. Привезли оригинал - выбит фордовский парт номер 3М61-3А262 и надпись ФоМоКо затерта. Так же еще приехал комплект пыльников стоек MONROE - галимый китай. Написал им письмо, посмотрим что скажут, но ставить такое г точно не буду. Лотерея короче!


подтверждаю с/б лемфердер на передние рычаги и маленькие и большие пришли с затертым клеймом
стойки стаба - отношение к форду не нашел, но качество оч хорошее
mastakillla
20 April 2013


BlackGoga
У меня новая опора)

Надо тяги рулевые глянуть. Я не проверял(
Erazer
21 April 2013


цитата:
цитата Mapco 59647 Рычаг подвески задней нижний под пружину 2не самый лучший вариант съэкономитьзачем брать всю оригинальную подвеску и самый нагруженный рычаг неизвестной фирмы


Затем что оригинал стоит в 4 раза дороже, а из неоригинала выбор пал на это. Что бы вы порекомендовали из этого списка: Meyle,SWAG,Febi,Otoform/FormPart,Mapco,Ruville,Vaico,ABS,NK,ATS, в качестве более предпочтительной альтернативы?
avatar
Ulya
21 April 2013


BlackGoga
Ех, шишка маленькая, сверху резина целая, снизу тоже, опора не лежит еще 2мм-2,5мм. опять мимо(
avatar
yoyon4ik
21 April 2013


Erazer
сваг, рувиль
mastakillla
21 April 2013


yoyon4ik
Svag отстой!!!

Erazer
meyle.moog. хорошо делают
avatar
yoyon4ik
21 April 2013


mastakillla
мейли - дешевый китай
avatar
seger
21 April 2013

1

E
Erazer:

Затем что оригинал стоит в 4 раза дороже, а из неоригинала выбор пал на это. Что бы вы порекомендовали из этого списка: Meyle,SWAG,Febi,Otoform/FormPart,Mapco,Ruville,Vaico,ABS,NK,ATS, в качестве более предпочтительной альтернативы?

ну если оригинал сравнивать с самым дешёвым аналогом - оно так и получится, может быть.

так да не совсем так:
posted image

как видим - цена отличается максимум в 2 раза от оригинала, и это в случае мало известного производителя
если "брать" Moog или Meyle - разница уже составляет менее 30%

то есть речи о 4-х кратной разнице вообще нет

при этом необходимо учитывать следующее обстоятельство:
из всех "аналогов" достоверно известно только о рычаге Meyle, что на нём есть навареная пластина в области отверстия под стойку стабилизатора (такая же пластина наварена и на оригинальном рычаге), служащая для увеличения механической прочности в этом месте

posted image

учитывая всё вышеизложенное получается простой вывод - ставить оригинал,
как наиболее надёжный и как оказывается не такой уж сильно дорогостоящий в сравнении с "неоригиналом" неизвестного качества и чуть более дорогой в сравнении с "неоригиналом" "более-менее" качества
это если для себя
+ вспоминаем народную мудрость "скупой платит дважды"

если машина готовится к продаже - то можно и "проволочкой подвязать", авось на день продажи не поломается, а там дальше хоть трава не расти, пускай новый хозяин кошелёк напрягает, но тут всёравно свинством попахивает
mastakillla
21 April 2013


yoyon4ik
такой же как и всё остальное но получше будет чем всякие jp group.febi.vaico.mapco.

Ставил задние рычаги подруливающие по качеству вопросов нету посмотрим на ресурс! Заказал серпы тоже этой фирмы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up