Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
-Sylver-
2 April 2013


Товарищи, планирую купить комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S На ФФ2 рестайл русской сборки Хетч подойдет же, правильно?
Скажите, каково их качество, стоит ли их брать? Не могу понять, развальные болты есть в комплекте, крепеж весь в комплекте или докупать надо что-то? И как я понял сайлентов бабочек, для продольных в комплекте нету?
avatar
seger
2 April 2013

1

-Sylver-
бабочек нет, остальное в комплекте
за качество сказать не могу, не пробовал, могу сослаться на Отзывы о производителях запчастей (тыкнуть на "скрытый текст")
avatar
-Sylver-
2 April 2013


seger
Спасибо!

Отзовитесь, пожалуйста, кто установил себе комплект рычагов Meyle, как они себя ведут?
avatar
ejik78
2 April 2013

-3

avatar
-Sylver-:

seger
Спасибо!

комплект рычагов Meyle, как они себя ведут?

ни как , они себя не ведут
дешёвый ширпотреб , долго не проходят
aleks0032
3 April 2013


ejik78
Вы их себе ставили?
alexeygrigorjev
3 April 2013


Привет всем!
Ребят, подскажите стоковые амартизаторы на фокусе 2, рест. 1.8, масляные, газо-масляные или газовые???
DmitryST
3 April 2013


alexeygrigorjev
Газомаслянные
alexeygrigorjev
3 April 2013


DmitryST
спасибо
avatar
-Ал-
3 April 2013


alexeygrigorjev
Они все одинаковые, все, без исключения, фирмы, выпускающие амортизаторы для фокуса (как оригинальные, так и не оригинальные), делают только такие, и никаких других. Что бы ни писали на этикетках безграмотные продавцы.
alexeygrigorjev
3 April 2013


-Ал-
то есть все амортизаторы двухтрубные (газ/масло)?
avatar
-Ал-
3 April 2013

-3

A
alexeygrigorjev:

-Ал-
то есть все амортизаторы двухтрубные (газ/масло)?

Да, именно такие.
avatar
San4ez98
3 April 2013


Привет! У меня Ford Focus hatchback 2 2006 2.0. Собираюсь основательно заняться передней подвеской. Помогите подобрать пружины со стойками, ступичные подшипники, и рычаги, не пойму с каким пальцем покупать 18 или 21
Смотрю детали на екзисте, заказывать надо много, боюсь что-нибудь не подойдет.
avatar
San4ez98
3 April 2013


пружины как не разглядывал ничего не увидел, какие пальцы на рычагах 18 или 21 пыльники бес полосок,написаны артикулы 6 контор (это я про рычаги) а что лучше так и не написали со ступичными тот же лес
avatar
TallPaul
3 April 2013

1

San4ez98
По ступичным подшипникам своя тема: Замена переднего ступичного подшипника
Помощь в выборе амортизаторов - в опросе в самом верху темы, номера для заказа - в шапке.
Пружины и шаровые - в FAQ/Полезных сообщения в шапке.
Помощь в выборе производителей: Отзывы о производителях запчастей
avatar
Focusss
3 April 2013

-1

Мужики , а ни кто не задумывался ещё откуда может стук быть небольшой ...У меня седан , петли багажника в клёпках могут люфтить и постукивать , я у себя пошатал продольно приоткрытую крышку , в левом креплении есть небольшой стук. При закрытой крышке тоже может стучать если сильно разбито на плохой дороге.
avatar
TallPaul
3 April 2013

1

giluri
Ваш вопрос имеет отношение к подвеске? Тогда Вам сюда: Стуки в подвеске. Нет? Тогда сюда: Сверчки, скрипы
lamoid
3 April 2013


Че т давненько никто не менял задние рычаги-косточки и про 113мм не писал. Намереваюсь поменять эти косточки у себя на седане. Прочитал всю тему, но остались несколько вопросов, интересует замена косточек без съема пружины:
1. Не снимая колеса домкратим подпружинный рычаг, а до какого момента? До 113мм не дойдет без снятой пружины вообще, или можно этого добиться нагрузя багажник или съемом нижнего крепления амортизатора?
2. И самый больной вопрос, если мы так сильно сожмем пружину не вылетит ли она нафиг оттуда?
avatar
Focusss
3 April 2013


lamoid делов то , съёмник от жигулей с тарелками и стянуть можно хоть до соприкосновения витков...
lamoid
3 April 2013


стяжки такие хочу прикупить, подешевле

а че там у жигулей было я не знаю(
avatar
Focusss
3 April 2013


Жигулёвский для передней подвески , две тарелки , одна вверх, другая снизу внутри пружины вставляется стяжной болт...Сам не менял так , но друг , так делал на Фокусе , рычаги менял...там же главное нагрузку дать определённую...
avatar
4ETBEPKA
3 April 2013


lamoid
Такие покупать категорически не советую - нормально ими не стянуть, ибо мешается всё, что можно: снизу - рычаг, сверху - кузов и подрамник. Сам такими один раз отмучался, хватило. Надо именно 2 тарелки с центральной стяжкой.
avatar
-Ал-
3 April 2013

-2

avatar
4ETBEPKA:

lamoid
Такие покупать категорически не советую - нормально ими не стянуть, ибо мешается всё, что можно: снизу - рычаг, сверху - кузов и подрамник. Сам такими один раз отмучался, хватило

Эти предназначены для стяжки на снятой передней стойке. На месте ими не подлезть. А на снятой нормально
цитата:
Надо именно 2 тарелки с центральной стяжкой.
Такой к передним не подлезть

То есть надо иметь и такую и такую
lamoid
4 April 2013


-Ал-
4ETBEPKA
giluri
все-таки хотелось бы узнать как поменять косточки без съема приужин
avatar
ejik78
4 April 2013

2

A
aleks0032:

ejik78
Вы их себе ставили?

на себе , экономить рука не подымается и пока такой необходимости нет
ставил экономистам , которые не умеют считать деньги , на годик хватит , а там как повезёт
ресурс сильно зависит от условий эксплуатации
avatar
art696
4 April 2013

-2

Всем добра ,
кто в курсе на задние аморты подходят отбойники от таза , или от чего нибудь еще? или может кто знает диаметр штока заднего аморта
avatar
4ETBEPKA
4 April 2013

1

lamoid
Тут два варианта:
1. Забить на рекомендации Форда и форумчан, поднять машину на домкрат, поменять кость. Но затягивать болты после того, как машина опущена с домкрата. Резинки сайлентов долго не проживут - они зафиксируются совсем не в правильном положении.
2. Забить на рекомендации Форда и форумчан, стянуть пружину до масимума стяжкой с "тарелками". До рекомендуемого положения затяжки по отзывам на форуме всё равно дотянуть не получится, но всё равно так намного лучше, чем по п.1. Но при стянутой пружине её уже совершенно элементарно вынуть, останется только каким-то образом подтянуть всю систему рычагов наверх, тут очень сильно будет стабилизатор сопротивляться - лучше его тягу с одной стороны открутить.
lamoid
4 April 2013


4ETBEPKA
может есть фотка этих съемников с тарелками? нигде не могу найти
avatar
Anikiy
4 April 2013

1

L
lamoid:

все-таки хотелось бы узнать как поменять косточки без съема пружин

Молча. Вывешиваешь зад машины на подставки, затем домкратишь нужный подпружинный рычаг до момента пока кость не встанет ровно (сайлентблоки не будут вывернуты) и меняешь кость. Затем домкратишь еще сильнее пока не будет те-самые 113 мм и затягиваешь болты. Не забыть открутить нижнее крепление аммортизатора, иначе он не даст выставить 113 мм.
Я менял со снятием пружины, но т. к. родные болты пришлось спиливать, то вкрутил какие были. Чтобы потом поставить родные мне было лень снимать пружину и я решил попробовать как я описал - и все получилось.
Как я понял официальные инструкции рекомендуют снимать пружину чтобы что-нибудь не отпружинило по лбу, так что при работе со сжатой пружиной нужно соблюдать максимум осторожности и прикидывать куда и что полетит в случае чего.
DmitryST
4 April 2013


Если мы экономим время, то со снятой пружиной будет быстрее и легче выполнить все рекомендации.
А если хочим покапаться, то можно и не снимать
avatar
4ETBEPKA
4 April 2013


lamoid
http://www.рулевой-авто.рф/files/img/big/02930.jpg
http://www.instrument96.ru/img/tovar/6418d59d8ad5ef588fd35178294e1e84045c.jpg



Log in to leave a message or Sign up


up